Перейти к содержимому

Фотография

Город для пешеходовПроблемы двуногих

байбек алматы как все плохо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4343

#2241
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Сколько ещё читать этот бред? Остановите его, пожалуйста.  

Поддержу.

Но я понять не могу, не похож данный персонаж на крановщика. Или последний научился более грамотно шифроваться?


  • 0

#2242
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

3.5
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы выходят на проезжую часть дороги после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части дороги вне пешеходного перехода пешеходы не создают помех для движения транспортных средств и не выходят из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

И не слова про "скользкую дорогу".
Зато целое предложение про то, что пешеход может пересекать ПЧ вне пешеходного перехода.

#2243
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

3.5
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы выходят на проезжую часть дороги после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части дороги вне пешеходного перехода пешеходы не создают помех для движения транспортных средств и не выходят из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

И не слова про "скользкую дорогу".
Зато целое предложение про то, что пешеход может пересекать ПЧ вне пешеходного перехода.

Красненьким выделил специально для тебя, а то я чувствую, что ты слабо видишь или плохо понимаешь?


  • 1

#2244
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Когда Байбек спилил заборы

Дались вам эти заборы... есть люди, которые их перепрыгивают, перелазят и т.п.. Меня вот от перехода дороги в неположенном месте легко останавливает кустарник или арык, если конечно положенный переход недалеко расположен. По той же всеми "любимой" Гагарина меня совсем не тянет переходить через кусты без забора. Там просто некуда идти между переходами, нет точек притяжения, а разрешённые переходы достаточно часто расположены. Или на Абая, в голову не приходит перебегать через кусты. Было время, когда делал ремонт в доме, много ходил на строительный рынок на Рыскулова - Кудерина, а там построили развязку и ближайший переход в полукилометре на Адеме. Мне было лень столько ходить, это же лишний километр туда-сюда выходит и я бегал через все полосы. Да, если приходится часто попадать в такие неудобные места, то так и подмывает переходить в неположенном месте.

 

Если где-то люди часто переходят дорогу в неположенном месте, надо не заборы ставить, а выяснить - почему они переходят именно в этом месте. Единичные случаи повышения давления мочи в голове отдельных перебегунов не рассматриваем, но если такие перебежки систематические, то надо выяснить причину. А решение принимать уже после выяснения причины. Может там длинный участок без переходов и посередине стоит магазин или какое-то предприятие, куда и идут люди. Я много где вижу несуразных переходов, например вместо перехода напротив входа в школу, переход расположен метрах в 50-ти в стороне и ведёт в забор вокруг школы, а с другой стороны дороги за тротуаром сразу крутой откос. Никто там ходить не будет, все идут там где вход в школу и там же напротив идёт поперечная улица, куда устремляется большинство переходящих. Там удобно переходить, но нет перехода. Вот кто такое проектирует?


  • 0

#2245
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений
Выдели слово "скользкая". А то я не вижу.

Серьезно. Пешеход, который часто никогда за рулём автомобиля не сидел, не знает каково это управлять автомобилем в сложных условиях, может запросто ошибиться в оценке ситуации. Может просто ошибиться. Его никто не учил этому. Ему негде получить этот опыт. А водитель имеет, в этом смысле, несравнимо бОльший опыт и компетенции.

#2246
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Выдели слово "скользкая". А то я не вижу.

Серьезно. Пешеход, который часто никогда за рулём автомобиля не сидел, не знает каково это управлять автомобилем в сложных условиях, может запросто ошибиться в оценке ситуации. Может просто ошибиться. Его никто не учил этому. Ему негде получить этот опыт. А водитель имеет, в этом смысле, несравнимо бОльший опыт и компетенции.

И на санях по щегляне не катался и ваще он тупой, как и все пешеходы, так?

Забыл дописать, пешеход лед не видел и ни разу не поскальзывался. Это же невозможно в наших реалиях.


Сообщение отредактировал Sobig: 20.01.2020, 21:53:30

  • 0

#2247
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
 может запросто ошибиться в оценке ситуации. Может просто ошибиться. Его никто не учил этому. Ему негде получить этот опыт.

У недееспособных сопровождающий должен быть.
Постояльца санатория нарисовал. Ну прям Ингормына удобнага горада.


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 20.01.2020, 22:02:57

  • 0

#2248
К.Кахадзе

К.Кахадзе
  • Читатель
  • 240 сообщений

Мне эти сопли о "социально-ущемленных и обделенных автомобилистов" напоминают вопли феминисток. Один в один



#2249
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
Вот кто такое проектирует?

Всё правильно. Проектировать нужно как следует.
А не предоставлять "дизайн-коды" по превращению населённого пункта в сплошной санаторий для недееспособных.

Кстати, заметили, как называется одно и как называется другое.
Было - инженерный проект. 

Стало - дизайн-код.

Достаточно только на названия посмотреть, как всё становится понятно.


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 20.01.2020, 23:01:28

  • 1

#2250
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Вот кто такое проектирует?

Всё правильно. Проектировать нужно как следует.
А не предоставлять "дизайн-коды" по превращению населённого пункта в сплошной снааторий для недееспособных.

Кстати, заметили, как называется одно и как называется другое.
Было - инженерный проект. 

Стало - дизайн-код.

Достаточно только на названия посмотреть, как всё становится понятно.

Напомнило:


Сообщение отредактировал Sobig: 20.01.2020, 22:20:12

  • 2

#2251
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

А паралич трафика случается не там, где шастают непвуганные пешеходы. Он случается там, где происходит избыток сдавших в ломбард мозги диабилов за рулём.

Магога, ты даже не пытайся острить, у тебя нет даже зачатка способности к иронии. Кроме того, у тебя нет даже никакого основания к такой иронии, так как Диабилкин этого форума не был замечен как участник дела по парализации движения ни как водитель автомобиля, ни как пешеход (а сильно напротив - всегда стремился не мешать дорожному движению, свидетельств тому море на данном форуме) и что самое важное -ни в качестве пропагандиста к действиям, парализующим движение. В отличие от всей вашей честнОй компашки петушков, на говно исходящих от желания парализовать траффик.

Ну и паралич происходит там, где внедряются "дизайн-коды", ну тут понятно.

Речь о том, что если наказывать строго пешеходов, то просто получим больше денег от штрафов. Нарушать правила они не перестанут.

Гога Магога опять про своё любимое - ЕЩЙО больше или ЕЩЙО меньше станет количество нарушений, наказаний и штрафов. Прям маньяк какой-то. Количество этого всего - это статистическая категория, ещё и втюхиваемая этим пациентом нам в виде его догадок - что БУДЕТ Ещйо больше или ЕЩЙО меньше. Ну это, ребята, пфффф, короче сюрр какой-то.

А мы тебе, глупенький, пытаемся про качественные категории рассказать. Обсуждаемая здесь качественная категория, которая повлияет на реальное состояние климата этого общества в лучшую сторону - это когда лицо, находясь в данный момент в неважно какой роли, не нарушая установленных правовых условностей для этой роли, вдруг становится участником происшествия, спровоцированного  действиями второго лица, в результате которого это второе лицо гибнет либо получает какой-то материально-физический ущерб - не несёт никакой ответственности ни за само происшествие, ни за причины этого происшествия (на всякий случай специально для таких безнадёжных как ты), ни за, конечно же, последствия происшествия. Кроме того, в полном праве рассчитывать на возмещение своего собственного какого бы то ни было урона в случае наличия такового.

Я достаточно понятно и подробно разжевал для тебя? Или тебе ещё дать время поделать коррекционные упражнения на развитие мышления с кубиками, кружочками и треугольниками?
  • 1

#2252
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Напомнило:

Точно, это оно.

Только у этой петушиной компашки там нет завхоза, ой, простите, саплай-менеджера.


  • 0

#2253
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

39031469757284-b4.jpg


  • 0

#2254
К.Кахадзе

К.Кахадзе
  • Читатель
  • 240 сообщений

180606.jpg


Сообщение отредактировал К.Кахадзе: 21.01.2020, 01:21:30


#2255
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Диабол Ламборгинович вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#2256
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений
Вчера вечером необходимость заставила сунуться на Рыскулова... Трафик там... Ну, как бы лучше описать, чтоб по теме? О! Был ПАРАЛИЗОВАН. Я давай искать островки безопасности, бутылочные горлышки и прочие пакости урбанистов. Ну, не может же человек, скрывающийся за лицом Кларксона так бессовестно врать. Наверняка этот паралич был из-за проделок урбанистов! Но нет! Ничего такого там не было. Широкая многополосная дорога, надземные переходы - все как любят яжводители... А паралич трафика был прям налицо... И пока я утром не почитал вечерние излияния пятого всадника, я был в большом недоумении. А все оказалось просто. Оказалось, что петросянить на этом форуме по мнению некоторых может только Евгений Ваганыч Ламборгинян. Пошутил, значит, человек. Ну, и славненько!

#2257
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Ничего такого там не было. Широкая многополосная дорога, надземные переходы - все как любят яжводители...

Там два бутылочных горлышка - недостроенная развязка на Петрова и перегруженная развязка на Северном кольце, на обоих любимое дебилами сужение дороги.


Сообщение отредактировал Йожык: 21.01.2020, 10:22:22

  • 2

#2258
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Если где-то люди часто переходят дорогу в неположенном месте, надо не заборы ставить, а выяснить - почему они переходят именно в этом месте.
 прям как сезонная миграция у животных  :lol:

для таких строят специальные проходы, под автотрассой, что бы они выживали.. 

но.. это же для животных, выясняеют, почему они именно в этом месте переходят дорогу....  :faceoff:


  • 0

#2259
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

Ничего такого там не было. Широкая многополосная дорога, надземные переходы - все как любят яжводители...

Там два бутылочных горлышка - недостроенная развязка на Петрова и перегруженная развязка на Северном кольце, на обоих любимое дебилами сужение дороги.

 

еще одна причина:

все любят жЫть в чистом воздухе за городом, а работать в застроенном центре...

вот и гоняют стоят утром и вечером по любимой дороге. 

в остальное время данная дорога свободна для проезда.. 

но власти вводят дизайн код, вместо того, что бы запретить застройку в центре.. 

степь кругом, но все надо строиться именно в "историческом" центре...


  • 0

#2260
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

но власти вводят дизайн код, вместо того, что бы запретить застройку в центре.. 

Ну, вообще-то в недавно озвученном глобальном проекте развития приоритетной задачей установлено как раз развитие окраин. Но это так, на перспективу. 

А строиться в "историческом центре" не прекратят, пока там сосредоточен бизнес и "илитка", что поднимает цену недвиги и аренды в центре до небес.


  • 0



Темы с аналогичным тегами байбек, алматы, как все плохо

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.