Перейти к содержимому

Фотография

Город для пешеходовПроблемы двуногих

байбек алматы как все плохо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4343

#4041
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

сестрёнка дважды в жизни была сбита на переходе (зебре)

один раз не очень, второй до перелома спины (ей лет 12-13 было...месяц в больнице, потом год ещё не сидела, нельзя, только лежать/стоять, помню, как стоя на коленках на стульчике маленьком ела за столом...ито повезло, я считаю, что вообще ходит/бегает/прыгает)

так вот, когда я ней ехал через эти свежепостроенные островки на абая/ленина, она (не водитель ниразу и не велосипедист, настоящий 100%-ыйпешеход, для которой город тут кто-то строить пытается) сказала: если есть яма, я никогда и ни за что не пойду по верху, мне моя жизнь дороже.

удчи в урбапотугах, как поболее пересечь потоки людей/великов/мопЭдов/дебилов за рулём автобусов/ещё сюда-же давайте паровоз и самолёт добавим, а куле, не обходить-же впп или рельсы


  • 4

#4042
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

все подземка на Абая-Ленина

 

 

и чё ты хотел этим сказать? что идиоты права получают? не новость, их ровно столько-же (ато и меньше) как идиотов перелезающих отбойники на восточке, например, или прущих на красный всей отарой (саяхат 5-ти летней давности вспоминаем)

хотя, бл, кому я объясняю, из окна автобуса только розовые пони, ромашки и машинки-божьи коровки видно.....


  • 2

#4043
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Отметил работу общественников: «Особенно очень активно работает молодежь. Они нам подсказывают, показывают: где, на каких перекрестках какие решения применять. Очень много таких участков, где мы смогли предотвратить или вообще снизить количество ДТП».

Доказательство отсутствия специалистов в этой области. Сагинтушка нифига не понимает или ему так докладывают, что он потом на прессухах на дурачка похож.


  • 0

#4044
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Получается когда ходили через подземный их кто-то сбивал? В подземном переходе?

Не, там говорится о том, что пипл срезал и бегал поверху.

Урбанистика - она такая, под тупорылых сайгаков подстраивается.

 

Так проблема в точ что "пипл срезал и бегал поверху" а если колючую проволку на забор и высокое напряжение?

Может это более эффективно снизит количество ДТП?

 


  • 0

#4045
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Может это более эффективно снизит количество ДТП?

 

 

не снизит...хоть заборы и эффективны от скота, люди изворотливы и изобретательны: особо продвинутые будут лезть через верх, копать под низ, орать про напоминание родного стоила и загона и т.д.

есть яма, пользуйтесь. для маломобильных куча решений технических (покруче отдельной лесенки со сходнями для колёс). и красивая ажурная чугунная оградка повыше пояса, прекрасно смотрится, без колючек, кольев и изоляторов.

кто не хочет - платит штраф....и не смешные 2 мрп, давайте как за втречку или красный! а что, создание аварийной ситуации налицо


  • 0

#4046
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

....
есть подземные переходы мы нарисовали наземные, в т.ч. с островками безопасности и люди там проходят!
И никто не спускается в подземный переход. Там ДТП резко снизилось».
....


Так для понимания, люди ходили через подземный, счас ходят через дорогу и количество ДТП РЕЗКО снизилось.
Получается когда ходили через подземный их кто-то сбивал? В подземном переходе?

 

Если предположить что количество быдла за рулем в городе не так заметно, то наличие обозначенного наземного перехода+островки должно было заставить остальных снизить скорость, повысить внимание и бдительность и соответсвенно снизить количество ДТП чем было до того когда перехода не было

Или я не прав в предположении количества? :smoke:

 

Так проблема в точ что "пипл срезал и бегал поверху" а если колючую проволку на забор и высокое напряжение? Может это более эффективно снизит количество ДТП?  
 

проблема в приоритетах

Бакытжан Сагинтаев: «У нас с советских времен осталось: если опасный участок, то людям нужно переходить под землей. Но человек не хочет спускаться под землю. Он хочет пройти по дороге. Приоритеты были другие: приоритет автомашин - потом люди. Человек хочет пройти как ему удобно».
 

Сообщение отредактировал Ingerman: 14.05.2021, 17:52:01

  • 0

#4047
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

проблема в приоритетах

 

 

Бакытжан Сагинтаев: «У нас с советских времен осталось: если опасный участок, то людям нужно переходить под землей. Но человек не хочет спускаться под землю. Он хочет пройти по дороге. Приоритеты были другие: приоритет автомашин - потом люди. Человек хочет пройти как ему удобно».
 

 

 

вот у нас советских времён принято для опорожнение мочевого пузыря уединяться (или хотяб отворачиваться)

но человек не хочет прятать свою пипетку (тут было слово пипирка, умный комп заменил на политкорректную пипетку :D ), он хочет как барбос нассать на дерево прямо на тротуаре. почему-бы ему так не делать, ведь ему так удобно? тем более, ему насрать на окружающих, он-же один так хочет, ему одному так удобно, остальные пусть терпят


  • 2

#4048
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

Наверное уже было: на Сейфуллина - Гоголя "наконец-то" сделали переходы по поверхности. То ли сдались, то ли ремонт какой-нибудь в подземных переходах идёт...


  • -3

#4049
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

 

 

Ну надо же, наконец-то!!! Почувствовало оно наконец...

 

На работе иногороднии достали своими вопросами,как куда ехать они на своем дрон дулете не желают их сергека  зашугал,а дороги на бусиках освоить не способны и постоянно звонят и вопрошают ,а этот номер туда едет ? Я им говори откройте в смартфоне сити бусик ,но им в нём не разобраться.Или карта яндекс им тоже не доступна для понимания ,я им ликбез что ли буду проводить.Спрашивать у других пассажиров на остановке ,так все показывают в разные стороны как ехать.

Я ориентируюсь на древнии доисторические маршруты ,они и их не знают.
 

 

 

Яндекс-карты удобны для этого - все остановки показывает возле точки назначения...
 


  • 0

#4050
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Проблема одна ,водители не могут быть пешеходами

 

больной, ты думаешь, авто на 2-5-10-й этаж заезжают прямо к рабочему столу?

или к прилавку магазина?

или домой к холодильнику с пивом?


  • 1

#4051
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Я думаю почему мои соседи едут 50-100 метров за сигаретками или за хлебушком,

Пушта соседи у тебя нездоровые на голову. Ну или воображаемые, что более вероятно.

Чтобы для 50-100 метров поездки даже с личного двора выехать времени потратится втрое больше, чем пешком сходить, не говоря уже о случаях, когда нужно искать парковку сначала возле магазина, потом возле дома, где её уже кто-то занял. Не надо всех автовладельцев на идиотов ровнять.


Сообщение отредактировал Йожык: 17.05.2021, 14:58:51

  • 3

#4052
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

 

больной, ты думаешь,

 

Я думаю почему мои соседи едут 50-100 метров за сигаретками или за хлебушком,

Это же 200 метров пройти в сумме.
 

 

Странные у тебя соседи, больные наверное, я после работы машину ставлю на стоянку, иду до дома километр, по пути захожу в магазины, дважды пересекая дороги по пешеходным переходам. В выходной хожу пешком на базар и в магазины в отдалении от дома пару километров.


  • 4

#4053
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

больной, ты думаешь,

 

Я думаю почему мои соседи едут 50-100 метров за сигаретками или за хлебушком,

Это же 200 метров пройти в сумме.
 

 

 

а не надо думать, любители 50-100 метров до ларька и обратно находятся за гранью разумного, нормальный человек их никогда не поймёт (я в том числе)


  • 0

#4054
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
аверное уже было: на Сейфуллина - Гоголя "наконец-то" сделали переходы по поверхности. То ли сдались, то ли ремонт какой-нибудь в подземных переходах идёт...

уже давно. что не так? бываю на машине там несколько раз в неделю, пробок из-за пешеходов не замечено, равно как и на Калинина-Коммунистическом, где тоже поверху переходы сделали.


Сообщение отредактировал Armand: 17.05.2021, 17:50:43

  • 0

#4055
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

больной, ты думаешь,

Я думаю почему мои соседи едут 50-100 метров за сигаретками или за хлебушком,
Это же 200 метров пройти в сумме.

 
а не надо думать, любители 50-100 метров до ларька и обратно находятся за гранью разумного, нормальный человек их никогда не поймёт (я в том числе)


Да нету таких людей. Klinomen вам фуфел по ушам развешивает, а вы ведетесь.
  • 0

#4056
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

 

аверное уже было: на Сейфуллина - Гоголя "наконец-то" сделали переходы по поверхности. То ли сдались, то ли ремонт какой-нибудь в подземных переходах идёт...

уже давно. что не так? бываю на машине там несколько раз в неделю, пробок из-за пешеходов не замечено, равно как и на Калинина-Коммунистическом, где тоже поверху переходы сделали.

 

Всё нормально, просто видимо давно меня там не было, что это стало для меня новостью. Мне и раньше казалось странным, что ведь всё равно машины на светофорах стоят по очереди, почему бы и пешеходам не пройти...

 

ЗЫ Прогулялись пешком по Аль-Фараби на выходных. Фонтанов там конечно нет, но в плане ожидания на светофорах там комфортнее, чем на Абая - на Абая они какие-то печальные, по 80 секунд на каждом углу ждать. А на Аль-Фараби одни зебры - пешком можно идти почти без остановок...

 

ЗЫЫ Кардинальным решением проблемы с надземными и подземными переходами может быть установка эскалаторов - тогда разницы не будет, а то видели, как поднимались с колясками: из подземного мужчина катил на передних колесиках по скользкому граниту пандуса с неудобнейшими ступеньками посреди, постоянно смотрел, чтобы колесо не соскочило и не провалилось... На надземном переходе чуть лучше - там металл с бортиками, колёса не так срываются, но подъём крутой, когда толкаешь вверх, то коляска наклоняется на одни задние колёса, вес почти на тебя наваливается. Зимой наверное вообще опасно...


  • -1

#4057
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Всё нормально, просто видимо давно меня там не было, что это стало для меня новостью. Мне и раньше казалось странным, что ведь всё равно машины на светофорах стоят по очереди, почему бы и пешеходам не пройти...

 

А, пардон. Просто многих почему-то возмущает, что сделали переходы поверху, хотя в "центре удобнага гората" это как раз нормально и логично. 


  • -2

#4058
archaic

archaic
  • очередь на регистрацию
  • 232 сообщений

 А вот мне сдается, что поверхностные ПП у нас активно рисуют только потому, что подземные переходы "как в Европе" - удовольствие дорогое, ведь, к примеру, для колясочников, мамочек и людей преклонного возраста нужно устанавливать лифты. А тут - дешево и сердито, и пофиг, что наземный ПП в реальности не дает никакой защиты от автотранспорта.



#4059
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

 А вот мне сдается, что поверхностные ПП у нас активно рисуют только потому, что подземные переходы "как в Европе" - удовольствие дорогое, ведь, к примеру, для колясочников, мамочек и людей преклонного возраста нужно устанавливать лифты. А тут - дешево и сердито, и пофиг, что наземный ПП в реальности не дает никакой защиты от автотранспорта.

Так на Гоголя-Сейфуллина (к примеру) обычный перекрёсток без всяких там магистралей. Красный свет - стой, зелёный иди... Это какая-никакая защита...

А если про обычные зебры, то в городе их столько, что на каждую не накопаешься подземных переходов, не говоря уже о лифтах. Хотя, лифты или эскалаторы - это было бы то решение, которое устроило бы всех, и пешеходов с колясками, и автомобилистов...


Сообщение отредактировал Summers: 19.05.2021, 01:09:43

  • 0

#4060
Juniper

Juniper
  • Свой человек
  • 562 сообщений

А вот мне сдается, что поверхностные ПП у нас активно рисуют только потому, что подземные переходы "как в Европе" - удовольствие дорогое, ведь, к примеру, для колясочников, мамочек и людей преклонного возраста нужно устанавливать лифты. А тут - дешево и сердито, и пофиг, что наземный ПП в реальности не дает никакой защиты от автотранспорта.

Так на Гоголя-Сейфуллина (к примеру) обычный перекрёсток без всяких там магистралей. Красный свет - стой, зелёный иди... Это какая-никакая защита...
А если про обычные зебры, то в городе их столько, что на каждую не накопаешься подземных переходов, не говоря уже о лифтах. Хотя, лифты или эскалаторы - это было бы то решение, которое устроило бы всех, и пешеходов с колясками, и автомобилистов...
Ога, вот только пока немощные (ну все же 100% инвалиды и старики, правда ведь?) пешеходы неторопливо идут, хвост из поворачивающих машин вытягивается на десятки метров... а могли бы повернуть и лишниеипробки и выхлопы не генерить, если бы пешики под землей шли себе спокойно.
  • -1



Темы с аналогичным тегами байбек, алматы, как все плохо

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.