Перейти к содержимому

Фотография

Городские двухколесные - проблема или решениеСамокаты, велосипеды и другие альтернативные виды транспорта

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4620

#35982501
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

*
Популярное сообщение!

Наткнулся на интересный плакат. 

 

Очень согласен. 

 

 67197238_2877777435629106_2939181798669680640_n.png


Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер

  • 25

#3681
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

50% от штрафа выдавать тому, кто приведет нарушителя (или оформит его еще каким способом). Гарантирую, что очень быстро организуются команды добровольцев, очень пристально наблюдающих за соблюдением ПДД как пешеходами, так и двухколесными. 
Тут сначала надо номер повесить и принимать видеофиксацию или по камерам проверять жалобу. Может мужчина взрослый и остановит нарушителя и даже приведет,  а если женщина/не сильно здоровый мужчина/ребенок, то тут уже сложнее. Но идея хорошая.
  • 0

#3682
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

50% от штрафа выдавать тому, кто приведет нарушителя (или оформит его еще каким способом). Гарантирую, что очень быстро организуются команды добровольцев, очень пристально наблюдающих за соблюдением ПДД как пешеходами, так и двухколесными. 
Тут сначала надо номер повесить и принимать видеофиксацию или по камерам проверять жалобу. Может мужчина взрослый и остановит нарушителя и даже приведет,  а если женщина/не сильно здоровый мужчина/ребенок, то тут уже сложнее. Но идея хорошая.

 

 

я ж говорю, довольно быстро появятся команды крепких парней, тормозящих нарушителей и оформляющих их на штраф. Хрупким женщинам не придется этим заниматься. Парни будут зарабатывать неплохие деньги, а значит работа будет выполняться. И они будут заинтересованы в ловле всех нарушителей. 

 

Почему команда? Потому что надо не менее двух свидетелей, пара тех, что сможет удержать или своим видом или своей силой от драки дураков, и кого-то, кто знает ПДД и сможет все правильно оформить для получения выплаты 50% от штрафа. 


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 21.05.2021, 16:32:16

  • -2

#3683
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Почему команда? Потому что надо не менее двух свидетелей, пара тех, что сможет удержать или своим видом или своей силой от драки дураков, и кого-то, кто знает ПДД и сможет все правильно оформить для получения выплаты 50% от штрафа. 
А знаете, замечательно бы было. Но прецендент с вело показывает, что нашим проще загнать всех на тротуары. Ездили же раньше велосипеды по дороге, и как-то справлялись все. Теперь как бы двухколесным вообще не запретили на дорогу суваться. Но с другой стороны, мопеды они на тротуары не загонят - это будет совсем уже ни в какие ворота. Посмотрим чем все закончится.
  • 1

#3684
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

я не могу упростить это до вашего уровня

Потому что нет такого в ПДД? 

 

 

какого?

в пдд прямо указано впихивать своё невпихуемое в каждую щель? впихивайте дальше

или там основы здравого смысла с элементами инстинкта самосохранения надо изложить для дураков? 

я всё жду, что там в ваших пдд про размещение на одной полосе нескольких тс

 

зы: потом вот такие ноют "он меня обогнал, подрезал и остановился, а я об него убился", хотя, формально, виноват велик, который перед опой оттормозиться не успел.


  • 0

#3685
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

когда мне было 14, я читал ПДД внимательно и знал, что если есть 50 см, я пролезть могу, но не имею права. Только если есть не менее метра. Велосипедист на ПЧ в своем праве только в метре от бордюра. Не далее. Относительно объезда припаркованных есть отдельные предложения в ПДД

 

 

Это где-то в 70-х годах кажись было, про метр от бордюра. С тех пор знаете сколько изменений было? А ведь на дороге действует только последняя редакция ПДД и знания надо периодически обновлять!  :idea:

Всё равно это никак не говорит о необходимом промежутке, это каждый водитель сам решает исходя из габаритов его ТС.

 

 

я всё жду, что там в ваших пдд про размещение на одной полосе нескольких тс

 

Я уже ответил - 

В ПДД не регламентировано сколько ТС может находиться в одной полосе параллельно друг другу или что нельзя в пределах одной полосы опережать другое ТС


  • -1

#3686
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

когда мне было 14, я читал ПДД внимательно и знал, что если есть 50 см, я пролезть могу, но не имею права. Только если есть не менее метра. Велосипедист на ПЧ в своем праве только в метре от бордюра. Не далее. Относительно объезда припаркованных есть отдельные предложения в ПДД

 

 

Это где-то в 70-х годах кажись было, про метр от бордюра. С тех пор знаете сколько изменений было? А ведь на дороге действует только последняя редакция ПДД и знания надо периодически обновлять!  :idea:

Всё равно это никак не говорит о необходимом промежутке, это каждый водитель сам решает исходя из габаритов его ТС.

 

 

 

 Когда бы это ни было, но правило хорошее и правильное. 

В текущих ПДД действительно поубирали много полезных цифр. В том числе про боковой интервал и дистанцию. 

Обновлять эти знания мне сейчас ни к чему. Мои несколько шире, чем в нынешней редакции написано. А значит точно подходят. 


  • 0

#3687
RegisteredForAnswer

RegisteredForAnswer
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Российские реалии. Если коротко, то законодатели не знают точно, что же делать с электротранспортом, но явно что-то сделают в ближайшем будущем.

ps моноколесо - это очень опасная штуковина, такое точно нельзя признавать мопедом и выгонять на проезжую часть...


Сообщение отредактировал RegisteredForAnswer: 21.05.2021, 20:49:48

  • 0

#3688
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Случаи всякие бывают. Перекрёсток Толе би - Гагарина. Если двигаться по Толе би с запада на восток, то правый поворот на Гагарина там выполняется с поворотной полосы (которая расположена правее выделенной полосы, предназначенной для маршрутных транспортных  средств). Знаки 5.8.1 присуствуют, дорожная разметка имеется. Тем не менее на днях, начинаю выполнять правый поворот, боковым зрением наблюдаю велосипедиста (не пацан сопливый на мелкаше, а взрослый мужик), который движется параллельным курсом и с эквивалентной моей скоростью. По выражению фейса наездника понимаю что этот "знаток своих прав" твердо намерен проехать перекрёсток в прямом направлении. Естественно я остановился и уступил ему дорогу. Но проблема в том, что если он там регулярно так перемещается - то рано или поздно он обязательно встретит там своего Камаза и не факт что всё закончится просто лёгким испугом.


  • 0

#3689
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

 

Представьте ситуацию, есть три полосы, крайняя правая только направо, средняя прямо и направо, третья прямо.  Так вот, если со средней полосы один поедет направо, а второй с крайней правой проигнорирует и поедет прямо, то ничего хорошего не будет. А вот если будет велополоса и велосипедисту надо прямо, то обязан его пропустить.

Понятно, что ваш пример не буквальный, а просто про ситуацию, когда траектории пересекаются. Так то вообще можно ехать прямо по правой полосе, если она не только направо.
ПДД пишут автомобилисты, либо люди далёкие от велосипеда и не понимают некоторые особенности. Если дописать для велосипедов/самокатов например такое: При подъезде к перекрёстку справа можно опережать только неподвижные ТС. Я стараюсь так делать и риск въехать кому-то в борт минимален.

 

Изредка, когда справа места мало, просто занимаю "экологическую нишу" в общем ряду (ближе к правой стороне правой полосы, но все-таки так, чтобы задний не стал занимать свободное пространство) и на зеленый проезжаю перекресток как-будто я машинко, вслед за передним, а потом снова прижимаюсь вправо... Пока никто не ругался и не торопил сзади.
Если совсем не тороплюсь, то пока стоим, могу перенести велик на тротуар и перейти с пешеходами.

 

ps моноколесо - это очень опасная штуковина, такое точно нельзя признавать мопедом и выгонять на проезжую часть...

Кстати, их стало довольно много - почти каждый раз хотя бы одного вижу. Интересно за ними наблюдать, как они обходят пешеходов, наклоняясь то в одну, то в другую сторону, как на коньках катятся...


Сообщение отредактировал Summers: 22.05.2021, 01:39:51

  • 0

#3690
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

справа, он едет по положенному правому краю проезжей части или обочине

У вас есть ошибка, при трактовке очередности проезда при повороте направо и отсутствии велосипедной разметки:

 

  1. в городе обочин практически нет, а если и есть, то обочина поворачивает вместе с перекрестком, иными словами, в зоне перекрестка обочины пригодной для проезда прямо просто нет;
  2. исходя из п1, велосипедист не может находится на/перед перекрестком справа от машины стоящей в крайнем правом ряду, или в соседнем, если крайний правый занят припаркованными машинами;
  3. исходя из п2, двухколесное ТС должно занять положение в крайнем правом ряду только до или после стоящего автомобиля;
  4. любое иное положение двухколесного ТС означает намеренное создание аварийной ситуации, и водитель имеет полное право быть оштрафованным.

Кроме того, следует помнить, что при повороте направо, правый бок машины представляет собой хорду, с концами расположенными на осях и радиусом равным радиусу поворота. И если незамеченный самокатчик решил повернуть направо паралельно с машиной, то он просто будет сбит боком машины, при отсутствии каких либо нарушений со стороны водителя машины.


  • 2

#3691
dolor

dolor
  • Читатель
  • 191 сообщений
В ПДД речь не об обочине... В части, касающейся велосипедистов, речь идёт о крае проезжей части. Край проезжей части в целом имеет определение в ПДД, но с довольно широким допуском. То есть, может определяться на глаз...

#3692
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Смотрите с 3:23 про поворот
  • 1

#3693
Jupiter-5

Jupiter-5
  • Гость
  • 8 сообщений

Думаю долго еще будут стычки как между пешеходами\владельцами самокатов, так и между водителями авто\владельцами самокатов. Потому что без велосипедных дорожек они ни туда, ни сюда. На проезжей части мешают автомобилям и создают опасные условия на дороге, на тротуарах - пешеходам и часто сбивают, травмируют... Более верно конечно их на проезжую часть, если нет специальных дорожек, но тоже важно, чтобы они носили все меры предосторожности - шлемы, наколенники и желательно, чтобы с получением самокатов им давали какое-то удостоверение о прохождении обучения правилам дорожного движения. 


  • 0

#3694
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

На днях вообще мотоцикл ехал по велодорожке  :dandy: правда, медленно


  • 0

#3695
Weise

Weise

    Шапка :)

  • В доску свой
  • 4 339 сообщений

На днях вообще мотоцикл ехал по велодорожке  правда, медленно
По Абая глово/вольт ездят по велодорожкам на мопедах. По Тимирязева часто вижу на в/д мотоциклы с номерами. 
  • 0

#3696
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

В ПДД речь не об обочине... В части, касающейся велосипедистов, речь идёт о крае проезжей части. Край проезжей части в целом имеет определение в ПДД, но с довольно широким допуском. То есть, может определяться на глаз...

 

ну тут в целом речь о том, что только идиот будет ломиться по правому краю прямо, когда машины идут на поворот...

Обычно вопрос решается или вставанием впереди, если еще горит красный, или занятием позиции по центру за поворачивающей машиной.

 

Есть, конечно, дятлы, которые обгоняют прямо перед перекрестком и бочину подставляют, резко влезая перед тобой, но таких сейчас меньшинство.  


  • 1

#3697
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Всё равно это никак не говорит о необходимом промежутке, это каждый водитель сам решает исходя из габаритов его ТС.

 

 

я всё жду, что там в ваших пдд про размещение на одной полосе нескольких тс

 

Я уже ответил - 

В ПДД не регламентировано сколько ТС может находиться в одной полосе параллельно друг другу или что нельзя в пределах одной полосы опережать другое ТС

 

 

я вас услышал, буду держать наименьшее из всех разумных расстояний от колеса до бордюра

а завидев в зеркале двухколёса прижиматься ещё сильнее, дабы не провоцировать на совершение нерегламентированного пролазивания и опережения

думаю, если большинство будет поступать именно так, ваше агрессивное протискивание останется в прошлом


  • 1

#3698
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

я вас услышал, буду держать наименьшее из всех разумных расстояний от колеса до бордюра а завидев в зеркале двухколёса прижиматься ещё сильнее, дабы не провоцировать на совершение нерегламентированного пролазивания и опережения думаю, если большинство будет поступать именно так, ваше агрессивное протискивание останется в прошлом
 

Это правильно, по ПДД, только не надо так делать, если вы десятый в очереди на поворот, за один цикл светофора не проедете и впереди вас никто не прижимается. Прижимайтесь когда ближе к перекрёстку окажетесь.

И что значит "ваше"? Я так не делаю. Адресуйте правильно.


  • 0

#3699
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

только не надо так делать, если вы десятый в очереди на поворот, за один цикл светофора не проедете и впереди вас никто не прижимается. Прижимайтесь когда ближе к перекрёстку окажетесь.

 
это опасно, оне, вдруг в тот момент, когда я уже буду ближе, там в промежутке начнётся двухколёсная движуха...а тут я перестраиваюсь...нет уж, я лучше заранее, дабы предотвратить в корне эту опасность, ведь о взаимопонимании может идти речь, только когда это всё-же взаимно...
 
 

И что значит "ваше"? Я так не делаю. Адресуйте правильно.

 
 
а как-же это:
 

 

и это нормально? учитывая, что я стою с включенным поворотником, а возможно даже еду с намерением прижаться ещё правее или повернуть? ато и вообще стою к сауну боком и пропускаю тех, кто по правилам переходит дорогу по пп....

А почему это ненормально? Где запрещено проехать мимо стоящего авто справа? ......если стоит - то проезжаю.

 


  • 0

#3700
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

это опасно, оне, вдруг в тот момент, когда я уже буду ближе, там в промежутке начнётся двухколёсная движуха...а тут я перестраиваюсь...

Так когда перестраиваешься - надобно смотреть в зеркало.

Когда такое встречается, до перекрёстка ещё метров 50, один стоит вптиритку с бордюром, а дальше свободная полоса, чуть-ли не Камаз проедет, я просто спешиваюсь, обхожу по бордюру и еду дальше.

 

а как-же это:

Так это не агрессивно. Зеркала не сбиваю, борта не царапаю. Ищите более точный адрес. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.