Перейти к содержимому

Фотография

Город для пешеходовПроблемы двуногих

байбек алматы как все плохо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4343

#4081
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

А дни все идут, а копья все ломаются. Ладно некоторые начали открыто писать о том, что негоже ждать, пока пешеходы свою бренную тушку перенесут через переход - пробки видите ли. Вся безопасность, по мне, решается освещением и ссветофором, но тут каждому свое - даже спорить не буду, бесмысленно и для тех, кто за и для тех, кто против, и совсем не интересно на самом деле. Я тут спросить. Ратующие за подземные и надземные пешеходы, вам такие надо везде поставить/прорыть? Или все ж по критерию какому? Вот к примеру БРТ левостороннее, вами особо ненавидимое, там как быть? Переход через 1 полосу машин какой ставить? Надземный или подземный, ну для пущей безопасности. Убрать БРТ не предлагать, отталкиваемся от того, что оно есть и никуда не денется. 


  • -1

#4082
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

ну так топите за эскалаторы и лифты
Зачем за подъемники топить людям, которых устраивают наземные переходы, на которых данные элементы не требуются? 
  • 1

#4083
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

хотя считается, что каждая ступенька добавляет 10 секунд жизни...да-да, помню, знаю, люди с проблемами здоровья, коляски и т.д., ну так топите за эскалаторы и лифты, йопанаротамана, как-никак в 50 развитых стран входим, по конституции-та, чё так эти дебильные запиноты посреди дороги отстаивать?

дык в этих "50 ти развитых" как раз упор делается на "горат для пешеходов" с всей его урбанистикой. засада.

или надо смотреть 50 с конца списка?


  • 0

#4084
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Убрать БРТ не предлагать, отталкиваемся от того, что оно есть и никуда не денется. 

Так не получится. ЛГБРТ это ошибка природы, порождённая ошибкой природы. 
У настоящего БРТ великолепно функционируют именно надземные комплексы и это - правильно и действительно удобно
  • 0

#4085
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 Ратующие за подземные и надземные пешеходы, вам такие надо везде поставить/прорыть? 

 

нет

 

Или все ж по критерию какому? 

 

 

да

 

 

 Вот к примеру БРТ левостороннее, вами особо ненавидимое, там как быть? Переход через 1 полосу машин какой ставить? Надземный или подземный, ну для пущей безопасности. 

 

 

зачем уподобляться урбанутым впадать в крайности, одна полоса для авто делает копание под-/возведение надземного перехода образцом идиотизма (как, собственно, и зебра на рыскулова, например)

конкретно тимирязева угроблена вхламину для авто (хотя...недели три назад сын там проскочил поосреди рабочего дня на одном дыхании, аж сам удивился, притом абая и сатпаева были традиционно загружены, видимо, народ стал избегать этого чуда урбарастии)


  • 2

#4086
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

 

ну так топите за эскалаторы и лифты
Зачем за подъемники топить людям, которых устраивают наземные переходы, на которых данные элементы не требуются? 

 

За подъёмники, как и за все прочие блага и достижения цивилизации нужно топить человеческому обществу в целом, а не делиться на групки отдельных мартышек с тем или иным ярлыком сверху.
Как в компьютерной игрушке находитесь, ей-бг.

п.с. интересно - почему ингормын всегда "инкогнито"?


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 19.05.2021, 17:06:42

  • 0

#4087
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

хотя считается, что каждая ступенька добавляет 10 секунд жизни...да-да, помню, знаю, люди с проблемами здоровья, коляски и т.д., ну так топите за эскалаторы и лифты, йопанаротамана, как-никак в 50 развитых стран входим, по конституции-та, чё так эти дебильные запиноты посреди дороги отстаивать?

дык в этих "50 ти развитых" как раз упор делается на "горат для пешеходов" с всей его урбанистикой. засада.

или надо смотреть 50 с конца списка?

 

 

они закапывают ямы подземные переходы?

 

вернее, не так, сперва доводят до состояния привокзального сортира (или продают комерсам под бутики), потом спешно ремонтируют (вот тут варианты...где-то свалку мусора устроили, где-то комерцев нагнули, которые, кстати, в идеальном порядке их содержали за свой счёт, на калинина/комунне, например) с элементами колхозного арт-искусства, музыку проводят, освещение...и только потом закапывают!


  • 0

#4088
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

ну так топите за эскалаторы и лифты
Зачем за подъемники топить людям, которых устраивают наземные переходы, на которых данные элементы не требуются? 

 

 

а я про лифты на наземных переходах говорил?

я для тех, кому жаль подмётки на ступеньках стирать под видом заботы о немогущих (а немогущие есть, но только они, как правило, не горланят и с пеной у рта не доказывают, что они одни такие и всем остальным надо неудобства создавать...они за свои удобства топят, т.к. не конченые эгоисты)


  • 0

#4089
dolor

dolor
  • Читатель
  • 191 сообщений
Немощные, действительно, либо спокойно со скрипом пользуются подземными переходами, либо в район с такими переходами не суются и сидят дома, ибо непреодолимо. Проблемой подземных переходов являются вполне здоровые лбы и лбыни, котором просто лень ходить по ступенькам и типа проще перемахнуть через нехитрое ограждение и перейти дорогу по поверхности проезжей части. Именно этот контингент обычно и становится героями хроники дорожных происшествий там, где непосредственно рядом находится безопасный подземный переход. Они, конечно, идиоты, но водителям, которые у нас за наезд на таких несут ответственность, от этого не легче.

#4090
Juniper

Juniper
  • Свой человек
  • 562 сообщений

ереходящие пешеходы мешают тем, кто поворачивает направо, из-за них пробки!

Почему только направо? А тем кто налево поворачивает, типа не мешают? Ещё больше мешают ИМХО.
  • 0

#4091
Juniper

Juniper
  • Свой человек
  • 562 сообщений

Ратующие за подземные и надземные пешеходы, вам такие надо везде поставить/прорыть?

Да, везде где только возможно.


  • 0

#4092
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
я для тех, кому жаль подмётки на ступеньках стирать

странная забота о правилах от того кому не хочется принять правила сабжа. 


Сообщение отредактировал Ingerman: 19.05.2021, 18:48:41

  • 0

#4093
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

 

Ратующие за подземные и надземные пешеходы, вам такие надо везде поставить/прорыть?

Да, везде где только возможно.

 

За чей счёт, интересно? Тем более, их ведь мало прорыть - их нужно постоянно потом обслуживать, обеспечивать освещение, откачивание воды, уборку, охрану порядка, ремонт...


  • 0

#4094
archaic

archaic
  • очередь на регистрацию
  • 232 сообщений
это абсолютно лишние расходы и, главное, ненужные. Лучшая защита от автотранспорта - это работа полиции, дрючить надо всех на предмет соблюдения ПДД

вот только случись что, дрючить будут уже постфактум, и задавленного пешехода это к жизни не вернет. 

и таки да, расходы. но лишние ли, когда речь идет о человеческой жизни? ...бывал в городах, где надземные переходы многоуровневые, тянутся чуть ли не полквартала, остекленные, с кондиционерами и горизонтальными эвалаторами (движущимися дорожками). вот, где мне сперва показалось: лишние расходы. а потом понял, что тут государство готово тратиться не только на безопасность своих граждан, но и на комфорт и удобство. пипец как завидно стало.


Сообщение отредактировал archaic: 20.05.2021, 03:49:22


#4095
archaic

archaic
  • очередь на регистрацию
  • 232 сообщений

как показывает практика, подземный переход не особо защитит - см. недавнее ДТП с влетевшей в подземку тачкой.

дык это - новейшая реальность. а когда-то, чтобы в подземку заехать, пришлось бы сначала ограду ломать.



#4096
barkar

barkar
  • Гость
  • 33 сообщений
Через дорогу до дома 100 метров . Но нету пешеходного перехода .
На лево до светофора примерно 500 метров .
На право до световора примерно 700 метров .
Через дорогу не пройти . На дороге машины туда сюда непрерывно едут с большой скоростью .
Это нормально ?
  • 0

#4097
Juniper

Juniper
  • Свой человек
  • 562 сообщений

Через дорогу до дома 100 метров . Но нету пешеходного перехода .
На лево до светофора примерно 500 метров .
На право до световора примерно 700 метров .
Через дорогу не пройти . На дороге машины туда сюда непрерывно едут с большой скоростью .
Это нормально ?

Даешь зебры к каждому дому!
З.Ы. по прямой от дома до работы на машине ~10 км. Но нету моста по маршруту дом-работа-дом! В объезд через одну сторону по дороге ~17 км, через другую ~ 20 км.
По прямой не проехать, дома, реки, здания и почие препятствия непрерывно натыканы.
Это нормально?

Сообщение отредактировал Juniper: 20.05.2021, 06:12:07

  • 0

#4098
Juniper

Juniper
  • Свой человек
  • 562 сообщений

Ратующие за подземные и надземные пешеходы, вам такие надо везде поставить/прорыть?

Да, везде где только возможно.

За чей счёт, интересно? Тем более, их ведь мало прорыть - их нужно постоянно потом обслуживать, обеспечивать освещение, откачивание воды, уборку, охрану порядка, ремонт...
За чей счёт? Что за вопрос? За "всешний", за ваш и за мой, кк обычно.
ЛРТ ж можно в Астане "строить" и не достроить даже на четверть, при этом нап***ив миллиарды, что не так с переходами?
  • 0

#4099
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений
Да, везде где только возможно.

Изобразите это, пожалуйста, как вы видите надземный или подземный переход через наше БРТ (именно наше!) с заходами на остановку или через узкую длвухполосную дорогу. Хочу увидеть это чудо. Для ломающих копья - я в целом не против нормально спроектированных и обслуживаемых надземных и подземных переходов через большие улицы - 6 полос и более или барахолка/оптовка с бесконечным потоком людей. На Жарокова-Абая я пользуюсь переходом через метро, так как быстрее.  У меня вопрос конкретно к данному человеку, который хочет это везде.


Сообщение отредактировал Шмяк: 20.05.2021, 08:40:06

  • -1

#4100
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

через наше БРТ (именно наше!)

Именно у нас не БРТ, а убогая пародия на БРТ. Как выглядит настоящий BRT, видно на картинках, которые легко гуглятся. Там и надземные, и подземные переходы наличествуют, и система прекрасно сосуществует с автомобильными дорогами.


  • 0



Темы с аналогичным тегами байбек, алматы, как все плохо

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.