Перейти к содержимому

Фотография

Город для пешеходовПроблемы двуногих

байбек алматы как все плохо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4343

#4021
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

urbanforum
 Вообще в самом названии подразумевается форум, где он?

 

 

это классика от урбанушек: общественные слушания в узком кругу, форум без форума, головы без мозгов и т.д.


  • 3

#4022
Klinomen

Klinomen
  • Частый гость
  • 81 сообщений

крутых урбанистов, совсем-совсем отлучат от возможности гробить наш город, и, соответственно, финансовых потоков.

Финансовые потоки при заблокированных транспортных потоках ,не могут быть применимы в транспортной системе ,зачем вкладывать деньги в то чего нет в природе этого города.


  • 0

#4023
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Кто нибудь сможет объяснять ему как он не прав? :smoke:

 

 

Серик Жумангарин: В Казахстане есть стереотип, что общественным транспортом пользуются неудачники

В Казахстане приоритеты участников дорожного движения перевёрнуты с ног на голову, считает председатель Агентства по защите и развитию конкуренции РК Серик Жумангарин.

"К сожалению, в нашей стране и на постсоветском пространстве существует такая ментальность, что те, кто пользуются общественным транспортом – это неудачники, которые стоят на остановках и с завистью смотрят на тех, кто передвигается в собственной машине, так как не имеют возможности купить себе такой автомобиль. На самом деле в мире далеко не так. У нас эта ситуация перевёрнута с ног на голову. В остальном мире действуют определённые принципы развития общественного транспорта," – отметил Серик Жумангарин.

Он подчеркнул, что во всём мире на первом месте на дороге находится пешеход. Поэтому центры большинства городов мира недоступны для движения транспорта.

На втором месте – велосипедисты, поэтому организуют всё больше велосипедных дорожек. На третьем – общественный транспорт (автобусы, трамваи, такси). На четвёртом – транспорт коммунальных служб, которые работают на территории города (мусороуборочные машины, скорая помощь и другие).

И только на пятом месте находится личный автомобиль. Поэтому в цивилизованном мире водитель, который передвигается один, – наиболее угнетаемый участник движения.

"В развитых странах принята концепция о том, что расширение дорог бесполезно. Чем больше ты расширяешь дороги, строишь магистрали, тем больше становится машин", – добавил Жумангарин.

 

https://informburo.k...i-eto-stereotip

 


  • 0

#4024
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Кто нибудь сможет объяснять ему как он не прав? :smoke:

 

 

Серик Жумангарин: В Казахстане есть стереотип, что общественным транспортом пользуются неудачники

В Казахстане приоритеты участников дорожного движения перевёрнуты с ног на голову, считает председатель Агентства по защите и развитию конкуренции РК Серик Жумангарин.

"К сожалению, в нашей стране и на постсоветском пространстве существует такая ментальность, что те, кто пользуются общественным транспортом – это неудачники, которые стоят на остановках и с завистью смотрят на тех, кто передвигается в собственной машине, так как не имеют возможности купить себе такой автомобиль. На самом деле в мире далеко не так. У нас эта ситуация перевёрнута с ног на голову. В остальном мире действуют определённые принципы развития общественного транспорта," – отметил Серик Жумангарин.

Он подчеркнул, что во всём мире на первом месте на дороге находится пешеход. Поэтому центры большинства городов мира недоступны для движения транспорта.

На втором месте – велосипедисты, поэтому организуют всё больше велосипедных дорожек. На третьем – общественный транспорт (автобусы, трамваи, такси). На четвёртом – транспорт коммунальных служб, которые работают на территории города (мусороуборочные машины, скорая помощь и другие).

И только на пятом месте находится личный автомобиль. Поэтому в цивилизованном мире водитель, который передвигается один, – наиболее угнетаемый участник движения.

"В развитых странах принята концепция о том, что расширение дорог бесполезно. Чем больше ты расширяешь дороги, строишь магистрали, тем больше становится машин", – добавил Жумангарин.

 

https://informburo.k...i-eto-stereotip

Больше машин становится из-за льготного кредитования. И не больше, в парк обновляется, но неэффективно. В городе как ездили 700 тысяч 10 лет назад, так и ездят. Только места для них теперь меньше, потому что велосипедисты внезапно стали ущемленными, как и пассажиры ОТ.


  • 0

#4025
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


считает председатель Агентства по защите и развитию конкуренции РК Серик Жумангарин

 

А этот председатель на чем передвигается?

На велосипеде?


  • 2

#4026
Klinomen

Klinomen
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Я чувствую себя тупым в сетке улиц ,так как не могу запомнить куда какой бусик доезжает ,управлению бусиками наверное доставило удовольствие запутать так схемы , не ужели трудно сделать "ПРЯМО ПО...

 

Я бы сел на один ,и пересел на другой доехав без проблем + экспрессы ,мне не трудно пересесть и заплатить в два раза больше ,а сейчас пока узнаешь на какой надо маршрут ,всё равно с пересадкой ,и проедет  пять десять  пустых маршрутов пока свой номер дождёшься,а так будет один маршрут -одна магистральная улица.

А с маленьких улиц пускай маленькие бусики подвозят к трассе.


Сообщение отредактировал Klinomen: 11.05.2021, 00:54:16

  • 2

#4027
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 


считает председатель Агентства по защите и развитию конкуренции РК Серик Жумангарин

 

А этот председатель на чем передвигается?

На велосипеде?

 

Наверное на автомобиле. А что?


  • 0

#4028
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 


считает председатель Агентства по защите и развитию конкуренции РК Серик Жумангарин

 

А этот председатель на чем передвигается?

На велосипеде?

 

Наверное на автомобиле. А что?

 

Т.е. он не хочет чтобы его называли нищебродом :))

И он чего-то там вякает про ОТ и менталитет ... :))


Сообщение отредактировал asr: 11.05.2021, 13:14:08

  • 2

#4029
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

И он чего-то там вякает про ОТ ... :))

 

 

это традиция, вещать про полдевятого из майбаха, или как байбелкин хлестнулся "сяду на вел" но так и не осчастливил, всё тоже из марса служебного гузно не вынимал (в отличие от старца есимова, за что его можно чуть больше уважать, чем нынешнего замглавного партийца), так чего-бы не повещать для челяди про от и лисапеды, глядишь, и поведутся


  • 0

#4030
Juniper

Juniper
  • Свой человек
  • 562 сообщений

Я чувствую себя тупым

Ну надо же, наконец-то!!! Почувствовало оно наконец...


  • -1

#4031
Klinomen

Klinomen
  • Частый гость
  • 81 сообщений

 

Ну надо же, наконец-то!!! Почувствовало оно наконец...

 

На работе иногороднии достали своими вопросами,как куда ехать они на своем дрон дулете не желают их сергека  зашугал,а дороги на бусиках освоить не способны и постоянно звонят и вопрошают ,а этот номер туда едет ? Я им говори откройте в смартфоне сити бусик ,но им в нём не разобраться.Или карта яндекс им тоже не доступна для понимания ,я им ликбез что ли буду проводить.Спрашивать у других пассажиров на остановке ,так все показывают в разные стороны как ехать.

Я ориентируюсь на древнии доисторические маршруты ,они и их не знают.
 


Сообщение отредактировал Klinomen: 12.05.2021, 10:47:40

  • -3

#4032
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Безопасная и комфортная уличная инфраструктура Алматы создается по принципу Vision Zero

 

Поставлена цель кардинально снизить количество ДТП на дорогах мегаполиса.

О мерах по обеспечению дорожной безопасности и создания доступной и комфортной среды для всех участников движения рассказал аким мегаполиса Бакытжан Сагинтаев во время прямого эфира на ТК «Алматы», сообщает Vecher.kz.

По словам акима города, поставлена цель кардинально снизить количество ДТП на дорогах мегаполиса и обеспечить нулевую терпимость к нарушениям ПДД. Для достижения нулевого уровня смертности и травматизма на дорогах разработан План мероприятий до 2023 года. Также с учетом международного опыта реализуется программа Vision Zero Almaty, направленная на снижение количества ДТП, количества раненых и погибших в ДТП.

Бакытжан Сагинтаев подчеркнул, что эффективная организация дорожного движения, обеспечение безопасности дорожного движения являются обязательным условием благополучия горожан, комфортности и безопасности их жизни.

Город будет стремиться к созданию безопасной, доступной и комфортной уличной инфраструктуры, а также на повышение осведомленности жителей Алматы о принимаемых мерах по улучшению безопасности дорожного движения.

На сегодняшний день в городе оборудовано 14 светофорных объектов с адаптивным управлением, установлено и заменено более 4,8 тыс. дорожных знаков, нанесено более 270 тыс. кв. м линий дорожной разметки на 88 улицах.

В текущем году планируется строительство 70 регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе различных мостов и 3D-переходов, а также установка 40 светофорных объектов. Также будет установлено и заменено более 3 тыс. дорожных знаков. По оценкам специалистов, принимаемые меры в комплексе позволят сократить количество ДТП на 50%.

В соответствии с принципом Vision Zero кроме сооружения пешеходных и велосипедных дорожек, туннелей, предполагается применение решений по повышению безопасности наиболее уязвимых участников дорожного движения. Пешеходам будет отдаваться приоритет в области обеспечения безопасности, в частности путем снижения скорости движения автомобилей.

В Алматы в рамках реализации этой программы уже обустроены искусственные неровности перед школами, построено 15 светофорных объектов, обустроено 115 новых нерегулируемых пешеходных переходов, установлены болларды, отделяющие велосипедные дорожки.

В текущем году в целях обеспечения безопасности пешеходов планируется внесение изменений в схему организации дорожного движения на пересечении пр. Достык – ул. Сатпаева и пр. Сейфуллина – ул. Сатпаева путем обустройства островков безопасности. Также запланирована установка 2 тыс. дорожных боллардов вдоль велосипедных полос города.

 

https://vecher.kz/be...ipu-vision-zero


  • 1

#4033
Klinomen

Klinomen
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Ежели бы Сагинтаев поездил на бусиках хотя бы один день с пересадками ,

то до него дошло бы через ноги,

что транспортная система не предназначена для пешеходов тотально.

А то что он  разсказывает это никому не интересно ,кроме как для тендеров и для отчотности в международные организации ,

типа мы пытались но у нас не получилось .

Ни один градоначальник в истории не сделал для пешеходов ничего вразумительного,и Сагинтаев не исключение.


  • 2

#4034
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Безопасная и комфортная уличная инфраструктура Алматы создается по принципу Vision Zero

 

Поставлена цель кардинально снизить количество ДТП на дорогах мегаполиса.

О мерах по обеспечению дорожной безопасности и создания доступной и комфортной среды для всех участников движения рассказал аким мегаполиса Бакытжан Сагинтаев во время прямого эфира на ТК «Алматы», сообщает Vecher.kz.

По словам акима города, поставлена цель кардинально снизить количество ДТП на дорогах мегаполиса и обеспечить нулевую терпимость к нарушениям ПДД. Для достижения нулевого уровня смертности и травматизма на дорогах разработан План мероприятий до 2023 года. Также с учетом международного опыта реализуется программа Vision Zero Almaty, направленная на снижение количества ДТП, количества раненых и погибших в ДТП.

Бакытжан Сагинтаев подчеркнул, что эффективная организация дорожного движения, обеспечение безопасности дорожного движения являются обязательным условием благополучия горожан, комфортности и безопасности их жизни.

Город будет стремиться к созданию безопасной, доступной и комфортной уличной инфраструктуры, а также на повышение осведомленности жителей Алматы о принимаемых мерах по улучшению безопасности дорожного движения.

На сегодняшний день в городе оборудовано 14 светофорных объектов с адаптивным управлением, установлено и заменено более 4,8 тыс. дорожных знаков, нанесено более 270 тыс. кв. м линий дорожной разметки на 88 улицах.

В текущем году планируется строительство 70 регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе различных мостов и 3D-переходов, а также установка 40 светофорных объектов. Также будет установлено и заменено более 3 тыс. дорожных знаков. По оценкам специалистов, принимаемые меры в комплексе позволят сократить количество ДТП на 50%.

В соответствии с принципом Vision Zero кроме сооружения пешеходных и велосипедных дорожек, туннелей, предполагается применение решений по повышению безопасности наиболее уязвимых участников дорожного движения. Пешеходам будет отдаваться приоритет в области обеспечения безопасности, в частности путем снижения скорости движения автомобилей.

В Алматы в рамках реализации этой программы уже обустроены искусственные неровности перед школами, построено 15 светофорных объектов, обустроено 115 новых нерегулируемых пешеходных переходов, установлены болларды, отделяющие велосипедные дорожки.

В текущем году в целях обеспечения безопасности пешеходов планируется внесение изменений в схему организации дорожного движения на пересечении пр. Достык – ул. Сатпаева и пр. Сейфуллина – ул. Сатпаева путем обустройства островков безопасности. Также запланирована установка 2 тыс. дорожных боллардов вдоль велосипедных полос города.

 

https://vecher.kz/be...ipu-vision-zero

 

Вирус Байбека подхватил не иначе

 

Бакытжан Сагинтаев: «У нас с советских времен осталось: если опасный участок, то людям нужно переходить под землей. Но человек не хочет спускаться под землю. Он хочет пройти по дороге. Приоритеты были другие: приоритет автомашин - потом люди. Человек хочет пройти как ему удобно».

Сагинтаев: «Вы, наверное, видели на Абая - Достык, Абылай хана - Кабанбай батыра где есть подземные переходы мы нарисовали наземные, в т.ч. с островками безопасности и люди там проходят! И никто не спускается в подземный переход. Там ДТП резко снизилось».

О наземных переходах рядом с подземными: «Там количество ДТП резко снизилось. Люди вниз не ходили, а бегали через дорогу, но так как приоритет был у водителя - он не тормозил, так как пешеходного перехода нет. Решение сделать наземные переходы привело к положительным изменениям».

Отметил работу общественников: «Особенно очень активно работает молодежь. Они нам подсказывают, показывают: где, на каких перекрестках какие решения применять. Очень много таких участков, где мы смогли предотвратить или вообще снизить количество ДТП».


  • 1

#4035
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Вирус Байбека подхватил не иначе

 

 

Бакытжан Сагинтаев: «У нас с советских времен осталось: если опасный участок, то людям нужно переходить под землей. Но человек не хочет спускаться под землю. Он хочет пройти по дороге. Приоритеты были другие: приоритет автомашин - потом люди. Человек хочет пройти как ему удобно».

Сагинтаев: «Вы, наверное, видели на Абая - Достык, Абылай хана - Кабанбай батыра где есть подземные переходы мы нарисовали наземные, в т.ч. с островками безопасности и люди там проходят! И никто не спускается в подземный переход. Там ДТП резко снизилось».

О наземных переходах рядом с подземными: «Там количество ДТП резко снизилось. Люди вниз не ходили, а бегали через дорогу, но так как приоритет был у водителя - он не тормозил, так как пешеходного перехода нет. Решение сделать наземные переходы привело к положительным изменениям».

Отметил работу общественников: «Особенно очень активно работает молодежь. Они нам подсказывают, показывают: где, на каких перекрестках какие решения применять. Очень много таких участков, где мы смогли предотвратить или вообще снизить количество ДТП».

 

Точно, сделали настолько безопасные перекрестки, что вчера на Абая-Достык автобус сбил девушку, что было невозможно пока там были только подземные переходы.


  • 3

#4036
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

О наземных переходах рядом с подземными: «Там количество ДТП резко снизилось. Люди вниз не ходили, а бегали через дорогу, но так как приоритет был у водителя - он не тормозил, так как пешеходного перехода нет. Решение сделать наземные переходы привело к положительным изменениям».

Иногда их слова надо толковать. Если честно, но не знаю такого приоритета у водителей, чтобы не тормозить, когда на пути человек. Снизилось число ДТП, т.к. видят переход и следят за пешеходами, а раньше просто ехали не ожидая перебежчика, но они были несмотря на подземный переход.


  • 0

#4037
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Вирус Байбека подхватил не иначе

 

 

Бакытжан Сагинтаев: «У нас с советских времен осталось: если опасный участок, то людям нужно переходить под землей. Но человек не хочет спускаться под землю. Он хочет пройти по дороге. Приоритеты были другие: приоритет автомашин - потом люди. Человек хочет пройти как ему удобно».

Сагинтаев: «Вы, наверное, видели на Абая - Достык, Абылай хана - Кабанбай батыра где есть подземные переходы мы нарисовали наземные, в т.ч. с островками безопасности и люди там проходят! И никто не спускается в подземный переход. Там ДТП резко снизилось».

О наземных переходах рядом с подземными: «Там количество ДТП резко снизилось. Люди вниз не ходили, а бегали через дорогу, но так как приоритет был у водителя - он не тормозил, так как пешеходного перехода нет. Решение сделать наземные переходы привело к положительным изменениям».

Отметил работу общественников: «Особенно очень активно работает молодежь. Они нам подсказывают, показывают: где, на каких перекрестках какие решения применять. Очень много таких участков, где мы смогли предотвратить или вообще снизить количество ДТП».

 

Точно, сделали настолько безопасные перекрестки, что вчера на Абая-Достык автобус сбил девушку, что было невозможно пока там были только подземные переходы.

 

9700393.jpg

 

1389172370_1.png

 

6536030_5b540006424d0.jpg

 

все подземка на Абая-Ленина


  • -4

#4038
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Это, #$%, каким-то образом доказывает, что наземный и подземный переход одинаковы по своей (без)опасности?  :faceoff:

Я хренею иногда с урбаноидов, ей-богу. В дно снизу регулярно стучать не каждый олигофрен может, а у них получается.


  • 3

#4039
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

....
есть подземные переходы мы нарисовали наземные, в т.ч. с островками безопасности и люди там проходят!
И никто не спускается в подземный переход. Там ДТП резко снизилось».
....


Так для понимания, люди ходили через подземный, счас ходят через дорогу и количество ДТП РЕЗКО снизилось.
Получается когда ходили через подземный их кто-то сбивал? В подземном переходе?
  • 1

#4040
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Получается когда ходили через подземный их кто-то сбивал? В подземном переходе?

Не, там говорится о том, что пипл срезал и бегал поверху.

Урбанистика - она такая, под тупорылых сайгаков подстраивается. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами байбек, алматы, как все плохо

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.