Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
есть и такое понятие как ответственность владельца источника повышенной опасности
Т.е. наличие этой ответственности снимает со всех остальных ответственность в полном объёме, да?
Про ум смешно, конечно.
Впрочем, ваше право. Последователи безответственности, запомните - подыхая посреди АФ, намотавшись на кардан Камаза при перебегании ПЧ, вы были правы, ответственность возложат на водителя.
Сообщение отредактировал Йожык: 03.07.2019, 12:39:36
Что толку объяснять что то людям, у которых ума не хватает просто задуматься и оценить последствия своих действий? У которых глупая амбициозность и засевшее глубоко в подкорку убеждение что все вокруг должны заботится о его персоне, наглухо блокируют все остальные правильные инстинкты.
Продолжайте в том же духе. Еще бы научить водителей отстаивать свои права и отучится от этой идиотской привычки рабски соглашаться с тем, что он повышенный источник опасности.
Когда уже у нас все станет "как в Европе", а не только пару перекрестком заложенные плиткой.
пс: по кол-ву красных минусов видно сколько у нас тут придерживающихся этого святого правила - я буду жить как удобно , а вы за меня отвечать обязаны
Сообщение отредактировал Руни.: 03.07.2019, 12:51:04
Ответственность есть у любого участника, но есть и такое понятие как ответственность владельца источника повышенной опасности. Думаю то с этим ума хватит не спорить
Просто у нас законы в этой части не правильны.
Еще бы научить водителей отстаивать свои права и отучится от этой идиотской привычки рабски соглашаться с тем, что он повышенный источник опасности. Когда уже у нас все станет "как в Европе", а не только пару перекрестком заложенные плиткой.
К сожалению, даже в случае причинения вреда по вине самого пострадавшего, ущерб здоровью придется компенсировать в полном или частичном размере(
"При причинении вреда жизни и здоровью гражданина полный отказ в возмещении не допускается. Вина потерпевшего не учитывается при возмещении дополнительных расходов (статья 937 настоящего Кодекса), возмещении вреда лицам, понесшим ущерб в результате смерти гражданина ( статья 940 настоящего Кодекса), а также при возмещении расходов на погребение (статья 946 настоящего Кодекса)"
Сообщение отредактировал Шмяк: 03.07.2019, 12:52:17
Говорят о том, что личная ответственность ЛЮБОГО участника ДД должна соблюдаться, а не ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО водителей.
Ответственность есть у любого участника, но есть и такое понятие как ответственность владельца источника повышенной опасности. Думаю то с этим ума хватит не спорить
На вопрос ответьте - считаете ли Вы, что водитель, сбивший кого либо на ПЧ вне действия ПП, и зеленого света на перекрестке виновен и должен нести ответственность за это происшествие.
Поборники европейского образа жизни очень скромно умалчивают о том, что понятие "владение источником повышенной опасности", как это уже не раз упоминалось, отсутствует в этих ваших Европах, и пешеход-самокатчик-велосипедист, нарушивший ПДД и создавший этим аварийную ситуацию, несёт ответственность за свои действия в полном объёме. Даже если не доживает до суда.
Во всем мире так принято - обладаешь источником повышенной опасности приготовься нести повышенную ответственность.
Ссылки на законы "всего мира" будут? В которых вот так и написано - "владелец автомобиля как источника повышенной опасности несёт ответственность за всех без исключения идиотов в пределах видимости"?
Сообщение отредактировал Йожык: 03.07.2019, 13:00:16
Просто у нас законы в этой части не правильны.
Почему? Во всем мире так принято - обладаешь источником повышенной опасности приготовься нести повышенную ответственность.
Не хочешь ответственности - не место за рулем
Ух ты как категорично то
И во всем мире вдруг стало принято, вот ведь как бывает то. Правила и законы своей страны прочитать не можем, зато знаем как оно во всем мире.
Хотя бы для начала- "обладание", владение и использование - это два очень разных понятия. Ровно как и само понятие "источник повышенной опасности". Вы когда гриппом болеете тоже своего рода, "источник повышенной опасности", но садясь в автобус вам же наплевать на то, что вы несете угрозу другим людям, может там едет человек с критично низким иммунитетом, и вы заразив его просто убьете.
Поборники европейского образа жизни очень скромно умалчивают о том, что понятие "владение источником повышенной опасности", как это уже не раз упоминалось, отсутствует в этих ваших Европах, и пешеход-самокатчик-велосипедист, нарушивший ПДД и создавший этим аварийную ситуацию, несёт ответственность за свои действия в полном объёме. Даже если не доживает до суда.
в этих самых европах не увлекаются усложнением жизни для пешеходов-велосипедистов в отличии от ваших уникальных городов.
в этих самых европах не увлекаются усложнением жизни для пешеходов-велосипедистов в отличии от ваших уникальных городов.
А ещё там однополые браки разрешены и гей-парады ходят. Только какое это имеет отношение к "ответственности владельца источника повышенной опасности"?
И да, ответственность пешеходов-велосипедистов там соблюдается очень строго, что, по меркам местных любителей взвалить всё на водителей, как раз-таки является очень серьёзным "усложнением жизни", не находите?
Сообщение отредактировал Йожык: 03.07.2019, 13:35:59
Усложнили прям жизнь пешеходам да велосипедистам Усложнения наверное состоят в том, что надо метров 300 пройтись что б дорогу перейти, да с велика самоката слезть, что б то же самое сделать. Боже как сложно то все, куда ООН смотрит ,такое насилие над личностью происходит непосильное
А в чем усложнение проявляется?в этих самых европах не увлекаются усложнением жизни для пешеходов-велосипедистов в отличии от ваших уникальных городов.Поборники европейского образа жизни очень скромно умалчивают о том, что понятие "владение источником повышенной опасности", как это уже не раз упоминалось, отсутствует в этих ваших Европах, и пешеход-самокатчик-велосипедист, нарушивший ПДД и создавший этим аварийную ситуацию, несёт ответственность за свои действия в полном объёме. Даже если не доживает до суда.
в этих самых европах не увлекаются усложнением жизни для пешеходов-велосипедистов в отличии от ваших уникальных городов.
конкретно в каких наших городах ущемляют права пешеходов/велосипедистов/самокатчиков? где именно и чем именно усложняют им жизнь?
зы: вы иногда как ляпните, уж простите меня, как в лужу....балабольство сплошное и передёргивание...
А в чем усложнение проявляется?
в этих самых европах не увлекаются усложнением жизни для пешеходов-велосипедистов в отличии от ваших уникальных городов.Поборники европейского образа жизни очень скромно умалчивают о том, что понятие "владение источником повышенной опасности", как это уже не раз упоминалось, отсутствует в этих ваших Европах, и пешеход-самокатчик-велосипедист, нарушивший ПДД и создавший этим аварийную ситуацию, несёт ответственность за свои действия в полном объёме. Даже если не доживает до суда.
если по теме - то то что считается "ойбай Байбек ущемил большинство своими велополосами" не считается полноценной велосипедной инфраструктурой и главное отсутствует развитие, продолжение т.е. все это возможно и делалось под официальной вывеской "каквойропе", но явно не под развитие.
если по теме - то то что считается "ойбай Байбек ущемил большинство своими велополосами" не считается полноценной велосипедной инфраструктурой и главное отсутствует развитие, продолжение т.е. все это возможно и делалось под официальной вывеской "каквойропе", но явно не под развитие.
В Алматы сложно развивать эту самую инфраструктуру. Застройка довольно плотная, дороги и так не слишком широкие. Велосипедисты большей частью катаются летом, в сентябре и мае. У нас их все же меньшинство, так сказать. Одну полосу на многих дорогах забирают под БРТ, под машины остается тоже только одна полоса. Тут уже не налепишь. Дорожки на узких тротурах тоже не годятся. Можно конечно строить их подальше от основного квадрата города (Саина-Аль-Фараби-Гоголя-Достык), но туда выбираются в основном весьма продвинутые любители, им и в потоке машин неплохо.
Правила и законы своей страны прочитать не можем, зато знаем как оно во всем мире.
Это пять человек, который не знает элементарных правовых знаний, поучает других их почитать
Уже давно замечено, чем бездарнее водитель, тем он больше требует исполнения от других своих обязанностей и забивает на свои.
Мешают пешеходы и велосипедисты? Так будьте добры держать безопасную скорость и быть внимательной перед пешеходным переходами, вместо того чтобы сидеть в сотке и жаловаться что пешеходы мешают
Правила и законы своей страны прочитать не можем, зато знаем как оно во всем мире.
Это пять человек, который не знает элементарных правовых знаний, поучает других их почитать
Уже давно замечено, чем бездарнее водитель, тем он больше требует исполнения от других своих обязанностей и забивает на свои.
Мешают пешеходы и велосипедисты? Так будьте добры держать безопасную скорость и быть внимательной перед пешеходным переходами, вместо того чтобы сидеть в сотке и жаловаться что пешеходы мешают
да хоть 25. Мешают автомобили? Будьте добры не высовываться с тротуаров, вместо того, что бы наложением непонятно какого органа на монитор, умозаключения тут пихать свои о "дарности" или "бездарности" кого либо.
Вас просили ссылки на законы мировые. Просветите темных.....
Сообщение отредактировал Руни.: 03.07.2019, 15:42:24
Уже давно замечено, чем бездарнее водитель, тем он больше требует исполнения от других своих обязанностей и забивает на свои.
Повторяю вопрос для одарённых - где пруфы на "всемировые" законы о полной ответственности водителей как владельцев источников повышенной опасности за всё происходящее на дороге, включая дебилов, не желающих соблюдать ПДД?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.