Перейти к содержимому

Фотография

Город для пешеходовПроблемы двуногих

байбек алматы как все плохо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4343

#4061
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Ога, вот только пока немощные (ну все же 100% инвалиды и старики, правда ведь?) пешеходы неторопливо идут, хвост из поворачивающих машин вытягивается на десятки метров... а могли бы повернуть и лишниеипробки и выхлопы не генерить, если бы пешики под землей шли себе спокойно.

 

это ложь, отсутствие переходящих пешеходов никак не влияет на пробки в час пик...

А так, с хрена ли им бежать? ПДД откройте и ткните пальцем - где указано, что пешеход должен перебегать дорогу? Это и небезопасно, кстати.

 

А так за рулем в Алма-Ате уже 18 лет, за все время ни разу не видел пешехода, который бы намеренно тормозил. 


  • 1

#4062
Juniper

Juniper
  • Свой человек
  • 562 сообщений

 

Ога, вот только пока немощные (ну все же 100% инвалиды и старики, правда ведь?) пешеходы неторопливо идут, хвост из поворачивающих машин вытягивается на десятки метров... а могли бы повернуть и лишниеипробки и выхлопы не генерить, если бы пешики под землей шли себе спокойно.

 

это ложь, отсутствие переходящих пешеходов никак не влияет на пробки в час пик...

А так, с хрена ли им бежать? ПДД откройте и ткните пальцем - где указано, что пешеход должен перебегать дорогу? Это и небезопасно, кстати.

 

А так за рулем в Алма-Ате уже 18 лет, за все время ни разу не видел пешехода, который бы намеренно тормозил. 

 

Никто и не говорит что нужно бегать, их там просто быть не должно, шли бы с любой скоростью по подземке. Ну зато теперь наравне с пешеходами там реально ЛЕТЯТ самокатчики-велосипедисты-мопедисты, или это тоже ложь? Когда Вам такой прилетит в бочину, поймёте о чем речь. 20 лет за рулём в Алмате и не только, и видел как тормозящих пешеходов, так и летящих колёсных, прилетающих в машины.


  • 1

#4063
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

Ну, раз в некоторых местах перенесли переход наверх, значит наверное подсчитали там по камерам, что так лучше... А может просто дешевле, чем делать лифт или обслуживать подземку. Ночью раньше реально страшно было спускаться - там мог спать кто-нибудь или просто тусить. Сейчас с освещением, камерой, музычкой получше, но зато и затратнее наверное.. да и не факт, что кто-то вообще смотрит в эту камеру прямо сейчас, особенно ночью...


Сообщение отредактировал Summers: 19.05.2021, 10:03:32

  • 0

#4064
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

А вот мне сдается, что поверхностные ПП у нас активно рисуют только потому, что подземные переходы "как в Европе" - удовольствие дорогое, ведь, к примеру, для колясочников, мамочек и людей преклонного возраста нужно устанавливать лифты. А тут - дешево и сердито, и пофиг, что наземный ПП в реальности не дает никакой защиты от автотранспорта.

 

это абсолютно лишние расходы и, главное, ненужные. Лучшая защита от автотранспорта - это работа полиции, дрючить надо всех на предмет соблюдения ПДД. А так - как показывает практика, подземный переход не особо защитит - см. недавнее ДТП с влетевшей в подземку тачкой.

Можно еще вспомнить Прелюд залетевший аж на второй этаж на Фурманова-АФ, тоже чот не особо стены защитили. В обоих случаях просто повезло, что никто, кроме дятлов не пострадал. 


  • 0

#4065
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
см. недавнее ДТП с влетевшей в подземку тачкой.

Это я даже не знаю как назвать. Даже не сову на глобус, а хомяка на байтерек натягиваете.

Два-три единичных случая на сотни ДТП с участием пешеходов как на наземных п/п, так и вне их, угу.

Можно тогда в пользу подземных п/п ещё риск падения на голову метеорита записать, например.


Сообщение отредактировал Йожык: 19.05.2021, 10:12:26

  • 2

#4066
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Никто и не говорит что нужно бегать, их там просто быть не должно, шли бы с любой скоростью по подземке. Ну зато теперь наравне с пешеходами там реально ЛЕТЯТ самокатчики-велосипедисты-мопедисты, или это тоже ложь? Когда Вам такой прилетит в бочину, поймёте о чем речь. 20 лет за рулём в Алмате и не только, и видел как тормозящих пешеходов, так и летящих колёсных, прилетающих в машины.

 

причем тут самокатчики-мопедисты то? с ними есть проблема, это опять же вопрос к работе полиции, как и с нарушающими водятлами. 

речь про пешеходов.

Опять, с чего "их там просто быть не должно"? Это на регулируемом-то перекрестке в "центре удобнага гората"?

Опять же, есть ПДД, можно любые открыть, наши или советские давайте откроем - во всех предусмотрен переход пешеходами дорог "поверху".


  • 0

#4067
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

а сотни ДТП с участием пешеходов как на наземных п/п
 

 

в этих ДТП кто виноват, водила или пешеход? если говорить про ДТП на наземных ПП? в 99% вина водилы. ну так зачем перекладывать с больной головы на здоровую в конкретном случае?


  • 1

#4068
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

это абсолютно лишние расходы и, главное, ненужные. 

 

 

весь мир из идиотов состоит, и только наши урбарасты самые умные :D

 

хренова тьма подземных/надземных переходов, метро изрыли все крупные города вдоль и поперёк, эстакад нахреначили для от (в том числе и рельсового) и машин, и только наши голо*опые теоретики считают это не нужным :faceoff:


  • 3

#4069
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
в этих ДТП кто виноват, водила или пешеход?

Какое это имеет отношение к теме безопасности переходов?

Совершенно очевидно, что подземные п/п безопаснее во много раз, сколько ни приводи фоточек трёх с половиной заездов машин в них. 


Сообщение отредактировал Йожык: 19.05.2021, 10:52:36

  • 0

#4070
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Совершенно очевидно, что подземные п/п безопаснее во много раз, сколько ни приводи фоточек трёх с половиной заездов машин в них. 

 

 

это исключительно здравомыслящим очевидно, как выясняется


  • 0

#4071
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

Да, ПП безопаснее (только не ночью, конечно), но неудобнее и дороже. В этом и загвоздка. Надо найти компромисс. Может светофорные переходы, или работающие подъемники с эскалаторами на ПП...


  • -1

#4072
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

это абсолютно лишние расходы и, главное, ненужные. 

 

 

весь мир из идиотов состоит, и только наши урбарасты самые умные :D

 

хренова тьма подземных/надземных переходов, метро изрыли все крупные города вдоль и поперёк, эстакад нахреначили для от (в том числе и рельсового) и машин, и только наши голо*опые теоретики считают это не нужным :faceoff:

 

теперь избавляются от них. глупые наверное. или не униГальные.


  • -1

#4073
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

 

это абсолютно лишние расходы и, главное, ненужные. 

 

 

весь мир из идиотов состоит, и только наши урбарасты самые умные :D

 

хренова тьма подземных/надземных переходов, метро изрыли все крупные города вдоль и поперёк, эстакад нахреначили для от (в том числе и рельсового) и машин, и только наши голо*опые теоретики считают это не нужным :faceoff:

 

теперь избавляются от них. глупые наверное. или не униГальные.

 

 

есть примеры, что прям массово избавляются? (единичные выходки-капризы в зачёт не идут, как и эксперименты и пробы пера)

и от кого "от них"? (я так понимаю, и от метро в том числе, т.к. абдуван его не любит, и вы всей толпой следом подпеваете не задумываясь) 


  • 1

#4074
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Какое это имеет отношение к теме безопасности переходов?

самое прямое. не нужно перекладывать с больной головы на здоровую и решать проблемы, причиной которых являются дятлы за рулем, за счет пешеходов.

Я вполне здоров и физически подготовлен и нет, я не хочу переходить улицу по подземному переходу. Я хочу, чтобы водители соблюдали правила, ну или старались это делать как минимум. Тогда и количество ДТП снизится на порядок - так что это имеет самое прямое отношение к теме безопасности переходов. 


  • 1

#4075
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

смотря с кого брать пример. "каждому свое"(с)

 

от метрополитена не избавишься. это не наземная шайтан-арба где просто выдернул рельсы и все забыл. это оглобля на всю жизнь гората. в которую будешь постоянно закапывать как минимум доулиард бабла. (метрополитен конечно нужный проект. но только там где с пасажиропотоками не справляется трамвай  и другой подобный транспорт большой вместимости.)


  • 1

#4076
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Может светофорные переходы,

 

ну так вспомните, все началось с того, что тут выдали реплику в том духе, что ВООБЩЕ не должно быть переходов поверху, ой-бай, переходящие пешеходы мешают тем, кто поворачивает направо, из-за них пробки!

вот цитата:

 

 

 

А вот мне сдается, что поверхностные ПП у нас активно рисуют только потому, что подземные переходы "как в Европе" - удовольствие дорогое, ведь, к примеру, для колясочников, мамочек и людей преклонного возраста нужно устанавливать лифты. А тут - дешево и сердито, и пофиг, что наземный ПП в реальности не дает никакой защиты от автотранспорта.

Так на Гоголя-Сейфуллина (к примеру) обычный перекрёсток без всяких там магистралей. Красный свет - стой, зелёный иди... Это какая-никакая защита...
А если про обычные зебры, то в городе их столько, что на каждую не накопаешься подземных переходов, не говоря уже о лифтах. Хотя, лифты или эскалаторы - это было бы то решение, которое устроило бы всех, и пешеходов с колясками, и автомобилистов...
Ога, вот только пока немощные (ну все же 100% инвалиды и старики, правда ведь?) пешеходы неторопливо идут, хвост из поворачивающих машин вытягивается на десятки метров... а могли бы повернуть и лишниеипробки и выхлопы не генерить, если бы пешики под землей шли себе спокойно.

 


  • 1

#4077
dolor

dolor
  • Читатель
  • 191 сообщений

в этих ДТП кто виноват, водила или пешеход?

Какое это имеет отношение к теме безопасности переходов?
Совершенно очевидно, что подземные п/п безопаснее во много раз, сколько ни приводи фоточек трёх с половиной заездов машин в них.
Для тех, кто использует подземный переход, он, конечно, безопаснее, чем надземный. Кто ж спорит? Только подземный или надземный переход отличается тем, что некие личности, не желающие топать по ступенькам, частенько появляются в тех местах проезжей части, где водитель их не ожидает. В результате... Нужно смотреть статистику, но что-то мне подсказывает, что там в количестве ДТП с пешеходами уже не все так красиво, как кажется на первый взгляд, когда мысленно сравниваешь безопасность разных видов пешеходных переходов... Да, там как бы виноват пешеход. Но в нашей правоприменительной практике это не имеет никакого значения. Отвечать все равно водителю.

#4078
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
самое прямое. не нужно перекладывать с больной головы на здоровую и решать проблемы, причиной которых являются дятлы за рулем, за счет пешеходов.

Ещё раз. Вы привели "аргумент" в формате фоточек, который якобы подтверждает небезопасность подземных переходов. Я утверждаю, что это высосано из пальца, и случаи въезда машин в переходы несопоставимы со случаями ДТП на наземных п/п и вне них на проезжей части. Больная там голова пострадала или здоровая - не принципиально. Ваше утверждение о том, что в ДТП на наземных п/п виноваты не пешеходы, а водители, ни коим образом не относится к обсуждаемой "аргументации" о небезопасности подземных п/п и является натягиванием совы на глобус, а также уходом от темы.

И да, водители уже несут всю полноту ответственности за свои косяки, в отличие от сайгаков, ездюков по переходам на самокатах и прочих околопешеходов.

Если вы зайдёте на стройку, вас заставят носить каску. Это тоже будет воспринято, как перекладывание с больной головы на здоровую? Она, каска, нужна для безопасности, и неважно от чего - от случайного кирпича или уроненного пьяным монтажником инструмента. То же самое происходит и на проезжей части - подземные п/п нужны для безопасности, а не в качестве "перекладывания с больной на здоровую".

 

Я недоумеваю, какой такой "счёт пешеходов" тратится в подземном переходе? С вас плату за проход берут, что ли?


Сообщение отредактировал Йожык: 19.05.2021, 16:21:49

  • 1

#4079
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Я недоумеваю, какой такой "счёт пешеходов" тратится в подземном переходе? С вас плату за проход берут, что ли?

 

 

ну как-же, истоптанные сандали и перенапряженная четырёхглавая бедра, прямые расходы...жить вообще дорого и вредно, еслифчо

 

хотя считается, что каждая ступенька добавляет 10 секунд жизни...да-да, помню, знаю, люди с проблемами здоровья, коляски и т.д., ну так топите за эскалаторы и лифты, йопанаротамана, как-никак в 50 развитых стран входим, по конституции-та, чё так эти дебильные запиноты посреди дороги отстаивать?


  • 0

#4080
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
чё так эти дебильные запиноты посреди дороги отстаивать?

"Мы к этаму не гатовы" (цэ)
Общество недоразвитых обезьян и его наглядный срез


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 19.05.2021, 16:54:33

  • 0



Темы с аналогичным тегами байбек, алматы, как все плохо

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.