Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение нововедений акимата на дорогах АлматыМнения, рассуждения, зачем, почему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 462

#241
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А теперь объясните это Anno Domini.

А он этого и не отрицал. 
Ну вписал для пущего эффекта слово "абсолютно". Но это особо то не меняет сути дела.


Т.е. товарищ разбрасывается словами для "пущего эффекта" при этом не понимая значения этих слов?
Обвиняя и оскорбляя окружающих.
Суть при этом КАРДИНАЛЬНО изменяется.

Средняя скорость и разрешенная скорость могут быть разными величинами.
И чаще всего они никак не связаны. Во всяком случае, между ними нет никакой жесткой корреляции. Это он и имел ввиду.

Следующий зависимость пропускной способности от средней скорости.

А вот тут есть прямая зависимость.
В итоге мы получаем вывод, что односторонние улицы в силу своей организации повышают среднюю скорость потока и, соответственно, пропускную способность. А установленные ограничения скорости по большей части на среднюю скорость (и пропускную способность) не влияют.
Потому, что ограничения скорости введены не для этого, а для повышения безопасности движения.


Итак начнем рассуждать:
Разрешенная скорость в 60 км, средняя где-то км 40 (это для примера).
Уменьшаем разрешенную до 40 км.
Вопрос останется ли средняя в 40 км? Она не будет уменьшаться? Или будет?
  • 0

#242
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

При 60 кмч машина за минуту проедет: 1 километр.

При 40 кмч машина за минуту проедет: 666 метров.

 

Представим, что средний ритм со светофорами это минута езды и минута ожидания зеленого. Разгон не учитываем, так как он до 40 и до 60 практически одинаковый.

За 5 минут машина проедет 3 километра и постоит на 2 светофорах. Это при 60.

За 5 минут машина проедет 2 километра и постоит на 2 светофорах. Это при 40.

 

Средняя скорость при 60 - 36 кмч

Средняя скорость при 40 - 24 кмч


  • 0

#243
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Разрешенная скорость в 60 км, средняя где-то км 40 (это для примера).
Уменьшаем разрешенную до 40 км.
Вопрос останется ли средняя в 40 км? Она не будет уменьшаться? Или будет?

 
Может будет. А может и нет. Это же для примера (не мое допущение).
Если кроме ограничения скорости там, где средняя скорость была 40, ничего больше не поменялось, то средняя скорость может так и останется 40. 
Хотя в таком (как обычно у вас) абсурдном примере, скорее всего средняя скорость упадет. 
Я понимаю, к чему вы клоните. Средняя скорость - это коэффициент всех значений. Если максимальные значения ограничить более низким максимумом, то и среднее значение непременно снизится. В примере всякое может быть. Я и не отрицал, что ограничение скорости в определенных условиях может влиять на среднюю скорость.
Но мы говорим о конкретной улице, где не просто ограничили максимальную скорость, а при этом сделали масштабные изменения самой организации движения. Возможно, что ограничение скорости на какое то значение и понизило коэффициент средней скорости. Но отсутствие встречного потока это влияние снивелировало. И скорее всего скомпенсировало с лихвой. То есть в результате средняя скорость выросла.

При 60 кмч машина за минуту проедет: 1 километр.
При 40 кмч машина за минуту проедет: 666 метров.
 
Представим, что средний ритм со светофорами это минута езды и минута ожидания зеленого. Разгон не учитываем, так как он до 40 и до 60 практически одинаковый.
За 5 минут машина проедет 3 километра и постоит на 2 светофорах. Это при 60.
За 5 минут машина проедет 2 километра и постоит на 2 светофорах. Это при 40.
 
Средняя скорость при 60 - 36 кмч
Средняя скорость при 40 - 24 кмч

Это в идеальных условиях. Ночью, например. А если спуститься на землю и все тоже самое посчитать в реальных условиях? При ограничении в 60 ки/ч даже не в час пик, а в обеденное время вы нигде не сможете долго держать разрешенную скорость. И соответственно за минуту не проедете километр.

Сообщение отредактировал seteman: 10.07.2018, 11:04:35


#244
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Так в том и дело, что снизив скорость на улице, будет еще хуже. Один затупит и все остальные будут стоять. При 60 хоть в некоторых местах быстрее движение будет. Той же ночью.


  • 0

#245
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Может будет. А может и нет. Это же для примера (не мое допущение).
Если кроме ограничения скорости там, где средняя скорость была 40, ничего больше не поменялось, то средняя скорость может так и останется 40. 
Хотя в таком (как обычно у вас) абсурдном примере, скорее всего средняя скорость упадет. 
Я понимаю, к чему вы клоните. Средняя скорость - это коэффициент всех значений.
Если максимальные значения ограничить более низким максимумом, то и среднее значение непременно снизится.
В примере всякое может быть. Я и не отрицал, что ограничение скорости в определенных условиях может влиять на среднюю скорость.


Не понял что в примере абсурдного?

Но мы говорим о конкретной улице, где не просто ограничили максимальную скорость, а при этом сделали масштабные изменения самой организации движения.
Возможно, что ограничение скорости на какое то значение и понизило коэффициент средней скорости.
Но отсутствие встречного потока это влияние снивелировало. И скорее всего скомпенсировало с лихвой.
То есть в результате средняя скорость выросла.


Сначала давайте разберемся с зависимостями, а потом эту модель будем накладывать на конкретную улицу.
  • 0

#246
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Той же ночью.

А я ночью не езжу... И многие другие тоже ночью предпочитают спать. Поэтому ночью так свободно. 

Днем при разрешенных 60 км/ч я уж и не помню, когда хотя бы пару кварталов с этой скоростью проезжал. Нет этого. Средняя скорость передвижения по центру 20-25 км/ч. И введение ограничения в 40 сильно на эту скорость не повлияет. Для педантов - СИЛЬНО не повлияет. То есть, повлияет, но чуть-чуть. Зато безопасность движения будет в очевидном плюсе. Будет меньше аварий - это еще меньше лишних заторов. И меньше людей убьется. Даже у последнего идиота, перебегающего через восточку есть семья, как минимум родители. Его самого может и не очень жалко, но родители то при чем?

 

 

 

Не понял что в примере абсурдного?

  Оторванность от реальности. На центральных улицах города, где нет ограничения 40 (и соответственно работает ограничение 60) в реальных боевых условиях не бывает средней скорости 40 км/ч. Нереальными и небоевыми условиями я называю ночь и выходные дни, когда в городе тоже мало машин. 


Сообщение отредактировал seteman: 10.07.2018, 11:30:41


#247
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Той же ночью.

А я ночью не езжу... И многие другие тоже ночью предпочитают спать. Поэтому ночью так свободно. 
Днем при разрешенных 60 км/ч я уж и не помню, когда хотя бы пару кварталов с этой скоростью проезжал. Нет этого. Средняя скорость передвижения по центру 20-25 км/ч. И введение ограничения в 40 сильно на эту скорость не повлияет. Для педантов - СИЛЬНО не повлияет. То есть, повлияет, но чуть-чуть. Зато безопасность движения будет в очевидном плюсе. Будет меньше аварий - это еще меньше лишних заторов. И меньше людей убьется. Даже у последнего идиота, перебегающего через восточку есть семья, как минимум родители. Его самого может и не очень жалко, но родители то при чем?


Хотите поговорить о безопасности?
Давайте.
Когда разрешенная была в 60 никто не лез на дорогу.
А когда станет 40 некоторые товарищи обязательно полезут во всех неположенных местах:
 

Если я боялся пересечь проезжую часть в неположенном месте, где разрешённая скорость 60 км/ч, потому, что меня могли сбить насмерть, то теперь я смело могу ходить там, где 40 км/ч, т.к. шансы выжить у меня увеличились многократно! :lol: :faceoff:


Как на Ваш "алмазный взгяд" это повлияет на аварийность?

Сообщение отредактировал asr: 10.07.2018, 11:30:02

  • 0

#248
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

за аксиому нет

Есть такая аксиома.......Как ни крути.

 

 

ясно, аргументы кончились, теперь "дурочку" включаем про насосы и колёса

удачи на полях сражений


  • 0

#249
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Это в идеальных условиях. Ночью, например. А если спуститься на землю и все тоже самое посчитать в реальных условиях? При ограничении в 60 ки/ч даже не в час пик, а в обеденное время вы нигде не сможете долго держать разрешенную скорость. И соответственно за минуту не проедете километр.

а вы думаете кто то проводил исследования???  т.е. подсчитывал в реальных условиях? 

 

с некоторых пор я регулярно езжу по Шевченко, конечно понимаю, что это не исследования... но видя как "нарушители" едут под 60, они чудненько уносятся в даль...  тем самым за определенное количество времени проезжая большую дистанцию...

я же, как законопослушный водитель втыкаюсь на красный на каждом пересечение... иногда успеваю проехать... 

 

Яркий пример - Мира и Дзержинского, где до сих пор существует "зеленая волна", и ограничение в 60 км/ч...  да, за счет увеличения автотранспорта, "хвост" движения отсекается... но вполне можно проехать от Абая и до Гоголя в зеденой волне... подсчитайте, сколько перекрестков... 


  • 0

#250
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Зато безопасность движения будет в очевидном плюсе. Будет меньше аварий - это еще меньше лишних заторов.
 

Это вы так думаете или есть официальные данные? Я вот считаю, что при 60 также безопасно. Учитывая, что скоростной режим придумали еще когда машины останавливаться нормально не умели, то сейчас с 60 остановиться проблем нет. Другой вопрос современные.

 

Скажем, 4-поршневые тормоза спереди на 330 дисках остановят машину в 3 раза быстрее, чем однопоршневые на 240 дисках. Получается, машины с дохлыми тормозами ваще ускоряться не должны, это же опасно.


  • 0

#251
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Когда разрешенная была в 60 никто не лез на дорогу

Лезли. И будут лезть. Хотя бы даже голосующие у обочины. Но в реальности не только они. 

У нас много народа давят на проезжей части. И на пешеходках и вне их. 

Я уже говорил, что даже при идеальной организации движения ДТП будут происходить. Если был способ полностью снизить число ДТП до ноля, то у кого нибудь это получилось бы. Но пока и близко нет. Поэтому важно заниматься снижением тяжести последствий ДТП. А тут прямая зависимость от скорости. Ниже скорость - меньше последствий. 



#252
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Не понял что в примере абсурдного?

Оторванность от реальности.
На центральных улицах города, где нет ограничения 40 (и соответственно работает ограничение 60) в реальных боевых условиях не бывает средней скорости 40 км/ч.
Нереальными и небоевыми условиями я называю ночь и выходные дни, когда в городе тоже мало машин.


Это называется оторванными от реальности, а не абсурдными?
Или у Вас тоже проблема раскидываться словами для "пущего эффекта" при этом не понимая значения этих слов?
  • 0

#253
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Когда разрешенная была в 60 никто не лез на дорогу

Лезли. И будут лезть.

Лезти будут больше?
  • 0

#254
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Той же ночью.

Днем при разрешенных 60 км/ч я уж и не помню, когда хотя бы пару кварталов с этой скоростью проезжал.
Нет этого.
Средняя скорость передвижения по центру 20-25 км/ч.
И введение ограничения в 40 сильно на эту скорость не повлияет.
Для педантов - СИЛЬНО не повлияет. То есть, повлияет, но чуть-чуть.

 


И все-таки влияет?


 


  • 0

#255
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Поэтому важно заниматься снижением тяжести последствий ДТП. А тут прямая зависимость от скорости. Ниже скорость - меньше последствий. 
 

А разве у машин нет тормозов? Все ДТП на скорости без торможения происходят?


  • 0

#256
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Вы пока можете поупражняться в демагогии и объяснить мне, что слово "абсурдный" и выражение "оторванный от реальности" не имеют тот же смысл, что и "бессмысленный". 

Позволю себе отвечать на содержательные комменты.

Лезти будут больше?
Будут. Людей в городе становится больше. Среди них есть некий (возможно постоянный , а может и нет) процент людей с низким уровнем инстинкта самосохранения. Они будут продолжать перебегать дорогу на красный свет светофора и в неположенных местах. Да, их будет больше. Но не потому, что скорость снизили. Я уже говорил, что снижение ограничения на общую скорость потока повлияет не сильно. Ехали 25 км/ч, станут ездить 24. Это для примера. Для пешехода это изменение не будет очевидным. Даже на свободных участках улиц едва ли пешеход сможет определить, с какой скоростью движется приближающееся авто - 40 или 60. Но на меньшей скорости водитель скорее среагирует, и даже при ДТП последствия будут сильно отличаться. Для педантов: есть случаи, когда автомобиль на скорости 40 устраивает кровавое месиво. Но это редко. И мы говорим об адекватных водителях, которые тормозят перед пешеходами. А затормозить с 60 и с 40 - это вам в любой автошколе объяснят разницу.

#257
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

А затормозить с 60 и с 40 - это вам в любой автошколе объяснят разницу.
 

Хорошо. Какой у вас автомобиль и какого размера на нем стоят покрышки? Можете еще литраж указать. Посмотрим на его характеристики торможения.


  • 0

#258
Twisterkz

Twisterkz
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Хорошо. Какой у вас автомобиль и какого размера на нем стоят покрышки? Можете еще литраж указать. Посмотрим на его характеристики торможения.

А тормоза его не интересуют?) Вдруг там 6 поршневые брембо стоят?)  


  • 0

#259
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Посмотрим на его характеристики торможения.
Что это даст? Не у всех такой автомобиль, как у меня. Смысл тогда рассматривать частные случаи? 

Вы не согласны, что тормозить с 40 и с 60 - это не одно и тоже? 



#260
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

а тем временен на восточке вместо оградки начали ставить отбойник. не бетонный, железный, но лучше он, чем то что есть ныне: https://motor.kz/post/dozhdalis-42179/


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.