Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
Ну вот, сами подтверждаете, что ругаются,злятся, объезжают - а это все нервы и гораздо бОльший риск для всех сторон, чем если бы самокатчиков и вылысыпыдыствов ВООБЩЕ не было на краю проезжей части.
Есть ПДД РК, там все написано, кто, как и где должен ездить. Зачем тут эти влажные фантазии?
Вот всегда бесили такие, которые уперто утверждали, что если есть правила, то их ВООБЩЕ нельзя менять. Это же не с небушка правила спущены. Вон в футболе поменяли так, что вратарю в руки мяч нельзя брать от своих, а в волейболе ногами играть можно и счет голов дурацкий поменяли. Омния флюинт,омния мутантур, елы-палы. Я вот лично думаю, что многие согласятся, что велодорожка, нарисованная на краю проезжей части (фактически украденной у автомобилистов) - полная херня и для автомобилистов и для безопасности самокатчиков. И пересекать перекресток все эти самокатчики должны ПЕШКОМ.
Сообщение отредактировал Prolshark: 12.11.2020, 18:37:54
На перегруженных автотранспортом дорогах Алматы самокатчикам и велосипедистам делать нечего.
Про перекрестки уже указывал, что пересекать их ТОЛЬКО как простым пешеходам, ПЕШКОМЧто еще придумаете? Если самокатчик или велосипедист переходит по пешеходному переходу, то да, пешком. Если он едет с потоком по дороге - то не пешком, независимо от того, по велодорожке он едет, по обочине или транспортной полосе. Тротуарная велополоса у нас занимается пешеходами - пешеходы более непресказуемы, по сравнению с машинами.
"Huli думать, делать надо" (с). У нас есть и на Абая, и на Тимирязева, и даже на узковатом тротуаре по Гоголя вполне приличные велополосы ИМЕННО на притротуарной территории. ИМХО, только такого плана велодорожки и должны быть, а не на "украденном куске" проезжей части. И, повторюсь, пересекать перекресток ТОЛЬКО пешком. Про меньшую непредсказуемость машин (вернее огромного количества тупых "прокладок" между рулем и сидением) - рассмешили.
Сообщение отредактировал Prolshark: 12.11.2020, 18:10:01
велодорожка, нарисованная на краю проезжей части - полная херня и для автомобилистов и для безопасности самокатчиков.
Она ничем не отличается от движения просто по правому краю, кроме того, что там запрещено парковаться и соответственно путь для двухколёсных свободен.
велодорожка, нарисованная на краю проезжей части - полная херня и для автомобилистов и для безопасности самокатчиков.Она ничем не отличается от движения просто по правому краю, кроме того, что там запрещено парковаться и соответственно путь для двухколёсных свободен.
"Правый край" - тем более нафиг, особенно для самокатчиков. Лет 50-30 назад, когда "деревья были большими" траффика было мало, то по правому краю можно было вполне ездить на великах (но лично я никогда по ПЧ не ездил, только по тротуарам, у нас они пустые везде, кроме "Арбатов"). Ребята, мы в 21 веке давно живем и построить такое примитивное сооружение как велодорожки вне проезжей части - по сути это плевое дело.
Сообщение отредактировал Prolshark: 12.11.2020, 18:29:47
Для пущей безопасности автомобилистам тоже не плохо бы пересекать перекрёстки пешком. Я вот лично думаю что многие такие как я согласятся.
Вы на Капчагайке веночки видели? Ну вот шутки-шутками, а пересекать на велике-самокате перекресток или улицу (даже на пешеходном переходе и на зеленый) - очень опасно, гораздо опасней, чем пешком.
Сообщение отредактировал Prolshark: 12.11.2020, 18:28:39
... на узковатом тротуаре по Гоголя вполне приличные велополосы ИМЕННО на притротуарной территории. ИМХО, только такого плана велодорожки и должны быть, а не на "украденном куске" проезжей части. ...
на Гоголя велодорожка как раз частично на украденной полосе от проезжей части. Там сузили дорогу и впендюрили велополоску, кусок непонятной хрени в три кирпича вдоль бордюра (там парковка запрещена и знаком и желтой полосой)
... на узковатом тротуаре по Гоголя вполне приличные велополосы ИМЕННО на притротуарной территории. ИМХО, только такого плана велодорожки и должны быть, а не на "украденном куске" проезжей части. ...
на Гоголя велодорожка как раз частично на украденной полосе от проезжей части. Там сузили дорогу и впендюрили велополоску, кусок непонятной хрени в три кирпича вдоль бордюра (там парковка запрещена и знаком и желтой полосой)
На Кунаева может? Вот, кстати, нахрена? Там тротуар может спокойно соседствовать с велополосой, как и на Шевченко. Хотя понятно нахрена - не для людей же делали, свои интересы преследовали, экспериментировали с урбанистикой и пр. "частнособственническая хрень". На Гоголя на тротуаре сделали (может не везде, но на таком отрезке как от Фурманова в сторону Парка Горького точно на тротуаре).
Сообщение отредактировал Prolshark: 12.11.2020, 19:04:06
Украсть полосу у автомобиля можно ,закрыв парковкой или столбиками,бордюрами нельзя повыситься травмоопасность.
Сенсорная депривация это когда например катаетесь в наушниках происходит перцептивная изоляция органов слуха а накинув капюшон вы ограничиваете угол зрения ,или понизив скорость перемещения ,перейдя с бега на ходьбу ,вы ограничиваете скорость доставки своего тела до службы.
Сообщение отредактировал riordan: 12.11.2020, 20:49:25
Лет 50-30 назад, когда "деревья были большими" траффика было мало, то по правому краю можно было вполне ездить
Если что, то ПДД запрещают совершать столкновения с другими участниками движения. Видите впереди велосипедиста - езжайте сзади или обгоните по второму ряду, но не совершайте ДТП.
Лет 50-30 назад, когда "деревья были большими" траффика было мало, то по правому краю можно было вполне ездитьЕсли что, то ПДД запрещают совершать столкновения с другими участниками движения. Видите впереди велосипедиста - езжайте сзади или обгоните по второму ряду, но не совершайте ДТП.
О, рыэли? Запрещает? А ошибки, невнимательность, неопытность, камешки и ямки и пр.? А так и УК запрещает в чужие дома лазить, пишет, что турма будет за это, но люди почему-то решетки и двери с замками ставят, сигнализации всякие. С чего вдруг? Ну есть же уже километры велополос НЕ на проезжей части вдали от автотранспорта (Абая, Тимирязева, частично Гоголя, еще мож где). А вот по Шевченко и по Кунаева поленились делать с нуля, просто "палкой на снегу" нарисовали на украденной проезжей части и гуляй, Вася.
Сообщение отредактировал Prolshark: 12.11.2020, 21:19:28
Лет 50-30 назад, когда "деревья были большими"траффика было мало, то по правому краю можно было вполне ездить на великах (но лично я никогда по ПЧ не ездил, только по тротуарам, у нас они пустые везде, кроме "Арбатов").
По правому краю можно и сейчас ездить совершенно без проблем. Просто вы ездить не умеете, вот и лезете на тротуары, мешая пешеходам.
По правому краю можно и сейчас ездить совершенно без проблем. Просто вы ездить не умеете, вот и лезете на тротуары, мешая пешеходам.
+ много.
У товарища какая-то каша в голове, на выходе полная чушь в итоге.
по правому краю можно было вполне ездить на великах (но лично я никогда по ПЧ не ездил, только по тротуарам, у нас они пустые везде, кроме "Арбатов").
прекрасно можно и сейчас, если делать поправку на соседей по потоку, среди которых, конечно, много далбичей. Ну так такую поправку нужно делать и за рулем автомобиля.
Угу и желательно зеркала поставить на вел
Да ну их, неудобно. Головой вертеть проще и обзор при этом лучше.
Где вы этих далбичей находите? Я за всё время (лет десять), может, раза три на откровенных неадекватов попадал, одного вылечил струёй из баллончика. В остальном - всяко бывает, но чтобы прям совсем по-кретински себя вели - хз. Ну и сам стараюсь не мешать и не борзеть, подаю сигналы рукой при маневрировании, увешан светоотражайкой и светомузыкой при езде в тёмное время суток.
Я все же взял левое зеркало на Али, обещают очень хороший обзор с широким градусом. Кроме того взял поворотники, они же аварийка. Ну а про не адекватных водителей... Женщины часто начинает сигналить, вероятно чувствуют себя не уверенно или думают что я готов на любой кульбит перед их машиной. Оно бы все ничего, но от резкого сигнала, можно и вильнуть, или как то еще потерять управление на мгновение... А по поводу обгоняющих и сразу подрезающих это святое пред всеми перекрестками где есть съезд перед перекрестком направо это запастой. Я в среднем еду 30-35 км/ч (по спидометру), непонятно зачем меня обгонять, если будешь поворачивать направо. Это я до сих пор не пойму. Когда сам за рулем машины, всегда пропускаю велосипедиста, часто они очень этим удивлены и потом показывает знаком благодарность, так что видать эта проблема не только у меня.
Недавно было, впереди светофор, куча машин стоит, я объезжаю припаркованных по краю второго ряда, слева ломится авто в полуметре от меня и через 50 метров встаёт вместе со всеми остальными ждать зелёного, а я секундой позже проезжаю справа вперёд и смотрю на водилу - "Ну и нафига это было?"...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.