Перейти к содержимому

Фотография

Город для пешеходовПроблемы двуногих

байбек алматы как все плохо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4343

#61
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

По Ташкентский после Розыбакиева в сторону Байзакова есть несколько надземных пп. Но нет же сайгаки бегают по дороге особенно часто видел женщин и стариков.


  • 0

#62
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Видео с Рыйымбека все видели, где паджерик сбил женщину под переходом?


  • 0

#63
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Кто нибудь в курсе, а подземный пешеходный переход на оптовке тоже ремонтируют? Там просто проблема не только в ступеньках. Его тошнотворно засрали. Поэтому у людей просто нет выбора и они прутся через Розыбакиева поверху...



#64
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

как ездят сейчас - я против ответственности пешеходов; освобождать водил от уголовки, когда пешеход бежит в неположенном месте - да, а вешать на пешехода расходы-прочее - нет.

дело просто кончится тем, что на улицу нельзя будет выйти, мажорики и так давят людей безнаказанно, так будет вообще беспредел - учитывая тотальную продажность органов особенно.


  • -1

#65
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Пешеходу может быть удобнее вместо тротуара идти посреди дороги, например. Дальше что?

дальше вот что. с коляской давно ходили через надземный переход? а по несколько раз за день? и с ребенком еще одним рядом? а так куча женщин ходит ежедневно.

 

город для людей или для машин? вопрос не только безопасности, но и удобства для людей, у которых нет машин - то есть удобства большинства.

 

не считаю проблемой ни разу 30 секунд постоять на светофоре, опаздываешь - выезжай раньше.


  • 0

#66
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

дальше вот что. с коляской давно ходили через надземный переход?

Забавно так. Когда необходимость в личном ТС кто-то объясняет доставкой детей в школу-садик, автофобы плюются и отметают существование мамаш с детьми как незначимый фактор. Как только стало удобно - тут же о мамашах с колясками вспоминают как о ключевом факторе...


  • 1

#67
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

дальше вот что. с коляской давно ходили через надземный переход?

Забавно так. Когда необходимость в личном ТС кто-то объясняет доставкой детей в школу-садик, автофобы плюются и отметают существование мамаш с детьми как незначимый фактор. Как только стало удобно - тут же о мамашах с колясками вспоминают как о ключевом факторе...
ещё раз - у большинства автомобилей нет.

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk
  • 0

#68
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

как ездят сейчас - я против ответственности пешеходов; освобождать водил от уголовки, когда пешеход бежит в неположенном месте - да, а вешать на пешехода расходы-прочее - нет.

дело просто кончится тем, что на улицу нельзя будет выйти, мажорики и так давят людей безнаказанно, так будет вообще беспредел - учитывая тотальную продажность органов особенно.

В начале мая девушка при мне сбила сайгака, я стал свидетелем(объяснительную написал следаку, копии документов оставил), вчера дело закрыли, девушка не виновна.


  • 0

#69
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
ещё раз - у большинства автомобилей нет.

Это не значит, что в угоду ничтожному, по вашим данным, количеству мамаш с колясками нужно создавать проблемы тем, у кого он есть.

Упоминаемое вами большинство никаким образом не составляет из себя поголовно мамаш с колясками.


Сообщение отредактировал Йожык: 19.07.2018, 14:06:35

  • 1

#70
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Более того, по простым подсчётам, исходя из количества, скажем, 300 тысяч автомобилей на г. Алматы, можно с уверенностью сказать, что если по сравнению с этим количеством мамаши с колясками составляют хоть какую-то значимую цифру, то в Алматы произошёл какой-то невероятный, небывалый демографический взрыв в последние годы.


  • 0

#71
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

Вообще все надземные или подземные должны содержать дорожку для великов и колясок. Будет легче намного чем скакать по ступенькам. Хотя что я говорю, у нас же все для людей... :faceoff:  :faceoff:  :faceoff:


  • 0

#72
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Ну и вдогонку, раз уж демагогию вашу против вас же оборачивать - большинство горожан являются дееспособными и здоровыми людьми, способными ежедневно, круглый год кататься на велосипеде по любому рельефу, поэтому какие-то мелочи вроде ступенек надземных переходов для них вообще не должны являться проблемой и хоть сколько-то значимым неудобством.


Сообщение отредактировал Йожык: 19.07.2018, 14:13:16

  • 0

#73
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Вообще все надземные или подземные должны содержать дорожку для великов и колясок.

Ну эт само собой, нормальные пандусы нужны однозначно.


  • 0

#74
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

И вообще, с чего фанаты ЗОЖ взяли, что упоминаемое ими большинство не считает настоящим удобством не переходы наземные, не всякие пешеходные улицы, а именно наличие личного автомобиля? Просто не может себе это позволить. И как только возможность появляется - позволяет не раздумывая. Ибо все эти ваши "пешеходные удобства" компенсируются тотальной некомпетентностью "благоустроителей", которые вместо реального развития ОТ занимаются лютой херней и белками.


Сообщение отредактировал Йожык: 19.07.2018, 14:18:27

  • 0

#75
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Вообще все надземные или подземные должны содержать дорожку для великов и колясок. Будет легче намного чем скакать по ступенькам. Хотя что я говорю, у нас же все для людей... :faceoff:  :faceoff:  :faceoff:

я вам больше скажу, там в смете лифты от TyssenKrupp есть, а по факту дырка от бублика)))


  • 0

#76
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

я вам больше скажу, там в смете лифты от TyssenKrupp есть, а по факту дырка от бублика)))

 

Ну почему у нас все через то самое место делается а. Ну неужели никогда не придем к цивилизации. 


  • 0

#77
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

я вам больше скажу, там в смете лифты от TyssenKrupp есть, а по факту дырка от бублика)))

Где-то вроде были, но работали ли - хз. Чехлом прикрытые.


  • -1

#78
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

Где-то вроде были, но работали ли - хз. Чехлом прикрытые.

 

Были на АФ и так же были лифты. Но ни разу не работало ничего из этого. Ну или как всегда сломали и плюнули. 


  • 1

#79
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Алматы теперь город не для пешеходов. Если, конечно, не считать новосделанные резервации для них.

1. Кронирование, выпилка деревьев, формирование 1 ствола из кустов, обрезка нижних ветвей.

На улицах, подвергшихся такому вандализму от акиматовских, стало жарко и неуютно. Тепловые и солнечные удары раньше для Алматы были редкостью.

2. Уничтожение киосков, запрет лотков с прохладительными напитками.

Раньше купить прохладительные напитки летом не составляло никакого труда. Сейчас при пешей прогулки найти живой придомовой магазинчик - это та еще задачка.

3. Уничтожение переходов через арыки. Уничтожение решеток через арыки.

Раньше практически через 10 метров через арык были переходы оформленные либо решетками, либо мостиками с перилами. Сейчас их практически не осталось. То есть уйти с обочины на тротуар можно либо пройдя до конца дома\квартала, либо рисковать жизнью и здоровьем, пытаясь перебраться через арык.

4. Некачественный ремонт улиц.

На дорогах и тротуарах совершенно в неожиданных местах возникают провалы, дырки и ямы. Да, иногда они латаются за 2-3 дня,  но до этого? Один из последних примеров - провалившийся люк на юго-восточной зебре через выезд с Сейфуллина на Аль-Фараби. Самое забавное,  этот люк проваливался где-то месяц назад, его чинили, но недочинили. Несколько дней он зиял ямой без каких-либо ограничений. Сейчас закатали.

И плавно переходим к следующему пункту.

5. Неработающие стоки в арыки и ливневки. Во время дождя улицы превращаются в бассейны. Вода доходит до верхушки новых бордюров и бодро мчит по улицам. Что печально, на некоторых новоотремонтированных тротуарах наблюдается такая же ерунда. Соответственно, всякие дырки, неровности и ямы становятся просто не видны для пешеходов.

6. Новые бордюры. Многократно выслушивала жалобы на новые бордюры от пожилых людей или людей с ограниченными двигательными возможностями. Они слишком высокие, а если учесть еще и бетонную подложку - это реально затрудняет перемещение по городу пожилых.

7. Реконструируемые подземные переходы. Надеюсь, это временное неудобство. Очень надеюсь.

Нет, безмозглые сайгаки, перебегавшие дорогу по верху при наличии светлого, чистого ППП были всегда. Что поделать, не всем даны мозги в этом мире. Но сказки про то, что БОЛЬШИНСТВО пешеходов предпочтут не абсолютную безопасность ППП, а нерегулируемый ПП или ПП со светофором (2 минуты тайминг после нажатия кнопки?) - это уж слишком. Не разрушайте мою веру в человечество, не пытайтесь доказать, что идиотов - большинство. 

8. Уничтожение пассивной безопасности пешеходов.

Так как среди пешеходов встречаются идиоты, торопящиеся, не оценивающие последствия, а также дети - уничтожение оград и заборов привело к снижению пассивной безопасности. Да, ограды и заборы защищали людей от них самих же. И так как адекватных мер воздействия для пешеходов у нас нет, а с воспитанием определенные проблемы - если не можешь запретить бардак, надо его возглавить. То есть надо направлять пешеходов в заведомо безопасные для них рамки. На Аль-Фараби не было бы раскатанных дебилов, если бы посреди был неудобный для преодоления забор метра 2 высотой. (оцените, я даже не предлагаю колючую проволоку и подведенное электричество).

9. Недостаток ночного освещения в отдельных районах города.

PS: это летние проблемы. Про зимние как-нибудь потом.

PPS: то, что у нас город не для инвалидов - об этом вообще в принципе речи не идет. Все эти рельефные дорожки в никуда для слабовидящих - это форменное издевательство.


  • 0

#80
qker

qker
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

Давайте составим список + и - (в принципе что есть + для него, является "-" для обычного перехода и наоборот)

 

Надземный/подземный переход

+ Безопасность для тех кто им пользуется (особенно, если улица очень широкая и загруженная)

+ Трафик автомобильный не тормозит (в основном уместно, если там нет и автомобильного светофора)

 

- Высокая стоимость обслуживания

- Высокая стоимость сооружения

- Неудобен для инвалидов/велосипедистов/стариков, неудобен для всех остальных пешеходов, но не так критично

- Привносит иллюзию отсутствия пешеходов на дороге, ведь сайгаки останутся и будут намного более неожиданными для автомобилистов

 

Дополните, если что-то упустил.

А пока остаюсь при своем мнении, что в городе они не нужны, на трассе и улицах вроде Саина/Рыскулова/АльФараби/ВОАД нужны.

 

 

UPD

Нашел карту Алматы с аварийностью.

Пока вот сравнил перекрестки по Сейфуллина по столкновениям с пешеходами.

С начала года по 01 июня (до ремонта переходов).

Гоголя - 2 столкновения с пешеходом (есть подземный переход)

Толе Би - 1 столкновение

Ташкентская - 1 столкновение (Но ниже ташкентсвкой сразу еще 2, но там не перекресток)

Абая - 1 столкновение

 

http://infopublic.pr...{"wkid":32642}}


Сообщение отредактировал qker: 19.07.2018, 15:05:57

  • 0



Темы с аналогичным тегами байбек, алматы, как все плохо

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.