Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
Повторяю вопрос для одарённых - где пруфы на "всемировые" законы о полной ответственности водителей как владельцев источников повышенной опасности за всё происходящее на дороге, включая дебилов, не желающих соблюдать ПДД?
Один из любимых стереотипов про "ихнюю европу" - это полное равенство перед законом пешеходов и водителей. Да, там невиновному водителю проще доказать свою невиновность и избежать незаслуженной кары. Но там все равно надо доказывать невиновность. Надо доказать, что ты не упоротый психопат, который специально не снял ногу с педали газа, понимая, что пешеход нарушает. Для этого проходится специальная психологическая экспертиза. Дорогая. За свой счет. Счет потом можно через суд выставить виновнику аварии.
Есть еще любимая байка про европы - у них там пешеходов приучают к порядку конскими штрафами за нарушения, и полиция обожает этим заниматься. По своему опыту скажу - чушь. Максимальный штраф для пешеходов в Германии, например - 10 евро. А штрафы для автомобилистов начинаются с 20 евро. Это ли не неравенство в отношении?
И разумеется, полиция там весьма спокойно относится к нарушителям пешеходам. Чаще всего ограничивается предупреждениями. Такого понятия, как "отработка" у них не существует. Специально за пешеходами никто не охотится. Порядок на дорогах там имеет немного иную природу, чем результат репрессивных мер полиции.
Да и порядок там тоже - весьма относительный. Немцы (особенно новые немцы из эмигрантов и беженцев) обожают переходить улицы там, где им вздумается, а не строго на пешеходном переходе. Там это запросто. Разве что за исключением скоростных автобанов, куда пешеход часто физически попасть не может (да, заборы)...
А уж велосипедисты в самых-самых странах, про которые у нас принято говорить "у них там" - почти священные коровы.
Сообщение отредактировал гуртовщик мыши: 03.07.2019, 16:09:54
Повторяю вопрос для одарённых - где пруфы на "всемировые" законы о полной ответственности водителей как владельцев источников повышенной опасности за всё происходящее на дороге, включая дебилов, не желающих соблюдать ПДД?Один из любимых стереотипов про "ихнюю европу" - это полное равенство перед законом пешеходов и водителей. Да, там невиновному водителю проще доказать свою невиновность и избежать незаслуженной кары. Но там все равно надо доказывать невиновность. Надо доказать, что ты не упоротый психопат, который специально не снял ногу с педали газа, понимая, что пешеход нарушает. Для этого проходится специальная психологическая экспертиза. Дорогая. За свой счет. Счет потом можно через суд выставить виновнику аварии.
Есть еще любимая байка про европы - у них там пешеходов приучают к порядку конскими штрафами за нарушения, и полиция обожает этим заниматься. По своему опыту скажу - чушь. Максимальный штраф для пешеходов в Германии, например - 10 евро. А штрафы для автомобилистов начинаются с 20 евро. Это ли не неравенство в отношении?
И разумеется, полиция там весьма спокойно относится к нарушителям пешеходам. Чаще всего ограничивается предупреждениями. Такого понятия, как "отработка" у них не существует. Специально за пешеходами никто не охотится. Порядок на дорогах там имеет немного иную природу, чем результат репрессивных мер полиции.
Да и порядок там тоже - весьма относительный. Немцы (особенно новые немцы из эмигрантов и беженцев) обожают переходить улицы там, где им вздумается, а не строго на пешеходном переходе. Там это запросто. Разве что за исключением скоростных автобанов, куда пешеход часто физически попасть не может (да, заборы)...
Да ну?
Вот про штрафы в Германии например.
https://rumigration....nii-na-2018-god
https://germania.one...fov-v-germanii/
Усложнения наверное состоят в том, что надо метров 300 пройтись что б дорогу перейти, да с велика самоката слезть, что б то же самое сделать.Я тут читал, что в этом пределе ищут парковочное место, и это всего лишь чтобы раз пройтись, а не десяток за одну поездку.
И что? А там написано было что надо снести тротуары, газоны и клумбы, что бы парковаться там где приспичило? Или чем именно вам мешают лди ищущие парковку и каким образом они ущемляют пешеходов?
Сообщение отредактировал Руни.: 03.07.2019, 16:21:28
Да ну?Ну да! Я же ясно написал:
По своему опыту скажуЯ ни разу не получал штраф меньше 20 евро за рулем. Никто из моих знакомых такого тоже не припомнит. Полиция при мелких нарушениях как правило ограничивается устными предупреждениями.
В отношении велосипедистов там особенно много поблажек.
Да, там невиновному водителю проще доказать свою невиновность и избежать незаслуженной кары. Но там все равно надо доказывать невиновность. Надо доказать, что ты не упоротый психопат, который специально не снял ногу с педали газа, понимая, что пешеход нарушает. Для этого проходится специальная психологическая экспертиза. Дорогая. За свой счет. Счет потом можно через суд выставить виновнику аварии.
Проблема в том, что там можно доказать и избежать. У нас этого нельзя. Будь он хоть трижды невиновен, даже если человек на капот сам прыгнул, предварителньо хорошо так разбежавшись, восстанавливать ему здоровье будет водитель. Максимум спишут штраф. А то, что у водителя может на всю жизнь травма от того, что он человека задел, никого не волнует (а такие есть).
Максимум спишут штраф.
не верно, есть крайне редкий случай, когда удалось привлечь пешехода (и штраф и восстановление авто). но чего это стоило моему товарищу, так ну его на...он сам тогда, после суда, сказал типа знал-бы, не затевал, крыло делики того не стОит. а лечение, естественно, он так-же по суду как владелец средства повышенной опасности из кармана оплачивал (да-да, страховая отказала, т.к. вины нет)
но это исключение, как тут ранее пИсано, только подтверждающее дебильное правило "водитель авто всегда не прав"
У нас коллега ничего не платил пешеходу, который сам кинула на машину....плюс ещё и пешехода в гражданском суде за ремонт авто вытащил...точнее пытается...не отдает)
С адвокатом и видео шансы есть всегда...
Тут, как я понимаю, все зависит от того, какой ущерб нанесли пешеходу. Если у пешехода был не большой ушиб, то это одно. При сильном же ущербе здоровью с потерей трудоспособности, когда пешеход лежит в больнице или похуже, все печально для водителя. Но если действительно получилось не оплачивать восстановление, то это уже хорошо.
и, кстати, вело и самокаты так-же транспортные средства и точно так-же средства повышенной опасности, как авто, ну ничем не отличаются! так-что при травмированы пешеходов вполне можно (нужно) их привлечь к компенсации лечения. и не важно, кто виноват, сбил пешехода на велодорожке - оплатите лечение, а пешеход оплатит штраф (какой только?) ну так-же получается?
Какова безопасная скорость перед ПП, на который на скорости 20-25 км/ч вылетает туловище на каком-нибудь псевдопешеходном ТС?
Зачем у кого-то спрашивать, когда есть ПДД, где указано с какой скоростью надо ехать
Сообщение отредактировал Архи-тектор: 03.07.2019, 17:16:04
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.