Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
вот тут давно решены все споры и проблемы, зачем "изобретать велосипед", может лучше спросить?О, очередной неофит.
А, может, не надо спрашивать у тех, кто кардинально отличается от нас? И не только ментально, но еще и по объективным показателям. Таким как климат, расстояния, перепад высот, и, самое главное, площадь.
Ну и самое главное - хотите как в Голландии, езжайте в Голландию. Тут так жить - дурных крайне ограниченное количество.
вот тут давно решены все споры и проблемы, зачем "изобретать велосипед", может лучше спросить?О, очередной неофит.А, может, не надо спрашивать у тех, кто кардинально отличается от нас? И не только ментально, но еще и по объективным показателям. Таким как климат, расстояния, перепад высот, и, самое главное, площадь.
Ну и самое главное - хотите как в Голландии, езжайте в Голландию. Тут так жить - дурных крайне ограниченное количество.
"климат, расстояния, перепад высот, и, самое главное, площадь."-это мелочь, а вот планировка, организация и эта самая ментальность да, рулят.
Пример
"климат, расстояния, перепад высот, и, самое главное, площадь."-это мелочь,
Двухколесный транспорт на мускульной или электрической тяге никогда не станет для Алматы чем-то существенно влияющим на количество и востребованность четырехколесного транспорта. В силу расстояния - средний маршрут в Алматы - 7 км. В небольших европейских городах 2-3 километра. Перепад высот - исключает велосипед, как массовый вид транспорта. Климатические условия - жара летом летально влияет на здоровье велосипедистов. Ну а холодный период оставляет на улицах города только самых подготовленных или самых дурных велосипедистов и практически ноль владельцев транспорта на электродвигателях. (чтобы отдельные параноики не начали истерить: встречала несколько раз зимой велосипедистов на прокатных велосипедах в обычной одежде типа джинсов. Если вы считаете, что это не дурость - проконсультируйтесь с урологом).
планировка, организация и эта самая ментальность да, рулят.
Планировать дорожную инфраструктуру с учетом появления сезонного дорожного меньшинства - это излишняя роскошь даже для нашего немаленького города. Особенно, если учесть, что объехать какой-то участок, удлинив себе дистанцию на пару сотен метров, большинству религия не позволяет. Что касается организации - к сожалению ПДД разрешили ездить велосипедистам по тротуарам. Самокатам нельзя, но кого они спрашивали? Более того - например, велодорожка вдоль Жарокова почему-то почти не используется. И большинство двухколесных едут там именно по тротуару. Так что пока не будут придуманы организационные моменты, как загнать двухколесных в рамки инфраструктуры, отведенных им ПДД и администрацией города, дальнейшие действия, имхо, излишни.
Вы сталкивались на велосипеде с пешеходом? А вот я знаю что это такое и повторения не хочу, хотя вы утверждаете что мне не будет особых травм.
Ну я сталкивался. Причём, только на велодорожке - с падением:
Один раз с пешеходом, который дёрнулся влево и зацепился мне за руль. Без повреждений, но студиозы услышали от меня много громких слов и оперативно слиняли на тротуар.
Второй раз - автомобиль в заднее колесо въехал при повороте налево. Ну, пострадал у меня старый рюкзак, на котором несколько метров проехал по асфальту.
Третий раз - с попутным самокатчиком, который решил прямо передо мной не глядя перестроиться влево, когда я его обгонял и прилетел мне в переднее колесо. Ногу ободрал, конечно, прилично, но не критично (на Джейран трофи при падении ободрался значительно сильнее).
В первом и третьем случае спасли реакция и оттормаживание, падал уже на небольшой скорости - выработанная за годы автовождения привычка быть готовым начинать торможение при наличии непоняток на дороге. Во втором случае спас переворот на спину в полёте.
Так вот. Не берусь давать советы, да и не считаю, что сам застрахован от любых неприятностей, но одна вещь, как я думаю, сильно помогает снизить риски - не надо считать себя королём дороги. Хоть за рулём, хоть на педалях, хоть пешком. Ибо участниками дорожного движения являются все и каждый обязан заботиться о собственной безопасности, а не перекладывать ответственность на других.
Двухколесный транспорт на мускульной или электрической тяге никогда не станет для Алматы чем-то существенно влияющим на количество и востребованность четырехколесного транспорта.
Электричество ещё многих удивит.
дурных велосипедистов
параноики не начали истерить
большинству религия не позволяет
к сожалению??? ПДД разрешили ездить велосипедистам по тротуарам
Ментальность не дороги, годами не изменишь.
Просто гляньте. Это центр не маленького города. Просто всё продумано. Но машин мало именно потому, что много вело. И да, это, наверное, самый плоский город на Земле. Для Алматы пример так себе. А может всё-же приглядимся?(ЭЛЕКТРИЧЕСТВО)
http://urrie.nl/webc...ilhelminaplein/
Сообщение отредактировал nigol: 06.07.2019, 14:52:05
Двухколесный транспорт на мускульной или электрической тяге никогда не станет для Алматы чем-то существенно влияющим на количество и востребованность четырехколесного транспорта. В силу расстояния - средний маршрут в Алматы - 7 км. В небольших европейских городах 2-3 километра. Перепад высот - исключает велосипед, как массовый вид транспорта.
А по моему, тут не ставится вопрос о всеобщей велосипедизации, а только о грамотной организации инфраструктуры. Об этом стоит спросить у голландцев.
Электричество ещё многих удивит.
Сезонность и погодные условия. И если на велосипедах, электровелосипедах или мопедах еще можно ездить в плохую погоду, то самокаты очень критичны.
Ментальность не дороги, годами не изменишь
То есть вы считаете тех, кто в холодное время ездит в цивильной одежде, неподготовленными на прокатных велосипедах - умными?
Что касается параноиков - некоторые яжевелосипедисты начинают биться в истерике из-за совершенно невинных названий, например "двухколесные" или "бипедальные", приходится подстраховываться.
А по поводу ПДД... Я ездила на велосипеде, когда это не было модным трендом. Когда не было велодорожек, когда автомобилисты искренне не верили, что у велосипедистов есть свой раздел в ПДД, по которому лицам старше 14 запрещено было ездить по тротуару. Так вот тогда вменяемых велосипедистов было на порядки больше, чем сейчас. В четверг встретила такого - по проезжей части, в шлеме, свой маневр обозначил жестом руки. Оценила, уступила, порадовалась. До него такой же встретился в начале июня. Чуть чаще встречаются те, кто все-таки переходят через ПП пешком. Но это почти вымирающий вид велосипедистов.
И, да, я думаю, что рано или поздно, после нескольких смертей двухколесных отправят туда, где им место - на проезжую часть. Но это будет радость для пешеходов и трагедия для четырехколесных.
Это центр не маленького города.
Это мост в городе, который в два раза меньше Алматы, плоский, как доска, с морским климатом, у которого летом средняя температура +22 +25, а зимой +7 - +10, то есть заморозков и снега практически не бывает? А более адекватный пример приведете? Кстати, сейчас, в районе 12 автомобильный траффик весьма активный. Поактивнее чем у нас даже в центре будет.
Как бы вам объяснить, чтобы вы поняли. Если кто-то всегда организовывал правильную эргономику в ванной комнате, глупо у него спрашивать совета, как организовать, к примеру, спальню. Они в состоянии дать только советы на основании собственного опыта, который даже близко не схож с нашими условиями. Советы Гейлы и его конторы паразитов-урбанистов это для любого разумного человека уже должны были показать. Одни советы по обрезке нижнего яруса зеленых насаждений чего стоит. И увеличения числа хвойных.А по моему, тут не ставится вопрос о всеобщей велосипедизации, а только о грамотной организации инфраструктуры. Об этом стоит спросить у голландцев.
Это мост в городе, который в два раза меньше Алматы
Этот город и ещё треть страны были бы дном моря, но эти люди дамбами его отвоевали, да и ездить в нём научились. Вот такой менталитет.
А более адекватный пример приведете?
Вот МЕНЕЕ адекватный пример. Совсем другой менталитет. Посчитайте соотношение легковуши/ пикаы, вэны, внедорожники. Весело. Представте там самокат
глупо у него спрашивать совета
Советы Гейлы и его конторы паразитов-урбанистов
Советы нужны не для тупого копирования, кто же спорит, но если у кого то где то получилось почему не воспользоваться?
Сегодня парочке-тройке двухколёсных велопидристов в парке Горького пытался втемяшить что нельзя ездить, НЕЛЬЗЯ мля ездить там где ПЕШЕХОДНОЕ движение полностью, знаки висят что НЕЛЬЗЯ ни на чём передвигаться кроме двух ног. Это в районе пруда-озера было, там где прокатная станция катамаранов и лодок, и горбатый мост (аттракцион Пират), с которого они весело влетали в толпу мамаш с колясками и т.д.
Или делали тупое лицо и ехали дальше или огрызались ещё. Администрации пофиг. Бараны и те и другие видимо. Что с такими делать?
пару часов назад пересекал Жарокова в западном направлении на по ВД, скорость составляла 10 км/ч, на электосамокате, водила на гранте не останавливается, продолжает движение,поворот с Утепова на Жарокова в южном направлении, я взял чуть левее, водила возмутился, открыл форточку, предъявил мне, что я должен спешиться)) не стал грубить, поскольку мужик оказался без гонора, посоветовал почитать пдд..
Многие водилы даже не в курсе что при повороте надо уступать тем кто движется по велодорожке и на полном серьезе уверены что при движении по велодорожке необходимо спешиваться и проходить перекресток как пешеход.
Ладно, есть без гонора и поймут словами, но таких имхо мало. Более действенно это запись на гоупро с последующей пересылкой по егов. После такого ПДД усваиваются гораздо сильнее
пару часов назад пересекал Жарокова в западном направлении на по ВД, скорость составляла 10 км/ч, на электосамокате, водила на гранте не останавливается, продолжает движение,поворот с Утепова на Жарокова в южном направлении, я взял чуть левее, водила возмутился, открыл форточку, предъявил мне, что я должен спешиться)) не стал грубить, поскольку мужик оказался без гонора, посоветовал почитать пдд..
Многие водилы даже не в курсе что при повороте надо уступать тем кто движется по велодорожке и на полном серьезе уверены что при движении по велодорожке необходимо спешиваться и проходить перекресток как пешеход.
Ладно, есть без гонора и поймут словами, но таких имхо мало. Более действенно это запись на гоупро с последующей пересылкой по егов. После такого ПДД усваиваются гораздо сильнее
Многие велодристы и самокатчеги даже не в курсе что на регулируемых перекрёстках нужно спешиваться, а так же не в курсе что по встречке нельзя ездить и в левом ряду, например, а также перекрёстки пересекать по диагонали и ехать в целом как удобно - то по тротуару, то про ПЧ, то по велодорожке против шерсти.
Сообщение отредактировал Antre-kot: 06.07.2019, 19:12:11
не в курсе что на регулируемых перекрёстках нужно спешиваться
Еще один любитель поупрекать других показал свою безграмотность: на любых перекрестках велосипедист пересекает их как и любой вид транспорта без спешивания, спешиваться необходимо только если они движутся по тротуару
не в курсе что на регулируемых перекрёстках нужно спешиваться
Еще один любитель поупрекать других показал свою безграмотность: на любых перекрестках велосипедист пересекает их как и любой вид транспорта без спешивания, спешиваться необходимо только если они движутся по тротуару
Таки я про тротуар.
Ну а вы в целом видимо ещё один любитель полежать в травматологии\кладбище.
Ваши правила-ваша жизнь. Желательно вам пользоваться велодорожкой на Гоголя, которая на Панфилова заканчивается, если в сторону НеФурманова двигаться со стороны Коммуны. Она прям там очень символично заканчивается.
Но машин мало именно потому, что много вело
Угу. Сейчас посмотрел. Минут пять. На более сотни автомобилей/автобусов (уж пардон, поток достаточно хороший, - пытаться определять тип четырёхколёсного транспортного средства при ведении подсчёта сложновато) насчитал с полтора десятка велосипедистов. Машин, может и не так много. Только велосипедистов - один фиг - в разы меньше.
Сообщение отредактировал GreatMouse: 07.07.2019, 00:43:54
не в курсе что на регулируемых перекрёстках нужно спешиваться
Еще один любитель поупрекать других показал свою безграмотность: на любых перекрестках велосипедист пересекает их как и любой вид транспорта без спешивания, спешиваться необходимо только если они движутся по тротуару
А также на нерегулируемых пешеходных переходах
Сегодня парочке-тройке двухколёсных велопидристов в парке Горького пытался втемяшить что нельзя ездить, НЕЛЬЗЯ мля ездить там где ПЕШЕХОДНОЕ движение полностью, знаки висят что НЕЛЬЗЯ ни на чём передвигаться кроме двух ног. Это в районе пруда-озера было, там где прокатная станция катамаранов и лодок, и горбатый мост (аттракцион Пират), с которого они весело влетали в толпу мамаш с колясками и т.д.
Или делали тупое лицо и ехали дальше или огрызались ещё. Администрации пофиг. Бараны и те и другие видимо. Что с такими делать?
Таких только штрафами проймешь.
Администрация будет рада заработать дополнительно, а лисапедисты в следующий раз не захотят платить.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.