подскажите, а где вы смотрите эту очередь? я на сайте найти не могу
по ссылке смотрите внимательно.
https://eubank.kz/faq-bank-astana/
там есть "очередь в отделениях"
подскажите, а где вы смотрите эту очередь? я на сайте найти не могу
по ссылке смотрите внимательно.
https://eubank.kz/faq-bank-astana/
там есть "очередь в отделениях"
И менеджер сказал, что операции до 9 утра относятся к предыдущему опер дню...Так не бывает. В БА день снятия день пополнения, считается за один день. Если вы 19 провели какую то операцию, то 19 число в расчет не пойдет, а пойдет 20. Вот что они там намутили? Если 19 они все прекратили, то 20-го как бы не было. Но с другой стороны 20-е было, так как банк до 9 января 2019 работал. А почему бумажную выписку ранше не взяли и не оспорили? Вы же понимали щепетильность ситуации? В любом случае на первый взгляд, правда на вашей стороне.
И менеджер сказал, что операции до 9 утра относятся к предыдущему опер дню...Так не бывает. В БА день снятия день пополнения, считается за один день. Если вы 19 провели какую то операцию, то 19 число в расчет не пойдет, а пойдет 20. Вот что они там намутили? Если 19 они все прекратили, то 20-го как бы не было. Но с другой стороны 20-е было, так как банк до 9 января 2019 работал. А почему бумажную выписку ранше не взяли и не оспорили? Вы же понимали щепетильность ситуации? В любом случае на первый взгляд, правда на вашей стороне.
Бумажную выписку раньше не взял, потому что был уверен, что сумма на счете вся в тенге, т.к. именно так отображалось в личном кабинете через мобильное приложение и на сайте и конвертация прошла успешно.. а сегодня вот решил проверить положенную сумму выплат.... если б был уверен, что ликвид комиссия на 100 % вернет без проблем сумму выше гарантированной, то даже бы не заморачивался бы с этим заявлением...
если б был уверен, что ликвид комиссия на 100 % вернет без проблем сумму выше гарантированной, то даже бы не заморачивался бы с этим заявлением..Это понятно. Но то что менеджер сказал по поводу до 9 часов, это полная фигня. Все операции фиксируются вечером, от 18 до 24 часов, в зависимости от банка.
если б был уверен, что ликвид комиссия на 100 % вернет без проблем сумму выше гарантированной, то даже бы не заморачивался бы с этим заявлением..Это понятно. Но то что менеджер сказал по поводу до 9 часов, это полная фигня. Все операции фиксируются вечером, от 18 до 24 часов, в зависимости от банка.
не все. Знаю три банка, где это делается утром. Ну и есть банк, где это делалось в течение дня. Буквально в момент поступления инфы о переводе денег.
Решил с утра зайти в отделение, благо рядом совсем. Глянул онлайн-очередь, всего 6 номерков было. Ну думаю, круто, мало народу.
Подхожу и вижу что весь предбанник забит как сельди в бочке. Человек 50, наверное. Отделение тут маленькое.
В общем - сначала просто живая очередь, а потом электронная. Вернулся домой - посмотрел онлайн-очередь - 11 номерков.
Вот такая система.
Я радом с жетысу-1 живу, 115 человек в очереди по сайту, само много в городе. НуНафик, потом схожу как-нибудь, полгода ещё есть )) В меге закрыли что ли отделение? На сайте его не нашёл.
И да, вот: https://news.mail.ru...930/?frommail=1
Решил с утра зайти в отделение, благо рядом совсем. Глянул онлайн-очередь, всего 6 номерков было. Ну думаю, круто, мало народу.
Подхожу и вижу что весь предбанник забит как сельди в бочке. Человек 50, наверное. Отделение тут маленькое.
В общем - сначала просто живая очередь, а потом электронная. Вернулся домой - посмотрел онлайн-очередь - 11 номерков.
Вот такая система.
вы наверное про отделение Абая-Байсеитовой ? Там и сейчас стабильно 10-11 человек показывает. А с утра мимо проезжал, много народу было.
Решил с утра зайти в отделение, благо рядом совсем. Глянул онлайн-очередь, всего 6 номерков было. Ну думаю, круто, мало народу.
Подхожу и вижу что весь предбанник забит как сельди в бочке. Человек 50, наверное. Отделение тут маленькое.
В общем - сначала просто живая очередь, а потом электронная. Вернулся домой - посмотрел онлайн-очередь - 11 номерков.
Вот такая система.
Да у нас такая же история, две очереди в отделении и перед дверью. Менеджеры евраза кричат суммы возмещений клиентам на все отделение
Сообщение отредактировал **_Lexx_*: 26.01.2019, 13:57:59
Как всегда всё через пятую точку. Посмотрел на сайте Евраза - очередь 4...1 человека. Пришёл в отделение - там живая очередь человек 30. Стоят в узком корридоре, до терминала с номерками просто не могут пройти. Спрашивается, почему нельзя было перенести аппарат к входной двери? В общем, зря ходил.
40 мин. потратил на Пушкина (Алматы). Деньги уже на карте. На Байтурсынова пишут быстро обслуживают
на Байтурсынова очередь из 100 человек проходит примерно за час. Менеджеры обслуживают быстро, если делать перевод на карту или деп, то мин 10. Но для тех , кто хочет снять нал, на кассе сломалась элнектронная очередь и люди стоят в живой очереди. Вот там действительно толпа народу.
Позвонила еще раз, другому "компетентному" менеджеру. Никто ни о какой записи в очередь не слышал и не знает, утверждают, что никакой записи нет, что заявления принимаются в порядке живой очереди в отделениях, либо привезут курьером при заказе новой карты.
Слышали они или нет, но я по записи сегодня получил все свои деньги за полчаса, в отделении на Аблай хана - Калинина.
Там только по записи и никого туда не пускают, и в списке отделений этого отделения нет.
|
Тематические форумы →
Финансы, банки, экономика →
Мобильный Банк Астаныкто, что, зачем и где Автор: Дядя Нортон, 20.02.2015, 14:16 астана мобильный банк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.