Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение нововедений акимата на дорогах АлматыМнения, рассуждения, зачем, почему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 462

#361
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Автопортрет, однако.
Еще один умник с ярлыками. По факту возразить есть че?

 

Соответственно, односторонняя Шевченко могла бы пропускать куда больше машин
Откуда данные? Ссылку можно?

 

но нет - на ней ввели ограничение
И аварийность снизилас в 4 (!!!) раза, тогда как на аналогичной улице выше но без ограничения, всего лишь в 2. 

#362
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Откуда данные? Ссылку можно?

Какую тебе ссылку? Ты сам тут усираешься, утверждая, что в результате отсутствия встречного потока пропускная способность увеличивается  :faceoff: И я согласен с этим. Что ещё тебе не так?


Сообщение отредактировал Йожык: 11.07.2018, 15:33:17

  • 0

#363
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Вот и огородили бы. Как там - "любые меры хороши".

С момента ввода обновленной Шевченко (и велодорожки соответственно) я припоминаю несколько случаев наезда на велосипедистов там. Но все они связаны с выездом или съездом с улицы. То есть водители не замечая едущих велосипедистов поворачивали через велодорожку. Эта проблема не решается ограждениями. Надо просто быть внимательней.

А в остальных случаях ограничения в 40 достаточно для безопасности велодорожки. Есть лихачи. С ними должна бороться полиция. Но большинство водителей разрешенную скорость не превышают. В результате ничем не угрожают рядом едущим велосипедистам. А в случае чего имеют все возможности должным образом отреагировать, оттормозиться или сманеврировать, чтобы избежать контакта с велосипедами.



#364
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

В результате ничем не угрожают рядом едущим велосипедистам.

Т.е., по-вашему, снижение с 60 до 40 приводит к полному отсутствию угрозы для велосипедистов?  :faceoff:


  • -1

#365
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Т.е., по-вашему, снижение с 60 до 40 приводит к полному отсутствию угрозы для велосипедистов? 

Нет. ДТП возможны и при ограничении в 20 км/ч. 

40 км/ч обеспечивают безопасность велосипедистов не столько от ДТП (хотя и это тоже - значительно снижают их вероятность), сколько от их тяжких последствий.  



#366
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Какую тебе ссылку?
ХЗ, я как вы все тут. 

Че ни скажи - ссылку давай. Факты гони. Статистику подводи. А иначе балабол.

С кем поведешься, как говорится...

 

Ты же говоришь, могла бы, но не приводишь никаких доводов. Почему могла, с чего могла? Потому что тебе так хочется или по каким другим причинам?

Пока что точно известно из официальных источников, что аварийность снизилась в целых 4 раза. 



#367
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Почему могла, с чего могла? Потому что тебе так хочется или по каким другим причинам?
 

 

Например, при отсутствии\наличии помех со стороны встречного движения

 

За счет отсутствия препятствия при пересечении перекрестка в виде встречного движения. Вроде доступным языком же все написал.
У тебя раздвоение личности, что ли? 
  • 0

#368
qker

qker
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

На мой взгляд более эффективным решением была бы установка камер-скоростомеров на односторонних улицах даже с сохранением ограничения в 60 км/ч. Как показала практика, они хорошо людей приучили к стоп линиям и соблюдению скоростного режима на перекрестках.


  • 1

#369
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Как показала практика, они хорошо людей приучили к стоп линиям и соблюдению скоростного режима на перекрестках.

Вот кстати да. Вместе с "зеленой волной" вполне себе результативно.


  • 0

#370
SonyKey

SonyKey
  • Читатель
  • 42 сообщений

 

Я знаю пи?*больство это прыгать с темы на тему.

Так не прыгай, и обоснуй, что я балабол.
Жду.

 

 

Опять это тролло, по недоразумению получившее "модерку", в своем стиле :faceoff:

Причем троллит и беснуется только в "своих" темах, как-то сунулся этот asr в своем тролло-стиле в ветку Bike, но там быстро образумили парой заслуженных болтов, а тут, на его территории с ним спорить бесполезно :dont:
 



#371
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

У тебя раздвоение личности, что ли? 
У меня с личностью все ок. 

По поводу одностороннего движения, я все плюсы и доводы расписал, почему и за счет чего пропускная способность увеличивается.

По поводу 60 км\ч ты не написал НИ-ЧЕ-ГО. Просто - сделайте 60, будет круче. Почему? За счет чего? За счет того, что до следующего светофора доезжать быстрее будут? Или разгон быстрее, а торможение резче? В чем преимущество будет?

 

Кстати, нашел вот статейку за среднюю скорость в часы пик:

 

.........Чтобы решить проблему перегруженности улиц, в центре мегаполиса выделяются полосы для общественного транспорта, ведётся строительство 30 развязок, организуются зоны для пешеходов. Продолжаются работы по обустройству парковочных зон. Заместитель акима Алматы Мурат Дарибаев отметил, что заказана разработка проекта комплексной схемы организации дорожного движения. Она повысит пропускную способность улично-дорожной сети города.

Как заверяют в управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы, с введением новой схемы уже к 2020 году средняя скорость движения автомобилей в часы пик увеличится с 19 до 25 км/ч.......

 

Просто оставлю это тут.



#372
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Просто - сделайте 60

Не просто 60, а 60 с зеленой волной, как на Мира.


  • 0

#373
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Не просто 60, а 60 с зеленой волной, как на Мира.
На счет зеленой волны соглашусь. На счет 60 км\ч спорно, ибо статистика по ДТП, это статистика по ДТП.  

#374
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Итак средняя скорость где-то 20-25 км по городу (По Вашим словам, и на Ваш глаз-алмаз, не буду искать Вашу цитату, думаю Вы помните её).
Так чем опасна эта скорость? Зачем ограничивать разрешенную если все-равно все тащатся со скоростью в 20-25 км?

 
Конкретно на Шевченко имеется не отделенная никакими барьерами велодорожка. 
Ограничение скорости на Шевченко обусловлено именно этим. Во всяком случае я только такую логику вижу. На Курмангазы такой велодорожки нет, на уже введенной односторонней Джамбула - тоже нет. И в обоих последних случаях на улице не введено тотальное ограничение скорости в 40.


Так вся проблема в велодорожке?
  • 0

#375
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

средняя скорость движения автомобилей в часы пик увеличится с 19 до 25 км/ч.......

У нас все 24 часа в сутки - час пик?


  • 0

#376
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
У нас все 24 часа в сутки - час пик?

А я где-то подобное заявлял? 

Всего лишь пример того, что средняя скорость не имеет ничего общего с максимально допустимой.  ;)  

 

Блин, поправлюсь, а то сейчас опять за слова цепляться начнут.

 

В том плане, что среднюю скорость формирует множество факторов и ставить равенство между средней скоростью, максимальной, а значит и между максимальной  и пропускной способностью - КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя.


Сообщение отредактировал Anno Domini: 11.07.2018, 16:11:42


#377
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Всего лишь пример того, что средняя скорость не имеет ничего общего с максимально допустимой.

Ни разу не релевантный пример. Вне часа пик средняя, при условии соблюдения всеми скоростного режима и работы грамотно отрегулированных светофоров, будет иметь самое непосредственное отношение к максимально допустимой. Достаточно проехать по той же Мира, например, в субботу днём, когда поток довольно плотный есть, но улица не перегружена, и следить в это время за спидометром.

Более того, на некоторых участках в час пик средняя за период, скажем, полчаса, может быть вообще 0 км/ч. Тоже в закономерность и отсутствие зависимости средней от разрешённой запишем?


Сообщение отредактировал Йожык: 11.07.2018, 16:12:38

  • 0

#378
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Вне часа пик средняя, при условии соблюдения всеми скоростного режима и работы грамотно отрегулированных светофоров, будет иметь самое непосредственное отношение к максимально допустимой.
 Вот именно мой друг, вот именно.

Множество факторов, как я и говорю. 

По этой причине пропускная способность и считается по СРЕДНЕЙ скорости, учитывающей все эти факторы.  ;)



#379
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
и считается по СРЕДНЕЙ скорости, учитывающей все эти факторы.

Ну и не надо из этих факторов выкидывать скоростное ограничение, говоря, что оно вообще побоку и для галочки, типа незначащая погрешность в расчётах. Я сам езжу за рулём и прекрасно вижу, что вне часов пик в относительно плотном потоке на широких улицах (тем более односторонних) скорость вполне себе приближена к максимально разрешённой, тошнотов очень мало.


Сообщение отредактировал Йожык: 11.07.2018, 16:17:05

  • 0

#380
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

А в остальных случаях ограничения в 40 достаточно для безопасности велодорожки... В результате ничем не угрожают рядом едущим велосипедистам.

Попробуйте по Саина проехать на велике .за 10 минут (от ППП до Рыскулова), вы убедитесь в обратном .


Сообщение отредактировал Klesk: 11.07.2018, 16:18:55



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.