Такая ситуация - рано утром 19.09.18, в день когда банк Астаны прекратил деятельность, я произвел конвертацию по мультивалютной карте долларов в тенге, конвертация прошла успешно, пришло смс об этом, я видел, что тенге сели на счет... в 9.00 личный кабинет перестал обновляться, ибо банк перестал проводить операции, но сумма в тенге так и продолжала быть правильной... сегодня решил проверить на сайте, сколько денег подлежит возмещению и удивился, что только 5 млн... позвонил в кол-центр, где мне сообщили, что на они видят, что остаток по карте так и остался в долларах, а в тенге нет той суммы... как думаете, можно ли как то доказать, что конвертация в системе прошла и остаток на момент закрытия работы банка у меня был в тенге? Раз конвертация прошла успешно, значит она должна отображаться в выписке полностью или не факт?
И как думаете, через какое время ликвидационная комиссия выплатит остатки сверх гарантированной суммы?
Сообщение отредактировал papulik: 25.01.2019, 12:24:48