Перейти к содержимому

Фотография

Городские двухколесные - проблема или решениеСамокаты, велосипеды и другие альтернативные виды транспорта

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4620

#35982501
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

*
Популярное сообщение!

Наткнулся на интересный плакат. 

 

Очень согласен. 

 

 67197238_2877777435629106_2939181798669680640_n.png


Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер

  • 25

#741
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

вот тут давно решены все споры и проблемы, зачем "изобретать велосипед", может лучше спросить?
О, очередной неофит.

А, может, не надо спрашивать у тех, кто кардинально отличается от нас? И не только ментально, но еще и по объективным показателям. Таким как климат, расстояния, перепад высот, и, самое главное, площадь.

Ну и самое главное - хотите как в Голландии, езжайте в Голландию. Тут так жить - дурных крайне ограниченное количество.


  • 0

#742
nigol

nigol
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

вот тут давно решены все споры и проблемы, зачем "изобретать велосипед", может лучше спросить?
О, очередной неофит.

А, может, не надо спрашивать у тех, кто кардинально отличается от нас? И не только ментально, но еще и по объективным показателям. Таким как климат, расстояния, перепад высот, и, самое главное, площадь.

Ну и самое главное - хотите как в Голландии, езжайте в Голландию. Тут так жить - дурных крайне ограниченное количество.

 

"климат, расстояния, перепад высот, и, самое главное, площадь."-это мелочь, а вот планировка, организация и эта самая ментальность да, рулят.

Пример


  • 0

#743
Ayaks

Ayaks
  • Постоялец
  • 385 сообщений
Я бы сказал, что перепад высот- это далеко не мелочь, в условиях Алматы велосипед подходит далеко не всем и не все время
  • 0

#744
nigol

nigol
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Я бы сказал, что перепад высот- это далеко не мелочь, в условиях Алматы велосипед подходит далеко не всем и не все время

Для батареек мелочь


  • -1

#745
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
"климат, расстояния, перепад высот, и, самое главное, площадь."-это мелочь,

Двухколесный транспорт на мускульной или электрической тяге никогда не станет для Алматы чем-то существенно влияющим на количество и востребованность четырехколесного транспорта. В силу расстояния - средний маршрут в Алматы - 7 км. В небольших европейских городах 2-3 километра. Перепад высот - исключает велосипед, как массовый вид транспорта. Климатические условия - жара летом летально влияет на здоровье велосипедистов. Ну а холодный период оставляет на улицах города только самых подготовленных или самых дурных велосипедистов и практически ноль владельцев транспорта на электродвигателях. (чтобы отдельные параноики не начали истерить: встречала несколько раз зимой велосипедистов на прокатных велосипедах в обычной одежде типа джинсов. Если вы считаете, что это не дурость - проконсультируйтесь с урологом).

планировка, организация и эта самая ментальность да, рулят.

Планировать дорожную инфраструктуру с учетом появления сезонного дорожного меньшинства - это излишняя роскошь даже для нашего немаленького города. Особенно, если учесть, что объехать какой-то участок, удлинив себе дистанцию на пару сотен метров, большинству религия не позволяет.  Что касается организации - к сожалению ПДД разрешили ездить велосипедистам по тротуарам. Самокатам нельзя, но кого они спрашивали? Более того - например, велодорожка вдоль Жарокова почему-то почти не используется. И большинство двухколесных едут там именно по тротуару. Так что пока не будут придуманы организационные моменты, как загнать двухколесных в рамки инфраструктуры, отведенных им ПДД и администрацией города, дальнейшие действия, имхо, излишни.   


  • 1

#746
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Вы сталкивались на велосипеде с пешеходом? А вот я знаю что это такое и повторения не хочу, хотя вы утверждаете что мне не будет особых травм.

 

Ну я сталкивался. Причём, только на велодорожке - с падением:

Один раз с пешеходом, который дёрнулся влево и зацепился мне за руль. Без повреждений, но студиозы услышали от меня много громких слов и оперативно слиняли на тротуар.

Второй раз - автомобиль в заднее колесо въехал при повороте налево. Ну, пострадал у меня старый рюкзак, на котором несколько метров проехал по асфальту.

Третий раз - с попутным самокатчиком, который решил прямо передо мной не глядя перестроиться влево, когда я его обгонял и прилетел мне в переднее колесо. Ногу ободрал, конечно, прилично, но не критично (на Джейран трофи при падении ободрался значительно сильнее).

В первом и третьем случае спасли реакция и оттормаживание, падал уже на небольшой скорости - выработанная за годы автовождения привычка быть готовым начинать торможение при наличии непоняток на дороге. Во втором случае спас переворот на спину в полёте.

Так вот. Не берусь давать советы, да и не считаю, что сам застрахован от любых неприятностей, но одна вещь, как я думаю, сильно помогает снизить риски - не надо считать себя королём дороги. Хоть за рулём, хоть на педалях, хоть пешком. Ибо участниками дорожного движения являются все и каждый обязан заботиться о собственной безопасности, а не перекладывать ответственность на других. 


  • 4

#747
nigol

nigol
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Двухколесный транспорт на мускульной или электрической тяге никогда не станет для Алматы чем-то существенно влияющим на количество и востребованность четырехколесного транспорта.

 

Электричество ещё многих удивит.

 

 

дурных велосипедистов

 

параноики не начали истерить

 

большинству религия не позволяет

 

к сожалению??? ПДД разрешили ездить велосипедистам по тротуарам

Ментальность не дороги, годами не изменишь.

 Просто гляньте. Это центр не маленького города. Просто всё продумано. Но машин мало именно потому, что много вело. И да, это, наверное, самый плоский город на Земле. Для Алматы пример так себе. А может всё-же приглядимся?(ЭЛЕКТРИЧЕСТВО)

http://urrie.nl/webc...ilhelminaplein/


Сообщение отредактировал nigol: 06.07.2019, 14:52:05

  • 0

#748
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Двухколесный транспорт на мускульной или электрической тяге никогда не станет для Алматы чем-то существенно влияющим на количество и востребованность четырехколесного транспорта. В силу расстояния - средний маршрут в Алматы - 7 км. В небольших европейских городах 2-3 километра. Перепад высот - исключает велосипед, как массовый вид транспорта.

А по моему, тут не ставится вопрос о всеобщей велосипедизации, а только о грамотной организации инфраструктуры. Об этом стоит спросить у голландцев.


  • -2

#749
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Электричество ещё многих удивит.

Сезонность и погодные условия. И если на велосипедах, электровелосипедах или мопедах еще можно ездить в плохую погоду, то самокаты очень критичны.

Ментальность не дороги, годами не изменишь

То есть вы считаете тех, кто в холодное время ездит в цивильной одежде, неподготовленными на прокатных велосипедах - умными?
Что касается параноиков - некоторые яжевелосипедисты начинают биться в истерике из-за совершенно невинных названий, например "двухколесные" или "бипедальные",  приходится подстраховываться.
А по поводу ПДД... Я ездила на велосипеде, когда это не было модным трендом. Когда не было велодорожек, когда автомобилисты искренне не верили, что у велосипедистов есть свой раздел в ПДД, по которому лицам старше 14 запрещено было ездить по тротуару. Так вот тогда вменяемых велосипедистов было на порядки больше, чем сейчас. В четверг встретила такого - по проезжей части, в шлеме, свой маневр обозначил жестом руки. Оценила, уступила, порадовалась. До него такой же встретился в начале июня. Чуть чаще встречаются те, кто все-таки переходят через ПП пешком. Но это почти вымирающий вид велосипедистов. :(
И, да, я думаю, что рано или поздно, после нескольких смертей двухколесных отправят туда, где им место - на проезжую часть. Но это будет радость для пешеходов и трагедия для четырехколесных.

Это центр не маленького города.

Это мост в городе, который в два раза меньше Алматы, плоский, как доска, с морским климатом, у которого летом средняя температура +22 +25, а зимой +7 - +10, то есть заморозков и снега практически не бывает? А более адекватный пример приведете? Кстати, сейчас, в районе 12 автомобильный траффик весьма активный. Поактивнее чем у нас даже в центре будет.


  • 1

#750
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

А по моему, тут не ставится вопрос о всеобщей велосипедизации, а только о грамотной организации инфраструктуры. Об этом стоит спросить у голландцев.

Как бы вам объяснить, чтобы вы поняли. Если кто-то всегда организовывал правильную эргономику в ванной комнате, глупо у него спрашивать совета, как организовать, к примеру, спальню. Они в состоянии дать только советы на основании собственного опыта, который даже близко не схож с нашими условиями. Советы Гейлы и его конторы паразитов-урбанистов это для любого разумного человека уже должны были показать. Одни советы по обрезке нижнего яруса зеленых насаждений чего стоит. И увеличения числа хвойных.
  • 1

#751
учитель Сплинтер

учитель Сплинтер
  • Свой человек
  • 504 сообщений
Надеюсь никто кто не против моих стенаний здесь) пару часов назад пересекал Жарокова в западном направлении на по ВД, скорость составляла 10 км/ч, на электосамокате, водила на гранте не останавливается, продолжает движение,поворот с Утепова на Жарокова в южном направлении, я взял чуть левее, водила возмутился, открыл форточку, предъявил мне, что я должен спешиться)) не стал грубить, поскольку мужик оказался без гонора, посоветовал почитать пдд..
  • 0

#752
nigol

nigol
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Это мост в городе, который в два раза меньше Алматы

Этот город и ещё треть страны были бы  дном моря, но эти люди дамбами его отвоевали, да и ездить в нём научились. Вот такой менталитет.

 

А более адекватный пример приведете?

Вот МЕНЕЕ адекватный пример. Совсем другой менталитет. Посчитайте соотношение легковуши/ пикаы, вэны, внедорожники. Весело. Представте там самокат :)

глупо у него спрашивать совета

Советы Гейлы и его конторы паразитов-урбанистов

Советы нужны не для тупого копирования, кто же спорит, но если у кого то где то получилось почему не воспользоваться? 


  • 1

#753
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

Сегодня парочке-тройке двухколёсных велопидристов в парке Горького пытался втемяшить что нельзя ездить, НЕЛЬЗЯ мля ездить там где ПЕШЕХОДНОЕ движение полностью, знаки висят что НЕЛЬЗЯ ни на чём передвигаться кроме двух ног. Это в районе пруда-озера было, там где прокатная станция катамаранов и лодок, и горбатый мост (аттракцион Пират), с которого они весело влетали в толпу мамаш с колясками и т.д.

Или делали тупое лицо и ехали дальше или огрызались ещё. Администрации пофиг. Бараны и те и другие видимо. Что с такими делать?



#754
BRAWL

BRAWL
  • Читатель
  • 34 сообщений

пару часов назад пересекал Жарокова в западном направлении на по ВД, скорость составляла 10 км/ч, на электосамокате, водила на гранте не останавливается, продолжает движение,поворот с Утепова на Жарокова в южном направлении, я взял чуть левее, водила возмутился, открыл форточку, предъявил мне, что я должен спешиться)) не стал грубить, поскольку мужик оказался без гонора, посоветовал почитать пдд..

 

Многие водилы даже не в курсе что при повороте надо уступать тем кто движется по велодорожке и на полном серьезе уверены что при движении по велодорожке необходимо спешиваться и проходить перекресток как пешеход.

 

Ладно, есть без гонора и поймут словами, но таких имхо мало. Более действенно это запись на гоупро с последующей пересылкой по егов. После такого ПДД усваиваются гораздо сильнее



#755
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

 

пару часов назад пересекал Жарокова в западном направлении на по ВД, скорость составляла 10 км/ч, на электосамокате, водила на гранте не останавливается, продолжает движение,поворот с Утепова на Жарокова в южном направлении, я взял чуть левее, водила возмутился, открыл форточку, предъявил мне, что я должен спешиться)) не стал грубить, поскольку мужик оказался без гонора, посоветовал почитать пдд..

 

Многие водилы даже не в курсе что при повороте надо уступать тем кто движется по велодорожке и на полном серьезе уверены что при движении по велодорожке необходимо спешиваться и проходить перекресток как пешеход.

 

Ладно, есть без гонора и поймут словами, но таких имхо мало. Более действенно это запись на гоупро с последующей пересылкой по егов. После такого ПДД усваиваются гораздо сильнее

 

Многие велодристы и самокатчеги даже не в курсе что на регулируемых перекрёстках нужно спешиваться, а так же не в курсе что по встречке нельзя ездить и в левом ряду, например, а также перекрёстки пересекать по диагонали и ехать в целом как удобно - то по тротуару, то про ПЧ, то по велодорожке против шерсти.


Сообщение отредактировал Antre-kot: 06.07.2019, 19:12:11


#756
BRAWL

BRAWL
  • Читатель
  • 34 сообщений

не в курсе что на регулируемых перекрёстках нужно спешиваться

 

Еще один любитель поупрекать других показал свою безграмотность: на любых перекрестках велосипедист пересекает их как и любой вид транспорта без спешивания, спешиваться необходимо только если они движутся по тротуару



#757
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

 

не в курсе что на регулируемых перекрёстках нужно спешиваться

 

Еще один любитель поупрекать других показал свою безграмотность: на любых перекрестках велосипедист пересекает их как и любой вид транспорта без спешивания, спешиваться необходимо только если они движутся по тротуару

 

Таки я про тротуар.

Ну а вы в целом видимо ещё один любитель полежать в травматологии\кладбище.

Ваши правила-ваша жизнь. Желательно вам пользоваться велодорожкой на Гоголя, которая на Панфилова заканчивается, если в сторону НеФурманова двигаться со стороны Коммуны. Она прям там очень символично заканчивается.



#758
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений
Но машин мало именно потому, что много вело

 

Угу. Сейчас посмотрел. Минут пять. На более сотни автомобилей/автобусов (уж пардон, поток достаточно хороший, - пытаться определять тип четырёхколёсного транспортного средства при ведении подсчёта сложновато) насчитал с полтора десятка велосипедистов. Машин, может и не так много. Только велосипедистов - один фиг - в разы меньше.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 07.07.2019, 00:43:54

  • 0

#759
Ничаев

Ничаев
  • Частый гость
  • 53 сообщений

 

не в курсе что на регулируемых перекрёстках нужно спешиваться

 

Еще один любитель поупрекать других показал свою безграмотность: на любых перекрестках велосипедист пересекает их как и любой вид транспорта без спешивания, спешиваться необходимо только если они движутся по тротуару

 

 

А также на нерегулируемых пешеходных переходах


  • 0

#760
Ничаев

Ничаев
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Сегодня парочке-тройке двухколёсных велопидристов в парке Горького пытался втемяшить что нельзя ездить, НЕЛЬЗЯ мля ездить там где ПЕШЕХОДНОЕ движение полностью, знаки висят что НЕЛЬЗЯ ни на чём передвигаться кроме двух ног. Это в районе пруда-озера было, там где прокатная станция катамаранов и лодок, и горбатый мост (аттракцион Пират), с которого они весело влетали в толпу мамаш с колясками и т.д.

Или делали тупое лицо и ехали дальше или огрызались ещё. Администрации пофиг. Бараны и те и другие видимо. Что с такими делать?

 

Таких только штрафами проймешь.
Администрация будет рада заработать дополнительно, а лисапедисты в следующий раз не захотят платить.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.