Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
50% от штрафа выдавать тому, кто приведет нарушителя (или оформит его еще каким способом). Гарантирую, что очень быстро организуются команды добровольцев, очень пристально наблюдающих за соблюдением ПДД как пешеходами, так и двухколесными.Тут сначала надо номер повесить и принимать видеофиксацию или по камерам проверять жалобу. Может мужчина взрослый и остановит нарушителя и даже приведет, а если женщина/не сильно здоровый мужчина/ребенок, то тут уже сложнее. Но идея хорошая.
50% от штрафа выдавать тому, кто приведет нарушителя (или оформит его еще каким способом). Гарантирую, что очень быстро организуются команды добровольцев, очень пристально наблюдающих за соблюдением ПДД как пешеходами, так и двухколесными.Тут сначала надо номер повесить и принимать видеофиксацию или по камерам проверять жалобу. Может мужчина взрослый и остановит нарушителя и даже приведет, а если женщина/не сильно здоровый мужчина/ребенок, то тут уже сложнее. Но идея хорошая.
я ж говорю, довольно быстро появятся команды крепких парней, тормозящих нарушителей и оформляющих их на штраф. Хрупким женщинам не придется этим заниматься. Парни будут зарабатывать неплохие деньги, а значит работа будет выполняться. И они будут заинтересованы в ловле всех нарушителей.
Почему команда? Потому что надо не менее двух свидетелей, пара тех, что сможет удержать или своим видом или своей силой от драки дураков, и кого-то, кто знает ПДД и сможет все правильно оформить для получения выплаты 50% от штрафа.
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 21.05.2021, 16:32:16
Почему команда? Потому что надо не менее двух свидетелей, пара тех, что сможет удержать или своим видом или своей силой от драки дураков, и кого-то, кто знает ПДД и сможет все правильно оформить для получения выплаты 50% от штрафа.А знаете, замечательно бы было. Но прецендент с вело показывает, что нашим проще загнать всех на тротуары. Ездили же раньше велосипеды по дороге, и как-то справлялись все. Теперь как бы двухколесным вообще не запретили на дорогу суваться. Но с другой стороны, мопеды они на тротуары не загонят - это будет совсем уже ни в какие ворота. Посмотрим чем все закончится.
я не могу упростить это до вашего уровняПотому что нет такого в ПДД?
какого?
в пдд прямо указано впихивать своё невпихуемое в каждую щель? впихивайте дальше
или там основы здравого смысла с элементами инстинкта самосохранения надо изложить для дураков?
я всё жду, что там в ваших пдд про размещение на одной полосе нескольких тс
зы: потом вот такие ноют "он меня обогнал, подрезал и остановился, а я об него убился", хотя, формально, виноват велик, который перед опой оттормозиться не успел.
когда мне было 14, я читал ПДД внимательно и знал, что если есть 50 см, я пролезть могу, но не имею права. Только если есть не менее метра. Велосипедист на ПЧ в своем праве только в метре от бордюра. Не далее. Относительно объезда припаркованных есть отдельные предложения в ПДД
Это где-то в 70-х годах кажись было, про метр от бордюра. С тех пор знаете сколько изменений было? А ведь на дороге действует только последняя редакция ПДД и знания надо периодически обновлять!
Всё равно это никак не говорит о необходимом промежутке, это каждый водитель сам решает исходя из габаритов его ТС.
я всё жду, что там в ваших пдд про размещение на одной полосе нескольких тс
Я уже ответил -
В ПДД не регламентировано сколько ТС может находиться в одной полосе параллельно друг другу или что нельзя в пределах одной полосы опережать другое ТС
когда мне было 14, я читал ПДД внимательно и знал, что если есть 50 см, я пролезть могу, но не имею права. Только если есть не менее метра. Велосипедист на ПЧ в своем праве только в метре от бордюра. Не далее. Относительно объезда припаркованных есть отдельные предложения в ПДД
Это где-то в 70-х годах кажись было, про метр от бордюра. С тех пор знаете сколько изменений было? А ведь на дороге действует только последняя редакция ПДД и знания надо периодически обновлять!
Всё равно это никак не говорит о необходимом промежутке, это каждый водитель сам решает исходя из габаритов его ТС.
Когда бы это ни было, но правило хорошее и правильное.
В текущих ПДД действительно поубирали много полезных цифр. В том числе про боковой интервал и дистанцию.
Обновлять эти знания мне сейчас ни к чему. Мои несколько шире, чем в нынешней редакции написано. А значит точно подходят.
Российские реалии. Если коротко, то законодатели не знают точно, что же делать с электротранспортом, но явно что-то сделают в ближайшем будущем.
ps моноколесо - это очень опасная штуковина, такое точно нельзя признавать мопедом и выгонять на проезжую часть...
Сообщение отредактировал RegisteredForAnswer: 21.05.2021, 20:49:48
Случаи всякие бывают. Перекрёсток Толе би - Гагарина. Если двигаться по Толе би с запада на восток, то правый поворот на Гагарина там выполняется с поворотной полосы (которая расположена правее выделенной полосы, предназначенной для маршрутных транспортных средств). Знаки 5.8.1 присуствуют, дорожная разметка имеется. Тем не менее на днях, начинаю выполнять правый поворот, боковым зрением наблюдаю велосипедиста (не пацан сопливый на мелкаше, а взрослый мужик), который движется параллельным курсом и с эквивалентной моей скоростью. По выражению фейса наездника понимаю что этот "знаток своих прав" твердо намерен проехать перекрёсток в прямом направлении. Естественно я остановился и уступил ему дорогу. Но проблема в том, что если он там регулярно так перемещается - то рано или поздно он обязательно встретит там своего Камаза и не факт что всё закончится просто лёгким испугом.
Понятно, что ваш пример не буквальный, а просто про ситуацию, когда траектории пересекаются. Так то вообще можно ехать прямо по правой полосе, если она не только направо.Представьте ситуацию, есть три полосы, крайняя правая только направо, средняя прямо и направо, третья прямо. Так вот, если со средней полосы один поедет направо, а второй с крайней правой проигнорирует и поедет прямо, то ничего хорошего не будет. А вот если будет велополоса и велосипедисту надо прямо, то обязан его пропустить.
ПДД пишут автомобилисты, либо люди далёкие от велосипеда и не понимают некоторые особенности. Если дописать для велосипедов/самокатов например такое: При подъезде к перекрёстку справа можно опережать только неподвижные ТС. Я стараюсь так делать и риск въехать кому-то в борт минимален.
Изредка, когда справа места мало, просто занимаю "экологическую нишу" в общем ряду (ближе к правой стороне правой полосы, но все-таки так, чтобы задний не стал занимать свободное пространство) и на зеленый проезжаю перекресток как-будто я машинко, вслед за передним, а потом снова прижимаюсь вправо... Пока никто не ругался и не торопил сзади.
Если совсем не тороплюсь, то пока стоим, могу перенести велик на тротуар и перейти с пешеходами.
ps моноколесо - это очень опасная штуковина, такое точно нельзя признавать мопедом и выгонять на проезжую часть...
Кстати, их стало довольно много - почти каждый раз хотя бы одного вижу. Интересно за ними наблюдать, как они обходят пешеходов, наклоняясь то в одну, то в другую сторону, как на коньках катятся...
Сообщение отредактировал Summers: 22.05.2021, 01:39:51
справа, он едет по положенному правому краю проезжей части или обочине
У вас есть ошибка, при трактовке очередности проезда при повороте направо и отсутствии велосипедной разметки:
Кроме того, следует помнить, что при повороте направо, правый бок машины представляет собой хорду, с концами расположенными на осях и радиусом равным радиусу поворота. И если незамеченный самокатчик решил повернуть направо паралельно с машиной, то он просто будет сбит боком машины, при отсутствии каких либо нарушений со стороны водителя машины.
Думаю долго еще будут стычки как между пешеходами\владельцами самокатов, так и между водителями авто\владельцами самокатов. Потому что без велосипедных дорожек они ни туда, ни сюда. На проезжей части мешают автомобилям и создают опасные условия на дороге, на тротуарах - пешеходам и часто сбивают, травмируют... Более верно конечно их на проезжую часть, если нет специальных дорожек, но тоже важно, чтобы они носили все меры предосторожности - шлемы, наколенники и желательно, чтобы с получением самокатов им давали какое-то удостоверение о прохождении обучения правилам дорожного движения.
В ПДД речь не об обочине... В части, касающейся велосипедистов, речь идёт о крае проезжей части. Край проезжей части в целом имеет определение в ПДД, но с довольно широким допуском. То есть, может определяться на глаз...
ну тут в целом речь о том, что только идиот будет ломиться по правому краю прямо, когда машины идут на поворот...
Обычно вопрос решается или вставанием впереди, если еще горит красный, или занятием позиции по центру за поворачивающей машиной.
Есть, конечно, дятлы, которые обгоняют прямо перед перекрестком и бочину подставляют, резко влезая перед тобой, но таких сейчас меньшинство.
Всё равно это никак не говорит о необходимом промежутке, это каждый водитель сам решает исходя из габаритов его ТС.
я всё жду, что там в ваших пдд про размещение на одной полосе нескольких тс
Я уже ответил -
В ПДД не регламентировано сколько ТС может находиться в одной полосе параллельно друг другу или что нельзя в пределах одной полосы опережать другое ТС
я вас услышал, буду держать наименьшее из всех разумных расстояний от колеса до бордюра
а завидев в зеркале двухколёса прижиматься ещё сильнее, дабы не провоцировать на совершение нерегламентированного пролазивания и опережения
думаю, если большинство будет поступать именно так, ваше агрессивное протискивание останется в прошлом
я вас услышал, буду держать наименьшее из всех разумных расстояний от колеса до бордюра а завидев в зеркале двухколёса прижиматься ещё сильнее, дабы не провоцировать на совершение нерегламентированного пролазивания и опережения думаю, если большинство будет поступать именно так, ваше агрессивное протискивание останется в прошлом
Это правильно, по ПДД, только не надо так делать, если вы десятый в очереди на поворот, за один цикл светофора не проедете и впереди вас никто не прижимается. Прижимайтесь когда ближе к перекрёстку окажетесь.
И что значит "ваше"? Я так не делаю. Адресуйте правильно.
только не надо так делать, если вы десятый в очереди на поворот, за один цикл светофора не проедете и впереди вас никто не прижимается. Прижимайтесь когда ближе к перекрёстку окажетесь.
это опасно, оне, вдруг в тот момент, когда я уже буду ближе, там в промежутке начнётся двухколёсная движуха...а тут я перестраиваюсь...нет уж, я лучше заранее, дабы предотвратить в корне эту опасность, ведь о взаимопонимании может идти речь, только когда это всё-же взаимно...
И что значит "ваше"? Я так не делаю. Адресуйте правильно.
а как-же это:
А почему это ненормально? Где запрещено проехать мимо стоящего авто справа? ......если стоит - то проезжаю.и это нормально? учитывая, что я стою с включенным поворотником, а возможно даже еду с намерением прижаться ещё правее или повернуть? ато и вообще стою к сауну боком и пропускаю тех, кто по правилам переходит дорогу по пп....
это опасно, оне, вдруг в тот момент, когда я уже буду ближе, там в промежутке начнётся двухколёсная движуха...а тут я перестраиваюсь...
Так когда перестраиваешься - надобно смотреть в зеркало.
Когда такое встречается, до перекрёстка ещё метров 50, один стоит вптиритку с бордюром, а дальше свободная полоса, чуть-ли не Камаз проедет, я просто спешиваюсь, обхожу по бордюру и еду дальше.
а как-же это:
Так это не агрессивно. Зеркала не сбиваю, борта не царапаю. Ищите более точный адрес.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.