Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение нововедений акимата на дорогах АлматыМнения, рассуждения, зачем, почему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 462

#181
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
на вскидку парочка может 

  Больше.

У Академии наук пешеходка. На Тулебаева. На Байсеитовой. На Муратбаева. На Байзакова. На Клочкова. Итого 6. Это не парочка. 

Кроме того, на Шевченко дополнительный фактор риска - не отделенная барьером от ПЧ велодорожка.

 

 

я думаю

То есть всетаки можно личные впечатления выдавать за аргумент?


Сообщение отредактировал seteman: 09.07.2018, 17:11:49


#182
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

  Больше.

У Академии наук пешеходка. На Тулебаева. На Байсеитовой. На Муратбаева. На Байзакова. На Клочкова. Итого 6. Это не парочка. 

 

 

6 помножим на (ну пусть 50 метров перед ней "40") 50 = 300 метров

а протяженность от ленина до жарокова сколько? (5 км по карте получилось)

из-за 300 метров ограничивать скорость на 5 км это правильно?


  • 0

#183
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

одни клоуны обосновывают решения, другие хомячки их поддерживают. и все это преподносят некими великими теоремами великих умов, типа нам, простым холуям, этого не понять, ибо... тут много букв можно вставить. однако, я уже не один раз вопрошал, как в этой теме, так и про любимого какима. ответа, разумеется, не получил. еще раз, в последний.

на шевченко, три полосы, отсутствие встречки, мы имеем 40 км/ч. сделать больше - опасян, все умрут. куча других магистралей в районе, типа шарипова, жамбыла и прочих виноградовых: по полосе в каждом направлении (да, я про вчерашний день), из которых одна забита. однако там 60 км/ч - это нормально, не опасно и т.д. логика барма?

к слову, про одноразовые дороги. целиком поддерживаю какимку. более того, давно мечтаю о том дне, когда в квадратных кварталах исторического центра запретят левые повороты. крутнуться через квартал не трудно. зато не стоять в очередях повернуть налево. и одноразовые дороги реально могут пропускать больше машин в первую очередь тз-за отсутствия встречки при повороте налево. на шевченко теперь удобно ездить и в самый час пик. а уж как стало клево по рыскулова после запрета разворотов и поворотов.


  • 0

#184
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

это правильно?
 

да.

Можно даже до 30 снизить на участке от Достык до Байтурсынова. Но это потом. Пока и так хватит.



#185
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

это правильно?
 да.

Можно даже до 30 снизить на участке от Достык до Байтурсынова. Но это потом. Пока и так хватит.

30 это же быстро. Надо 5, как на парковках.


  • 0

#186
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

это правильно?
 

да.

Можно даже до 30 снизить на участке от Достык до Байтурсынова. Но это потом. Пока и так хватит.

 

 

обосновать сможете, с какой целью снижать? просто так, чтобы что-то делать?


  • 0

#187
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
однако там 60 км/ч - это нормально, не опасно и т.д. логика барма?

Вот именно потому, что там все забито, там нет необходимости вводить ограничения 40. И так никто быстрее там не ездит. Разве что глубокой ночью. 

А на Шевченко созданы все условия, чтоб притопить. Вот логика в том, чтобы не топили.

Не понятно, правда, почему аналогичные ограничения не введены на Курмангазы в прошлом году. И на других односторонних улицах типа Желтоксан, Наурызбая... Наверно позже. Или фиг знает. 

какой целью снижать?
Еще раз повторить про последствия ДТП? Непонятливые?

Сообщение отредактировал seteman: 09.07.2018, 17:30:05


#188
WEB84

WEB84
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Вы на знаки не смотрите, по привычке ездите? Я вот по знакам езжу, а не по привычке.

 

А вы когда куда-то едите по знакомому маршруту каждый раз в как первый? Выезжаете на Шевченко и каждый раз узнаете, что она односторонняя? Или один раз проехали и уже привыкли?  


  • 0

#189
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

какой целью снижать?
Еще раз повторить про последствия ДТП? Непонятливые?

 

 

ещё раз про тротуары и "40" на переходах повторить, склероз?


  • 0

#190
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Вы на знаки не смотрите, по привычке ездите? Я вот по знакам езжу, а не по привычке.

А вы когда куда-то едите по знакомому маршруту каждый раз в как первый? Выезжаете на Шевченко и каждый раз узнаете, что она односторонняя? Или один раз проехали и уже привыкли?  

С нашими дебилами, которые дороги копают каждый день - естественно я еду внимательно. И знаки у нас вешают как попало и когда угодно.


  • 0

#191
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Вот логика в том, чтобы не топили.
как на жароква, ауэзова, сейфуллина и прочих улиц и проспектов аналогичной ширины? мда. умнО!

Еще раз повторить про последствия ДТП?
кстати, тут тоже все очень неоднозначно. по одному курсу движется две машины. скорость обоих - 60. в какой-то момент происходит их столкновение. неважно, боками стукнулись или еще как. тут будут одни последствия. теперь те же две машины, но одна едет 40, другая ее догоняет на 60. соприкасаются так же. вот поверь. последствия будут совсем другими. поэтому надо не ограничение 40 вводить, а полицаев заставить работать так, чтобы водилы ехали соблюдая, хотя бы рядность.

ну а про пешиков и сравнение 40/60 км/ч - лютый бред. ибо им нехрен делать на проезжей части вне отведенных мест.


  • 1

#192
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Вот именно потому, что там все забито, там нет необходимости вводить ограничения 40. И так никто быстрее там не ездит. Разве что глубокой ночью. 

А на Шевченко созданы все условия, чтоб притопить. Вот логика в том, чтобы не топили.

Не понятно, правда, почему аналогичные ограничения не введены на Курмангазы в прошлом году. И на других односторонних улицах типа Желтоксан, Наурызбая... Наверно позже. Или фиг знает. 

 

 

вы сам себе противоречите, на шевченко нет условий чтоб притопить, и при ограничении в 60 не будет

 

а хотите, я вам тайну про 40 открою? велодорожка! (та самая бестолковая, кривая и не безопасная со слов пользователей велодорожек) которой нет ни на курмангазы, ни на мира, ни на дзержинского.

 

зы: я не "люто против 40", я пытался логику увидеть в этом ограничении, уловить тайный смысл "успокоения трафика" и позицию про зелёную волну услышать...ноль по всем позициям.....видимо, логика не всем доступна, далее смысла беседовать не вижу, вы свои аргументы обосновать, подкрепить и обдумать не можете иной раз, лишь-бы поспорить....


  • 0

#193
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

я думаю

То есть всетаки можно личные впечатления выдавать за аргумент?

 

 

за аргумент можно, за аксиому нет

даже если это мнение какого-то известного (кому?) блогера


  • 0

#194
WEB84

WEB84
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

а при знаках 40 пытающихся проскочить на последних секундах станет меньше? исследования проводились?

Тут и без исследований понятно, что последствий при ДТП будет меньше при 40, плюс еще увеличивается время на принятие решения. 


  • 0

#195
WEB84

WEB84
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

То, что 40 ввели не везде, то КМК это вопрос времени. Сейчас понаблюдают, сделают выводы и везде понатыкают 40. В принципе днем то особо быстрее и не поедешь, а ночью... думал сначала ограничить время действия знаков на дневное, а ночью 60 и вспомнил как по ночам мудаки на перделках своих летают. Я бы вообще в городе до 40 ограничил и в местах, где это возможно уже ставить 50, 60, 80. 

 

Помню один знакомый рассказывал, что ездил в Белорусии и там был участок дороги с ограничением 40, а под асфальтом что-то лежало и получалось типа стиральной доски. Если на этом участке ехать 40 и меньше, то авто идет плавно, а если превышать - начинает сильно трясти. Вот такого бы еще понаделали, т.к. я прекрасно понимаю, что эти знаки 40 только для законопослушных граждан, остальные только радаров бояться. Но вот эти ночные гонки по пустым улицам очень достали.  


  • 0

#196
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

а то и значит, передёргиваете, вы-же начали за уши какие-то несопоставимые и несравнимые "факты и статистику" притягивать. нет, конечно, не виноваты, тогда и твердить про взаимосвязь 40 и аварийностью конкретно на шевченко (а не где-то там вообще) не нужно,
Что значит, притягивать за уши? Есть факт, количество ДТП сократилось. При введении одностороннего движения И ограничения скорости в 40 км\ч.

Выше вон пишут, что на Курмангазы ограничения по скорости не вводили, и вот тут статистика говорит, что на этой улице количество ДТП снизилось чуть больше чем вдвое - 20 ДТП против 49. А вот на Шевченко, где 40, уже 13 против 53, и это уже на минуточку больше чем в 4 раза! ЧЕТЫРЕ РАЗА, КАРЛ!

Совпадение? Не думаю.

 

там есть про искусственно созданую проблему
Проблема эта исключительно в голове. Почему я могу так утверждать? Потому что ни одного довода в пользу этой т.н. "проблемы" вы не привели. Что произошло с вводом ограничения? Люди стали опаздывать домой или на работу? Больше денег на бензин тратить? Что именно произошло, чтобы считать это проблемой?

#197
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Если бы дорогу не расширили на повороте на Ленинскую смену, то пробки были бы еще больше.
Ха, сплошные отмазки, вместо того, чтобы признать очевидное - светофор в данном случае лучше кольца.

Если бы то, если бы се... Если бы у бабушки был бы енг, она была бы дедушкой.  :smoke:



#198
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Что значит, притягивать за уши? Есть факт, количество ДТП сократилось.
...
Совпадение? Не думаю.


Хотелось бы ссылочку на этот "факт"

И хотелось бы услышать ответ на вопрос о средней скорости..

Сообщение отредактировал asr: 09.07.2018, 18:17:59

  • 0

#199
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

В таком случае поясните почему Вы назвали бредом, ситуацию когда разрешенная 1 км в час а среднюю в 60 км?
Я вообще не понимаю, почему я трачу свое время, отвечая на этот бред.

Если вы всерьез задаете эти вопросы, то мне вас жаль. В таком возрасте так тупить...

Если эти вопросы с целью до#б@ться, то мимо, я на такое не ведусь с детского сада.

 

 

За счет чего выросла пропускная способность дорог, если не изменился их объем (количество полос)?
За счет отсутствия препятствия при пересечении перекрестка в виде встречного движения. Вроде доступным языком же все написал. 

Может жара сегодня на людей так действует?  :faceoff:



#200
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Хотелось бы ссылочку на этот "факт"
Боже, как вы заманали со своими ссылочками. Хуже чем в суде, под каждое слово ссылочку давать...

Вот тебе ссылочка, давал я ее сегодня несколькими страницами ранее...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.