Перейти к содержимому

Фотография

Городские двухколесные - проблема или решениеСамокаты, велосипеды и другие альтернативные виды транспорта

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4620

#35982501
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

*
Популярное сообщение!

Наткнулся на интересный плакат. 

 

Очень согласен. 

 

 67197238_2877777435629106_2939181798669680640_n.png


Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер

  • 25

#3261
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

В данном законопроекте больше смущает запрет на езду для электросамокатов по дорогам. Если запрет для сигвеев и моноколес понятен, то электросамокаты лучше оставили бы как и было в группе с мопедами и начали контролировать их передвижение по троуарам. А так данный запрет не изменит ничего, так как за исполнением запрета еще надо следить, а у нас с этим плохо. Хотя, если они их будут отлавливать по сергекам, то все возможно


  • 0

#3262
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Хотя, если они их будут отлавливать по сергекам, то все возможно

Эээ это как? Номера тогда надо на самокаты ставить и регистрировать в ГАИ... Как отлавливать по Сергекам? ;) 


  • 0

#3263
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений
Эээ это как? Номера тогда надо на самокаты ставить и регистрировать в ГАИ... Как отлавливать по Сергекам

Прослеживать по камерам, где самокатчик остановился, и после его ловить. Маловероятно, конечно, особенно учитывая, что запрет на передвижение по тротуарам есть для самокатов давно, но штраф за это, кажется, еще никто не получил. Но как-то же они должны в итоге принудить к исполнению своих требований. Хотя регистрация в ГАИ для получения разрешения на выезд на дорогу не плохая вещь. Сделать экзамен, как на категорию А, с получением прав, привинтить номер и вперед. 


Сообщение отредактировал Шмяк: 10.11.2020, 10:18:18

  • 0

#3264
Ayaks

Ayaks
  • Постоялец
  • 385 сообщений
Насчёт отслеживания, очень сомнительно, в прошлом году вообще наблюдал картину, как полицейский самокатчика с дороги на тротуар выгнал, очень уж у того коряво получалось по обочине ехать
  • 0

#3265
Шандыбин

Шандыбин
  • Читатель
  • 641 сообщений
Помню что попадались новости про конную полицию. Вот точно помню. Было. Но на столько лень искать что не буду искать. Вот думаю что появление конной полиции как-то связано с этими новыми прогрессивными законами против велосипедеров и самокатистов. Думаю что конных полицейских снабдят специальными ковбойскими шляпами и ковбойскими лассо. С помощью лассо они будут отлавливать нерадивых самокатистов а с помощью шляпы будут просто красивые и внушающие уважение.

#3266
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

В данном законопроекте больше смущает запрет на езду для электросамокатов по дорогам. Если запрет для сигвеев и моноколес понятен, то электросамокаты лучше оставили бы как и было в группе с мопедами и начали контролировать их передвижение по троуарам. А так данный запрет не изменит ничего, так как за исполнением запрета еще надо следить, а у нас с этим плохо. Хотя, если они их будут отлавливать по сергекам, то все возможно

На перегруженных автотранспортом дорогах Алматы самокатчикам и велосипедистам делать нечего. В идеале, а это явно не при текущей ОЭ формации - самокатчики должны ездить по построенным вдоль практически всех тротуаров дорожках (да, надо именно строить и строить, а не палкой на снегу краской на проезжей части их рисовать), а дорогу переходить на светофорах-пешеходных переходах ТОЛЬКО пешком, как обычный пешеход. 


Сообщение отредактировал Prolshark: 11.11.2020, 17:45:28


#3267
1.618033

1.618033
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

На дорогах самокатчикам и велосипедистам делать нечего. В идеале, а это явно не при текущей ОЭ формации - самокатчики должны ездить по построенным вдоль тротуаров дорожках (да, надо именно строить и строить, а не палкой на снегу краской на проезжей части их рисовать), а дорогу переходить на светофорах-пешеходных переходах ТОЛЬКО пешком, как обычный пешеход.

 

) Неразрешимый конфликт между субъективно ощущаемой и объективно измеряемой безопасностью. На самом деле размеченные на дороге велосипедные полосы намного безопаснее, чем велосипедные дорожки на тротуаре. Чаще всего аварии происходят на перекрестках, а также на въездах и съездах, когда водители часто не ожидают (или не видят из-за припаркованных автомобилей, деревьев и прочего) велосепедистов. В то время как на дороге последних видно гораздо лучше.


Сообщение отредактировал 1.618033: 11.11.2020, 18:04:53

  • 1

#3268
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

 

На дорогах самокатчикам и велосипедистам делать нечего. В идеале, а это явно не при текущей ОЭ формации - самокатчики должны ездить по построенным вдоль тротуаров дорожках (да, надо именно строить и строить, а не палкой на снегу краской на проезжей части их рисовать), а дорогу переходить на светофорах-пешеходных переходах ТОЛЬКО пешком, как обычный пешеход.

 

) Неразрешимый конфликт между субъективно ощущаемой и объективно измеряемой безопасностью. На самом деле размеченные на дороге велосипедные полосы намного безопаснее, чем велосипедные дорожки на тротуаре. Чаще всего аварии происходят на перекрестках, а также на въездах и съездах, когда водители часто не ожидают (или не видят из-за припаркованных автомобилей, деревьев и прочего) велосепедистов. В то время как на дороге последних видно гораздо лучше.

 

 Ну с какого такого они безопаснее? Да и целую полосу для движения или парковки у автомобилистов украли (а уж особенно в дождливые и зимние  дни, а это больше чем полгода). Самокатчик едет в десятках САНТИМЕТРАХ от движущихся машин, БЕЗ всякого бордюра, просто краской белой "защищен". Про перекрестки уже указывал, что пересекать их ТОЛЬКО как простым пешеходам, ПЕШКОМ.  А при велополосе, нарисованной на проезжей части, перекресток самокатчики  пересекают на скорости, где и натыкаются в основном на заворачивающий направо автомобиль. То есть ваша "безопасная" велополоса всегда заканчивается небезопасным перекрестком. При движении на "притротуарной" велополосе таких перекрестков нет, зато есть бордюр и бОльшая удаленность от проезжей части. 


Сообщение отредактировал Prolshark: 11.11.2020, 18:23:14


#3269
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
По всей длине велополосы на Байтурсынова поставили ограждение из столбиков от Абая до Макатаева. Никаких там 15 см до машины теперь нет, там метр точно теперь, а то и больше. Единственная проблема внутридомовые дороги, через которые вываливаются автолюбители не замечая велополосы. Они вообще ничего не видят по сторонам. Меня сбил выезжающий автомобиль с парковки Центра репродукции 210 мерс. У мерса оторвался бампер и номер когда он вскользь ударил меня. Меня только развернуло на месте. Предложил водителю вызвать ГАИ, он очень извинялся, потом положил бампер в салон и номер в багажник и поехал дальше. У меня чуть погнуло суппорт тормозной на заднем колесе. Претензий водителю я не предъявлял.

На счет украли полгода, сегодня только ездил, и движение самокатов и велосипедов по полосе вполне оживлённое... А вроде как ноябрь уже...

Сообщение отредактировал Vovanchik: 11.11.2020, 18:25:06

  • 1

#3270
1.618033

1.618033
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Ну с какого такого они безопаснее? Да и целую полосу для движения или парковки у автомобилистов украли (а уж особенно в дождливые и зимние дни, а это больше чем полгода). Самокатчик едет в десятках САНТИМЕТРАХ от движущихся машин, БЕЗ всякого бордюра, просто краской белой "защищен". Про перекрестки уже указывал, что пересекать их ТОЛЬКО как простым пешеходам, ПЕШКОМ. А при велополосе, нарисованной на проезжей части, перекресток самокатчики пересекают на скорости, где и натыкаются в основном на заворачивающий направо автомобиль. То есть ваша "безопасная" велополоса всегда заканчивается небезопасным перекрестком.

Скорость пересекающих перекрёсток на зелёный велосипедистов гораздо выше, чем у "простых пешеходов". Для убедившегося в отсутствии пешеходов поворачивающего направо водителя велосипедист, зачатую скрытый препятствиями на тротуаре, является неожиданностью. Следующего же по размеченной дороге велосипедиста видно заранее. Водители злятся, ругаются, объезжают, но видят велосипедиста.


  • 0

#3271
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Э не... Может где то в колхозах и аулах, но у нас приучили водителей пропускать пешеходов. Иногда до одурения пропустить пытаются. Стоишь за таким автолюбителем на поворот, никого на пешеходке нет, в 20метрах идет пешеход, который непонятно будет или нет пересекать перекресток, но уже стоим все... И ждем пешехода... Потому на самокате проехать на зеленый будет в 90% случаев безопасно по вело полосе вне дороги.
  • 2

#3272
Prolshark

Prolshark
  • Читатель
  • 250 сообщений

 

Ну с какого такого они безопаснее? Да и целую полосу для движения или парковки у автомобилистов украли (а уж особенно в дождливые и зимние дни, а это больше чем полгода). Самокатчик едет в десятках САНТИМЕТРАХ от движущихся машин, БЕЗ всякого бордюра, просто краской белой "защищен". Про перекрестки уже указывал, что пересекать их ТОЛЬКО как простым пешеходам, ПЕШКОМ. А при велополосе, нарисованной на проезжей части, перекресток самокатчики пересекают на скорости, где и натыкаются в основном на заворачивающий направо автомобиль. То есть ваша "безопасная" велополоса всегда заканчивается небезопасным перекрестком.

Скорость пересекающих перекрёсток на зелёный велосипедистов гораздо выше, чем у "простых пешеходов". Для убедившегося в отсутствии пешеходов поворачивающего направо водителя велосипедист, зачатую скрытый препятствиями на тротуаре, является неожиданностью. Следующего же по размеченной дороге велосипедиста видно заранее. Водители злятся, ругаются, объезжают, но видят велосипедиста.

 Ну вот, сами подтверждаете, что ругаются,злятся, объезжают - а это все нервы и гораздо бОльший риск для всех сторон, чем если бы самокатчиков и вылысыпыдыствов ВООБЩЕ не было на краю проезжей части.


Сообщение отредактировал Prolshark: 11.11.2020, 19:10:32


#3273
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений
На перегруженных автотранспортом дорогах Алматы самокатчикам и велосипедистам делать нечего.

 

 

 

Про перекрестки уже указывал, что пересекать их ТОЛЬКО как простым пешеходам, ПЕШКОМ

 

Что еще придумаете? Если самокатчик или велосипедист переходит по пешеходному переходу, то да, пешком. Если он едет с потоком по дороге - то не пешком, независимо от того, по велодорожке он едет, по обочине или транспортной полосе. Тротуарная велополоса у нас занимается пешеходами - пешеходы более непресказуемы, по сравнению с машинами.


Сообщение отредактировал Шмяк: 12.11.2020, 09:23:55

  • 1

#3274
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

я вот не понимаю, Казахстан предполагается страной с глубокими историческими корнями кочевой нации. Мои корни буквально требуют ездить на коне! А где гужевые дорожки в городе? Это моя Родина, я требую гужевые дорожки! Я буду по ним ездить на белом коне с девятихвостым знаменем Чингиза!

 

Какие велодорожки? Это влияние загнивающего Запада. У нас свои корни и свои национальные особенности! Срочно переделать велодорожки в конедорожки. Что это за ущемление прав коренных жителей?


  • 1

#3275
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Про перекрестки уже указывал, что пересекать их ТОЛЬКО как простым пешеходам, ПЕШКОМ

это... правила-то читали? 

В советских ПДД не было такого правила тоже, а тогда не дураки писали и принимали законы. 


  • -1

#3276
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

 Ну вот, сами подтверждаете, что ругаются,злятся, объезжают - а это все нервы и гораздо бОльший риск для всех сторон, чем если бы самокатчиков и вылысыпыдыствов ВООБЩЕ не было на краю проезжей части.

 

 Есть ПДД РК, там все написано, кто, как и где должен ездить. Зачем тут эти влажные фантазии?


  • 1

#3277
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

я вот не понимаю, Казахстан предполагается страной с глубокими историческими корнями кочевой нации. Мои корни буквально требуют ездить на коне! А где гужевые дорожки в городе? Это моя Родина, я требую гужевые дорожки! Я буду по ним ездить на белом коне с девятихвостым знаменем Чингиза!

Какие велодорожки? Это влияние загнивающего Запада. У нас свои корни и свои национальные особенности! Срочно переделать велодорожки в конедорожки. Что это за ущемление прав коренных жителей?

Уважаемый Дядя Нортон! Тоже хочется на коня с лисапеда пересесть, да цены наверно будут конские! И хорошее седло сейчас не найти- перевелись мастера...(((
  • 0

#3278
Шандыбин

Шандыбин
  • Читатель
  • 641 сообщений

я вот не понимаю, Казахстан предполагается страной с глубокими историческими корнями кочевой нации. Мои корни буквально требуют ездить на коне! А где гужевые дорожки в городе? Это моя Родина, я требую гужевые дорожки! Я буду по ним ездить на белом коне с девятихвостым знаменем Чингиза!

Какие велодорожки? Это влияние загнивающего Запада. У нас свои корни и свои национальные особенности! Срочно переделать велодорожки в конедорожки. Что это за ущемление прав коренных жителей?

Как коренной житель Алматы и верный последователь заветов Есимова не для себя а для всех алматинцев требую сущую ерунду. Требую вертолётную площадку возле каждого подъезда. Ну можно одну на два подъезда. Ок. На три. Но не меньше!
А то вертолёт припарковать негде

#3279
riordan

riordan
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Уважаемый Дядя Нортон! Тоже хочется на коня с лисапеда пересесть, да цены наверно будут конские! И хорошее седло сейчас не найти- перевелись мастера...(((

 

Прочтите про Юлия Цезаря википедию ,он одним указом организовал движение в Риме ,только гослужащие могли на конях или повозках в центр заезжать днём ,всем остальном только ночью ,фонарей на улицах у них не было,Выезжать из центра из ворот на повозках можно было в любое время.Можно было разовый  вьезд оплатить по цене как 1\10 коня.

Цена на простое седло на Барлыке 45 000 ,лошадка 700 000 тенге.

Разницы нет или седло купить или самокат ,только лошадь к розетке не подключить.

 


Сообщение отредактировал riordan: 12.11.2020, 16:35:27

  • 0

#3280
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Разницы нет или седло купить или самокат ,только лошадь к розетке не подключить.

 

 

а газоны нам на фига, я Вас спрашиваю? Как раз для подзарядки лошадей. Надо только баранам на них запретить бегать и парковаться. Вот тут лошадь сто очков вперед самокату даст. Ее в любой степи можно подзарядить :)

 

КОНЕДОРОЖКИ городу!


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.