Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение нововедений акимата на дорогах АлматыМнения, рассуждения, зачем, почему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 462

#121
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

В абсолютном большинстве случаев в таких ДТП нарушается скоростной режим.
Согласен. Поэтому, если на Аль-Фараби, ВОАД и Саина сделать ограничение скорости 40 км\ч, то аварий там станет примерно столько же, как и на Шевченко.  :-/

 

 

да, а если скорость снизить до 0 или закрыть проезд блоками, то вообще аварий не будет


  • 0

#122
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

но тут уже вы спецом передёргиваете
Что значит, передергиваю? Я же не виноват, что на Шевченко не было 40 км\ч, в то время, когда она была двусторонней.

Как я могу предоставить пруф того, что не существовало? Или это очередное заведомо невыполнимое требование (как от Йожыка, когда он дал 1 год МНЕ на устранение проблемных велодорожек на Абая) чтобы назвать меня балаболом?  :laugh:

 

и про "не мила" ещё раз прочти по буквам, нет там таких
Вот это вот что:

из тупости или из вредности, чтоб "жисть малиной не казалась"?
Что именно произошло с введением односторонних улиц, что лично у вас жизнь перестала казаться малиной? 

Так яснее выразился?



#123
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
А что есть пропускная способность?

В гугле забанили?

 

Пропускная способность — метрическая характеристика, показывающая соотношение предельного количества проходящих единиц (информации, предметов, объёма) в единицу времени через канал, систему, узел.
 

С введением одностороннего движения "количество проходящих единиц в единицу времени через канал, систему, узел" увеличилось. Количество, а не скорость прохождения.

Разницу между количеством и скоростью объяснять надо?


Сообщение отредактировал Anno Domini: 09.07.2018, 12:33:14


#124
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

да, а если скорость снизить до 0 или закрыть проезд блоками, то вообще аварий не будет
То есть таки связь между скоростью и количеством ДТП мы видим. Ну хоть какой то прогресс.  :faceoff:

#125
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

С введением одностороннего движения "количество проходящих единиц в единицу времени через канал, систему, узел" увеличилось. Количество, а не скорость прохождения.

Разницу между количеством и скоростью объяснять надо?

Имея одну и ту же ширину канала, трафик как бы не увеличится. Просто раньше машины тупили в оба конца, а теперь в один. Плюсом скорость снизили.


  • 0

#126
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Имея одну и ту же ширину канала, трафик как бы не увеличится. Просто раньше машины тупили в оба конца, а теперь в один. Плюсом скорость снизили.

Вместо одного общего канала появилось два отдельных, но той же толщины. Благодаря чему, машины стали быстрее проходить перекрестки, количество пройденных через перекресток машин увеличилось, так как исчезли места пересечения и соприкосновения со встречным потоком. Профит. 


Сообщение отредактировал Anno Domini: 09.07.2018, 12:44:15


#127
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Поэтому, если на Аль-Фараби, ВОАД и Саина сделать ограничение скорости 40 км\ч

Логика 89 уровня.  :faceoff:

Ограничение 40 вместо 80 уменьшит количество сракеров, несущихся под 120? Или сракеры, плюющие на ограничение 80, ВНЕЗАПНО станут законопослушными на ограничении 40?


  • 1

#128
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Ага, проехал светофор и встал)) Анализа нет, данных нет, поэтому и нет уверенности, что поток быстрее поехал. В Казахстане логика на дороге не работает.


  • 0

#129
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

вот вы мне объясните смысл заученной "аксиомы" из методички "надо успокоить трафик", я его не понимаю....это что, дворы с детьми, или частный сектор с узкими проулками без тротуаров, или кладбище, или пешеходная площадь, пар может? это центральные магистральные улицы города, со светофорами, пешеходными переходами, тротуарами (вдалеке от дороги), так на кой чёрт ограничивать скорость?


Помнится когда вводили платные парковки, говорили о том что увеличится средняя скорость и "пропускная способность".
А теперь где уже есть нормальная "пропускная способность" надо уменьшить "пропускную способность"?

Сообщение отредактировал asr: 09.07.2018, 12:54:57

  • 2

#130
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Ограничение 40 вместо 80 уменьшит количество сракеров, несущихся под 120? Или сракеры, плюющие на ограничение 80, ВНЕЗАПНО станут законопослушными на ограничении 40?
Конечно уменьшит.

Много ли ты видишь сракеров 120 км\ч, там где максимально 40? Большинство обычно превышает максимум на 10-20 км\ч от разрешенной скорости, я это часто наблюдаю на различных улицах города. 



#131
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Ага, проехал светофор и встал))
Ну встал то уже по другой причине. Например потому, что на следующем перекрестке, водители с пересекающейся улицы забили весь перекресток. Сами забили, ни акимат, ни кто другой их это делать не заставлял, более того, в ПДД это запрещено. Но ведь вылезают же и забивают.

Но это, как я сказал выше, уже другая проблема. И ссылаться на нее в нашем разговоре не совсем корректно.



#132
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Ага, проехал светофор и встал))
Ну встал то уже по другой причине. Например потому, что на следующем перекрестке, водители с пересекающейся улицы забили весь перекресток. Сами забили, ни акимат, ни кто другой их это делать не заставлял, более того, в ПДД это запрещено. Но ведь вылезают же и забивают.

Но это, как я сказал выше, уже другая проблема. И ссылаться на нее в нашем разговоре не совсем корректно.

Дык дорожное движение - это взаимосвязь между всем тем, о чем здесь пишут. Так что сделать улицы односторонними, когда есть другие нерешенные проблемы - это идиотизм. Как раз в стиле акимата.


  • 0

#133
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Помнится когда вводили платные парковки, говорили о том что увеличится "пропускная способность".

А теперь где уже есть нормальная "пропускная способность" надо уменьшить "пропускную способность"?

Вам такое понятие как "совокупность" знакомо? "Комплекс мер"?  Если нет, то вас тоже погуглить приглашаю. 

И про "уменьшить пропускную способность" вы передергиваете. Впрочем, не удивлен.  :-/



#134
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Дык дорожное движение - это взаимосвязь между всем тем, о чем здесь пишут. Так что сделать улицы односторонними, когда есть другие нерешенные проблемы - это идиотизм. Как раз в стиле акимата.
Идиотизм?  :laugh:  

Вас послушать, так ничего делать не надо. Потому что всегда останется не решенная проблема. Новые дороги? Идиотизм, на старых бардак! Развязки? Идиотизм, на других перекрестках пробки никуда не денутся! Ремонт дорог? Идиотизм, все же не починят! И так до бесконечности...

По моему, идиотизм, это ваши речи в данном случае. Без обид.



#135
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Помнится когда вводили платные парковки, говорили о том что увеличится "пропускная способность".
А теперь где уже есть нормальная "пропускная способность" надо уменьшить "пропускную способность"?

Вам такое понятие как "совокупность" знакомо? "Комплекс мер"?  Если нет, то вас тоже погуглить приглашаю.


ХЗ. Про "совокупность" ничего тогда не говорили. Так же как и про "комплекс мер".

И про "уменьшить пропускную способность" вы передергиваете. Впрочем, не удивлен. :-/


А разве уменьшение скорости не снижает пропускную способность?
  • 0

#136
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

 

А что есть пропускная способность?

В гугле забанили?

 

Пропускная способность — метрическая характеристика, показывающая соотношение предельного количества проходящих единиц (информации, предметов, объёма) в единицу времени через канал, систему, узел.
 

С введением одностороннего движения "количество проходящих единиц в единицу времени через канал, систему, узел" увеличилось. Количество, а не скорость прохождения.

Разницу между количеством и скоростью объяснять надо?

 

Нет, на забанили. Просто появилось сомнение в понимании вами этого термина. Хотел убедиться...

Не удивлен, что был вставлен копипаст с Вики.  :faceoff:

Имеем две параллельные улицы с двухсторонним движением, по две полосы в каждую сторону. Итого, в каждую сторону (по двум улицам) имеем 4 полосы.

Переводим эти улицы в односторонний режим, получаем те же 4 полосы в каждую сторону. Вопрос.  Каким образом "...количество проходящих единиц в единицу времени через канал, систему, узел" увеличилось...." ?


  • 0

#137
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

ХЗ. Про "совокупность" ничего тогда не говорили. Так же как и про "комплекс мер".
А что, если когда-то про что-то не говорили, то в будущем это делать уже нельзя? Потому что у некоторых индивидуумов в голове не укладывается, как можно делать то, о чем когда-то там не было заявлено? 

Сначала была заявлена одна мера для повышения пропускной способности. Потом другая, для еще большего увеличения. Завтра третья. Это называется "совокупность мер". Внезапно, да?  :faceoff:

 

А разве уменьшение скорости не снижает пропускную способность?
Говоря о пропускной способности учитывать следует не разрешенную скорость движения, а среднюю скорость движения, это абсолютно две разные величины.

#138
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ХЗ. Про "совокупность" ничего тогда не говорили. Так же как и про "комплекс мер".

А что, если когда-то про что-то не говорили, то в будущем это делать уже нельзя? Потому что у некоторых индивидуумов в голове не укладывается, как можно делать то, о чем когда-то там не было заявлено? 
Сначала была заявлена одна мера для повышения пропускной способности.
Потом другая, для еще большего увеличения. Завтра третья. Это называется "совокупность мер". Внезапно, да?  :faceoff:


Ну завтра скажут это тупо для ограбления населения. Это тоже "совокупность мер". Внезапно, да?

Говоря о пропускной способности учитывать следует не разрешенную скорость движения, а среднюю скорость движения, это абсолютно две разные величины.


Если снизить разрешенную скорость, разве не уменьшается средняя скорость?
  • 0

#139
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Дык дорожное движение - это взаимосвязь между всем тем, о чем здесь пишут. Так что сделать улицы односторонними, когда есть другие нерешенные проблемы - это идиотизм. Как раз в стиле акимата.
Идиотизм?  :laugh:  

Вас послушать, так ничего делать не надо. Потому что всегда останется не решенная проблема. Новые дороги? Идиотизм, на старых бардак! Развязки? Идиотизм, на других перекрестках пробки никуда не денутся! Ремонт дорог? Идиотизм, все же не починят! И так до бесконечности...

По моему, идиотизм, это ваши речи в данном случае. Без обид.

 

 

 

Помнится когда вводили платные парковки, говорили о том что увеличится "пропускная способность".

А теперь где уже есть нормальная "пропускная способность" надо уменьшить "пропускную способность"?

Вам такое понятие как "совокупность" знакомо? "Комплекс мер"?  Если нет, то вас тоже погуглить приглашаю. 

И про "уменьшить пропускную способность" вы передергиваете. Впрочем, не удивлен.  :-/

:faceoff:  вот же человек бронированный.


  • 0

#140
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Вопрос.  Каким образом "...количество проходящих единиц в единицу времени через канал, систему, узел" увеличилось...." ?
Я выше уже писал, но повторюсь еще раз. На двух улицах у нас в совокупности по 4 полосы в каждую сторону и 8 полос в общем. При этом, на каждом перекрестке, автомобили на каждой из 4-х полос из 8-ми встречаются с автомобилями со встречной полос, когда поворачивают налево, разворачиваются, и т.д.. То есть по факту в свободном от встречного движения у нас остается в общем 4 полосы или по 2 с каждой стороны. Или по одной на двух улицах. Теперь учитываем тот факт, что с крайней левой полосы, в правую перестраиваются те, кому нужно ехать прямо, но кто не может проехать, так как перед ними стоят те, кому нужно налево. При перестроении они так же тормозят поток в правой полосе. 

А теперь мы разделяем потоки не по полосам, а по улицам. Что получается? Четыре полосы по одной улице движутся в одном направлении без соприкосновения со встречным движением. И четыре по другой в обратном. Не забивается полоса для поворота налево, так как не нужно пропускать встречное движение для маневра. Не забивается единственная свободная полоса теми, кто перестраивается с соседней, так как там стоят поворачивающие налево, кто уступает встречному движению. Можно организовать полосу "только налево" и останется еще ТРИ свободных. И т.д. и т.п. 

Ну и где пропускная способность выше? 




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.