Перейти к содержимому

Фотография

Город для пешеходовПроблемы двуногих

байбек алматы как все плохо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4343

#3861
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

И за чей счет?

Вероятно за счёт городского бюджета.


Да неужели??
"покупка автомобиля нихрена не предполагает автоматического права на то, чтобы бесплатно занимать какой бы то ни было участок земли"
А вело значит предполагает автоматическое право...

Никто же не взымает с вас плату за использование обычной проезжей части для передвижения на автомобиле.

А что налоги на авто уже отменили?
Чтож Вы молчали, когда отменили?

Транспортный налог ....


Так он все таки есть? Надо же... а я-то обрадовался.... думаю надо же наконец-то авто уравняли в правах с вело...
Бесплатные парковки, дороги, штрафов нет, техосмотра...

Надеюсь, что это относится и к юзеру Диабол Ламборгинович. А то я смотрю, он в выражениях сильно не стесняется. И на могилы поссать не против.


Учитесь за свои действия отвечать.
  • 1

#3862
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

 

 

Никто же не взымает с вас плату за использование обычной проезжей части для передвижения на автомобиле.

А что налоги на авто уже отменили?
Чтож Вы молчали, когда отменили?
Транспортный налог - это экологический сбор. Или попробуйте тогда аргументированно объяснить, почему налог зависит об объема двигателя, а электромобили от уплаты освобождены.
Транспортный налог - это не плата за пользование дорогами. Иначе была бы совсем другая система начисления. Например, в зависимости от веса, площади протектора шин, или что-то иное, но не объёма двигателя.

 

многие автомобилисты этого не понимают, но почему-то не настаивают, что бы пешеходы платили налог за тротуары, ПП, подземные переходы, остановки ОТ.... :)


  • 0

#3863
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

многие автомобилисты этого не понимают, но почему-то не настаивают, что бы пешеходы платили налог за тротуары, ПП, подземные переходы, остановки ОТ
Наверное потому что они сами пешеходы, также как и члены их семей, которые не за рулем.

 

Ужас, какие некоторые автомобилисты мелочные с этим налогом на авто. Прям, тьфу, везде приплетут - словно последние трусы от сердца отнимают. Единственное, чем сильно подгадили - это вводом утильсбора на ввозимые автомобили. Остальное все мелочи.


  • -3

#3864
knowing

knowing
  • Частый гость
  • 73 сообщений

А вело значит предполагает автоматическое право...

вырывать фразы из контекста разве норм?
Покупка чего бы то ни было не предполагает никаких особых прав. Велосипед - не исключение. Бесплатных парковочных мест для велосипедов, уж поверьте, существенно меньше, чем бесплатных парковочных мест для автомобилей. Велосипеды сейчас в городе проходят примерно тот же этап развития, который автомобили проходили лет 30 назад. Тогда тоже все парковки для автомобилей, которые строились за государственный счёт, были бесплатными. Лет через 30 я совершенно не исключаю, что акимат назначит оператора платных велопарковок в Алматы.

Бесплатные парковки, дороги, штрафов нет, техосмотр...

Бесплатных парковок для авто на территории города завались.
Дороги пока тоже в городе бесплатные. Хотя уже озвучивались планы сделать въезд в центр города платным. Пока обошлись без этого. Могу себе представить, какой вой поднимется, если, вернее, когда эти планы реанимируют. А их когда-то обязательно реанимируют. И воплотят. Что-то мне подсказывает, что в довольно близкой перспективе. Лет 5, думаю.
На счёт штрафов, не понимаю, при чем тут? Не нарушайте. И не будет штрафов.
Техосмотр и страховка оплачивается не в бюджет. Вообще не при чем.

Учитесь за свои действия отвечать.

Мне не трудно. Баньте, если хочете.
  • -3

#3865
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

многие автомобилисты этого не понимают, но почему-то не настаивают, что бы пешеходы платили налог за тротуары, ПП, подземные переходы, остановки ОТ
Наверное потому что они сами пешеходы, также как и члены их семей, которые не за рулем.

 

Ужас, какие некоторые автомобилисты мелочные с этим налогом на авто. Прям, тьфу, везде приплетут - словно последние трусы от сердца отнимают. Единственное, чем сильно подгадили - это вводом утильсбора на ввозимые автомобили. Остальное все мелочи.

 

Мелочь? Да без проблем можете такую же мелочь мне отчислять....

Номер карточки дать? Вам мелочь а мне приятно...:))

Можете даже каждый месяц или каждый день..... ну че мелочь же...


  • 0

#3866
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Много опять понаписали, нет времени разбирать и отвечать, постараюсь ответить позже. Особенно интересно про квартиры-дома-участки, чел явно путает круглое с холодным.

А пока выкрикну кратко по поводу мелочи:

 

Ужас, какие некоторые автомобилисты мелочные с этим налогом на авто. Прям, тьфу, везде приплетут - словно последние трусы от сердца отнимают. Единственное, чем сильно подгадили - это вводом утильсбора на ввозимые автомобили. Остальное все мелочи.

Это нормально, да. Налог, который логически выходит, что нужно отменять во всём этом свете - это фу какие мелочные.
А 100 тенге в час за воздух, с явным вожделением разными брыньбеками введения повышающегося дифференцированного тарифа - это нормально, ребята, да.
У меня вопрос - что это за петушиная гавноигра в одни ворота, которую они нам навязывают?


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 29.12.2020, 17:50:00

  • 2

#3867
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

многие автомобилисты этого не понимают, но почему-то не настаивают, что бы пешеходы платили налог за тротуары, ПП, подземные переходы, остановки ОТ
Наверное потому что они сами пешеходы, также как и члены их семей, которые не за рулем.

 

Ужас, какие некоторые автомобилисты мелочные с этим налогом на авто. Прям, тьфу, везде приплетут - словно последние трусы от сердца отнимают. 

 

 

мои члены семьи что-то мне не орут, что я чмо и обязан им платить только потому, что привожу домой жратву на авто а не на ишаке

некорректно сравнивать идиотов с нормальными, идиотов надо их-же идиотизмом долбить, они тогда в ступор впадают (ингырмын вон всё думает, что ответить на мои идиотские предъявы)

 

нет, не последние трусы, просто кое кто прям жаждет эти трусы сдёрнуть, фетишисты наверное? 

 

и, да...какого *рена я должен оплачивать урбанутым их проезд в от и прогулки по брусчатке? сами пусть платят...мне такие писклявые токалки нафиг не нужны


Сообщение отредактировал Jeen: 29.12.2020, 17:52:40

  • 0

#3868
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ложь. Выхлопняк бывает разово и длится 10 минут, а обезьяны галдят сутками напролёт не переставая, с рандомными перерывами.

А... я понял, вы не поняли идеи Барселонских суперблоков. Там дворы остаются такими же дворами, в которых и сейчас запрещено парковать автомобили, по правилам, но вокруг некоторых кварталов ещё и улицы становятся "тихими", без машин. Весь трафик уходит на соседние.

А выхлопняк со стороны оживлённой улицы я имел ввиду. Со стороны "тихой" улицы выхлопняка не будет.

 

Я правильно Вас понимаю, что при покупке велосипеда не предполагается автоматического права, получить бесплатно велодорожки?
 

Я по другому скажу - велодорожки делают, чтобы больше людей покупали велосипеды.


  • -4

#3869
knowing

knowing
  • Частый гость
  • 73 сообщений

и, да...какого *рена я должен оплачивать урбанутым их проезд в от и прогулки по брусчатке? сами пусть платят...мне такие писклявые токалки нафиг не нужны


Например для того, чтобы они не шастали пешком по или вдоль проезжей части и мешали вам с важным видом ехать по своим суперважном делам. Именно для этого вместо того, чтобы расширять проезжую часть, пешеходам строят тротуары. Чтоб велосипедисты не болтались по проезжей части у вас перед носом, им делают велополосы. Чтоб автобусы не стояли в пробке перед вами, не загораживали обзор и не коптили своим выхлопом вам в машину, им делают выделенку для ОТ. Все для вашего блага. И в том числе за ваши деньги.

Сообщение отредактировал knowing: 29.12.2020, 18:03:36

  • -1

#3870
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Транспортный налог - это экологический сбор. Или попробуйте тогда аргументированно объяснить, почему налог зависит об объема двигателя, а электромобили от уплаты освобождены.

"транспортный налог" - такого понятия нет. есть налог на транспорт, согласитесь, это абсолютно разные понятия. -  это не экологический сбор. налог на транспорт - это налог на владение автомобилем, так же как налог на недвижимость.

экологический сбор отменили в далеком 1995-1997 года (могу и ошибится) и его включили в стоимость акцизов по ГСМ. и да, суммы сразу возрасли... так что за экологию платят те, кто много ездит и много соответственно заправляется.

потому что это в казахстане только так - налог на транспорт - с обьема двигателя.. 

от этой системы давно ушли прогрессивные страны (мы же на европу равняемся.. не говоря уже о соседе - РФ)... ..

наше правительство до сих ленится менять налоговый кодекс и переводить исчисления налога на транспорт на киловатты..  

т.к. субару 2,0 с турбированным мотором в 500 лс, будет платить гораздо больше, чем газель с 2,7 и 145 дохлых пони. посчитайте количество газелей, и количество турбированный субару..

так как у электромотора нет обьема, то соответственно владельцы элетромобилей не платят налог на транспорт, что в принципе протеворечит нормам налогового законодательства :faceoff:

(есть обьект налогообложения (машина), но налог платить не надо)

и да, страховка в развитых странах то же от мощьности двигателя считается. поэтому авто производители и пытаются искуственно задушить двигатель до 149 лс, 249 лс, 349 лс. 


  • 1

#3871
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

После всего написанного в свой адрес остается только надеяться что это здесь работает

 

зы. Не рекомендую хамить. Хамло в любом виде уходит в бан.
 
  • -1

#3872
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Нет, я не про подъемники веду речь, а про лифты. Их, кстати, активно устанавливают в городах нашего соседа - РФ.

1.jpg

Интересно

некоторую местную общественность не устраивает опыт Амстердамов с Копенгагенами

но они активно интересуются, и наверняка не против применения в своем городе, этим путем городского развития

наверное каждому свое


  • 0

#3873
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Когда я решил купить первую машину, я купил парковку (вернее, место на стоянке) за неделю до того, как эту машину вообще увидел. Но потом стоянку снесли. И парковок у нас в районе больше нет, все благополучно паркуются во дворах. И что теперь? 

Вам еще повезло.. Я так дважды попадал ... купил место снесли, купил другое там прям божились что не снесут... да все равно снесли.... И там и там сказали можешь забрать свои столбы и крышу... )

Что то не верится что эти люди не понимают разницу между "правом собственности" и "правом временного пользования". 


  • 0

#3874
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

ингырмын вон всё думает, что ответить на мои идиотские предъявы
 

никто за язык не тянул. 


  • 0

#3875
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Когда я решил купить первую машину, я купил парковку (вернее, место на стоянке) за неделю до того, как эту машину вообще увидел. Но потом стоянку снесли. И парковок у нас в районе больше нет, все благополучно паркуются во дворах. И что теперь? 

 

 

Вам еще повезло.. Я так дважды попадал ... купил место снесли, купил другое там прям божились что не снесут... да все равно снесли.... И там и там сказали можешь забрать свои столбы и крышу... )

Что то не верится что эти люди не понимают разницу между "правом собственности" и "правом временного пользования".

 

Почему? Понимаю. Но парковки не продают с "правом собственности".

Вы предлагаете покупать парковки только с "правом собственности"?


Сообщение отредактировал asr: 29.12.2020, 19:52:39

  • 0

#3876
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Или попробуйте тогда аргументированно объяснить, почему налог зависит об объема двигателя, а электромобили от уплаты освобождены.

Специалисты рассмотрели целый список из возможных источников энергии для автомобилей и сравнили, в каком случае образуется больше всего вредных выбросов. Для наглядности был взят популярный в США маршрут из Нью-Йорка в курортный город Дейтона-Бич. Его протяженность 1600 км, и среднему автомобилю, по данным Bloomberg, необходимо 150 литров топлива.
 
За время такой поездки работа ДВС приводит к образованию 350 кг CO2. Цифра кажется огромной и, кажется, что электрокар точно должен проявить себя лучше.

Однако на деле так получается не всегда. Если энергия для заправки батареи была произведена путем сжигания угля, то никакого эффекта природа не ощутит. Потому что для зарядки батарей нужно сжечь 130 кг угля, что приведет к выделению 310 кг CO2.

Ну а теперь убираем электромобили из списка "улучшений" экологии.


  • 2

#3877
knowing

knowing
  • Частый гость
  • 73 сообщений

наше правительство до сих ленится менять налоговый кодекс и переводить исчисления налога на транспорт на киловатты..

Как удобно. Что-то не нравится - значит правительство ленится или тупит.
При любом раскладе, налог на транспорт не является платой за пользование проезжей частью дорог общего пользования. Также как и налог на имущество не является платой за использование городских коммуникаций или иных благ, создаваемых государством для пользователей этого имущества.
  • 0

#3878
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Почему? Понимаю. Но парковки не продают с "правом собственности". Вы предлагаете покупать парковки только с "правом собственности"?

Земельный участок у которого целевое назначение более менее гарантирующее постоянную парковку - например ижс или гараж (хотя здесь уже гаражное общество но по крайней мере право голоса будет)

Или самому стать собственником стоянки и распоряжаться ей по своему усмотрению. 


  • 0

#3879
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

При любом раскладе, налог на транспорт не является платой за пользование проезжей частью дорог общего пользования. Также как и налог на имущество не является платой за использование городских коммуникаций или иных благ, создаваемых государством для пользователей этого имущества.

Не рушьте мир розовых единорогов. А то Вам еще сейчас докажут что на этот налог строяться все дороги.


  • 0

#3880
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

То есть, если я покупаю дом, то участок под ним должен прилагаться чисто по физике бесплатно? Однако ж нет. За участок приходится платить.

Дом - недвижимость. Автомобиль - движимое имущество.

 

К примеру, можно купить гараж, а землю под ним арендовать или приватизировать. Это ВЫБОР.

 

У меня машина занимает 8.2 квадратных метра, которые перемещаются в пространстве. То-есть больше этих 8.2 она ну никак занять не может. У меня есть для нее гараж 18 кв. метров, но гараж - недвижимость. Надеюсь понятна мысль?


  • 1



Темы с аналогичным тегами байбек, алматы, как все плохо

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.