Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение нововедений акимата на дорогах АлматыМнения, рассуждения, зачем, почему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 462

#301
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Скорость увеличилась а смертность уменьшилась? Смешно? Реально!

Ну пофиг, что там речь не про городскую улицу, а про шоссе...
Тостующий хочет сказать, что смертность там снизилась из-за повышения скорости?

 
Нет батенька не из-за повышения скорости.
Из-за других защитных мер.
Т.е. при правильной организации дорожного движения, смертность уменьшается, даже если СКОРОСТЬ ВОЗРАСТАЕТ.

Или предлагает оградить Шевченко и все прочие односторонние улицы аналогичными барьерами?
Что из всего этого следует то?


А что мешает?
По-моему это Вы говорили? Или опять Вы тогда просто бросались словами для "пущего эффекта"?

У нас на дорогах гибнет слишком много народа. И в решении этой проблемы (даже не проблемы, а беды) никакие меры не будут излишними.


  • 2

#302
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Я о том, что через забор шмыгают без проблем.

Дык в разы меньше. Полностью от сайгаков избавиться нереально, разве что колючку повесить с автоматическими пулемётами, но даже минимальное ограждение многих способно остановить. Банальная психология - сайгаку лень идти до ПП, так давайте усложним ему жизнь, чтобы ещё больше лень ему было перелазить через забор.

Эти же клоуны, наоборот, стараются упростить сайгакам жизнь, делая для них удобную скорость потока, чтобы можно было где угодно скакать, не боясь.

Вот и я о том же. Но это все равно не помогает. Отсекает большую часть. Но все равно % дебилов весьма высок.


  • 0

#303
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Я о том, что через забор шмыгают без проблем.

Дык в разы меньше. Полностью от сайгаков избавиться нереально, разве что колючку повесить с автоматическими пулемётами, но даже минимальное ограждение многих способно остановить. Банальная психология - сайгаку лень идти до ПП, так давайте усложним ему жизнь, чтобы ещё больше лень ему было перелазить через забор.
Эти же клоуны, наоборот, стараются упростить сайгакам жизнь, делая для них удобную скорость потока, чтобы можно было где угодно скакать, не боясь.

Вот и я о том же. Но это все равно не помогает. Отсекает большую часть. Но все равно % дебилов весьма высок.


Забор выше, с колючей проволкой, шипами, битым стеклом наверху....
  • 0

#304
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
Забор выше, с колючей проволкой, шипами, битым стеклом наверху....

Главно, чтоб никто не мешал мне топить!

 

ОК, я понял, что до пешеходов, которые нарушали, нарушают и будут нарушать, вам тут дела нет.  

Но ДТП случаются и без пешеходов. И часто с гораздо более шокирующими последствиями. Скорость ошибки не всегда прощает. А от ошибок на дороге никто не застрахован. 

Пешеходов вам не жалко... А себя? Или думаете, если вокруг водителя металлический корпус авто, то он бессмертен?

 

Снижение скорости трафика в итоге на пользу всем. 

 

А что мешает?
Город. Мы живем в городе. Не в колхозе, не на ранчо. Тут должно быть комфортно всем. Не только автомобилистам. 

Пользуясь вашими же приемчиками: Когда убирали заборы вдоль дороги по Абая и Гагарина только ленивый не ванговал горы трупов в результате. Прошел год. Нет трупов. Я не припомню даже незначительных эксцессов, которые так или иначе можно связать с убранными заборами. 

То есть если на трассе, на шоссе ограждения могут реально сработать и уменьшить число и тяжесть ДТП, то в городе они не влияют так. Потому что разные режимы движения и структура потоков автотранспорта и пешеходов.


Сообщение отредактировал seteman: 10.07.2018, 16:54:43


#305
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Снижение скорости трафика в итоге на пользу всем.

Нет.

Забор выше, с колючей проволкой, шипами, битым стеклом наверху....

Зачем же? Просто все улицы сделать пешеходными. Идеально для товарисча выше.


  • 0

#306
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Открою великую тайну - скорость не убивает. А вот внезапная потеря скорости - да.


  • 0

#307
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

А вот внезапная потеря скорости - да.

Что с бОльшей вероятностью убьет человека? Потеря скорости с 40 до 0? Или с 60 до 0? 



#308
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

А вот внезапная потеря скорости - да.

Что с бОльшей вероятностью убьет человека? Потеря скорости с 40 до 0? Или с 60 до 0? 

И так и эдак возможно. И на 5 км\ч можно убить. Только одно но - на проезжей части машины должны ездить, а не люди гулять.


  • 0

#309
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А что мешает?

Город. Мы живем в городе. Не в колхозе, не на ранчо. Тут должно быть комфортно всем. Не только автомобилистам.


Т.е. Ваши слова:

У нас на дорогах гибнет слишком много народа. И в решении этой проблемы (даже не проблемы, а беды) никакие меры не будут излишними.


Оказались очередным пуком в лужу?
  • 0

#310
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

И так и эдак возможно. И на 5 км\ч можно убить.

Я это понимаю. Поэтому говорю о вероятности. Ведь и при ударе на 60 вполне можно выжить. Только с куда меньшей вероятностью, чем при ударе на 40. И я говорю сейчас не про пешеходов. Я уже понял, что вам на них плевать. Я про водителей и пассажиров авто.

Оказались очередным пуком в лужу
Любые меры не лишние. Но только если они реально работают. Снижение разрешенной скорости работает. А заборы вдоль дорог В ГОРОДЕ не работают. Я опираюсь на фактические данные именно в городе. Так что пуки - это по вашей части. Я за свои слова всегда отвечаю. 

#311
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

И так и эдак возможно. И на 5 км\ч можно убить.

Я это понимаю. Поэтому говорю о вероятности. Ведь и при ударе на 60 вполне можно выжить. Только с куда меньшей вероятностью, чем при ударе на 40. И я говорю сейчас не про пешеходов. Я уже понял, что вам на них плевать. Я про водителей и пассажиров авто.

Пешеход где ходить должен? По тротуару. Разумеется, когда я еду по проезжей части, мне на них плевать. Они там, далеко. И могут пересечь проезжую часть в разрешенном для этого месте.

Снижение разрешенной скорости работает.

Можно хотя бы ссылку на статистику, официальную. А то я тупой и понять не могу, почему когда я еду 60 я опасен, а когда 40 - нет.


  • 0

#312
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Забор выше, с колючей проволкой, шипами, битым стеклом наверху....

Продолжаете латать дыры в гнилой лодке текущей организации городского транспорта? (см. нашу переписку в ЛС) 


  • 0

#313
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Оказались очередным пуком в лужу

Любые меры не лишние. Но только если они реально работают. Снижение разрешенной скорости работает.
А заборы вдоль дорог В ГОРОДЕ не работают.
Я опираюсь на фактические данные именно в городе. Так что пуки - это по вашей части. Я за свои слова всегда отвечаю.


За слова отвечаете, это хорошо. У Вас есть фактические данные именно в городе. Это очень хорошо.
Значит можете показать что "заборы вдоль дорог В ГОРОДЕ не работают".
  • 0

#314
karkandil

karkandil
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

ребзики! это какбэ снова я.

слежу за вашей беседой, пытаюсь осмыслить представленные формулы, графики, диаграммы и пр. пруфы (походу, тут кто-то из постящих дисер готовит). но так и въехал.

40 км/ч - это награда или наказание? если за подвиги - то какие? если за грехи - то чьи?

потому как тупо полагаю, что современный и даже 25-летний) автомобиль технически способен на скорости 60 адекватно и управляться, и тормозить - ну, не повозка же Бенца. то есть со стороны водителей такая скорость в городе -  ни разу не опасян, вааще.

а вот решать вопрос безопасности пешиков таким долбо оригинальным способом, как снижение допустимой скорости - имхо, говорит или о том, что руководство города попросту не подняло жо даже не стало искать иных решений, соответствующих времени, или, как всегда, деньги на проект хорошо пильнули, и теперь выкручиваются с помощью самого дешевого, но самого тупого варианта.

...представляю теперь: едешь по дороге, трафик более менее свободный, а вперед тобой плетется дедок, и 3,14здец - ниче не нарушает, 40 км/ч и идите все на...


  • 1

#315
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

 Только одно но - на проезжей части машины должны ездить, а не люди гулять.

 

 

На проезжей части машины должны ездить ,а не парковаться , этак каждый захочет сначала парковку для себя ,потом гараж бесплатно .

В Про ООН взглянул там разметка до светофора ,от перекрёстка до стоп линии 30-ть метров ,у нас 30 см от перехода пешеходного .И дистанция между машин 5 метров даже когда стоят перед светофором , и движение все вместе начинают на зелёный свет ,у нас же ждут когда перекрёсток очистится ,за границей не ждут ,начинают эти 30 метров разгонятся ,пока доедут перкрёсток пустой .Во всём мире такая разметка и дистанция ,но у нас все права покупают и об этом не знают .А люди должны гулять где маленький трафик машин , например по Пушкина от Порка 28-ми до Саяхата ,оставив 1х1 полосы для бусиков.

В Алма-Ате три хаба это Барлык ,Саяхат,Алма-Ата 1 , можно ещё Сайран добавить , к ним нет подхода пешеходам,зачем хаб без пешеходов ,мне не понятненько.


Сообщение отредактировал Klesk: 10.07.2018, 21:23:36


#316
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Писец.... начнем с начала....
Без проблем.

Рассчитывать пропускную способность улицы разрешенной максимальной скоростью, это АБСОЛЮТНО тупо, потому что в данном случае, максимально разрешенная скорость и средняя скорость, это АБСОЛЮТНО разные понятия. 

 

Я знаю пи?*больство это прыгать с темы на тему.
Так не прыгай, и обоснуй, что я балабол.

Жду. 



#317
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

При 60 кмч машина за минуту проедет: 1 километр.

При 40 кмч машина за минуту проедет: 666 метров.

 

Представим, что средний ритм со светофорами это минута езды и минута ожидания зеленого. Разгон не учитываем, так как он до 40 и до 60 практически одинаковый.

За 5 минут машина проедет 3 километра и постоит на 2 светофорах. Это при 60.

За 5 минут машина проедет 2 километра и постоит на 2 светофорах. Это при 40.

 

Средняя скорость при 60 - 36 кмч

Средняя скорость при 40 - 24 кмч

Очередные подростковые фантазии.

 
На А-Фараби разрешенная скорость 80 км\ч, но из-за бутылочных горлышек там образуются многокилометровые пробки, в которых люди тащатся по 5-20 км\ч.

 

На Шевченко - 40 км\ч, но там односторонняя широкая улица, и народ едет быстрее чем те, кто тащится по А-Фараби. 

 

Вот именно по этой причине, разрешенные и средниее скорости, это абсолютно разные понятия для измерения пропускной способности улицы. 



#318
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

На А-Фараби разрешенная скорость 80 км\ч, но из-за бутылочных горлышек там образуются многокилометровые пробки, в которых люди тащатся по 5-20 км\ч.

Выход простой увеличить количество бутылочных горлышков ,и все поедут поверху через Шашлычную, там пусто в Ремизовке.



#319
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений


При 60 кмч машина за минуту проедет: 1 километр.
При 40 кмч машина за минуту проедет: 666 метров.

Представим, что средний ритм со светофорами это минута езды и минута ожидания зеленого. Разгон не учитываем, так как он до 40 и до 60 практически одинаковый.
За 5 минут машина проедет 3 километра и постоит на 2 светофорах. Это при 60.
За 5 минут машина проедет 2 километра и постоит на 2 светофорах. Это при 40.

Средняя скорость при 60 - 36 кмч
Средняя скорость при 40 - 24 кмч

Очередные подростковые фантазии.

На А-Фараби разрешенная скорость 80 км\ч, но из-за бутылочных горлышек там образуются многокилометровые пробки, в которых люди тащатся по 5-20 км\ч.

На Шевченко - 40 км\ч, но там односторонняя широкая улица, и народ едет быстрее чем те, кто тащится по А-Фараби.

Вот именно по этой причине, разрешенные и средниее скорости, это абсолютно разные понятия для измерения пропускной способности улицы.
Точно бронированный.
  • 1

#320
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Точно бронированный.
Ну возрази если есть чем, а не просто глупые ярлыки вешай. 

Вчера вообще слился со своим нелепым пунктом правил.  




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.