Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение нововедений акимата на дорогах АлматыМнения, рассуждения, зачем, почему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 462

#161
WEB84

WEB84
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

В чем вообще проблема с введением односторонних улиц? Ведь это реально их разгружает, т.к. не будет встречных левых поворотов. Вы же на автомобиле едите по односторонней улице и уйти на квартал вверх/вниз, чтобы поехать в другую сторону - это не проблема.

КМК Если сделать односторонней и оставить 60 ограничение, можно проезжать тот-же участок быстрее (по сравнению с двухсторонней), но тогда повышается вероятность ДТП на перекрестке из-за тех, кто пытается успеть на последних секундах. Поэтому вводят ограничение 40 и средняя скорость останется прежней, просто будет движение более плавное, без рывков. 

Так-же возмущались когда на восточке закрыли развороты, потом закрыли поворот на Ремизовку, или когда изменили светофоры/разметку на Сейфуллина-Сатпаева. А в итогке то получается хорошо. Бывает конечно переходной период, но когда привыкнут, то все ок. 


  • 0

#162
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

когда привыкнут, то все ок

Наш народ ко всякому говну только и делает, что привыкает. Примеры приводить не буду, все и так знают.

 

А без привыкания, сразу хорошо сделать - наши не могут. Потому что нет специалистов.


  • 7

#163
WEB84

WEB84
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

 

когда привыкнут, то все ок

Наш народ ко всякому говну только и делает, что привыкает. Примеры приводить не буду, все и так знают.

 

А без привыкания, сразу хорошо сделать - наши не могут. Потому что нет специалистов.

 

 

Может Вы не знали, но даже к хорошему надо привыкнуть.


  • -4

#164
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

 

когда привыкнут, то все ок

Наш народ ко всякому говну только и делает, что привыкает. Примеры приводить не буду, все и так знают.

А без привыкания, сразу хорошо сделать - наши не могут. Потому что нет специалистов.

Может Вы не знали, но даже к хорошему надо привыкнуть.

Хорошим надо сразу пользоваться, а не привыкать к нему.

 

Позавчера на Тесленко за Сейфуллина перекопали грунт, засыпали его обратно. Ждут, пока машины укатают и потом будут асфальтировать?


  • 1

#165
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

 

Вопрос.  Каким образом "...количество проходящих единиц в единицу времени через канал, систему, узел" увеличилось...." ?
Я выше уже писал, но повторюсь еще раз. На двух улицах у нас в совокупности по 4 полосы в каждую сторону и 8 полос в общем. При этом, на каждом перекрестке, автомобили на каждой из 4-х полос из 8-ми встречаются с автомобилями со встречной полос, когда поворачивают налево, разворачиваются, и т.д.. То есть по факту в свободном от встречного движения у нас остается в общем 4 полосы или по 2 с каждой стороны. Или по одной на двух улицах. Теперь учитываем тот факт, что с крайней левой полосы, в правую перестраиваются те, кому нужно ехать прямо, но кто не может проехать, так как перед ними стоят те, кому нужно налево. При перестроении они так же тормозят поток в правой полосе. 

А теперь мы разделяем потоки не по полосам, а по улицам. Что получается? Четыре полосы по одной улице движутся в одном направлении без соприкосновения со встречным движением. И четыре по другой в обратном. Не забивается полоса для поворота налево, так как не нужно пропускать встречное движение для маневра. Не забивается единственная свободная полоса теми, кто перестраивается с соседней, так как там стоят поворачивающие налево, кто уступает встречному движению. Можно организовать полосу "только налево" и останется еще ТРИ свободных. И т.д. и т.п. 

Ну и где пропускная способность выше? 

 

Вы совершенно верно описали факторы повышения пропускной способности при введении одностороннего движения.

Кстати, я и поддерживаю эту идею, как таковую.

А теперь вспоминаем термин "пропускная способность". Как вы верно скопипастили википедию, это "отношение предельного количества проходящих единиц (авто, в нашем случае) в единицу времени через канал, систему, узел." 

Как тут было упомянуто, количество полос не изменилось. А пропускная способность выросла. 

Внимание, вопрос. Еще раз.

За счет чего выросла пропускная способность дорог, если не изменился их объем (количество полос)?


  • 0

#166
WEB84

WEB84
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Хорошим надо сразу пользоваться, а не привыкать к нему.
 

 

Я про то, что привыкнуть надо к новой организации движения. Вспомните что было на Сейф/Сатпаева, когда там все поменяли... И сейчас там по Сейфуллина всегда свободно (я точно не ждал больше одного красного светофора), по Сатпаева иногда пару красных светофоров ждать приходится и то в основном из-за наглых, которые с полосы "только налево" просятся прямо. 


  • 0

#167
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

КМК Если сделать односторонней и оставить 60 ограничение, можно проезжать тот-же участок быстрее (по сравнению с двухсторонней), но тогда повышается вероятность ДТП на перекрестке из-за тех, кто пытается успеть на последних секундах. Поэтому вводят ограничение 40 и средняя скорость останется прежней, просто будет движение более плавное, без рывков. 

 

 

а при знаках 40 пытающихся проскочить на последних секундах станет меньше? исследования проводились?

про плавную и без рывков вообще не понятный поток информации


  • 3

#168
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

почему-бы светофоры на волну не перенастроить
 

Выделенное видимо означает, что раньше на Шевченко была настроена зеленая волна? Из сообщений данного юзера возникает именно такая мысль. 

Кто нибудь может это сколь нибудь весомо подтвердить? Просто я давно и регулярно езжу по Шевченко. Как раньше в центре стоял почти на каждом перекрестке, так и сейчас так стою. Сейфуллина, Космонавтов - редко когда проскакивал не останавливаясь. Сейчас тоже самое. Вот не чувствовал я там зеленой волны. Могу ошибаться. Просто юзер так уверенно заявляет, что видимо он прям уверен, что там были настроены светофоры. 

Или там не было зеленой волны, а юзер просто хочет, чтоб теперь вот было? Для лучшего понимания можно разъяснить?



#169
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Хорошим надо сразу пользоваться, а не привыкать к нему.
 

Я про то, что привыкнуть надо к новой организации движения. Вспомните что было на Сейф/Сатпаева, когда там все поменяли... И сейчас там по Сейфуллина всегда свободно (я точно не ждал больше одного красного светофора), по Сатпаева иногда пару красных светофоров ждать приходится и то в основном из-за наглых, которые с полосы "только налево" просятся прямо. 

Вы на знаки не смотрите, по привычке ездите? Я вот по знакам езжу, а не по привычке.


  • 0

#170
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Выделенное видимо означает, что раньше на Шевченко была настроена зеленая волна? Из сообщений данного юзера возникает именно такая мысль. 

Или там не было зеленой волны, а юзер просто хочет, чтоб теперь вот было? Для лучшего понимания можно разъяснить?

 

 

а это принципиально?

если она ранее была, вы все не свои умозаключения про успокоение трафика признаете бредом?

а если волны не было, и вдруг её сделали для удобства, то по-вашему это очень нехорошо и не правильно?

 

зы: вы всегда обращаетесь к человеку и разговариваете с НИМ о НЁМ в третьем лице? аристократ....

зызы: так что там с понятием "успокоить трафик", забыли или забили? я напомню, мне не сложно


  • 0

#171
all4

all4
  • В доску свой
  • 1 874 сообщений
Маленький апдейт: на Байзакова-Жамбула на Встречной теперь полосе авария. Камаз не глядя повернул с Байзакова на Жамбула по старому), видать тормознул и сзади ему воткнулось что-то маленькое. Утром мне так вывернул лобв лоб автобус. К такому г.... я привыкать не хочу)
  • 1

#172
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

что там с понятием "успокоить трафик"

Всем желающим понять смысл успокоения трафика рекомендую вот этот материал: https://varlamov.ru/2519120.html

Там собраны основные тезисы в пользу идеи. Ну и конкретные приемы успокоения трафика. Что то из этого нам в городе не повредит. Вешать знаки ограничения скорости - это слишком банально и не всегда эффективно. Вот и оппоненты пишут, что летуны все равно будут летать. А если ограничивать скорость инженерными решениями, то эффективность выше.

И плиз, не надо плеваться на счет источника. Знаю, что не в почете у местной публики одуван. Вы же спрашиваете про смысл успокоения трафика. В материале все подробно расписано. Зачем и как. 



#173
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Всем желающим понять смысл успокоения трафика рекомендую вот этот материал: https://varlamov.ru/2519120.html

Вы же спрашиваете про смысл успокоения трафика. В материале все подробно расписано. Зачем и как. 

 

 

Т.е., я так понял, вы вдумчиво прочитали, но объяснить своими словами не можете? или не хотите? или не поняли что прочитали?

Но, на всякий случай, утверждаете что это очень правильно, потомучто это "не в почете у местной публики одуван"! :D


  • 1

#174
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Основная мысль: Если снизить максимально разрешенную скорость всего на 10 км/ч, шансы выжить у пешехода увеличатся многократно!

Есть что возразить?



#175
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Основная мысль: Если снизить максимально разрешенную скорость всего на 10 км/ч, шансы выжить у пешехода увеличатся многократно!

Есть что возразить?

Если пешеход будет соблюдать ПДД, шансы увеличатся до 90%.


  • 5

#176
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Основная мысль: Если снизить максимально разрешенную скорость всего на 10 км/ч, шансы выжить у пешехода увеличатся многократно!

Есть что возразить?

 

а как пешеходу на пешеходной дорожке или тротуаре угрожает скорость авто на дороге, если их разделяет бордюр, арык, деревья и ограждения (снесённые или не установленные по неопытности и бестолковости)


  • 0

#177
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Основная мысль: Если снизить максимально разрешенную скорость всего на 10 км/ч, шансы выжить у пешехода увеличатся многократно!

Есть что возразить?

Если я боялся пересечь проезжую часть в неположенном месте, где разрешённая скорость 60 км/ч, потому, что меня могли сбить насмерть, то теперь я смело могу ходить там, где 40 км/ч, т.к. шансы выжить у меня увеличились многократно! :lol:  :faceoff:


  • 3

#178
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Основная мысль: Если снизить максимально разрешенную скорость всего на 10 км/ч, шансы выжить у пешехода увеличатся многократно!

Есть что возразить?

Если я боялся пересечь проезжую часть в неположенном месте, где разрешённая скорость 60 км/ч, потому, что меня могли сбить насмерть, то теперь я смело могу ходить там, где 40 км/ч, т.к. шансы выжить у меня увеличились многократно! :lol:  :faceoff:

 

 

эта пять! :D

готов поспорить, обдуван со своей методичкой для ____ даже не подумал об этом, что подтверждает его оторванность от реального мира 


  • 0

#179
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Пешеходы гибнут в том числе и на пешеходных переходах. 

 

И при наших реалиях, в смерти пешехода вне пешеходного перехода с большой вероятностью виновником назначат водителя. Поэтому успокоение трафика прежде всего в интересах самих же водителей.



#180
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Пешеходы гибнут в том числе и на пешеходных переходах. 

 

 

сколько конкретно на шевченко не регулируемых пешеходных переходов от ленина до жарокова? (вы часто ездите, я не могу вспомнить, на вскидку парочка может и есть)

перед ними знак 40 возможно и есть смысл ставить (ВОЗМОЖНО! я не уверен, надо по-месту смотреть, нужен-ли знак или нужен-ли переход надземный не регулируемый), но не на всём протяжении-же!

 

зы: и да...я думаю на 40 км/ч у пешехода шансов не намного больше, просто я видел несколько аварий с пешеходами и на высокой скорости и на "около 40", очень неприятное зрелище и последствия


Сообщение отредактировал Jeen: 09.07.2018, 16:55:35

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.