Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
В данном законопроекте больше смущает запрет на езду для электросамокатов по дорогам. Если запрет для сигвеев и моноколес понятен, то электросамокаты лучше оставили бы как и было в группе с мопедами и начали контролировать их передвижение по троуарам. А так данный запрет не изменит ничего, так как за исполнением запрета еще надо следить, а у нас с этим плохо. Хотя, если они их будут отлавливать по сергекам, то все возможно
Эээ это как? Номера тогда надо на самокаты ставить и регистрировать в ГАИ... Как отлавливать по Сергекам
Прослеживать по камерам, где самокатчик остановился, и после его ловить. Маловероятно, конечно, особенно учитывая, что запрет на передвижение по тротуарам есть для самокатов давно, но штраф за это, кажется, еще никто не получил. Но как-то же они должны в итоге принудить к исполнению своих требований. Хотя регистрация в ГАИ для получения разрешения на выезд на дорогу не плохая вещь. Сделать экзамен, как на категорию А, с получением прав, привинтить номер и вперед.
Сообщение отредактировал Шмяк: 10.11.2020, 10:18:18
В данном законопроекте больше смущает запрет на езду для электросамокатов по дорогам. Если запрет для сигвеев и моноколес понятен, то электросамокаты лучше оставили бы как и было в группе с мопедами и начали контролировать их передвижение по троуарам. А так данный запрет не изменит ничего, так как за исполнением запрета еще надо следить, а у нас с этим плохо. Хотя, если они их будут отлавливать по сергекам, то все возможно
На перегруженных автотранспортом дорогах Алматы самокатчикам и велосипедистам делать нечего. В идеале, а это явно не при текущей ОЭ формации - самокатчики должны ездить по построенным вдоль практически всех тротуаров дорожках (да, надо именно строить и строить, а не палкой на снегу краской на проезжей части их рисовать), а дорогу переходить на светофорах-пешеходных переходах ТОЛЬКО пешком, как обычный пешеход.
Сообщение отредактировал Prolshark: 11.11.2020, 17:45:28
На дорогах самокатчикам и велосипедистам делать нечего. В идеале, а это явно не при текущей ОЭ формации - самокатчики должны ездить по построенным вдоль тротуаров дорожках (да, надо именно строить и строить, а не палкой на снегу краской на проезжей части их рисовать), а дорогу переходить на светофорах-пешеходных переходах ТОЛЬКО пешком, как обычный пешеход.
) Неразрешимый конфликт между субъективно ощущаемой и объективно измеряемой безопасностью. На самом деле размеченные на дороге велосипедные полосы намного безопаснее, чем велосипедные дорожки на тротуаре. Чаще всего аварии происходят на перекрестках, а также на въездах и съездах, когда водители часто не ожидают (или не видят из-за припаркованных автомобилей, деревьев и прочего) велосепедистов. В то время как на дороге последних видно гораздо лучше.
Сообщение отредактировал 1.618033: 11.11.2020, 18:04:53
На дорогах самокатчикам и велосипедистам делать нечего. В идеале, а это явно не при текущей ОЭ формации - самокатчики должны ездить по построенным вдоль тротуаров дорожках (да, надо именно строить и строить, а не палкой на снегу краской на проезжей части их рисовать), а дорогу переходить на светофорах-пешеходных переходах ТОЛЬКО пешком, как обычный пешеход.
) Неразрешимый конфликт между субъективно ощущаемой и объективно измеряемой безопасностью. На самом деле размеченные на дороге велосипедные полосы намного безопаснее, чем велосипедные дорожки на тротуаре. Чаще всего аварии происходят на перекрестках, а также на въездах и съездах, когда водители часто не ожидают (или не видят из-за припаркованных автомобилей, деревьев и прочего) велосепедистов. В то время как на дороге последних видно гораздо лучше.
Ну с какого такого они безопаснее? Да и целую полосу для движения или парковки у автомобилистов украли (а уж особенно в дождливые и зимние дни, а это больше чем полгода). Самокатчик едет в десятках САНТИМЕТРАХ от движущихся машин, БЕЗ всякого бордюра, просто краской белой "защищен". Про перекрестки уже указывал, что пересекать их ТОЛЬКО как простым пешеходам, ПЕШКОМ. А при велополосе, нарисованной на проезжей части, перекресток самокатчики пересекают на скорости, где и натыкаются в основном на заворачивающий направо автомобиль. То есть ваша "безопасная" велополоса всегда заканчивается небезопасным перекрестком. При движении на "притротуарной" велополосе таких перекрестков нет, зато есть бордюр и бОльшая удаленность от проезжей части.
Сообщение отредактировал Prolshark: 11.11.2020, 18:23:14
Сообщение отредактировал Vovanchik: 11.11.2020, 18:25:06
Ну с какого такого они безопаснее? Да и целую полосу для движения или парковки у автомобилистов украли (а уж особенно в дождливые и зимние дни, а это больше чем полгода). Самокатчик едет в десятках САНТИМЕТРАХ от движущихся машин, БЕЗ всякого бордюра, просто краской белой "защищен". Про перекрестки уже указывал, что пересекать их ТОЛЬКО как простым пешеходам, ПЕШКОМ. А при велополосе, нарисованной на проезжей части, перекресток самокатчики пересекают на скорости, где и натыкаются в основном на заворачивающий направо автомобиль. То есть ваша "безопасная" велополоса всегда заканчивается небезопасным перекрестком.
Скорость пересекающих перекрёсток на зелёный велосипедистов гораздо выше, чем у "простых пешеходов". Для убедившегося в отсутствии пешеходов поворачивающего направо водителя велосипедист, зачатую скрытый препятствиями на тротуаре, является неожиданностью. Следующего же по размеченной дороге велосипедиста видно заранее. Водители злятся, ругаются, объезжают, но видят велосипедиста.
Ну с какого такого они безопаснее? Да и целую полосу для движения или парковки у автомобилистов украли (а уж особенно в дождливые и зимние дни, а это больше чем полгода). Самокатчик едет в десятках САНТИМЕТРАХ от движущихся машин, БЕЗ всякого бордюра, просто краской белой "защищен". Про перекрестки уже указывал, что пересекать их ТОЛЬКО как простым пешеходам, ПЕШКОМ. А при велополосе, нарисованной на проезжей части, перекресток самокатчики пересекают на скорости, где и натыкаются в основном на заворачивающий направо автомобиль. То есть ваша "безопасная" велополоса всегда заканчивается небезопасным перекрестком.Скорость пересекающих перекрёсток на зелёный велосипедистов гораздо выше, чем у "простых пешеходов". Для убедившегося в отсутствии пешеходов поворачивающего направо водителя велосипедист, зачатую скрытый препятствиями на тротуаре, является неожиданностью. Следующего же по размеченной дороге велосипедиста видно заранее. Водители злятся, ругаются, объезжают, но видят велосипедиста.
Ну вот, сами подтверждаете, что ругаются,злятся, объезжают - а это все нервы и гораздо бОльший риск для всех сторон, чем если бы самокатчиков и вылысыпыдыствов ВООБЩЕ не было на краю проезжей части.
Сообщение отредактировал Prolshark: 11.11.2020, 19:10:32
На перегруженных автотранспортом дорогах Алматы самокатчикам и велосипедистам делать нечего.
Про перекрестки уже указывал, что пересекать их ТОЛЬКО как простым пешеходам, ПЕШКОМ
Что еще придумаете? Если самокатчик или велосипедист переходит по пешеходному переходу, то да, пешком. Если он едет с потоком по дороге - то не пешком, независимо от того, по велодорожке он едет, по обочине или транспортной полосе. Тротуарная велополоса у нас занимается пешеходами - пешеходы более непресказуемы, по сравнению с машинами.
Сообщение отредактировал Шмяк: 12.11.2020, 09:23:55
я вот не понимаю, Казахстан предполагается страной с глубокими историческими корнями кочевой нации. Мои корни буквально требуют ездить на коне! А где гужевые дорожки в городе? Это моя Родина, я требую гужевые дорожки! Я буду по ним ездить на белом коне с девятихвостым знаменем Чингиза!
Какие велодорожки? Это влияние загнивающего Запада. У нас свои корни и свои национальные особенности! Срочно переделать велодорожки в конедорожки. Что это за ущемление прав коренных жителей?
Ну вот, сами подтверждаете, что ругаются,злятся, объезжают - а это все нервы и гораздо бОльший риск для всех сторон, чем если бы самокатчиков и вылысыпыдыствов ВООБЩЕ не было на краю проезжей части.
Есть ПДД РК, там все написано, кто, как и где должен ездить. Зачем тут эти влажные фантазии?
Уважаемый Дядя Нортон! Тоже хочется на коня с лисапеда пересесть, да цены наверно будут конские! И хорошее седло сейчас не найти- перевелись мастера...(((я вот не понимаю, Казахстан предполагается страной с глубокими историческими корнями кочевой нации. Мои корни буквально требуют ездить на коне! А где гужевые дорожки в городе? Это моя Родина, я требую гужевые дорожки! Я буду по ним ездить на белом коне с девятихвостым знаменем Чингиза!
Какие велодорожки? Это влияние загнивающего Запада. У нас свои корни и свои национальные особенности! Срочно переделать велодорожки в конедорожки. Что это за ущемление прав коренных жителей?
Как коренной житель Алматы и верный последователь заветов Есимова не для себя а для всех алматинцев требую сущую ерунду. Требую вертолётную площадку возле каждого подъезда. Ну можно одну на два подъезда. Ок. На три. Но не меньше!я вот не понимаю, Казахстан предполагается страной с глубокими историческими корнями кочевой нации. Мои корни буквально требуют ездить на коне! А где гужевые дорожки в городе? Это моя Родина, я требую гужевые дорожки! Я буду по ним ездить на белом коне с девятихвостым знаменем Чингиза!
Какие велодорожки? Это влияние загнивающего Запада. У нас свои корни и свои национальные особенности! Срочно переделать велодорожки в конедорожки. Что это за ущемление прав коренных жителей?
Уважаемый Дядя Нортон! Тоже хочется на коня с лисапеда пересесть, да цены наверно будут конские! И хорошее седло сейчас не найти- перевелись мастера...(((
Прочтите про Юлия Цезаря википедию ,он одним указом организовал движение в Риме ,только гослужащие могли на конях или повозках в центр заезжать днём ,всем остальном только ночью ,фонарей на улицах у них не было,Выезжать из центра из ворот на повозках можно было в любое время.Можно было разовый вьезд оплатить по цене как 1\10 коня.
Цена на простое седло на Барлыке 45 000 ,лошадка 700 000 тенге.
Разницы нет или седло купить или самокат ,только лошадь к розетке не подключить.
Сообщение отредактировал riordan: 12.11.2020, 16:35:27
Разницы нет или седло купить или самокат ,только лошадь к розетке не подключить.
а газоны нам на фига, я Вас спрашиваю? Как раз для подзарядки лошадей. Надо только баранам на них запретить бегать и парковаться. Вот тут лошадь сто очков вперед самокату даст. Ее в любой степи можно подзарядить
КОНЕДОРОЖКИ городу!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.