Перейти к содержимому

Фотография

Город для пешеходовПроблемы двуногих

байбек алматы как все плохо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4343

#741
Joja

Joja
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Даже в самых удобных для пешеходов городах и странах летальные случаи по вине пешеходов случаются более менее регулярно.

Был город "неудобным" - давили пешеходов меньше, стал "удобным" - давят больше

Не ну прикольный сопособ оценки удобности города для пешеходов, мне нравится. Этож Алматы в три (!!!) раза удобнее при байбеке стал!


  • 3

#742
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

молодые ребята идут чернз переход, плясь в смартфон, я еще с натяжкой могу понять, молодые беспечные. Но когда мамашка с коляской ползет не глядя по сторонам...

Cтатистика ввергла в шок. Реально город для пешеходов!

 

Приведенная статистика никоим образом не связана с переходящими по пешеходному переходу. Там статистика же по пострадавшим по своей вине. А если пешехода собьют на пешеходном переходе, то тут 100%-ая вина водителя. Правило, что пешеход должен убедиться, что его пропускают - это неработающая в реальности и ни на что не влияющая лирика. Вообще вот эти претензии к пешеходам на пешеходке я лично классифицирую как "автомобильный шовинизм". Типа я такой на автомобиле порядочный и правильный пропускаю тебя, а ты на меня даже не смотришь, не благодаришь, не уважаешь? Я ведь смотрю на тебя, когда ты булками своими пошевелишь скорее и освободишь мне дорогу, а ты почему на меня не смотришь опасливо и с благоговейной благодарностью? Ну, с какой стати пешеход обязательно должен переходить дорогу в позе равнение налево-направо? Когда я перехожу дорогу, то бросаю быстрый взгляд налево. Секунды двух мне хватает, чтоб оценить обстановку и понять, что машины притормаживают, значит видят меня. Дальше мне достаточно бокового зрения, чтоб понимать, что никто из водителей не передумал и мой путь безопасен. На полдороги примерно та же комбинация с коротким взглядом направо. Перехожу проезжую часть я глядя вперед. Думаю, что примерно тоже самое происходит и у молодых ребят со смартфонами, и у мамаш с колясками. Но водители негодуют! Шовинизм, ущемленное ЧСЗ...

Но похоже, что приведенная неутешительная статистика вполне правдоподобна. Это в значительной степени связано с тем, что имеющиеся у нас пешеходные переходы часто неудобны. Подземные и надземные переходы да, безопасны, но НЕУДОБНЫ!  Ну, и теорию Дарвина (а вместе с ней и одноименную премию) конечно никто не отменял. Куда же деться от идиотов. Даже в самых удобных для пешеходов городах и странах летальные случаи по вине пешеходов случаются более менее регулярно. 

 

вы самое ключевое то в тексте пропустили... специально выделил красненьким

В Алматы число пешеходов, погибших в ДТП по своей вине, выросло на 300% С начала года по своей вине в ДТП погибли 115 пешеходов, и ещё 450 человек получили различные травмы.

и это не потому что переходы стали неудобными, ведь сказали же, что город делают удобным для пешеходов, а в том, что после таких слов пешеходы тупо забили на ПДД аки свещенные коровы... у нас только велопробеги проводят... а вот собрать кучу народу и провести "митинг" по разяснению ПДД для пешеходов -  как то не было такого... 

раньше в школе про ПДД детям рассказывали... сам стоял в школьные годы на перекрестке Мира/Комсомольская и Коммуна/Комсомольская со свистком и красной повязкой на руке и свистел нарушителям, что бы на красный не перлись. был типа юнный помощник инспектора ГАИ...  и позже, имел удостоверение - внештатный сотрудник Дорожной полиции. 

т.е. если все перевести на нормальный язык, то: 

 

город то делают удобным для пешеходов, вот только пешеходов не научили правильно обращаться с удобным городом


  • 5

#743
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

и это не потому что переходы стали неудобными, ведь сказали же, что город делают удобным для пешеходов, а в том, что после таких слов пешеходы тупо забили на ПДД аки свещенные коровы...

 

 

Классический пример: перекресток Гоголя-Сейфуллина. При наличии подземного (отремонтированного) пешеходного перехода и, с недавних пор, отсутствии заборчиков по краю проезжей части, ВСЕ пешеходы ломятся через дорогу по верху. Никакой разметки или любых других разрешающих знаков о том, что им там можно переходить дорогу, нет. Поэтому под колеса машинам бросаются ВСЕ: и мамаши с колясками, и студенты со смартфонами, и мамаши с колясками и смартфонами, взрослые и не очень велосипедисты (не спешиваясь).

О том, что это создает адскую пробку для поворота налево на Сейфуллина говорить тут как-то неудобно прям. Это же город для пешеходов  :rolleyes:


  • 2

#744
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Но похоже, что приведенная неутешительная статистика вполне правдоподобна. Это в значительной степени связано с тем, что имеющиеся у нас пешеходные переходы часто неудобны.


И пришел байбек...
И "удобные" переходы вдруг стали "неудобными"....

Ну, и теорию Дарвина (а вместе с ней и одноименную премию) конечно никто не отменял.
Куда же деться от идиотов. Даже в самых удобных для пешеходов городах и странах летальные случаи по вине пешеходов случаются более менее регулярно.


И пришел байбек...
И увеличилось количество идиотов ... на 300% ...

:))
  • 6

#745
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

раньше в школе про ПДД детям рассказывали...

Сейчас тоже рассказывают. Я специально спрашивал у племянника (10 лет 4 класс). Как правильно переходить дорогу им в школе рассказывают довольно регулярно с первого класса. И он знает как. И про то, как и где правильно ездить на велосипеде - тоже знает.

Знание тут не решает. Тут важно воспитание. А это в семье. Дети просто копируют взрослых (которым, как вы сами говорите раньше в школе рассказывали про ПДД)...



#746
Пиджин

Пиджин
  • Читатель
  • 75 сообщений

В 80-ых пешеходы стояли в очереди за машинами , сейчас стоят машины в очереди , за чем будут стоять потом мне не понятно .

Математический анализ очереди .В.В.Семёнов (отрывок)

Скрытый текст

 


Сообщение отредактировал Пиджин: 19.10.2018, 18:24:40


#747
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

И увеличилось количество идиотов ... на 300% ...

или уменьшилось... 


  • 1

#748
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

или уменьшилось...
Ну это как-то слишком уж цинично. :faceoff:

Пешеходов надо уберегать от собственной дурости. Хотя бы из жалости к водителям - ну и что, что пешеход был виноват в ДТП, нормальному человеку такое происшествие хорошо по нервам проезжает.


  • 0

#749
Пиджин

Пиджин
  • Читатель
  • 75 сообщений

Пешеход единственный из существ  на планете кто ломает кости при падении с высотой собственного роста , все приматы падают безболезненно ,у них как бы перекатыванием , даже обучение  по системе Кадочникова спасает при падении на 25% ,в остальных 75% ,это травма опасно.



#750
Пиджин

Пиджин
  • Читатель
  • 75 сообщений

Рис. 3.13. Средняя скорость передвижения пешеходов;

1 – спокойный шаг; 2 – быстрый шаг; 3 – спокойный бег; 4 – быстрый бег;

––––––––– мужчины; – – – – женщины

 

пешехок.JPG

 

пешехк.JPG

 

Совместное же рассмотрение этих рисунков с табл. 3.8 (или рис. 3.13) позволяет выяснить, пешеходы каких возрастных групп находятся в худших условиях при пересечении дороги ╬ из-за того, что они обладают низкими скоростями движения. Рассмотрим это на очередных примерах.

Пример.

Скрытый текст

Пешеходык.JPG

В конечном счете при высокой интенсивности движения пешеход от неудобного ему режима перемещения отказывается. Он сознательно простаивает более длительное время, ожидая появления больших и безопасных интервалов.

® В. М. КИСЛЯКОВ,
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ПЕШЕХОДОВ



#751
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Почему в ваших источниках столько грамматических ошибок? Научные диссертации с подземного перехода?
  • 1

#752
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Был в Баку, завсегдатаям этой ветки и прочим байбеконенавистникам понравилось бы - город абсолютно непригоден для пешеходов, в центре широченные улицы, проблема с зебрами, ни светофорами пешеходными, подземными переходами - они как бы есть, но в недостаточном количестве. Плюс пробки - странно, с чего бы это??? :lol:  и парковка в три ряда, все, как вы любите.

Тротуары узкие :hi:  приподняты над проезжей частью зачем-то на полметра в некоторых местах :faceoff:  и без пандусов. 

 

В общем, я понял, что у нас просто идеально удобный город, не в гетто-районах, конечно. 


  • -2

#753
Пиджин

Пиджин
  • Читатель
  • 75 сообщений

Почему в ваших источниках столько грамматических ошибок? Научные диссертации с подземного перехода?

Потому что начальству на меня равнодушно .

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Пиджин: 22.10.2018, 13:26:09


#754
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Пиджин вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#755
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Если город для пешеходов, до какого хрена эти самые пешеходы, когда ещё темно, но фонари уже выключены, в чёрной одежде как оголтелые выскакивают на ПП? Еле утром оттормозился.


  • -2

#756
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Если город для пешеходов, до какого хрена эти самые пешеходы, когда ещё темно, но фонари уже выключены, в чёрной одежде как оголтелые выскакивают на ПП? Еле утром оттормозился.

Сейчас заклюют, что перед ПП надо сбавлять скорость вплоть до 5 кмч.


  • -1

#757
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Если город для пешеходов, до какого хрена эти самые пешеходы, когда ещё темно, но фонари уже выключены, в чёрной одежде как оголтелые выскакивают на ПП? Еле утром оттормозился.

Потому что пешеходы считают, что их создал бог, а машины создал человек. Потому они выше по положению, машины должны знать своё место, забывая что в машинах сидят такие же созданные богом. Для машин, то есть для тех кто в них сидит есть ПДД, для пешеходов только заповеди, это так они думают, потому хотя бы раз прочесть ту часть ПДД которая специально написана для них, они не считают нужным. Но виноват будет всегда водитель, не зависимо от реальной виновности.


  • 7

#758
Пиджин

Пиджин
  • Читатель
  • 75 сообщений

Какой ширины колёса могут быть при движении по тротуару ?

 

Скрытый текст
https://www.techcult...mnievye-batarei


Сообщение отредактировал Пиджин: 24.10.2018, 22:43:42


#759
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Сейчас заклюют, что перед ПП надо сбавлять скорость вплоть до 5 кмч.

 

да так и есть, не до 5 км\ч, конечно, но как минимум притормозить.


  • -1

#760
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
да так и есть, не до 5 км\ч, конечно, но как минимум притормозить.

Притормозить - одно. Крадучись, проезжать, не дай б-г чорный-чорный негр-пешик в сумерках удумает, закрыв глаза, пробежать по переходу - несколько иное. 

 

Ехал как-то в условиях плохой видимости (ночь+сильный дождь), тошню уже тошнотнее некуда на переходах, практически до 20 сбавляю нидайбохчо, дык даже тогда мамашка с дочкой умудрились выскочить практически под колёса. Всё-таки пешеход тоже должен убедиться в безопасности перехода, а не херачить напролом а ля "я прав, значит, бессмертен".


Сообщение отредактировал Йожык: 25.10.2018, 08:45:06

  • 2



Темы с аналогичным тегами байбек, алматы, как все плохо

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.