Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
Если нет мозгов, то никакие инженерные решения не помогут трафику.т.е. нужны инженерные решения, которые сами сформируют трафик и его успокоят не на бумаге, а на самой дороге.
На примере автомобилей видно, пока не накажешь ничего путного не будет, а потом уже внедрять "решения".
ваши наказания - у нас это коррупция-кормушка-"договоримся"-"эээ, я свой. я от баке-маке-вот корошка"
в Швеции например, это поняли и теперь строят безопасные дороги, которые уменьшают "человеческий фактор".
ведь все люди делают ошибки. а на дороге эти ошибки - это вопрос жизни-и-смерти.
в-общем который раз убедили, что ужасная статистика смертности на наших дорогах - "это наше кредо"
Сообщение отредактировал Timur_j: 24.06.2019, 18:11:56
я прям ждал этого комментарияЧто то не пойму...так сбили или нет? Если не было контакта с машиной - о каком ДТП речь?и вот вам те же умные-обыватели, но уже из полиции: "это не ДТП - велосипедист же не долетел до авто. вот если бы столкновение было....".
я прям ждал этого комментария
Что то не пойму...так сбили или нет? Если не было контакта с машиной - о каком ДТП речь?и вот вам те же умные-обыватели, но уже из полиции: "это не ДТП - велосипедист же не долетел до авто. вот если бы столкновение было....".
вам осталось совсем немного - открыть книжку ПДД РК и прочитать определение ДТП. А нет, даже книжку не надо читать, все написано выше... Осталось научиться понимать написанное.
Даже если не было касания, там было создание аварийной ситуации и последствия этого.
когда подрезали и ты еле избежал столкновения такой "а! удрал сволочь!" - вызванные советует: "да вдарил лучше бы и тогда ДТП - а он виновник, лишение прав-проч. а так "создание аврайной" - 10 мрп всего". чтобы наказать - увидел-тупо-вдарь.
вот такой вот казус.
ваши наказания - у нас это коррупция-кормушка-"договоримся"-"эээ, я свой. я от баке-маке-вот корошка"
в Швеции например, это поняли и теперь строят безопасные дороги, которые уменьшают "человеческий фактор".
ведь все люди делают ошибки. а на дороге эти ошибки - это вопрос жизни-и-смерти.
Пожалуйста, поймите разницу, между случайными ошибками у Шведов и систематическими нарушением ПДД в Казахстане.
Задача Vision Zero как раз уменьшить это количество случайных ошибок, но данная концепция не будет работать в стране где систематически нарушают ПДД, причём ВСЁ участники движения.
Толку от Ваших 40 км в час в городе, когда автобус пролетает на красный свет?
А знаете в чём ещё проблема?
Идея то хорошая, а реализация Vision Zero у нас как всегда дерьмо как раз из-за коррупции и отсутствия мозгов.
P.S. опять же посмотрел ролик, есть замечательные идеи, которые стоит перенять, а есть откровенно вредные моменты, 4:17 - за каким-то чёртом тупо сузили проезжую часть из двух полос до одной в обоих направлениях (идиотизм же в наших реалиях).
P.S.S. Опять же, перенимать и применять чужой опыт необходимо, только подход должен быть с умом.
Сообщение отредактировал С Луны свалился: 24.06.2019, 18:50:16
так я тож про коррупцию написал беда ещё в другом - у нас нет "неотвратимости наказания".
и согласен - 40 км-ч бред, вот как это сделали на много-полосных одно-стороннимх улицах (знака этого не видно, три полосы и все гонят).
реализацию я вижу местами, начаты работы - например на перекрестках в центре выносят ПП за счет проезжей части (как на том 4-17 и заметьте, что справа полулась парковка. причем на самом перекрестке и ПП уже не получится запарковаться. а если две - унас там всё равно одна. так как паркуются и с перекрестка затык - две полосы одну. все друг-друга поджимают и хвост потом торчит на перекрестке - знакомо, правда?).
мне в ролике нравитсято, что там досконально на разные скорости посчитано какой ущерб и кто может получить, статистика и наука рулит.
это не наше "ой, ну кто ж знал!" - блииин, вот вам данные, ещё с прошлого века посчитаны! - и чо? у нас другой ментальность!
я был в городке, где сами жители приняли вижн-зеро. проезжал его на велосипеде и сперва удивился, что никто не гоняет, все пропускают друг-друга. а это США - очень автомобильная страна, где авто большие в-основном, многие на огромных на пикапах, таких даже у нас мало.
заехал к ратуше, там базар выходного дня и среди местных фермеров и ремеслиников наткнулся на лоток с ихней вижн-зеро пропагандой - поболтали за кофе - программу разрабатывали с 2016 года. в январе 2017-го приняли, а попал я туда в 2018-ом весном и уже есть результат https://www.alexandr....gov/VisionZero
Сообщение отредактировал Timur_j: 24.06.2019, 19:17:55
как в ПДД определено ДТП - см. выше
ни в одном суде не признают, что если велик сам свалился рядом с машиной, то было ДТП. как бы он и чего бы он не говорил. единственный вариант - водитель машины напишет - я виноват.
обычно есть формулировка "не справился с управлением" к велосипедистам это то же относиться.
и да, это не я придумал, это инспектора и суды так трактуют.
им нужен факт контакта.
хотя юридически - ДТП произошло. потому что велик это ТС. ущерб водителю (велосепедисту) нанесен. ТС (велик) пострадало. но виноват водитель велика. его и штрафовать.
з.ы. ни разу не защищаю водителя авто, но велик сам виноват что упал...
Сообщение отредактировал koti78: 24.06.2019, 19:23:58
в-общем который раз убедили, что ужасная статистика смертности на наших дорогах - "это наше кредо"Я это уже в теме про акима писала. Давайте начнем с практики всех этих европейских стран, уберем понятие "средство повышенной опасности" и введем ответственность за дтп на реального виновника дтп. Чтобы дебилушка на 2 колесах, въехавший в машину на пешеходном переходе, лечился за свой счет, а потом еще и восстанавливал машину за свой счет. Туда же пешеходов, хотя это и для другой темы.
Но нет, вместо этого мы идем самым дебильным из всех дебильнейших путей - методом конструктивного бреда в стиле вижен зеро. Тогда как в нормальный странах, к тому же в которых площадь полноценной страны, а не всяких нидерландов, потоки участников дорожного движения разграничивают физически.
У нас все делается через одно дурно пахнущее место. Сначала крадутся все ограждения и заборы. Внезапно количество ДТП с участием пешеходов по вине последних увеличивается в четыре раза.
Потом вводится велопрокат. Вот где-нибудь, хоть на одной стадии пользования велопрокатом упомянуто, что вообще-то двухколесные тоже должны руководствоваться ПДД? Нет. Более того - подавляющее большинство велопрокатчиков уверено, что они - пешеходы. И руководствуются ложным постулатом "пешеход всегда прав".
Теперь еще и самокатопрокат прибавится. С еще бОльшими проблемами.
Если я правильно помню, вы были на презентации полиции при Есимове системы мер по снижению смертности на дорогах - это ограды, сложные системы перед пешеходными переходами, ограничители скорости ударного воздействия. И, черт побери, после первой реакции "весь город в заборах", внезапно стало... безопасно. Когда едешь по дороге на авто мимо переходов с такой системой, становится понятно, что никакой самоубийца не выбежит тебе под колеса, более того - пешеходов в этих системах ВИДНО заранее.
Почему вместо развития правильной, действительно безопасной концепции мы пришли к каким-то решениям скандинавов, у которых в принципе изначально другая система взаимоотношений между участниками дорожного движения?
Кстати, почему вы, заботясь о безопасности двухколесных, не пропагандируете и не пробиваете идею обязательного использования шлемов? А также запрет на использование наушников, потому что это просто тупо небезопасно на дороге?
PS: сегодня было две встречи на дорогах. Одно дивное видение девушки в белом, развивающемся летнем сарафане, мчащейся через нерегулируемый ПП на самокате. Эстетика безусловная. А я сидела, наблюдала за этим дивом и прекрасно понимала, что рано или поздно она с такой манерой, не снижая скорости переезжать ПП, нарвется. И что от нее и от ее прелестного сарафана останется после столкновения с землей - будет неэстетично и печально. И вдвойне печально, если она своей хорошенькой, но пустой головенкой влетит в бордюр на скорости.
Вторая пешком. Самокатчик переехал один регулируемый пешеходный переход (опять же в манере тупо вылетая перед поворачивающей машиной), встал на другой. Не выдержала, в свете этой темы спросила, а знает ли что ему запрещено ездить по пешеходным переходам? - Кем запрещено??? - Правилами дорожного движения. - Глупости какие!
И свинтил быстренько. Может, ему будет хотя бы интересно и он в ПДД заглянет?
Что касается плитки - чем больше власти будут класть плитки, тем больше пешеходов будет ходить по асфальтовым велодорожкам. Просто потому что это и удобнее, и менее травмоопасно. А ваши идеи про плитки на тротуарах родители "оценят" многократными матами. И опять-таки пойдут на велодорожку с колясками.
Я сяокатчик с этого сезона. Какие вопросы ?
Пожелание только. Не носится по тротуарам и пешеходным улицам. Думать "за себя и того парня".
Противно потом видеть здорового мужика размазывающего слюни по небритой морде: "я же не думал, что ребенок может резко в сторону побежать"
Не переживайте за меня, аккуратен как никто. Исключительно по ВД и ВП езжу, на тротуаре ещё не был замечен.
кто вправе вообще что-то предъявлять?Я требую что ли до...ться до себя?
И да, достали жоповозчики на жоповозках, которые обгонят тебя только для того, чтоб тут же перед тобой совершить маневр вправо.
Сообщение отредактировал Дятел: 24.06.2019, 20:23:55
ни в одном суде не признают, что если велик сам свалился рядом с машиной, то было ДТП. как бы он и чего бы он не говорил. единственный вариант - водитель машины напишет - я виноват.как в ПДД определено ДТП - см. выше
обычно есть формулировка "не справился с управлением" к велосипедистам это то же относиться.
и да, это не я придумал, это инспектора и суды так трактуют.
им нужен факт контакта.
хотя юридически - ДТП произошло. потому что велик это ТС. ущерб водителю (велосепедисту) нанесен. ТС (велик) пострадало. но виноват водитель велика. его и штрафовать.
з.ы. ни разу не защищаю водителя авто, но велик сам виноват что упал...
как в ПДД определено ДТП - см. вышени в одном суде не признают, что если велик сам свалился рядом с машиной, то было ДТП. как бы он и чего бы он не говорил. единственный вариант - водитель машины напишет - я виноват.
обычно есть формулировка "не справился с управлением" к велосипедистам это то же относиться.
и да, это не я придумал, это инспектора и суды так трактуют.
им нужен факт контакта.
хотя юридически - ДТП произошло. потому что велик это ТС. ущерб водителю (велосепедисту) нанесен. ТС (велик) пострадало. но виноват водитель велика. его и штрафовать.
з.ы. ни разу не защищаю водителя авто, но велик сам виноват что упал...
он не "сам свалился", велосипедист пытался избежать столкновения с авто, водитель которого нарушил ПДД, не уступил - пункт ПДД выше уже указали.
наши суды конечно мало кто любит, но повреьте, там не дураки совсем работают.
ЗЫ я попадал в ДТП - судьи разбираются в дорожном движении, пусть даже оппонеты и бывшие менты, и пытались машину переставить с места ДТП, нифига у них не вышло.
...
Уже бывали разборки с такими ухарями, которые въехав в стоячую машину начинали визг поднимать что их сбили. Не впервой такое слышать. Не удивлюсь, если появится такой вид заработка - в стоящую и пропускающую машину на поворот въезжать. Так что автомобилистам остается ток как на войне - со всех сторон себя обвешать регистраторами.
таким надо будет для большей правдоподобности наложить несколько травм, которые должны быть при их сбитии. Можно применить спецоборудование системы "лопата". То есть - сбили, тогда лежи и стони. Держись за переломы и ушибы.
....
Выходя из машины, переходя дорогу, вы надеваете налокотники, наколенники и шлем? А жилетка светоотражающая на случай выхода на улицу в темное время суток у вас присутствует? Пешеход то тоже крайне уязвим.
Велосипедист может без никого навернуться и головушку об трухлявый пенек разъ.... бить. Сам. Пешеход тоже может, но вероятность уже пониже, так как скорость ниже в разы. Поэтому пешком я без налокотников, шлема и наколенников.
А вот светоотражающие элементы одежды у меня обычно есть. И у всей моей семьи. Стараемся такую выбирать осознанно.
в-общем который раз убедили, что ужасная статистика смертности на наших дорогах - "это наше кредо"Я это уже в теме про акима писала. Давайте начнем с практики всех этих европейских стран, уберем понятие "средство повышенной опасности" и введем ответственность за дтп на реального виновника дтп. Чтобы дебилушка на 2 колесах, въехавший в машину на пешеходном переходе, лечился за свой счет, а потом еще и восстанавливал машину за свой счет. Туда же пешеходов, хотя это и для другой темы.Но нет, вместо этого мы идем самым дебильным из всех дебильнейших путей - методом конструктивного бреда в стиле вижен зеро. Тогда как в нормальный странах, к тому же в которых площадь полноценной страны, а не всяких нидерландов, потоки участников дорожного движения разграничивают физически.
уверяю, у них там всё хуже - есть понятие "опасное вождение" - за это судят, лишают прав, люто штрафуют.
https://en.wikipedia...eckless_driving
в-общем который раз убедили, что ужасная статистика смертности на наших дорогах - "это наше кредо"У нас все делается через одно дурно пахнущее место. Сначала крадутся все ограждения и заборы. Внезапно количество ДТП с участием пешеходов по вине последних увеличивается в четыре раза.
Потом вводится велопрокат. Вот где-нибудь, хоть на одной стадии пользования велопрокатом упомянуто, что вообще-то двухколесные тоже должны руководствоваться ПДД? Нет. Более того - подавляющее большинство велопрокатчиков уверено, что они - пешеходы. И руководствуются ложным постулатом "пешеход всегда прав".
Теперь еще и самокатопрокат прибавится. С еще бОльшими проблемами.
Если я правильно помню, вы были на презентации полиции при Есимове системы мер по снижению смертности на дорогах - это ограды, сложные системы перед пешеходными переходами, ограничители скорости ударного воздействия. И, черт побери, после первой реакции "весь город в заборах", внезапно стало... безопасно. Когда едешь по дороге на авто мимо переходов с такой системой, становится понятно, что никакой самоубийца не выбежит тебе под колеса, более того - пешеходов в этих системах ВИДНО заранее.
Почему вместо развития правильной, действительно безопасной концепции мы пришли к каким-то решениям скандинавов, у которых в принципе изначально другая система взаимоотношений между участниками дорожного движения?
Кстати, почему вы, заботясь о безопасности двухколесных, не пропагандируете и не пробиваете идею обязательного использования шлемов? А также запрет на использование наушников, потому что это просто тупо небезопасно на дороге?
PS: сегодня было две встречи на дорогах. Одно дивное видение девушки в белом, развивающемся летнем сарафане, мчащейся через нерегулируемый ПП на самокате. Эстетика безусловная. А я сидела, наблюдала за этим дивом и прекрасно понимала, что рано или поздно она с такой манерой, не снижая скорости переезжать ПП, нарвется. И что от нее и от ее прелестного сарафана останется после столкновения с землей - будет неэстетично и печально. И вдвойне печально, если она своей хорошенькой, но пустой головенкой влетит в бордюр на скорости.
Вторая пешком. Самокатчик переехал один регулируемый пешеходный переход (опять же в манере тупо вылетая перед поворачивающей машиной), встал на другой. Не выдержала, в свете этой темы спросила, а знает ли что ему запрещено ездить по пешеходным переходам? - Кем запрещено??? - Правилами дорожного движения. - Глупости какие!
И свинтил быстренько. Может, ему будет хотя бы интересно и он в ПДД заглянет?
Что касается плитки - чем больше власти будут класть плитки, тем больше пешеходов будет ходить по асфальтовым велодорожкам. Просто потому что это и удобнее, и менее травмоопасно. А ваши идеи про плитки на тротуарах родители "оценят" многократными матами. И опять-таки пойдут на велодорожку с колясками.
да я согласен, что с этими самоходными гаджетами и столько новичков белых-пушистых-в-наушниках вывалило на проезжую часть, что порой жуть как их жалко....
с легальными аспектами тоже согласен - в городе Париже вам мопед без нужной категории в правах не дадут, а велосипед или самокат - любой может взять!
потом смотришь как некоторые персонажи виляют на самокатах, ужас - они никогда на них ездили в детстве!
но вот смотрите так: представьте что местные анти-герои, все эти бухие лихачи и мажоры пересели с тачек на самокаты-проч. и что? да они нелепы-смешны и безобидны!
никакой усенов или внук-роллана никого убить не сможет, кроме себя - первый едет пьяный 5 метров и падает в арык и все живы, порватые штаны и только! другой едет по встречке на АФ и ему ппц страшно - сваливает в кусты, все живы и опять никто не пострадал! дураков нет, даже самый испорченный негодяй не додумается врезаться в вашу тачку на велике или самокате - он будет смешон и пострадает сам, будет терпилой в глазах окружающих и нищебродом, коим они-мы-все для вас и есть сейчас, да? ну гонять по тротуарам они могут, как щас все хипстеры делают, но блин они толстые такие и без бородок же....
ЗЫ я каждый день езжу локоть в локоть с это публикой - "прошу вас, при обгоне предупреждайте!"
- что? я не слышу, я в наушниках!
- у вас звонок есть вон, позвоните, когда меня обгоняете! я же вам кричу "я слева!"
- не, не слышала. а завонок - он тихий очень.
я каждый раз предупреждаю, пусть половина не слышит, в наушниках они. но я это делаю каждый день.
этому меня научили велогонщики, они в группе так ездят. спасибо им.
да, и я езжу в шлеме. тоже велогоны приучили, они сами живы до сих пор кста.
ЗЫЫ на мероприятии учим детеей надевать шлемы, 2-хлетки плачут и не хочут надевать потихоньку привыкнут надеюсь!
Сообщение отредактировал Timur_j: 24.06.2019, 21:25:30
уверяю, у них там всё хуже - есть понятие "опасное вождение" - за это судят, лишают прав, люто штрафуют.Стоп-стоп. Это нарушение частного пункта ПДД. Речь уже про ДТП. У них не виноват априори водитель машины. Водитель машины не будет ничего платить сбитому пешеходу, переходившему дорогу в неположенном месте. Наоборот, этот самый пешеход (велосипедист, самокатчик, всадник, да кто угодно) будет восстанавливать пострадавшую собственность. Вы не представляете, насколько мне стыдно было объяснять респондентам из Европы, которые никогда не водили машину в странах бывшего СССР, что такое "средство повышенной опасности", и насколько дико звучали мои объяснения, что виновному в ДТП невиновный должен еще что-то возмещать.
но вот смотрите так: представьте что местные анти-герои, все эти бухие лихачи и мажоры пересели с тачек на самокаты-проч. и что? да они нелепы-смешны и безобидны!Извините, безобидны? Да, вы высокий, крепкий мужчина. Вам, может, и не страшно, когда на вас на скорости летит велосипедист чей вес вместе с велосипедом и обвесом ну так раза в полтора выше. И велосипедист на велосипеде еще и будет падать сверху... Меня, правда, так самокатчики на тротуаре не нервируют, как велосипедисты.
никакой усенов или внук-роллана никого убить не сможет, кроме себяВ самом деле? А то, что по тротуарам еще дети ходят - вы об этом забыли? И взрослый дядя на прокатном велосипеде с паршивыми тормозами и адским весом, падающий или врезающийся в ребенка, запросто может его убить.
И еще раз - всяческих усеновых и прочих меньшинство. И не надо по ним мерить всех остальных водителей.
А вот неадекватных двухколесных, увы, большинство. И, да, знаешь, что есть нормальные, умные велосипедисты и самокатчики. Но, честное слово, встречу с ними запоминаешь, как просто хорошее происшествие за день.
да, и я езжу в шлеме. тоже велогоны приучили, они сами живы до сих пор кста.Да не сомневаюсь. И без наушников, я думаю. Потому что это дикость - лишить себя на дороге одного из органов чувств.
ЗЫЫ на мероприятии учим детеей надевать шлемы, 2-хлетки плачут и не хочут надевать потихоньку привыкнут надеюсь!Дети все копируют с родителей. Это у них надо в первую очередь мозги на место поставить. А по поводу мероприятия - молодцы, так держать.
Теперь бы еще всяческие велопробеги без нарушений ПДД обходились в качестве примера.
И да, вопрос двухколесным - а часто ли вы спешиваетесь на пешеходных переходах и видите, как спешиваются другие?
Опять странные определения, вместо общепринятых названий используете в желании безнаказанно оскорбить, или что, привычка такая дурная уже выработалась? Впрочем там и прямые оскорбления есть, хотя и адресованные другим пользователям велосипеда. Но что, так можно что-ли, это нормально?
Вы хотите спросить велосипедистов.
Я спешиваюсь, вижу чтобы другие спешивались - редко. Вот ответил, вам стало легче от этого, бремя незнания сброшено?
А велосипедистам без всяких условий разрешили ездить где угодно
Это прямая неправда, т.е. ложь, нарушение правил форума и элементарной логики. Разрешили, когда разрешили? Да всегда на велосипеде без прав было разрешено, но далеко не везде, а конкретно описано где именно, в ПДД.
Опять странные определения, вместо общепринятых названий используете в желании безнаказанно оскорбить, или что, привычка такая дурная уже выработалась? Впрочем там и прямые оскорбления есть, хотя и адресованные другим пользователям велосипеда. Но что, так можно что-ли, это нормально?
Мда, если у вас паранойя - это не значит, что вас не преследуют. Название темы ради разнообразия прочитайте. И осознайте, что на вас и вашем велосипеде свет клином не сошелся.
Вы хотите спросить велосипедистов. Я спешиваюсь, вижу чтобы другие спешивались - редко. Вот ответил, вам стало легче от этого, бремя незнания сброшено?
Нет, я хочу именно спросить двухколесных. Если вас это обижает - может вам к психиатру? Психолог тут уже не поможет.
И двухколесные - это не только велосипедисты, но и самокатчики.
Я спешиваюсь, вижу чтобы другие спешивались - редко. Вот ответил, вам стало легче от этого, бремя незнания сброшено?
Вполне. Опять же, на вас свет клином не сошелся.
PS: кстати, сегодня видела очередного двухколесного уникума: ехал по полосам для БРТ по Тимирязева. Это, пожалуй, были понты корявые. Диски у колес красные. Ехал "разминался", без рук. ПДД? Нет, тоже явно не читал.
Сообщение отредактировал Fiona: 24.06.2019, 22:09:06
Т.е. по вашему, при резком торможении при хорошей скорости (тем более велосипедист ехал вниз) вы через руль не полетите?, особенно велосипед с амортизационной вилкой, который при торможении опускается вниз, и не важно, что вы оба нажали одновременно ручку тормоза. Приведу пример, случилось примерно два года назад или чуть более, спускался я на велике по Белинского вниз, скорость была примерно в районе около 40 км/ч, но не более, Крузак 200 ехал навстречу вверх по Белинского и с выездом из развязки Рыскулова решил через двойную сплошную полосу развернуться и при этом меня не пропустил, я резко одновременно по тормозам и через руль вперед лечу, т.к. при торможении вилка амортизационная опустилась, благо без перелома обошлось, только садину небольшую на правой колене получил и всё, а этот Крузак развернулся и уехал по правой стороне к кольцу на Белинского и Рыскулова.
Вопрос по существу. А зачем на такой скорости на велосипеде ездить? На тот свет успеете, я Вам гарантирую. Еще никто туда не опоздал.
И двухколесные - это не только велосипедисты, но и самокатчики.
Автомобилистов четырёхколёсными кто-то называет? За вами многократно замечено использование странных слов с прямой целью оскорбить и не получить за это наказание, даже сами в этом признались.
Вполне. Опять же, на вас свет клином не сошелся.
Вы не опрос создали, а вопрос в теме задали, поэтому могу ответить только за себя.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.