Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
не совсем так. точнее, совсем не так.и, кстати, вело и самокаты так-же транспортные средства и точно так-же средства повышенной опасности, как авто, ну ничем не отличаются! так-что при травмированы пешеходов вполне можно (нужно) их привлечь к компенсации лечения. и не важно, кто виноват, сбил пешехода на велодорожке - оплатите лечение, а пешеход оплатит штраф (какой только?) ну так-же получается?
не совсем так. точнее, совсем не так.и, кстати, вело и самокаты так-же транспортные средства и точно так-же средства повышенной опасности, как авто, ну ничем не отличаются! так-что при травмированы пешеходов вполне можно (нужно) их привлечь к компенсации лечения. и не важно, кто виноват, сбил пешехода на велодорожке - оплатите лечение, а пешеход оплатит штраф (какой только?) ну так-же получается?
в общем, хз насчёт электросамокатов, но велосипед это никакое не средство повышенной опасности. А вот авто - да. А в сочетании с безмозглым существом за рулём, коих много, это уже вообще ОМП )))
Отправлено с моего G8441 через Tapatalk
Все еще не так? продолжите спорить?
Сообщение отредактировал Руни.: 04.07.2019, 07:59:45
велосипед это никакое не средство повышенной опасности
Беспощадная физика говорит нам, что импульса 70-90-килограммового туловища, двигающегося на железной хреновине со скоростью от 15 км/ч, вполне достаточно, чтобы свернуть шею, переломать кости или пробить череп даже взрослому человеку, не говоря уже о ребёнке.
https://lmgtfy.com/?...т сбил насмерть
Сообщение отредактировал Йожык: 04.07.2019, 08:18:05
но велосипед это никакое не средство повышенной опасности
Велосипед - это транспортное средство. В статье не сказано, что средство должно быть механическим.
Статья 931. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих (источником повышенной опасности)
Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (транспортные организации, промышленные предприятия, стройки, владельцы транспортных средств и др.) обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
но велосипед это никакое не средство повышенной опасности
Велосипед - это транспортное средство. В статье не сказано, что средство должно быть механическим.
не совсем так. точнее, совсем не так.и, кстати, вело и самокаты так-же транспортные средства и точно так-же средства повышенной опасности, как авто, ну ничем не отличаются! так-что при травмированы пешеходов вполне можно (нужно) их привлечь к компенсации лечения. и не важно, кто виноват, сбил пешехода на велодорожке - оплатите лечение, а пешеход оплатит штраф (какой только?) ну так-же получается?
в общем, хз насчёт электросамокатов, но велосипед это никакое не средство повышенной опасности. А вот авто - да. А в сочетании с безмозглым существом за рулём, коих много, это уже вообще ОМП )))
Отправлено с моего G8441 через Tapatalk
3х колесный велосипед не опасен, и 2х колесный-который без педалей, а все остальное, что увеличивает скорость при механическом воздействие, Опасно.
У меня вес под центнер, плюс велосипед 20 кг. При скорости 20-25 км, я могу надолго отправить пешехода в Красный Плюс.
сбил пешехода на велодорожке - оплатите лечение
Полностью согласен! и про Эл. Самокат тоже.
Правила и законы своей страны прочитать не можем, зато знаем как оно во всем мире.
Это пять
человек, который не знает элементарных правовых знаний, поучает других их почитать
Уже давно замечено, чем бездарнее водитель, тем он больше требует исполнения от других своих обязанностей и забивает на свои.
Мешают пешеходы и велосипедисты? Так будьте добры держать безопасную скорость и быть внимательной перед пешеходным переходами, вместо того чтобы сидеть в сотке и жаловаться что пешеходы мешают
да хоть 25. Мешают автомобили? Будьте добры не высовываться с тротуаров, вместо того, что бы наложением непонятно какого органа на монитор, умозаключения тут пихать свои о "дарности" или "бездарности" кого либо.
Вас просили ссылки на законы мировые. Просветите темных.....
Какие тротуары? Там пешеходы мешают.
В общем гиблое это дело в нашей стране, сегодня чуть не задавил мент на велодорожке, пересаживаюсь на авто обратно, думал хоть на тёплое время можно забыть об авто
А по хорошему надо бы запомнить бортовой номер экипажа и чтобы начальство разъяснило что так делать не надо
Сообщение отредактировал BALURUM: 04.07.2019, 12:08:03
в общем, хз насчёт электросамокатов, но велосипед это никакое не средство повышенной опасности. А вот авто - да. А в сочетании с безмозглым существом за рулём, коих много, это уже вообще ОМП )))
Имхо, вреда от ста нарушающих велосипедистов будет меньше чем от одной мадам успевающей путать педали и чатиться в инстаграме.
Жаль что вижу неадеватного велосипедиста единичного за день, а таких потенциальных убийц с купленными правами считай каждая вторая
Имхо, вреда от ста нарушающих велосипедистов будет меньше чем от одной мадам успевающей путать педали и чатиться в инстаграме.
Т.е. если 100 кретинов выедут на проезжую часть и начнут творить там непотребства, это будет меньшим вредом и создаст меньше ДТП и проблем, чем от одного невнимательного автомобилиста?
Я ещё таких вывертов психики не встречал.
Имхо, вреда от ста нарушающих велосипедистов будет меньше чем от одной мадам успевающей путать педали и чатиться в инстаграме. Жаль что вижу неадеватного велосипедиста единичного за день, а таких потенциальных убийц с купленными правами считай каждая вторая
Вам велосипедист на встречу выезжал когда-нибудь, когда вы находились за рулем? Это незабываемо, особенно, когда он выныривает из-за припаркованной машины и объехать тебя пытается слева, выезжая при этом на второй или третий ряд. Велосипедист, вылетающий перед носом там, где нет никакого перехода, даже обычного пешеходного, тоже надолго остается в памяти. Про отсутствие фонариков уже и говорить нечего. Не видно ночью и в позднее вечернее время велосипед без фонариков, совсем никак не видно. Только это почти никого не останавливает.
Если взять процентное соотношение нарушающих велосипедистов и автомобилистов, то велосипедистов будет больше. Ущерб, возможно, и меньше, но это нельзя считать оправданием. Его же еще надо изловить и к ответственности за ущерб привлечь. Если человек ПДД не знает и не соблюдает, он не должен управлять транспортным средством, неважно каким и неважно где.
признаю свою неправоту.
погуглил в ГК и т.п. - нигде нет определения, что автомобиль это ИПС, а велосипед нет.
там вообще довольно размыто ИПС определен...
Поздравляю. Вы сделали первый шаг.
Сделайте второй:
Расскажите про ответственность "безмозглого существа" за рулем самоката или велосипеда управляющего средством повышенной опасности.
Сообщение отредактировал asr: 04.07.2019, 13:24:47
Вам велосипедист на встречу выезжал когда-нибудь, когда вы находились за рулем? Это незабываемо, особенно, когда он выныривает из-за припаркованной машины
А еще их много кто вообще не умеет ездить на велике. Вихляют и петляют, того гляди свалится и непонятно куда. Особенно этим могут похвастаться пользователи зеленого лисапедного парка, мало того что сам еде едет еще обязательно какой нить пакет на ручке висит и перевешивает его из стороны в сторону
Из рубрики: -А как там у них?
Если что, с 1 июля закон вступил в силу в полной мере
Т.е. там давно озаботились возникшей проблемой, подготовили изменения в закон и дали полгода людям на внедрение изменений. Думаю рано или поздно все к этому придут, т.к. проблема электровелосипедов и электросамокатов набирает обороты прямо пропорционально росту мощности эл.двигателей
Сообщение отредактировал =HP=: 04.07.2019, 13:50:08
Ну получат права - изменит то это что? Думаю, что среди автомобилистов есть лишь единицы тех, кто не смог выучить теорию на момент сдачи. Почему-то вся этя теория у части забывается сразу после получения прав. Пока не начнут останавливать и штрафовать, ничего не поменяется. А штрафовать и останавливать могут уже сейчас. Незнание от ответственности не освобождает.
И аккуратнее с Израилем: у них по городу 50, а за городом 90 км/ч.
Сообщение отредактировал Шмяк: 04.07.2019, 14:16:26
Расскажите про ответственность "безмозглого существа" за рулем самоката или велосипеда управляющего средством повышенной опасности.признаю свою неправоту.
погуглил в ГК и т.п. - нигде нет определения, что автомобиль это ИПС, а велосипед нет.
там вообще довольно размыто ИПС определен...
Для тех, кто специально спрятался в танке: жестянка весом в 2-3 тонны существенно опасней, чем любой велосипедист или самокатчик, просто потому, что весит больше и долбоклюй за рулём чувтвует себя в безопасности. Как бы ни хотелось жоповозчикам, автомобиль гораздо опасней для окружающих, чем велосипед или самокат, и дурак на 4 колёсах опасней, чем на двух ( я тут не говорю про мацацыклы с многолитровыми моторами)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.