Перейти к содержимому

Фотография

Город для пешеходовПроблемы двуногих

байбек алматы как все плохо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4343

#3881
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Бесплатных парковочных мест для велосипедов, уж поверьте, существенно меньше, чем бесплатных парковочных мест для автомобилей.

Это прикол? К любой херне на улице замком пристегнул и пошел. Я 14 лет на велосипеде катаю ВЕЗДЕ. Нигде не встречал проблем с оставлением двухколесного. Даже с самокатом их нет.


  • 0

#3882
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

К примеру, можно купить гараж, а землю под ним арендовать или приватизировать. Это ВЫБОР.

уже лет 20-25 под гаражи только аренда как гаражное общество 


  • 1

#3883
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

К примеру, можно купить гараж, а землю под ним арендовать или приватизировать. Это ВЫБОР.

уже лет 20-25 под гаражи только аренда как гаражное общество 

ВНЕЗАПНО! 5 лет назад были оформлены 2 гаража отцовских, приватизированы. Я под свои взял землю в аренду, потому что нет смысла их приватизировать.


Сообщение отредактировал Sobig: 29.12.2020, 20:21:45

  • 0

#3884
knowing

knowing
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Ну а теперь убираем электромобили из списка "улучшений" экологии.

Любимый аргумент противников электротранспорта... Смотрите, топливный двигатель выбрасывает всего ничего вредного выхлопа, а электромотор тратит электроэнергию, при выработке которой на ТЭС вредных выбросов аж в n раз больше!!!
Забывают только, что не вся энергия вырабатывается на ТЭС. Почти четверть энергии в мире вырабатывается чистыми ГЭС и относительно чистыми АЭС. Ещё где-то четверть на ТЭС на природном газе, которые тоже можно считать относительно чистыми. Всякие возобновляемые чистые источники дают ещё примерно 15%. Итого в значительной части электроэнергия для питания электродвигателя получается чистой. Но самое главное то, что в этом аргументе указывается на вредные выбросы при производстве электроэнергии, но по умолчанию принимается, что бензин растет в готовом виде на дереве... Никто не подсчитывает, сколько вредных выбросов происходит при производстве бензина. А крекинг нефти является весьма энергоемким процессом, при котором весьма не мало вредных отходов.

Дом - недвижимость. Автомобиль - движимое имущество.

Это совершенно не значит, что под движимое имущество по умолчанию предполагается бесплатное место хранения. То есть, место под стоянку предусмотреть могут, но не обязаны. Во всяком случае, не обязаны всем поголовно. Есть определенные нормы по гостевым парковкам, которые даже в СНиПах имеют рекомендательный характер.

Это прикол? К любой херне на улице замком пристегнул и пошел. Я 14 лет на велосипеде катаю ВЕЗДЕ. Нигде не встречал проблем с оставлением двухколесного. Даже с самокатом их нет.

Речь о специально оборудованных парковках. Для автомобилей это парковочные карманы или обочина дороги без знаков и разметки, запрещающих парковку. Для велосипедов - специальные конструкции типа той, что приведена парой страниц ранее модератором раздела.
И да, я именно об этом и говорю. Когда места для парковки навалом и куда не приедь, везде с ходу находится место, там нет смысла в платной парковке. Это про то, что сейчас у велосипедов. С автомобилями совсем другая история. И платные парковки организуют как правило там, где при бесплатной парковке было проблематично без огромного везения приехать и сразу найти место припарковаться.
  • 0

#3885
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

При любом раскладе, налог на транспорт не является платой за пользование проезжей частью дорог общего пользования. Также как и налог на имущество не является платой за использование городских коммуникаций или иных благ, создаваемых государством для пользователей этого имущества.

Не рушьте мир розовых единорогов. А то Вам еще сейчас докажут что на этот налог строяться все дороги.

 

 

А что нет?
 


  • 0

#3886
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Ingerman вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

 

Я думаю за заведомо ложную информацию буду наказывать.

Надоела что-то эта постоянная ложь.


Сообщение отредактировал asr: 29.12.2020, 22:05:55

  • 2

#3887
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Ingerman вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

 

Все-таки сначала купи место а потом оказалось купи стоянку.


Сообщение отредактировал asr: 29.12.2020, 22:06:59

  • 1

#3888
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю knowing вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

 

Налог на авто все-таки существует.

Значит утверждение что налога нет, ложно.


Сообщение отредактировал asr: 29.12.2020, 22:10:53

  • 2

#3889
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю knowing вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

 

Бесплатные велопарковки все-таки существуют.


Сообщение отредактировал asr: 29.12.2020, 22:15:05

  • 1

#3890
archaic

archaic
  • очередь на регистрацию
  • 232 сообщений

5 лет назад были оформлены 2 гаража отцовских, приватизированы.

Гаражи приватизированы в собственность, это понятно. А земля? Я как раз 5 лет назад пытался выкупить землю под гаражом, сказали: низя, уже несколько лет действует специальное распоряжение - в Алматы гаражные земли не продавать, чтобы не создавалось проблем при необходимости сноса.



#3891
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

5 лет назад были оформлены 2 гаража отцовских, приватизированы.

Гаражи приватизированы в собственность, это понятно. А земля? Я как раз 5 лет назад пытался выкупить землю под гаражом, сказали: низя, уже несколько лет действует специальное распоряжение - в Алматы гаражные земли не продавать, чтобы не создавалось проблем при необходимости сноса.

 

Да никто не дает землю под гаражом в собственность.

Гараж в собственности, это значит можно забрать гараж хоть куда (хоть на балкон себе заберите), если землю забирает город.

Даже если каким сверх хитрым  образом получите землю в собственность, её тупо выкупят по бросовой цене через суд.


Сообщение отредактировал asr: 29.12.2020, 22:20:49

  • 0

#3892
рекуча

рекуча
  • Читатель
  • 85 сообщений

Даже если каким сверх хитрым  образом получите землю в собственность, её тупо выкупят по бросовой цене через суд.

 

 

 

Но если бывший хозяин не согласен то невозможно пройти юридическую очистку ,это любой судоисполнитель подскажет как сделать.

Например в Японии под велопарковку ,земли занимает совсем мало.

 



#3893
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Ну а теперь убираем электромобили из списка "улучшений" экологии.

Любимый аргумент противников электротранспорта... Смотрите, топливный двигатель выбрасывает всего ничего вредного выхлопа, а электромотор тратит электроэнергию, при выработке которой на ТЭС вредных выбросов аж в n раз больше!!!
Забывают только, что не вся энергия вырабатывается на ТЭС. Почти четверть энергии в мире вырабатывается чистыми ГЭС и относительно чистыми АЭС. Ещё где-то четверть на ТЭС на природном газе, которые тоже можно считать относительно чистыми. Всякие возобновляемые чистые источники дают ещё примерно 15%. Итого в значительной части электроэнергия для питания электродвигателя получается чистой. Но самое главное то, что в этом аргументе указывается на вредные выбросы при производстве электроэнергии, но по умолчанию принимается, что бензин растет в готовом виде на дереве... Никто не подсчитывает, сколько вредных выбросов происходит при производстве бензина. А крекинг нефти является весьма энергоемким процессом, при котором весьма не мало вредных отходов.

Дом - недвижимость. Автомобиль - движимое имущество.

Это совершенно не значит, что под движимое имущество по умолчанию предполагается бесплатное место хранения. То есть, место под стоянку предусмотреть могут, но не обязаны. Во всяком случае, не обязаны всем поголовно. Есть определенные нормы по гостевым парковкам, которые даже в СНиПах имеют рекомендательный характер.

Это прикол? К любой херне на улице замком пристегнул и пошел. Я 14 лет на велосипеде катаю ВЕЗДЕ. Нигде не встречал проблем с оставлением двухколесного. Даже с самокатом их нет.

Речь о специально оборудованных парковках. Для автомобилей это парковочные карманы или обочина дороги без знаков и разметки, запрещающих парковку. Для велосипедов - специальные конструкции типа той, что приведена парой страниц ранее модератором раздела.
И да, я именно об этом и говорю. Когда места для парковки навалом и куда не приедь, везде с ходу находится место, там нет смысла в платной парковке. Это про то, что сейчас у велосипедов. С автомобилями совсем другая история. И платные парковки организуют как правило там, где при бесплатной парковке было проблематично без огромного везения приехать и сразу найти место припарковаться.

1. Я смотрю, кто-то у нас эксперт в газификации частного сектора на 99%.

2. Проезжая часть - она общая. Она подразумевает стоянку в некоторых местах, которые до появления УРБАНИЗДОВ была бесплатной, много лет, десятки лет.

3. Нет бесплатной парковки, ищи себе место - все просто. Так было 20 лет. Сейчас что изменилось? УРБАНИЗДЫ сделали тариф на парковку на ОБЩЕЙ проезжей части. ОКУЕЛИ короче.

 

 

 

5 лет назад были оформлены 2 гаража отцовских, приватизированы.

Гаражи приватизированы в собственность, это понятно. А земля? Я как раз 5 лет назад пытался выкупить землю под гаражом, сказали: низя, уже несколько лет действует специальное распоряжение - в Алматы гаражные земли не продавать, чтобы не создавалось проблем при необходимости сноса.

Гараж не приватизируется. Он - конструкция. Выкупить вы не смогли, потому что... на эту землю уже был клиент. В моем случае гаражи в русле бывшей реки. Там строить нельзя ну никак от слова совсем.


  • 0

#3894
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

и, да...какого *рена я должен оплачивать урбанутым их проезд в от и прогулки по брусчатке?
Каким образом вы это оплачиваете? Только не надо говорить, что налогом на авто.

А 100 тенге в час за воздух
 Где та страна, парковка в которой абсолютно бесплатна?
  • 0

#3895
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Нет, я не про подъемники веду речь, а про лифты. Их, кстати, активно устанавливают в городах нашего соседа - РФ.
Эти лифты установили еще в 2012. Но уже в 2016 были новости о том, что они установлены для галочки и постоянно закрыты. И это даже не удивляет. У нас тоже, кстати, на каких-то переходах обещали лифты, но потом поставили подъемники. Единственный работающий вариант и для нас - это надземные переходы, как на барахолке, и подземные, как возле 12 гор.больницы (где-то еще по Саина тоже такой стоит) - дешего, сердито, удобно, но по некоторым причинам невыгодно (нечего делить).
  • 1

#3896
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Несколько раз был в Швейцарии. Там очень много надземных ПП. И на некоторых из них лестниц нет, только лифты. Вот просто тупо нет лестниц - нет места их построить. И лифты всегда работают. Почему бы у нас не обеспечить работу лифтов? Я, кстати, не видел у нас ни одного работающего лифта.


  • 0

#3897
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Почему бы у нас не обеспечить работу лифтов?
Это же надо обслуживать регулярно, слишком сложно.
  • 0

#3898
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

наше правительство до сих ленится менять налоговый кодекс и переводить исчисления налога на транспорт на киловатты..

Как удобно. Что-то не нравится - значит правительство ленится или тупит.
При любом раскладе, налог на транспорт не является платой за пользование проезжей частью дорог общего пользования. Также как и налог на имущество не является платой за использование городских коммуникаций или иных благ, создаваемых государством для пользователей этого имущества.

 

как то вы в прыжке переобуваетесь. 

вы для начала подменяете понятия, транспортный налог=экологический сбор и просьбой обьяснить, почему электромобили не облагаются налогом на транспорт. 

вам дали ответ. что бюджету РК на данном этапе это не выгодно, поэтому про электромобили скромно"забыли" и газельки приравняли к легковому транспорту, 

а теперь о втором вашем подмене понятий, а именно - налог на транспорт не является платой за пользование проезжей частью дорог общего пользования.

автомобиль - транспортное средство. для него сделаны дороги, по которым это транспортное средство передвигается. иначе пропадает смысл транспортного средства. поэтому и введено понятие - налог на транспорт. так же как и раньше, налог на лошадь, или сбор при вьезде в город. пешком - 1 медяк. на лошади -1 серебрянный, на телеге - 1 золотой. (сразу говорю, что суммы взяты просто так, а то сейчас потребуете исторические выкладки) 

т.е. по факту налог на транспорт = налог на пользование дорогами + налог на владение данным автомоилем. 

касательно налога на имущество - тут отчасти согласен, потому что в прямом смысле он не является платой за городские коммуникации, но вот косвенно - да. 

например за тротуар, который подходит к дому. или скамейки на тротуаре. или освещение темной улицы. так что налог на имущество - все же плата за пользование благами, которое дает наше государство. хоть и косвенно. 

все коммуникации состоят на балансе какой либо организации, например трубы отопления - теплосетям, холодная вода и канализация алматы су кабеля и провода в земле энергосбыту. и за пользование этими благами - мы платим определенный тариф этим службам. 


  • 0

#3899
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

 

Почему бы у нас не обеспечить работу лифтов?
Это же надо обслуживать регулярно, слишком сложно.

 

Почему швейцарцам это несложно, а нам сложно? Мозгов нет? Руки из задницы? Или тупо сделали для галочки, и забили болт? Так не в этом ли причина?


  • 3

#3900
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

и, да...какого *рена я должен оплачивать урбанутым их проезд в от и прогулки по брусчатке?

Каким образом вы это оплачиваете? Только не надо говорить, что налогом на авто.


Если что этих налогов из "мелочи" собирается около 20 млрд тенге ежегодно только по Алматы.
И это только прямые налоги.
  • 0



Темы с аналогичным тегами байбек, алматы, как все плохо

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.