Потому что автомобили не ездят по тротуарам,
серьезно? я вот регулярно вижу автомобили, ездящие по тротуарам.
Это какой-то сюр... Оказывается, это не водитель (который прошел специальное обучение, сдавал экзамен и получил специальный допуск к управлению ТС) должен понимать, что "на скользкой дороге машина не сможет о тормозиться также..." (хотя правило 10.1 его прямо к этому обязывает), а об этом должен думать пешеход!Они не понимают, что на скользкой дороге машина не сможет оттормозиться также, как на сухом асфальте и смело начинают переходить по ПП, при этом не убедившись, что им уступают дорогу. Они много чего не понимают и о многом не задумываются.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
А те, кто не соблюдает ПДД, ходит в наушниках и выпрыгивает пьяныи из кустов значит должны умирать? Низший сорт, отбросы общества? Без суда и следствия приговариваются к высшей мере?
Вообще-то их не расстреливают, они сами выбирают.
Во вторых если такой разбежится и башкой об стенку, кто будет виноват стенка, строитель стенки, владелец стенки?
Ему что за такой "подвиг" медаль за отвагу надо дать, пожизненную пенсию?
Сообщение отредактировал asr: 20.01.2020, 10:47:34
Пешеход своими действиями повредил имущество водителя. Он должен его возместить.имущество водителя находясь на общественной территории (а не на его собственности) налетела на пешехода.
покупаете территорию и требуете
ахаха, убил на
уж не вы-ли вознамериваетесь торговлю общественными территориями организовать? это лицензия на пользование дорогой будет? или лицензия на какие-то действия в отношении пешеходов при помощи личного имущества?
а сколько сам платить готов за появление на общественной территории в качестве пешехода?
Пдд для пешехода никто не отменял. Можете почитать, там раздел специальный есть.Это какой-то сюр... Оказывается, это не водитель (который прошел специальное обучение, сдавал экзамен и получил специальный допуск к управлению ТС) должен понимать, что "на скользкой дороге машина не сможет о тормозиться также..." (хотя правило 10.1 его прямо к этому обязывает), а об этом должен думать пешеход!Они не понимают, что на скользкой дороге машина не сможет оттормозиться также, как на сухом асфальте и смело начинают переходить по ПП, при этом не убедившись, что им уступают дорогу. Они много чего не понимают и о многом не задумываются.
По ходу вы права получили с одной лишь целью - чтобы в случае, когда вас остановит жолполиция показать им, что они у вас есть в наличии... Только для этого...
Сообщение отредактировал Sobig: 20.01.2020, 12:22:06
Они не выбирают смерть. Они, так же как и вы (или любой другой нарушитель за рулём, если вы вдруг из тех, кто никогда вообще не нарушает) просто оценивают шансы попасть под в аварию, как минимальные. Нарушитель за рулём же не давит тапку и превышает скорость с мыслью обязательно в кого то врезаться и чтоб его потом спасатели по частям вырезали из искареженной груды металла. Он думает, что с ним этого не случится. Что это бывает с кем то другим, но не с ним. И пешеходы думают точно так же. При любых нагибах пешеходов всегда будут те, кто будет думать, что их никто не задавит и никто не поймает, чтобы оштрафовать.Вообще-то их не расстреливают, они сами выбирают.
А те, кто не соблюдает ПДД, ходит в наушниках и выпрыгивает пьяныи из кустов значит должны умирать? Низший сорт, отбросы общества? Без суда и следствия приговариваются к высшей мере?
Во вторых если такой разбежится и башкой об стенку, кто будет виноват стенка, строитель стенки, владелец стенки?
Ему что за такой "подвиг" медаль за отвагу надо дать, пожизненную пенсию?
Сообщение отредактировал гуртовщик мыши: 20.01.2020, 12:25:05
Опять двадцать пять.
Почему за размотанных по рельсам идиотов не сажают машинистов? Даже отпуск оплачиваемый дают на психологическую реабилитацию. Чем дорога от рельс отличается? На ней точно так же дегенерат может под колёса броситься, не давая шансов ни затормозить, ни сманеврировать, но даже если водителя не сажают, то он компенсацию дегенерату, ненароком оставшемуся в живых, обязан выплачивать хрен знает сколько лет в ущерб своей семье и детям.
Они не выбирают смерть. Они, так же как и вы (или любой другой нарушитель за рулём, если вы вдруг из тех, кто никогда вообще не нарушает) просто оценивают шансы попасть под в аварию, как минимальные.
Ну да, ну да, и это для них отменяет ПДД.
Зная, что в эту стенку обязательно кто-то захочет разбиться головой, смонтировать там безопасный отбойник типа фальшстены из гипсокартона, например, чтобы разбивателю головы было больно, но не смертельно.
Он другую стенку найдёт, демагог.
Где там в ПДД написано, что пешеход ДОЛЖЕН понимать, что автомобиль на скользкой дороге... и далее по тексту?
Я бы срифмовал, но правила запрещают.
П. 3.3. ПДД:
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы выходят на проезжую часть дороги после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части дороги вне пешеходного перехода пешеходы не создают помех для движения транспортных средств и не выходят из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Побольше шрифт надо делать?
Зная, что в эту стенку обязательно кто-то захочет разбиться головой, смонтировать там безопасный отбойник типа фальшстены из гипсокартона, например, чтобы разбивателю головы было больно, но не смертельно.
Я бы выбрал второй вариант.
Я говорю не о защите, а о минимизации ущерба для конкретного чела, если хотите. Для защиты стены фальшстена не нужна. Даже самый твердолобый разбиватель головы не сможет повредить каменную стену. Только запачкать.Вы же говорите о защите конкретного чела а не конкретной стенки?Зная, что в эту стенку обязательно кто-то захочет разбиться головой, смонтировать там безопасный отбойник типа фальшстены из гипсокартона, например, чтобы разбивателю головы было больно, но не смертельно.
Я бы выбрал второй вариант.
Если защитить стенку действительно можно сделать "фальшстену из гипсокартона".
А если говорить о челе "который захочет разбиться головой" Вы что ВСЕ стенки сделаете из гипсокартона?
"экономически состоявшийся гражданин" ( на основании владения ТС) задавив нищеброда ( он ведь без ТС) "потерян для государства" акценты расставлены рауфик неувиновен. он законопослушен.Пожалуйста, если у вас не хватает интеллекта на достаточную аргументацию, не надо передергивать и приписывать мне слова, которых я не думала и, тем более, не писала. Этим и без вас одноразовые тролли занимаются, вам как-то по статусу должно быть ну совсем не в чести. Просто сделайте над собой усилие, промолчите.
С одной стороны - экономически состоявшийся законопослушный гражданин. С другой стороны - нарушающий закон гражданин (о его социальном статусе вообще ни слова. Да никто не скажет ни слова, потому что это в принципе невозможно. Единственное, что можно о нем сказать - совершеннолетний или нет. Сам он должен нести ответственность или его опекуны. Эту градацию я отметила в посте выше).
Мало что ли у нас водителей, которые припарковались и там же поперлись через проезжую часть? Да через одного. Припарковались, достали ребенка из машины и поперлись через проезжую часть? Бывает. Бесит, потому что в случае ДТП ребенок пострадает однозначно. Потому что инстинктивно падающий человек постарается освободить руки. Швырнув ребенка с высоты своего роста на проезжую часть, где ездят машины. Или хаотически его оттолкнув.
В ДТП всегда жалко пострадавшего и невиновного. И так должно быть. Бывают в ДТП виноваты водители? Да, конечно, бывает. Бывают пьяные водители, бывают лихачи, безмозглые и так далее. Что с ними делать? Наказывать по всей строгости закона. Без каких-либо примирений. На большинстве городского пространства у пешеходов преимущество, на котором водитель будет априори виновен. У водителя есть только проезжая часть, за установленными законом исключениями типа пешеходных переходов. И там он должен чувствовать себя защищенным законом.
Снизит ли аварийность с участием пешеходов тот факт, если наши законотворцы все-таки сделают пешеходов полноценными участниками дорожного движения? Да, я уверена, что сделают.
Вот люди тут предлагают запретить биться об стену головой. И думают, что это поможет. А я так не думаю.
Чем подверг, свой тушкой? Вы переоцениваете возможности человеческого организма.Отнюдь.
Ну раз это так страшно, то водители должны быть за снижение скорости, островки безопасности, сужения и т.п. ведь это всё сократит вероятность попасть в такую ситуацию и страдать не придётся.Опять хаос в голосе.
Дайте статистику, сколько из этих 871 человек погибли в местах, где у них был приоритет?
Дайте статистику, из которой следует, что в 871 случае водитель, а не пешеход нарушил закон.
Избавьтесь от пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте. За 10-20 метров до перекрестка или пешеходного перехода. Штрафами не поможешь. Либо физическое ограничение, но это не всегда возможно, либо процессуальное снятие априорной ответственности за ДТП с участием пешехода.
Да обратите вы наконец-то внимание, что все эти концепции с вижен зеро и прочей ерундой направлены в первую и последнюю очередь на обеспечение безопасности на пешеходных переходах. Это означает, что люди переходят на пешеходных переходах, а не где попало.
У нас - где попало, только не на пешеходных переходах.
Весь этот бред превратит город в опасную ловушку, замедлит трафик, ухудшит экологию, в некоторых местах превратив ее вообще в миф, население будет нести экономические потери, но ни на йоту не уменьшит количество ДТП с участием пешеходов.
Когда Байбек спилил заборы, количество ДТП с участием пешеходов выросло в 4 раза. Умному эта статистика многое показала. Но она - концептуально неудобная.
Я уже давно в курсе, что вы не считаете ценной чужую жизнь, не таких как вы, ну да ладно. Ответственность водителя автомобиля не имеет ничего общего с рассматриваемой темой "города для пешеходов". Даже более, реализация этой концепции позволит сильно сократить случаи ДТП с пешеходами и соответственно ответственность водителей.Вы тут в передергивании сговорились что ли? Не таких, как я - это каких? Хотя, наверное, вы правы. Я не считаю ценной жизнь тех, кто не ценит свою собственную жизнь сам. И глупо, тупо, неоправданно ей рискует. Если пешеходы, переходящие дорогу в неположенном месте, не хотят жить, почему я должна ценить то, что не ценят они.
Кстати, после получения прав и первых инцидентов с пешеходами на дороге за рулем, я кардинально изменила свое поведение, как пешеход - я не рискую. И всегда дойду до перекрестка или "зебры". Потому что знаю, насколько это страшно с водительского сиденья.
И как пешеход я могу точно сказать - у нас очень безопасный и продуманный город для пешеходов. Иногда даже перебор с количеством "зебр", но да ладно. И как пешеход у меня практически не было инцидентов с автомобилями. Как у велосипедиста - были. Как у наблюдателя - были. Не далее как несколько дней один кадр едва не сбил парней, идущих по тротуару, с пробуксовкой выезжая из двора на проезжую часть. И если бы на месте парней была бы я, запомнила номер и вызвала полицию. Потому что таких водятлов надо наказывать.
Теперь нетривиальная задача: сделать город для пешеходов безопасным от самих пешеходов.
PS: многие отмечали, что с возвращением нормальной скорости на Аль-Фараби, там внезапно исчезли дебилы-самоубийцы, перебегающие дорогу через проезжую часть.
Чел не хочет убиваться! Просто среда устроена так, что там, где чел совсем не думает убиться, он убивается. Да. Он понимает, что мизерная вероятность убиться существует. Но кто из нас всерьез воспринимает мизерные вероятности? Мизерная вероятность убиться есть везде. А надо всего лишь сделать среду такой, чтобы в худшем случае чел не убился, а покалечился.Тут наоборот пытаются Вам докажать, если чел хочет убиться под колесами его не остановит ограничение в 40 км.
Он найдет дорогу где нет 40 км.
как пешеход у меня практически не было инцидентов с автомобилями.
пока я постоянно ездил за рулем, у меня тоже не было инцидентов с автомобилями как у пешехода. А как перестал, и стал постоянно ездить только на ОТ\ходить пешком, такие инциденты случаются с завидным постоянством. Обычно пытаются задавить, когда я иду по тротуару - перед выездом должны уступать, но едут.
А как открыли сквозной проезд во в дворе, так несмотря на положенные ЛП, несутся по узкому проезду во дворе, обозначенном знаками "Жилая зона", сигналя пешеходам, хотя по ПДД преимущество полное у пешехода в жилой зоне....
Не далее как несколько дней один кадр едва не сбил парней, идущих по тротуару,
как же так, там Собиг выше писал, мол не ездят машины по тротоуарам у нас.
Потому что автомобили не ездят по тротуарам
у нас очень безопасный <.....> город для пешеходов
буду повторять эту фразу как мантру каждый раз, видя как очередной водила залетает ко мне во двор, это бывает примерно каждый раз, как выхожу из дома.
Сообщение отредактировал Armand: 20.01.2020, 14:33:47
Общие форумы →
Общий →
Магазин Chudo Price в Алматыобзор магазина Автор: Mail-MAN, 18.04.2022, 21:27 алматы, магазин, чудо прайс |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Наурыз в Алматы. Как люди гуляютпрошлись по Алматы - записали видео Автор: Mail-MAN, 22.03.2022, 12:20 наурыз, алматы, 2022 |
|
|||
Барахолка →
Куплю →
Недвижимость →
Сниму гараж (для мотоцикла), поближе к Тастаку, на долгий срок10000 тг в месяц Автор: -Kaizer-, 18.03.2022, 09:08 гараж, аренда, сниму гараж и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Компьютеры и периферия →
Canon imageFormula DR-C225W IIОтдам за 70 000 тенге сейчас стоит 160 000 Автор: Hecntv, 14.02.2022, 00:31 cканер, canon imageformula и 3 еще... |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Фестиваль роботов в АлматыПобывали - записали видео - если кто не был, можно просто видео посмотреть. Автор: Mail-MAN, 12.02.2022, 20:46 роботы, фестиваль, алматы |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.