Сколько ещё читать этот бред? Остановите его, пожалуйста.
Поддержу.
Но я понять не могу, не похож данный персонаж на крановщика. Или последний научился более грамотно шифроваться?
И не слова про "скользкую дорогу".3.5
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы выходят на проезжую часть дороги после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части дороги вне пешеходного перехода пешеходы не создают помех для движения транспортных средств и не выходят из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
И не слова про "скользкую дорогу".3.5
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы выходят на проезжую часть дороги после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части дороги вне пешеходного перехода пешеходы не создают помех для движения транспортных средств и не выходят из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Зато целое предложение про то, что пешеход может пересекать ПЧ вне пешеходного перехода.
Красненьким выделил специально для тебя, а то я чувствую, что ты слабо видишь или плохо понимаешь?
Когда Байбек спилил заборы
Дались вам эти заборы... есть люди, которые их перепрыгивают, перелазят и т.п.. Меня вот от перехода дороги в неположенном месте легко останавливает кустарник или арык, если конечно положенный переход недалеко расположен. По той же всеми "любимой" Гагарина меня совсем не тянет переходить через кусты без забора. Там просто некуда идти между переходами, нет точек притяжения, а разрешённые переходы достаточно часто расположены. Или на Абая, в голову не приходит перебегать через кусты. Было время, когда делал ремонт в доме, много ходил на строительный рынок на Рыскулова - Кудерина, а там построили развязку и ближайший переход в полукилометре на Адеме. Мне было лень столько ходить, это же лишний километр туда-сюда выходит и я бегал через все полосы. Да, если приходится часто попадать в такие неудобные места, то так и подмывает переходить в неположенном месте.
Если где-то люди часто переходят дорогу в неположенном месте, надо не заборы ставить, а выяснить - почему они переходят именно в этом месте. Единичные случаи повышения давления мочи в голове отдельных перебегунов не рассматриваем, но если такие перебежки систематические, то надо выяснить причину. А решение принимать уже после выяснения причины. Может там длинный участок без переходов и посередине стоит магазин или какое-то предприятие, куда и идут люди. Я много где вижу несуразных переходов, например вместо перехода напротив входа в школу, переход расположен метрах в 50-ти в стороне и ведёт в забор вокруг школы, а с другой стороны дороги за тротуаром сразу крутой откос. Никто там ходить не будет, все идут там где вход в школу и там же напротив идёт поперечная улица, куда устремляется большинство переходящих. Там удобно переходить, но нет перехода. Вот кто такое проектирует?
Выдели слово "скользкая". А то я не вижу.
Серьезно. Пешеход, который часто никогда за рулём автомобиля не сидел, не знает каково это управлять автомобилем в сложных условиях, может запросто ошибиться в оценке ситуации. Может просто ошибиться. Его никто не учил этому. Ему негде получить этот опыт. А водитель имеет, в этом смысле, несравнимо бОльший опыт и компетенции.
И на санях по щегляне не катался и ваще он тупой, как и все пешеходы, так?
Забыл дописать, пешеход лед не видел и ни разу не поскальзывался. Это же невозможно в наших реалиях.
Сообщение отредактировал Sobig: 20.01.2020, 21:53:30
может запросто ошибиться в оценке ситуации. Может просто ошибиться. Его никто не учил этому. Ему негде получить этот опыт.
У недееспособных сопровождающий должен быть.
Постояльца санатория нарисовал. Ну прям Ингормына удобнага горада.
Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 20.01.2020, 22:02:57
Вот кто такое проектирует?
Всё правильно. Проектировать нужно как следует.
А не предоставлять "дизайн-коды" по превращению населённого пункта в сплошной санаторий для недееспособных.
Кстати, заметили, как называется одно и как называется другое.
Было - инженерный проект.
Стало - дизайн-код.
Достаточно только на названия посмотреть, как всё становится понятно.
Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 20.01.2020, 23:01:28
Вот кто такое проектирует?Всё правильно. Проектировать нужно как следует.
А не предоставлять "дизайн-коды" по превращению населённого пункта в сплошной снааторий для недееспособных.
Кстати, заметили, как называется одно и как называется другое.
Было - инженерный проект.Стало - дизайн-код.
Достаточно только на названия посмотреть, как всё становится понятно.
Напомнило:
Сообщение отредактировал Sobig: 20.01.2020, 22:20:12
А паралич трафика случается не там, где шастают непвуганные пешеходы. Он случается там, где происходит избыток сдавших в ломбард мозги диабилов за рулём.
Ну и паралич происходит там, где внедряются "дизайн-коды", ну тут понятно.
Речь о том, что если наказывать строго пешеходов, то просто получим больше денег от штрафов. Нарушать правила они не перестанут.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
Ничего такого там не было. Широкая многополосная дорога, надземные переходы - все как любят яжводители...
Там два бутылочных горлышка - недостроенная развязка на Петрова и перегруженная развязка на Северном кольце, на обоих любимое дебилами сужение дороги.
Сообщение отредактировал Йожык: 21.01.2020, 10:22:22
Если где-то люди часто переходят дорогу в неположенном месте, надо не заборы ставить, а выяснить - почему они переходят именно в этом месте.прям как сезонная миграция у животных
для таких строят специальные проходы, под автотрассой, что бы они выживали..
но.. это же для животных, выясняеют, почему они именно в этом месте переходят дорогу....
Ничего такого там не было. Широкая многополосная дорога, надземные переходы - все как любят яжводители...Там два бутылочных горлышка - недостроенная развязка на Петрова и перегруженная развязка на Северном кольце, на обоих любимое дебилами сужение дороги.
еще одна причина:
все любят жЫть в чистом воздухе за городом, а работать в застроенном центре...
вот и гоняют стоят утром и вечером по любимой дороге.
в остальное время данная дорога свободна для проезда..
но власти вводят дизайн код, вместо того, что бы запретить застройку в центре..
степь кругом, но все надо строиться именно в "историческом" центре...
но власти вводят дизайн код, вместо того, что бы запретить застройку в центре..
Ну, вообще-то в недавно озвученном глобальном проекте развития приоритетной задачей установлено как раз развитие окраин. Но это так, на перспективу.
А строиться в "историческом центре" не прекратят, пока там сосредоточен бизнес и "илитка", что поднимает цену недвиги и аренды в центре до небес.
Общие форумы →
Общий →
Магазин Chudo Price в Алматыобзор магазина Автор: Mail-MAN, 18.04.2022, 21:27 алматы, магазин, чудо прайс |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Наурыз в Алматы. Как люди гуляютпрошлись по Алматы - записали видео Автор: Mail-MAN, 22.03.2022, 12:20 наурыз, алматы, 2022 |
|
|||
Барахолка →
Куплю →
Недвижимость →
Сниму гараж (для мотоцикла), поближе к Тастаку, на долгий срок10000 тг в месяц Автор: -Kaizer-, 18.03.2022, 09:08 гараж, аренда, сниму гараж и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Компьютеры и периферия →
Canon imageFormula DR-C225W IIОтдам за 70 000 тенге сейчас стоит 160 000 Автор: Hecntv, 14.02.2022, 00:31 cканер, canon imageformula и 3 еще... |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Фестиваль роботов в АлматыПобывали - записали видео - если кто не был, можно просто видео посмотреть. Автор: Mail-MAN, 12.02.2022, 20:46 роботы, фестиваль, алматы |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.