Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение нововедений акимата на дорогах АлматыМнения, рассуждения, зачем, почему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 462

#261
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Хорошо. Какой у вас автомобиль и какого размера на нем стоят покрышки? Можете еще литраж указать. Посмотрим на его характеристики торможения.

А тормоза его не интересуют?) Вдруг там 6 поршневые брембо стоят?)  

Вот в том то и дело. У кого брембо, у кого гридди, у кого один суппорт еле работает. Но все должны ездить медленно.


  • 0

#262
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Посмотрим на его характеристики торможения.
Что это даст? Не у всех такой автомобиль, как у меня. Смысл тогда рассматривать частные случаи? 

Вы не согласны, что тормозить с 40 и с 60 - это не одно и тоже? 

Скажем, на жигулях есть разница, на 4-поршневых тормозах и хорошей резине нет.


  • 0

#263
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Скажем, на жигулях есть разница, на 4-поршневых тормозах и хорошей резине нет.

То есть... Мне машина позволяет быстро затормозить, поэтому сделайте условия под меня! Пофиг, что не у всех такие тормоза. Я же могу! А другие пусть страдают и давят пешеходов. Нищеброды должны мучаться! 

Какаято людоедская позиция. Хотя может быть это я просто от жизни отстал... и сейчас так принято...

 

Не забываем, что торможение - это не только железки. Это еще и реакция водителя. А тут железки не при чем. Чем ниже скорость, тем проще водителю разобраться в ситуации, рассчитать и предугадать и в результате правильно среагировать. Это важно! 



#264
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Мне машина не позволяет быстро затормозить, поэтому сделайте условия под меня! Пофиг, что не у всех такие тормоза. Я же не могу! А другие пусть страдают и ползут черепахами давят пешеходов. Нищеброды ответственные водители должны мучаться!

Я тут пофиксил, не благодарите.

По такой логике, дорожные условия должны быть подстроены под самого распоследнего дятла на рыдване, у которого тормозов вообще нет. Т.е. максимально разрешённая скорость - 5 км/ч.

Тормозной путь, состояние тормозов и прочее - ответственность водителя. Для этого машину законодательно необходимо ежегодно загонять на техосмотр. Если машина не позволяет быстро, в рамках требуемых нормативов, затормозить - ей нехер делать на дороге. Точка.


Сообщение отредактировал Йожык: 10.07.2018, 13:33:17

  • 2

#265
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Мне машина не позволяет быстро затормозить, поэтому сделайте условия под меня! Пофиг, что не у всех такие тормоза. Я же не могу! А другие пусть страдают и ползут черепахами давят пешеходов. Нищеброды ответственные водители должны мучаться!

Я тут пофиксил, не благодарите.

По такой логике, дорожные условия должны быть подстроены под самого распоследнего дятла на рыдване, у которого тормозов вообще нет. Т.е. максимально разрешённая скорость - 5 км/ч.

Тормозной путь, состояние тормозов и прочее - ответственность водителя. Для этого машину законодательно необходимо ежегодно загонять на техосмотр. Если машина не позволяет быстро, в рамках требуемых нормативов, затормозить - ей нехер делать на дороге. Точка.

Поддержал. Автопарк как ни крути, но освежается. Делать удобные широкие дороги и снижать на них скорость, это такая же логика, как продавать машины по льготке и затем бороться с ними.

 

Я же говорю, логика ботанов из акимата, которые за рулем сами не ездили, но слушают экспертов из-за бугра, которые знать не знать, что такое Казахстан и где он. Алга Боратстан.


  • 0

#266
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Нормативы - штука растяжимая. И даже при самом честном тесте на существующие нормативы упомянутые жигули в исправном состоянии окажутся в рамках этих нормативов. То есть техосмотр пройдут. Современные технические решения позволяют машинам тормозить эффективнее, чем это заложено в нормативы техосмотра. Но это не значит, что теперь все остальные машины под запрет. По той же логике можно запретить ДВС - ведь появились электромобили. Абсурд, верно? Но в Алматы уже ездят Теслы...

Не забываем, что у нас бОльшая часть автопарка страны старше 20 лет. 

Это возвращаясь к вопросу об абсурдности... 



#267
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Может, хватит херню пороть? При чём тут теслы? Если жигули могут пройти честный и дотошный техосмотр - они прекрасно могут ездить, как и все остальные. И тормозить достаточно хорошо, чтобы скорость 60 км/ч не была для них запредельной при торможении. Другой вопрос в том, что этот техосмотр делают за 3000 где попало и без самого осмотра, но эта проблема разве снижением скоростных ограничений решается?  :faceoff:


Сообщение отредактировал Йожык: 10.07.2018, 13:55:28

  • 0

#268
Twisterkz

Twisterkz
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Фронт разделился, моя жена за 40км в час, так как только села за руль, а я против) Ну слишком медленно это.


  • 0

#269
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Да для вас все, что вам мешает притопить - херня. 

Если вам в автошколе не рассказывали про длину тормозного пути и ее прямую геометрическую зависимость от скорости движения ИСПРАВНОГО автомобиля, то сходите, обновите.

Реакция водителя не  поддается никаким железкам и техосмотрам. Здесь все предельно четко. На скорости 40 водитель сможет более правильно оценить обстановку и более оптимально на нее среагировать, чем на скорости 60 и выше. Разумеется, для вас это херня. Вы такой суперкомпьютер, сможете правильно разобраться на дороге и при скорости 200. Но не все такие. А жизнь человеку дается один раз. Ее не пересохранишь и не перезагрузишь.



#270
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Фронт разделился, моя жена за 40км в час, так как только села за руль, а я против) Ну слишком медленно это.

Я не то чтобы "против" - это просто бессмысленно. Если дорога пустая, это ограничение нафиг не нужно, сайгак на дороге может и при 20 км/ч убиться. В часы же пик там естественное ограничение работает, и чем быстрее поток едет - тем лучше для всех.

На скорости 40 водитель сможет более правильно оценить обстановку и более оптимально на нее среагировать, чем на скорости 60 и выше.

Бдь, то-то дебилы во всём мире до сих пор в абсолютном большинстве своём ездят с ограничением 60 в городе, не будучи способными оценивать обстановку и оптимально реагировать, а вы самый умный в белом пальто.

 

Вы сами свои пафосные бредни под копирку способны адекватно оценивать и сопоставлять с реальностью? За рулём вообще сидели? 


Сообщение отредактировал Йожык: 10.07.2018, 14:06:26

  • 0

#271
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вы пока можете поупражняться в демагогии и объяснить мне, что слово "абсурдный" и выражение "оторванный от реальности" не имеют тот же смысл, что и "бессмысленный". 
Позволю себе отвечать на содержательные комменты.


Вот тут вопрос пропустили или он тоже "абсурдный", "оторванный от реальности", "бессмысленный"?
 

Средняя скорость передвижения по центру 20-25 км/ч.
И введение ограничения в 40 сильно на эту скорость не повлияет.
Для педантов - СИЛЬНО не повлияет. То есть, повлияет, но чуть-чуть.


И все-таки влияет?



зы. Вообще-то мне понравилось последнее.
Чтобы не отвечать и тихо слиться, достаточно любой вопрос назвать "абсурдным", "оторванным от реальности", "бессмысленным" :)) и обвинить в демагогии оппонента ....

Сообщение отредактировал asr: 10.07.2018, 14:11:07

  • 0

#272
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Да для вас все, что вам мешает притопить - херня. 

Если вам в автошколе не рассказывали про длину тормозного пути и ее прямую геометрическую зависимость от скорости движения ИСПРАВНОГО автомобиля, то сходите, обновите.

Реакция водителя не  поддается никаким железкам и техосмотрам. Здесь все предельно четко. На скорости 40 водитель сможет более правильно оценить обстановку и более оптимально на нее среагировать, чем на скорости 60 и выше. Разумеется, для вас это херня. Вы такой суперкомпьютер, сможете правильно разобраться на дороге и при скорости 200. Но не все такие. А жизнь человеку дается один раз. Ее не пересохранишь и не перезагрузишь.

Многие годы люди замечали автомобили без включенных фар, но внезапно стали плохо замечать и попросили, чтобы другие включали фары. Про скорость также. Если человек слоупок, ему не место за рулем, хоть на 40, хоть на 60. Я бы после 60 ваще запрещал эксплуатацию ТС. Даже отца, которому нет 60 из-за руля вытаскиваю и сам его везу.


  • 0

#273
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

дебилы во всём мире до сих пор в абсолютном большинстве своём ездят с ограничением 60 в городе

08.jpg 

Это карта Парижа. Розовеньким отмечены зоны с ограничением скорости 30 км/ч. Дебилы...

 

Вам никто не запрещает ездить 60 там, где нет плотной жилой застройки и опасности неожиданного появления пешехода на ПЧ. Там никто вводить ограничения и не будет. Но там где есть эта опасность, ограничение необходимо и оправданно.



#274
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Реакция водителя не  поддается никаким железкам и техосмотрам.

Если человек "тормоз", то ему никакие ограничения и 6-ти поршневые тормоза не помогут. 


  • 0

#275
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

дебилы во всём мире до сих пор в абсолютном большинстве своём ездят с ограничением 60 в городе

08.jpg

Это карта Парижа. Розовеньким отмечены зоны с ограничением скорости 30 км/ч. Дебилы...

 

Вам никто не запрещает ездить 60 там, где нет плотной жилой застройки и опасности неожиданного появления пешехода на ПЧ. Там никто вводить ограничения и не будет. Но там где есть эта опасность, ограничение необходимо и оправданно.

В Париже были, улицы там смотрели? У них частенько тротуар граничит с проезжей частью, без всяких бордюров, арыков и т. д.


  • 0

#276
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

В Париже были, улицы там смотрели? У них частенько тротуар граничит с проезжей частью, без всяких бордюров, арыков и т. д.
Поэтому у них даже не 40, а 30. А нам пока и 40 хватит. 

#277
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

Средняя скорость передвижения по центру 20-25 км/ч.
И введение ограничения в 40 сильно на эту скорость не повлияет.
Для педантов - СИЛЬНО не повлияет. То есть, повлияет, но чуть-чуть.


И все-таки влияет?

 

В процитированном дан ответ. Да, иногда влияет. Я этого вроде бы нигде и не отрицал. 



#278
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

В Париже были, улицы там смотрели? У них частенько тротуар граничит с проезжей частью, без всяких бордюров, арыков и т. д.
Поэтому у них даже не 40, а 30. А нам пока и 40 хватит. 

А вы кто такой, чтобы решать за всех? И вам ничего не мешает тупить 40 километров в час в правом ряду.


Сообщение отредактировал Sobig: 10.07.2018, 14:17:42

  • 3

#279
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Это карта Парижа.

Википедия

 

"Внешний вид современного города был задан в середине XIX века" (С)

 

Вам не кажется, что Париж и Алматы несколько отличаются планировкой?


  • 0

#280
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

А вы кто такой, чтобы решать за всех?

Я не решаю. 

Решает акимат. Вот он решил. 

Я считаю, что в этом вопросе акимат действует разумно и оправданно. У нас на дорогах гибнет слишком много народа. И в решении этой проблемы (даже не проблемы, а беды) никакие меры не будут излишними.

А вы тоже можете решать. Можете решить для себя и не соблюдать установленные скоростные ограничения. Вам же тормоза позволяют! Только не забывайте исправно оплачивать штрафы. 




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.