Перейти к содержимому

Фотография

Мобильный Банк Астаны [часть 2]

астана мобильный банк

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1036

#841
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

только вот чтобы отключить смс-информирование, надо топать в отделение. оно по умолчанию вкл за 100 тг в месяц

Первый месяц бесплатно, второй 100 тенге. Т.к. второй будет по любому оплачен, отключите к концу 2го месяца в смартбанке или приложении это информирование.



#842
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Позвонили на сотовый и сказали что записываем на прием заявлений по адресу Абылай хана и какого то батыра, записался на субботу, потом решил посмотреть точный адрес, где отделение, нету такого, звоню в банк, спрашиваю где такое отделение, говорят нету такого и никакой записи нет.

Звоню на сотовый с которого звонили, говорю что записался где точный адрес? Нету такого, тогда дайте Аделю, которая звонила, не можем её соединить.

Мошенники активизировались или что это было?

Коммуна-Калинина есть отделение. Сейчас это хан и батыр. Столичный центр называется домик


  • 0

#843
Цуккини

Цуккини
  • В доску свой
  • 2 677 сообщений

 

только вот чтобы отключить смс-информирование, надо топать в отделение. оно по умолчанию вкл за 100 тг в месяц

Первый месяц бесплатно, второй 100 тенге. Т.к. второй будет по любому оплачен, отключите к концу 2го месяца в смартбанке или приложении это информирование.

 

ок. а почему второй будет оплачен?


  • 0

#844
Мираж700

Мираж700
  • Свой человек
  • 898 сообщений

Хрень какая то, позвонил еще раз, номер вроде как Евраза, и данные мои у них есть, и звонок записывается, Аделю категорически отказываются соединять и говорят что на Абылай хана ничего нет. Как так, что за секретная Аделя и чего она хотела.

 

Не знаю что это было, но знаю точно, кругом аферасты всех мастей.


  • 0

#845
Цуккини

Цуккини
  • В доску свой
  • 2 677 сообщений

вообще открыла карту только для того, чтобы вывести бонусные 2000 тг (есть два кредита, видимо начислили, чтобы раскрутить на открытие карты), которыми можно воспользоваться только при наличии карточного счета - заодно и получить деньги БА. 

теперь смотря условия карты, велик соблазн сделать ее основной  :dandy:


  • 0

#846
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 550 сообщений

Ну, если в отдлениях совсем будет затор, тогда можно и открыть. Правда у меня одна основная Gold уже есть. Наверное LRT-шную тогда. 


  • 0

#847
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

народ, вы чо? Корову покупаете? Карту бесплатную открыть - неделю обсуждение. Не понадобится - закроете. Проблема на миллион, блин


  • 0

#848
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

ок. а почему второй будет оплачен?
На самом деле по окончании первого бесплатного месяца спокойно отключаете в приложении на смартфоне и бесплатно и ходить никуда не надо, я сам так делал 
  • 0

#849
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

ок. а почему второй будет оплачен?
На самом деле по окончании первого бесплатного месяца спокойно отключаете в приложении на смартфоне и бесплатно и ходить никуда не надо, я сам так делал 

 

 

вопрос принципиальный. Там же на кону 100 тенге. В годовом выражении 1200 тенге. Вдруг забудет человек отключить и будет платить по 100 тенге как лох


  • 0

#850
Леопольд Мышкин

Леопольд Мышкин
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

ребята, чудеса в нашем государстве))  никто ничего не знает ни о чем :faceoff:    к 9 утра забежала в филиал Евраза, рядом с домом, узнать (из первых рук) про заявление с новой картой и про звонок из Евраза, с предложением записать меня в очередь, в филиал На Калинина /Мира что ли...  Вчера позвонили, предложили, я отказалась, там мне неудобно. Спросили - оставите ли у нас деньги?! Я ответила, что приду в другой филиал. После звонка задумалась...

 

короче - задаю все эти вопросы сотрудникам - девочки вылупили глаза - ничего такого мы не знаем :faceoff: говорят -заявление только с 26! и только лично с удостоверением!  я им картину с Цукини описываю....  они - нет! это невозможно :faceoff:  

неприятно. бардак какой то. шефа нет, уточнить не у кого. записали мой номер, пока я до работы добежала, перезвонили.   ДА! карту можно заказать, но только новую, и тем у кого еще нет. в моем случае, нужно закрыть старую  :faceoff:  и открыть онлайн новую  :idea: тогда и заявление привезут :hi:.   такая вот система. 

про звонок на телефон сказали - да. колцентр звонил, выяснили ...НО они выплатами Банка Астаны не занимаются :faceoff: 

ё моё...что за дела ?!


  • 0

#851
Тэлли

Тэлли
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

А мне непонятно как это - записаться в очередь? уже второй человек пишет. Мне почему-то никто не звонил с таким предложением.

То есть есть какие-то очередные списки?


  • 0

#852
Мираж700

Мираж700
  • Свой человек
  • 898 сообщений

народ, вы чо? Корову покупаете? Карту бесплатную открыть - неделю обсуждение. Не понадобится - закроете. Проблема на миллион, блин

 

У вкладчиков Банка Астаны горький опыт :D


  • 1

#853
Мираж700

Мираж700
  • Свой человек
  • 898 сообщений

ребята, чудеса в нашем государстве))  никто ничего не знает ни о чем :faceoff:    к 9 утра забежала в филиал Евраза, рядом с домом, узнать (из первых рук) про заявление с новой картой и про звонок из Евраза, с предложением записать меня в очередь, в филиал На Калинина /Мира что ли...  Вчера позвонили, предложили, я отказалась, там мне неудобно. Спросили - оставите ли у нас деньги?! Я ответила, что приду в другой филиал. После звонка задумалась...

 

 

Сервис от Евразийского так и не изменился в лучшую сторону за 10 лет.

Отделение ВИП есть на Калинина-Байсеитова, в центре больше нет.


  • 0

#854
Леопольд Мышкин

Леопольд Мышкин
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

как это - записаться в очередь?

что бы не толкаться в выходные около филиалов Евраза, а как бы культурно, в обычный  рабочий день, к назначенному времени прийти в банк, получить консультацию менеджера и все оформить :idea: .  идея то неплохая :rotate:


  • 0

#855
Тэлли

Тэлли
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

 

как это - записаться в очередь?

что бы не толкаться в выходные около филиалов Евраза, а как бы культурно, в обычный  рабочий день, к назначенному времени прийти в банк, получить консультацию менеджера и все оформить :idea: .  идея то неплохая :rotate:

 

ну так - а как записаться-то?


  • 0

#856
Леопольд Мышкин

Леопольд Мышкин
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

а как записаться-то?

мне звонили с этого номера  +7 705 924 42 00    Попробуйте позвонить и уточнить :idea:


  • 0

#857
Это не Я!!!

Это не Я!!!
  • Свой человек
  • 701 сообщений

 

а как записаться-то?

мне звонили с этого номера  +7 705 924 42 00    Попробуйте позвонить и уточнить :idea:

 

Записывают клиентов с суммой 10 млн и выше, отдел VIP этим занимается, причем работники банка сами не об этом не знают.


  • 0

#858
**_Lexx_*

**_Lexx_*
  • Свой человек
  • 852 сообщений

про звонок на телефон сказали - да. колцентр звонил, выяснили ...НО они выплатами Банка Астаны не занимаются   ё моё...что за дела ?!

это  евраз тут нечему удивятся, дно просто дно. 


  • 0

#859
Тэлли

Тэлли
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

 

а как записаться-то?

мне звонили с этого номера  +7 705 924 42 00    Попробуйте позвонить и уточнить :idea:

 

Позвонила, вообще жесть полная, я в этом банке (евраз) обслуживаюсь с тех пор, как БА потерпел крах, и до сих пор удивляюсь некомпетентности менеджеров. Лепят пургу глазом не моргнув! По этому номеру мне сказали, что выплату я могу получить только на новую карту в их банке. Я сказала, что у меня уже есть и счет, и депозит, и карта, зачем мне еще одна новая? но в ответ - нет, только на новую. Типа вам надо заказать себе карточку, и тогда только сможете получить выплату. Вот такой вот бред мне озвучил некий Нурболат. Когда я стала возмущаться, быстренько перекинул меня на колл-центр.


  • 1

#860
Тэлли

Тэлли
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

 

 

а как записаться-то?

мне звонили с этого номера  +7 705 924 42 00    Попробуйте позвонить и уточнить :idea:

 

Записывают клиентов с суммой 10 млн и выше, отдел VIP этим занимается, причем работники банка сами не об этом не знают.

 

Позвонила еще раз, другому "компетентному" менеджеру. Никто ни о какой записи в очередь не слышал и не знает, утверждают, что никакой записи нет, что заявления принимаются в порядке живой очереди в отделениях, либо привезут курьером при заказе новой карты.


  • 0



Темы с аналогичным тегами астана мобильный банк

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.