Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение нововедений акимата на дорогах АлматыМнения, рассуждения, зачем, почему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 462

#321
Ewa7

Ewa7
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

И так и эдак возможно. И на 5 км\ч можно убить.

Я это понимаю. Поэтому говорю о вероятности. Ведь и при ударе на 60 вполне можно выжить. Только с куда меньшей вероятностью, чем при ударе на 40. И я говорю сейчас не про пешеходов. Я уже понял, что вам на них плевать. Я про водителей и пассажиров авто.

Оказались очередным пуком в лужу

Любые меры не лишние. Но только если они реально работают. Снижение разрешенной скорости работает. А заборы вдоль дорог В ГОРОДЕ не работают. Я опираюсь на фактические данные именно в городе. Так что пуки - это по вашей части. Я за свои слова всегда отвечаю.





Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#322
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Писец.... начнем с начала....

Без проблем.
Рассчитывать пропускную способность улицы разрешенной максимальной скоростью, это АБСОЛЮТНО тупо, потому что в данном случае, максимально разрешенная скорость и средняя скорость, это АБСОЛЮТНО разные понятия.


Собственно никто не предлагал считать пропускную способность от разрешенной.
Это Вы уже сами придумали.
Итак начнем еще раз. Средняя скорость зависит или абсолютно не зависит от разрешенной?
 

Так не прыгай, и обоснуй, что я балабол.
Жду.


Жене будете указывать что и когда делать.
  • 2

#323
Ewa7

Ewa7
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
[quote name="Ewa7" post="35550962" timestamp="1531239070"][quote name="seteman" post="35550632" timestamp="1531221080"][quote name="Sobig" post="35550623" timestamp="1531220709"] И так и эдак возможно. И на 5 км\ч можно убить.[/quote]Я это понимаю. Поэтому говорю о вероятности. Ведь и при ударе на 60 вполне можно выжить. Только с куда меньшей вероятностью, чем при ударе на 40. И я говорю сейчас не про пешеходов. Я уже понял, что вам на них плевать. Я про водителей и пассажиров авто.

Оказались очередным пуком в лужу
Любые меры не лишние. Но только если они реально работают. Снижение разрешенной скорости работает. А заборы вдоль дорог В ГОРОДЕ не работают. Я опираюсь на фактические данные именно в городе. Так что пуки - это по вашей части. Я за свои слова всегда отвечаю. [/

Добрый день, про заборы вдоль дорог, у вас странное мнение. Либо вы очень редко ездите по этим улицам или опираетесь на официальную статистику. Я каждый день езжу по Гагарина, и раньше все переходили на пешеходных переходах, а теперь где удобно. Самое страшное, что часто это делают мамы с детьми, и время самое подходящее выбирают сумерки, когда пешеход и так плохо видно, а тем более когда они стоят в кустах.
Идея с кустарником очень хорошая, но только для этого нужно время.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#324
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Собственно никто не предлагал считать пропускную способность от разрешенной.
О, пошел слив...

Это чьи слова?

А разве уменьшение скорости не снижает пропускную способность?
Или щас начнешь юлить, говоря, что тебя не так поняли и ты имел ввиду не ту скорость?  ;)

 

Жене будете указывать что и когда делать.
Фи. Сказал "а", будь готов сказать "б". Назвал балаболом, будь готов обосновать свои слова.

Пока что балаболом выставляешь себя ты. И я это тебе прямо и открыто говорю. Жену не приплетаю. 



#325
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Собственно никто не предлагал считать пропускную способность от разрешенной.

О, пошел слив...
Это чьи слова?

А разве уменьшение скорости не снижает пропускную способность?

Или щас начнешь юлить, говоря, что тебя не так поняли и ты имел ввиду не ту скорость?  ;)

 


Зачем?
Уменьшение любой скорости снижает пропускную способность.
Уменьшение разрешенной скорости, уменьшает среднюю. Поскольку они связаны(!). Они не абсолютно разные. Как Вы утверждаете.
А средняя дает пропускную способность.
Другими словами для расчета не предлагается брать максимальную. Для расчета берется средняя.
А средняя уменьшается от разрешенной.

 

Пока что балаболом выставляешь себя ты. И я это тебе прямо и открыто говорю. Жену не приплетаю.


А балабол Вы были и остаетесь.
Поскольку когда у Вас нет аргументов Вы начинаете оскорблять и юлить.
Даже г-н seteman это заметил.




 


Сообщение отредактировал asr: 10.07.2018, 22:38:51

  • 3

#326
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Вопрос остался без ответа, Anno? 

 

 

 

За счет чего выросла пропускная способность дорог, если не изменился их объем (количество полос)?
За счет отсутствия препятствия при пересечении перекрестка в виде встречного движения. Вроде доступным языком же все написал. 

Может жара сегодня на людей так действует?  :faceoff:

 

Дело не в жаре. Видимо, это ваше перманентное состояние...

Вы либо не в состоянии понять мой вопрос, либо прекрасно понимаете, к чему я клоню, но включаете дурочка.

К вопросу.

Пропускная способность выросла за счет отсутствия препятствий, верно?

Так как нет препятствий, выросла средняя скорость потока, правильно я понимаю?

 


  • 0

#327
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Уменьшение разрешенной скорости, уменьшает среднюю. Поскольку они связаны(!). Они не абсолютно разные. Как Вы утверждаете.

 

это в каком-то сферическом идеальном мире так.

в наших реалиях снижение разрешенной скорости ниже 60 никак не влияет на среднюю - просто потому, что всем насрать. см. Шевченко, там никто 40 не едет.

средняя скорость по городу у меня была порядка 18 км\ч за длительный период времени, при том, что я практически не стоял в пробках. 


  • 1

#328
Joja

Joja
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Идея с кустарником очень хорошая,

Да жесть это, а не идея - пересекая гагарина приходится дальше высовываться, видимость ограничили по самое нехочу - очередной способ избавиться от авто - пусть оне перебьются нахрен все..... 


  • 0

#329
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Уменьшение разрешенной скорости, уменьшает среднюю. Поскольку они связаны(!). Они не абсолютно разные. Как Вы утверждаете.

это в каком-то сферическом идеальном мире так.
в наших реалиях снижение разрешенной скорости ниже 60 никак не влияет на среднюю - просто потому, что всем насрать. см. Шевченко, там никто 40 не едет.
средняя скорость по городу у меня была порядка 18 км\ч за длительный период времени, при том, что я практически не стоял в пробках.


Ну кто-то ездит же по знакам?
  • 0

#330
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

просто потому, что всем насрать. см. Шевченко, там никто 40 не едет.

Навтыкают автоматических радаров - поедут. А это неминуемо.

В принципе, мне фиолетово, в городе я не по ограничениям, а на скорости потока еду, она, как правило, ниже максимально разрешённой. На Шевченко криво отстроенные светофоры разогнаться не дают в любом случае. А элементарно адаптировать их под зелёную волну на 40-45 км/ч - поток сам подстроится под эту скорость без всяких искусственных ограничений.

Но зачем такие сложности, когда можно "запретить и не пущать"?


  • 2

#331
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Можно хотя бы ссылку на статистику, официальную. А то я тупой и понять не могу, почему когда я еду 60 я опасен, а когда 40 - нет.

Я не статслужба. Я пользуюсь открытыми источниками. 

Вы сейчас мне скажете, что нет такой специальной статистики, которая посчитала бы разницу в количестве ДТП до и после введения ограничения 40. И будете в целом правы. Ибо у нас пока нигде не вводили ограничение 40 на всем протяжении улицы и при этом чтоб больше никаких изменений. На Шевченко ввели ограничение, но там еще и убрали встречный поток. Поэтому сложно оценить влияние каждого из факторов. Сложно, но можно. Встречный поток убрали также и на Курмагазы. Но там не ввели ограничение скорости. То есть, есть пусть и с небольшой натяжкой, но данные для анализа. Тут неоднократно Anno Domini приводил ссылку с данными полиции. Официальнее некуда (хотя кое кого тут эти данные не устраивают). Там указаны конкретные цифры по ДТП до и после изменений на обеих улицах. На Курмангазы было 49, стало - 20. На Шевченко было 53, стало - 13. Заметьте, что протяженность односторонних участков у этих улиц не одинакова. Шевченко длиннее. Там собственно и было раньше больше ДТП. И теперь оцените динамику. На Курмангазы число ДТП снизилось примерно в 2,5 раза, а на Шевченко - в 4,5 раза. При этом, если на Шевченко совершенно логично (она же длиннее) было больше ДТП, чем на Курмангазы, то теперь на Шевченко почти в 2 раза меньше абсолютное число ДТП, чем на Курмангазы. Почему? Отличие только в том, что на Шевченко ввели ограничение 40, а на Курмангазы не ввели. Какие то другие факторы тоже могли оказать некоторое влияние. Я не могу утверждать обратное. Но вывод об очевидном эффекте от введения ограничения скорости 40 у меня лично напрашивается. 

Значит можете показать что "заборы вдоль дорог В ГОРОДЕ не работают".
Это в последний раз я повторяю. Если не поймете, то так тому и быть. В нашем городе в обозримом прошлом не было такого, чтоб нет забора, его потом поставили и сравнили данные по ДТП. Но на удачу совершенно недавно на протяжении весьма длинных улиц Абая и Гагарина такие давно установленные заборы демонтировали. То есть, имеется возможность оценить эффект между "есть заборы" и "нет заборов". Опять же, вы сейчас прицепитесь к тому, что нет официальной статистики ДТП по упомянутым отрезкам улиц до и после демонтажа. Вам оно может и надо. Мне достаточно личных наблюдений и сообщений прессы. Когда были заборы, действительно, не было наездов на пешеходов вне переходов. Но после демонтажа такого рода ДТП все равно нет! Я не дежурю на Гагарина и Абая. Вывод об отсутствии таких ДТП я делаю на основе публикаций в прессе и соцсетях. Когда демонтировали эти заборы, очень многие предвещали резкое увеличение наездов на пешеходов,  стада сайгаков и прочая. Ладно, я постоянно не мониторю ситуацию, но я понимаю, как устроен современный интернет. Если бы случилось хоть одно ДТП, которое можно было бы связать с демонтажем заборов, то вот эти толпы ванговавших тут же откликнулись хором: "Ну мы же предупреждали!" А этого хора ни разу не было. Потому что не было повода. Вывод: Были заборы, убрали заборы - ничего не изменилось. Значит заборы не оказывают сколь нибудь существенного эффекта. НЕ РАБОТАЮТ!

Даже г-н seteman это заметил.
 

Ух ты! Я теперь авторитет? Не зазвездить бы... 



#332
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Для расчета берется средняя.
Ну вот собственно и пришли к тому, с чего начали - для расчета пропускной способности берется средняя скорость, а не максимальная. О чем я и говорил. 10 страниц понадобилось для того, чтобы это уяснить особо упертым особям.

 

Максимальная скорость не берется и  НЕ ДОЛЖНА браться по той причине, что она никак не отображает среднюю скорость движения, так как, как я говорил выше, при разрешенной 80 на А-Фараби, в пробках едут 20 км\ч, то есть тут движение от макисмальной скорости не зависит никак.

 

О чем я с самого начала и сказал:

Говоря о пропускной способности учитывать следует не разрешенную скорость движения, а среднюю скорость движения, это абсолютно две разные величины.
Русским по белому: для высчитывания пропускной способности берется только средняя скорость и только средняя скорость, потому что В ДАННОМ случае только этот параметр корректен. Максимальная скорость тут вообще побоку. Абсолютно.

 

Поскольку когда у Вас нет аргументов Вы начинаете оскорблять и юлить.
Аргументы у нас есть и ты сам эти аргументы и подтвердил. 

#333
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Не заметил ранее.

Пропускная способность выросла за счет отсутствия препятствий, верно?

Так как нет препятствий, выросла средняя скорость потока, правильно я понимаю?

 Да, я понял в чем суть вопроса.

Я немного не корректно выразился в самом начале, когда сказал, что средняя скорость изменения остается неизменной при увеличении пропускной способности. Не правильно выразился, признаю.

 

Я имел ввиду, что при определенных факторах, средняя скорость и при 60 км\ч и при 40 км\ч может оказаться одинаковой (не неизменной, как сказал тогда). При определенных факторах, повторюсь. Например, при отсутствии\наличии помех со стороны встречного движения, при увеличении/уменьшении количества полос и т.д.

 

И если брать конкретную улицу или перекресток  в отдельности, то за счет изменения этих факторов можно видеть рост пропускной способности данного участка. 



#334
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Ну кто-то ездит же по знакам?
Вот еще одно противоречие самому себе. По знаком никто не ездит? Тогда тем более, как можно в принципе учитывать максимальную скорость при расчете пропускной способности? 

Никто же на знаки не смотрит, правильно? Значит режим не соблюдает? Значит максимально разрешенная скорость - АБСОЛЮТНО левый показатель в данном вопросе. 



#335
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Даже г-н seteman это заметил.

Ух ты! Я теперь авторитет? Не зазвездить бы...

 


Ну в некотором роде да... :))
Теперь попробуйте обьяснить товарищу его заблуждение.
 

Русским по белому: для высчитывания пропускной способности берется только средняя скорость и только средняя скорость, потому что В ДАННОМ случае только этот параметр корректен.
Максимальная скорость тут вообще побоку. Абсолютно.


Сообщение отредактировал asr: 11.07.2018, 11:35:32

  • 0

#336
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Ну кто-то ездит же по знакам?

Вот еще одно противоречие самому себе. По знаком никто не ездит? Тогда тем более, как можно в принципе учитывать максимальную скорость при расчете пропускной способности? 
Никто же на знаки не смотрит, правильно?
Значит режим не соблюдает?
Значит максимально разрешенная скорость - АБСОЛЮТНО левый показатель в данном вопросе.

 

 

Вообще-то я написал что кто-то ездит по знакам.
Т.е. соблюдает режим.
Совершенно противоположное что Вы пытаетесь приписать мне.

Попытайте еще раз прочитать.


  • 0

#337
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Вообще-то я написал что кто-то ездит по знакам.

Ну если кто-то ездит, значит кто-то другой - нет. Ты ж не написал, ВСЕ ездят по знакам. 

 

 

 

 

Теперь попробуйте обьяснить товарищу его заблуждение.

Пфф. Уже на других свалить пытаешься. 

Слив защитан.

Пока из всех твоих "объяснений" я вижу попытку докопаться до слова "абсолютно". То есть по факту как шпана на районе докапывается до слов, так и ты на подобном же выехать пытаешься.

Хотя по сути тебе возразить нечего. 


Сообщение отредактировал Anno Domini: 11.07.2018, 11:46:34


#338
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Тут неоднократно Anno Domini приводил ссылку с данными полиции. Официальнее некуда (хотя кое кого тут эти данные не устраивают). Там указаны конкретные цифры по ДТП до и после изменений на обеих улицах. На Курмангазы было 49, стало - 20. На Шевченко было 53, стало - 13. Заметьте, что протяженность односторонних участков у этих улиц не одинакова. Шевченко длиннее. Там собственно и было раньше больше ДТП. И теперь оцените динамику. На Курмангазы число ДТП снизилось примерно в 2,5 раза, а на Шевченко - в 4,5 раза. При этом, если на Шевченко совершенно логично (она же длиннее) было больше ДТП, чем на Курмангазы, то теперь на Шевченко почти в 2 раза меньше абсолютное число ДТП, чем на Курмангазы. Почему? Отличие только в том, что на Шевченко ввели ограничение 40, а на Курмангазы не ввели. Какие то другие факторы тоже могли оказать некоторое влияние. Я не могу утверждать обратное. Но вывод об очевидном эффекте от введения ограничения скорости 40 у меня лично напрашивается

 

Ну и я привел статистику очень официальную.

Скорость повышается с 90 до 140, смертность уменьшается в 19-22 раза.

Это не Ваши жалкие 4,5 раза...:))


  • 0

#339
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Не заметил ранее.

 

 

Пропускная способность выросла за счет отсутствия препятствий, верно?

Так как нет препятствий, выросла средняя скорость потока, правильно я понимаю?

 Да, я понял в чем суть вопроса.

Я немного не корректно выразился в самом начале, когда сказал, что средняя скорость изменения остается неизменной при увеличении пропускной способности. Не правильно выразился, признаю.

 

Я имел ввиду, что при определенных факторах, средняя скорость и при 60 км\ч и при 40 км\ч может оказаться одинаковой (не неизменной, как сказал тогда). При определенных факторах, повторюсь. Например, при отсутствии\наличии помех со стороны встречного движения, при увеличении/уменьшении количества полос и т.д.

 

И если брать конкретную улицу или перекресток  в отдельности, то за счет изменения этих факторов можно видеть рост пропускной способности данного участка. 

Ok, с этим разобрались.

 

Второе утверждение, что "максимальная и средняя скорость абсолютно разные величины" тоже не вполне корректное.

Во-первых у них одинаковые единицы измерения. Что уже намекает..

Во-вторых средняя скорость - это функция мгновенной, которая в свою очередь, всегда меньше и равна максимальной. Это достаточно однозначная связь.

Но согласен с ключевым моментом, что в условиях суровых заторов, нет зависимости средней скорости от максимальной.

Другое дело, когда заторы еще только формируются. Имея возможность развить бОльшую скорость между перекрестками, транспортный поток повышает свою среднюю скорость, а следовательно, пропускная способность увеличивается, заторы уменьшаются.

Про безопасность я сейчас не говорю, это отдельный вопрос.


  • 0

#340
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Ну и я привел статистику очень официальную.
То что ты привел, это передергивание чистой воды. 

Потому как всем тут известно, за счет чего снижается аварийность на автобанах по сравнению с обычными трассами.

И тем более, всем понятно, что сравнивать автобан с городскими улицами, это тупизм в чистом виде.

 

Впрочем, видеть от тебя подобное не удивительно.

Это же ты, если мне память не изменяет, в качестве доказательств ранее картинку с чудаками на каяках в дорожной луже выкладывал?  :-/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.