Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
уверяю, у них там всё хуже - есть понятие "опасное вождение" - за это судят, лишают прав, люто штрафуют.Стоп-стоп. Это нарушение частного пункта ПДД. Речь уже про ДТП. У них не виноват априори водитель машины. Водитель машины не будет ничего платить сбитому пешеходу, переходившему дорогу в неположенном месте. Наоборот, этот самый пешеход (велосипедист, самокатчик, всадник, да кто угодно) будет восстанавливать пострадавшую собственность. Вы не представляете, насколько мне стыдно было объяснять респондентам из Европы, которые никогда не водили машину в странах бывшего СССР, что такое "средство повышенной опасности", и насколько дико звучали мои объяснения, что виновному в ДТП невиновный должен еще что-то возмещать.
но вот смотрите так: представьте что местные анти-герои, все эти бухие лихачи и мажоры пересели с тачек на самокаты-проч. и что? да они нелепы-смешны и безобидны!Извините, безобидны? Да, вы высокий, крепкий мужчина. Вам, может, и не страшно, когда на вас на скорости летит велосипедист чей вес вместе с велосипедом и обвесом ну так раза в полтора выше. И велосипедист на велосипеде еще и будет падать сверху... Меня, правда, так самокатчики на тротуаре не нервируют, как велосипедисты.
никакой усенов или внук-роллана никого убить не сможет, кроме себяВ самом деле? А то, что по тротуарам еще дети ходят - вы об этом забыли? И взрослый дядя на прокатном велосипеде с паршивыми тормозами и адским весом, падающий или врезающийся в ребенка, запросто может его убить.И еще раз - всяческих усеновых и прочих меньшинство. И не надо по ним мерить всех остальных водителей.
А вот неадекватных двухколесных, увы, большинство. И, да, знаешь, что есть нормальные, умные велосипедисты и самокатчики. Но, честное слово, встречу с ними запоминаешь, как просто хорошее происшествие за день.
да, и я езжу в шлеме. тоже велогоны приучили, они сами живы до сих пор кста.Да не сомневаюсь. И без наушников, я думаю. Потому что это дикость - лишить себя на дороге одного из органов чувств.
ЗЫЫ на мероприятии учим детеей надевать шлемы, 2-хлетки плачут и не хочут надевать потихоньку привыкнут надеюсь!Дети все копируют с родителей. Это у них надо в первую очередь мозги на место поставить. А по поводу мероприятия - молодцы, так держать.Теперь бы еще всяческие велопробеги без нарушений ПДД обходились в качестве примера.
увы, мне столько уроней цитат не освоить и не понять как можно едучи на авто, бояться, что на тебя мужчина прыгнет и сверху ещё велосипед.... не богат я такими фантазиями
насчет велопробегов - нужно их проводить с соблюдением ПДД, чтобе проезд перекрестков был по сигналу светофора, с минимальным перекрытием (только половун проезжей части отдать под пробег и на полдня) - смысл в том, что формат по времени позволит избежать темпа гонки кто-быстрей, соотно могут участвовать пешие, на роликах, на самокатах, с собаками, проч. НО перекрестки пересекать - только на зеленый.
такой формат цикловии вроводят во многих городах мира, я по Боготе прокатился - маршрут в центре с 7 утра был открыт (всего 100 км по городу, он большой 9 млн+ населения), едут, идут, гулят горожане, на красный стоят-ждут, играет музыка, на обочине лимонад-ларьки, в прке представления. весело было и трафик без пробок рядом. НО понятное дело, на каждом перкрестке полицейский и волонтеры, которые и организуют это мероприятие - они следят за порядком, потому как двухколесные норовят нарушить вся-ивсё, они такие везде!
тож самое через неделю видел в Медельине. в Боготе нашим гидом был бывший мэр города Энрике Пеньялоса (он приезжал в Алматы кста)
хороший формат, воспитывает ездить спокойно и по ПДД, следить за порядком. у нас был такой велопробег, первый блин жопой, один 1-ван тут обитающий грит "я по правилам", остальные кто по встречке, кто на красный.
ЗЫ голос знакомой переводчицы, звали Александра....
Автомобилистов четырёхколёсными кто-то называет? За вами многократно замечено использование странных слов с прямой целью оскорбить и не получить за это наказание, даже сами в этом признались.Может, вам все-таки к специалисту обратиться?
Да, автомобилистов четырехколесными называют, еще как. Причем помнится во времена эпического побоища авто vs мото это было крайне часто употребляемый термин. Правда, водители квадроциклов почему-то психовали.
Оскорбляться на упоминание количество колес у моего транспортного средства - это вообще уже какое-то зазеркалье. Или вы уже не знаете, что сказать, и к любому столбу докапываетесь?
Вы не опрос создали, а вопрос в теме задали, поэтому могу ответить только за себя.А я и не предлагала вам говорить за кого-то. Это, кстати, будет чудненько, если вы перестанете говорить за всех.
Вопрос по существу. А зачем на такой скорости на велосипеде ездить? На тот свет успеете, я Вам гарантирую. Еще никто туда не опоздал.Велосипедисты по проезжей части имеют право ездить с установленной на этой дороге скоростью. Нарушения ПДД и создание аварийной обстановки в данном случае автомобилистом не является поводом как-то ограничивать других участников дорожного движения.
А вот неадекватных двухколесных, увы, большинство. И, да, знаешь, что есть нормальные, умные велосипедисты и самокатчики. Но, честное слово, встречу с ними запоминаешь, как просто хорошее происшествие за день.
Самое забавное в этом то, что велосипедист, едущий как положено по дороге в шлеме, будет считать, что адекватных автомобилистов в общем потоке тоже меньшинство. Запоминаться будут именно негативные моменты. Большая часть гоняющих по тротуарам - это подростки и дети, по моим личным наблюдениям.
На пешеходных переходах спешиваюсь,дети и знакомые самокатчики тоже спешиваются. Если кто-то из знакомых не спешивается, выношу мозг, но уже с позиции автомобилиста (согласна, что вылетающий на переход велосипедист/самокатчик - сюрприз далеко не приятный). В случае проезда по тротуару при большом количестве людей спешиваюсь.
Шлем -это личное дело каждого, прав и обязанностей велосипедиста на дороге не отнимает. Это равносильно тому, чтобы требовать обязательной пристежки ремнями безопасности от пассажиров, сидящих на заднем сидении (кстати обязательно по ПДД). Хотя это тоже про безопасность. Никто из тех, кого я знаю, за исключением детей, не пристегивается на заднем сидении. Пристегнутых детей стало больше - и на том спасибо, как говорится. Кстати, знаю людей, которые без шлема едут гораздо аккуратнее, чем в нем. Его отсутствие дает чувство незащищенности и заставляет быть более внимательным.
Наушники в ушах не всегда означают отсутствие слуха. Это если говорить о заботящихся о себе.
Противников здравого смысла хватает с любой стороны. Руководствуются они своим любимым "авось пронесет".
вопчем так:
1) авто больше в городе в много раз, чем прочих колесных - это факт. одних 13-го региона больше, чем 2-3-колесных.
2) вижу нарушения ПДД у авто каждый божий день и каждый квартал - ну вижу, и не ору об этом (ой, вот я еду и они сволочи), не писаю кофием, привык, у нас так ездят - фигли живой жы.
3) зимой авто ваще 100% и ничо, не бьюся в истерике, что никто не ездит в газовых облачках и юбочках на самокате, разбавляя парфюмом-эфиром серо-бурый смог от авто и проч. печек.
засим покидаю "слободку воронью", ибо кроме всем-срача тут ничего не было, и не будет, ибо такова традициясы
миру-мир, асру-наср, оне-оменз, не, не вижу, не читал, а чо?
Самое забавное в этом то, что велосипедист, едущий как положено по дороге в шлеме, будет считать, что адекватных автомобилистов в общем потоке тоже меньшинство.
Учитывайте, что опус "А вот неадекватных двухколесных, увы, большинство" это ее субъективное мнение, не всегда имеющее что-то общее с истиной.
Суть в том, что я бы например лучше повстречал с десяток нарушающих велосипедистов, чем одну автомобилистку, которой права на День рождения подарили и путающую газ с тормозом.
Сообщение отредактировал BALURUM: 24.06.2019, 23:09:51
Вопрос по существу. А зачем на такой скорости на велосипеде ездить? На тот свет успеете, я Вам гарантирую. Еще никто туда не опоздал.Велосипедисты по проезжей части имеют право ездить с установленной на этой дороге скоростью. Нарушения ПДД и создание аварийной обстановки в данном случае автомобилистом не является поводом как-то ограничивать других участников дорожного движения.
да и нехай. Он может даже на взлетке кататься, там нет ограничений. Только на посадочную скорость и то у диспетчера спросить надо.
Я к тому, что на 40 км/ч на велике... С нашим трафиком? Точно башку снял, сел и поехал.
Это, кстати, будет чудненько, если вы перестанете говорить за всех.
ткните носом
А вот ваше личное проявление "высокой культуры":
Да, уступаешь дорогу пешеходам, да видишь неспешившихся мудаков-двухколесных навстречу. Вроде все нормальные люди прошли, а мудаки проехали, начинаешь движение... краем глаза замечаешь что-то сбоку, на всякий случай тормозишь... И перед капотом пролетает безмозглая летучая мышь с плеером, разогнавшаяся на тротуаре и даже не думавшая спешиться на пешеходном переходе. И посадить за этого недоумка попытаются, как за человека.
Предоставьте информацию хотя бы об одном случае штрафования велосипедиста за нарушение ПДД.
А ведь такой случай был. В 2016 году был оштрафован Масимов за езду по Капчагайке, кажется. Но это конечно никак не влияет на то, что велосипедистов и пешеходов в целом не штрафуют. На них даже внимания не обращают.
Сообщение отредактировал Шмяк: 25.06.2019, 08:09:40
Я к тому, что на 40 км/ч на велике... С нашим трафиком? Точно башку снял, сел и поехал.
дело не в трафике, а в соблюдении правил другими участниками, тогда и 40 безопасно вполне.
но если участники вроде вас - книжку не открывали, новых изменений не знают - "дураки вносили", как вы писали, тогда да, опасян, конечно.
Я к тому, что на 40 км/ч на велике... С нашим трафиком? Точно башку снял, сел и поехал.
дело не в трафике, а в соблюдении правил другими участниками, тогда и 40 безопасно вполне.
но если участники вроде вас - книжку не открывали, новых изменений не знают - "дураки вносили", как вы писали, тогда да, опасян, конечно.
попробуйте собственный мозг включить.
Скорость 40 для велосипеда довольно высока, чтоб при наезде на мелкий бугорок легко с велика свалиться. А головушкой об асфальт приложиться на такой скорости уже весьма интересно будет, если голову дома не оставил. Даже если никого вокруг не будет. Ты будешь совсем один на голой трассе. И все, соблюдая ПДД, уступают тебе дорогу везде и вокруг тебя тупо вакуум.
Дураки вносили в ПДД наши очень много. И не один я так считаю. За езду по тротуарам надо рога ломать, а не в ПДД вносить разрешение
Дураки вносили в ПДД наши очень много. И не один я так считаю. За езду по тротуарам надо рога ломать, а не в ПДД вносить разрешение
Для того, чтобы часть велосипедисов ушла на дорогу, с нее надо убрать хотя бы межрядников. Нет ничего приятнее, чем быть зажатым между припаркованной машиной и машиной пытающейся пролезть между рядами. Причем эта машина тебя видит, но не считает нужным учитывать твое присутствие. Такая ситуация мешает и самим автомобилистам, но ехать в 4-5 рядов, там где их 3 - милое дело.
При этом какое-нибудь чудо обязательно пошлет на тротуар, так как "По ПДД велосипедист - это пешеход и должен ехать по тротуару".
Редко заезжаю на тротуар. В основном в условиях большой пробки на дороге, но людей, которые перешли на него, понимаю. Они тоже о своем удобстве заботятся, как и все окружающие (в том числе и пешеходы, гуляющие по велодорожкам с детьми).
Сообщение отредактировал Шмяк: 25.06.2019, 09:20:14
тож самое через неделю видел в Медельине. в Боготе нашим гидом был бывший мэр города Энрике Пеньялоса (он приезжал в Алматы кста)
Сказал же велодорожки надо строить за городом ,например От Междуреченска до Саина 3 км ,мост не надо -на велосипеде ,самокате,через рельсы переедут.
и согласен - 40 км-ч бред, вот как это сделали на много-полосных одно-стороннимх улицах (знака этого не видно, три полосы и все гонят).
Большинство автомобильных знаков не видно, когда их убрали с центра дороги на край и этой действительно проблема, особенно зимой.
реализацию я вижу местами, начаты работы - например на перекрестках в центре выносят ПП за счет проезжей части (как на том 4-17 и заметьте, что справа полулась парковка. причем на самом перекрестке и ПП уже не получится запарковаться. а если две - унас там всё равно одна. так как паркуются и с перекрестка затык - две полосы одну. все друг-друга поджимают и хвост потом торчит на перекрестке - знакомо, правда?).
Реализацию через задницу и я вижу, как раз в том ролике на 4-17 и была парковка, чуть дальше с правой стороны, а там тупо сузили полосу и за каким-то хреном добавили ещё парковок. Теперь две полосы, сжали тупо в одну и автобус или пожарная машина уже тупо не проедут, если на встречу поедет легковая.
Идиотское решение? Безусловно!
Я прекрасно понимаю, что наш город далеко не идеален, но зачем делать его ещё хуже?
Вот ещё один прекрасный вариант идиотизма, почему пересечение велодорожки с проезжей частью на перекрёстке, делают перед пешеходным переходом, а не после? Более логично сделать после, сначала пешеходы, потом велосипедисты, но всем почему-то на это наплевать.
я был в городке, где сами жители приняли вижн-зеро. проезжал его на велосипеде и сперва удивился, что никто не гоняет, все пропускают друг-друга.
Пожалуйста не путайте городок и агломерацию с более чем 2 000 000 жителей, необходимы совсем разные подходы.
а это США - очень автомобильная страна, где авто большие в-основном, многие на огромных на пикапах, таких даже у нас мало.
Я ЗА ВНЕДРЕНИЕ VIsion Zero, только вот необходимо заложить фундамент для внедрения программы, иначе будет как всегда.
Неужели это непонятно?
Сообщение отредактировал С Луны свалился: 25.06.2019, 11:21:19
Скорость 40 для велосипеда довольно высока, чтоб при наезде на мелкий бугорок легко с велика свалиться. А головушкой об асфальт приложиться на такой скорости уже весьма интересно будет, если голову дома не оставил. Даже если никого вокруг не будет. Ты будешь совсем один на голой трассе. И все, соблюдая ПДД, уступают тебе дорогу везде и вокруг тебя тупо вакуум.
Ага. Мотоциклам тоже 40 - это дофига. Тоже ж 2 колеса, бугорки там, ямки...
Что касается езды на веле - есть мнение, что не стОит слепо надеяться на то, что ПДД соблюдают все. Соответсвенно, перед проездом перекрёстка всё же желательно притормозить и оценить безопасность переезда. Уже была пара случаев, когда передо мной так же какие-то встречные дебилушки на поворот уходили. Спасло то, что я этого ожидал, скорость снизил заранее и успевал оттормозиться.
Сообщение отредактировал GreatMouse: 25.06.2019, 11:34:21
Ага. Мотоциклам тоже 40 - это дофига. Тоже ж 2 колеса, бугорки там, ямки...Вел легче, колёса уже, амортизация хуже
От вела зависит, однако. Въехать на бугорок на шоссере и на МТБ - весьма большая разница. Ну, во многих случаях и опыт несколько помогает. Ну и относительно развитый инстинкт самосохранения. По знакомой дороге, в благоприятной ситуации и быстрее ехать возможно.
Сообщение отредактировал GreatMouse: 25.06.2019, 11:39:55
Дураки вносили в ПДД наши очень много. И не один я так считаю. За езду по тротуарам надо рога ломать, а не в ПДД вносить разрешение
Отличная позиция: ПДД для дураков, соответственно можно забить на них, но при этом рьяно обличать других участников движения в нарушениях
Сказочный...
Дураки вносили в ПДД наши очень много. И не один я так считаю. За езду по тротуарам надо рога ломать, а не в ПДД вносить разрешение
Отличная позиция: ПДД для дураков, соответственно можно забить на них, но при этом рьяно обличать других участников движения в нарушениях
Сказочный...
Сказочный вы наш, где написан предлог ДЛЯ в моем посте про ПДД? Трындюк
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.