Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#4701
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

и Лиаз 677 и 5256 тоже погремушками были.

Дай Бог здоровья такой "погремушке", как ЛиАЗ-677 ! - 40 лет на конвейере - вся страна каталась и ни один не помер почему-то - с высоким полом, без кондера ! Столько пассажиров, сколько перевезли ЛиАЗы-677 от Салехарда до Кушки и от Владивостока до Калининграда и до сих пор продолжают еще возить кое-где - ни одному Мерсу не снилось даже...
что было то было. Вон Жигули 7ку по-моему до сих пор выпускают, а она как была 30 лет назад такой и осталась. Время идёт, надо развиваться, кстати новые лиазы не луноходы, сомневаюсь что 20 лет откатаются, наши и 10 не отходят. Одним словом, лиаз не эталон и надо идти вперёд.
  • 0

#4702
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Сант доказал, что 6118 г..о. Если за машиной не ухаживать, то и мерс банка с болтами.

Во первых у Санта 6118 по моему только два было, остальные 6108. Во вторых Сант сам г**ном тем еще был, и таким хоть что дай, угробят. За любой машиной нужен уход, но в Ютонге нет косяков как в Лиазах, и сделан он намного лучше. Что далеко ходить, на 67, 119, 128 они ездят, вот проедьте там, посмотрите как все хорошо сделано, зазоров нет, качество видно сразу, а потом на 5293 пересядьте, посмотрите разницу. Я когда после 6118 ехал на 5293, матерится было охото.
А вы в час пик поездите на 128 или 67, и 5293 покажется идеалом с его проблемами. На 5293 ездил когда они обслуживали 98 маршрут. Насколько я помню 5293 взяли из-за того, что они были на момент подписания контракта готовы, а 5292 пришлось бы ждать. Да, они далеко неидеал, но лучше, чем ютонги которые уменьшились вдвое не выдержав и 4 лет эксплуатации. Китайцы внешним видом овладели, а подробностями ещё нет.
  • 1

#4703
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

Под предлогом Таможенного Союза пропихивают сюда свою технику, это откат в совок, извините конечно за прямоту и, как вы говорите, хамство. Но сколько говно, конфетой не называй, оно как было говном, так и останется. Такие дела..

Или по одежке протягивают ножки. Предложите вместо эмоций расчет цены проезда на автобусе значимо более качественном, и прогноз, насколько снизится число пассажиров при таком изменении цены проезда. Вот это будет конкретика.......
до нас уже рассчитали. В Астане на ивеко -90 тенге .
Или Таллин. Явно не на Лиазах поливают. Проезд бесплатный.

 

в первом случае за тариф доплачивает вся страна

в втором ЕС.


  • 1

#4704
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

 

 

 

Под предлогом Таможенного Союза пропихивают сюда свою технику, это откат в совок, извините конечно за прямоту и, как вы говорите, хамство. Но сколько говно, конфетой не называй, оно как было говном, так и останется. Такие дела..

Или по одежке протягивают ножки. Предложите вместо эмоций расчет цены проезда на автобусе значимо более качественном, и прогноз, насколько снизится число пассажиров при таком изменении цены проезда. Вот это будет конкретика.......
до нас уже рассчитали. В Астане на ивеко -90 тенге .
Или Таллин. Явно не на Лиазах поливают. Проезд бесплатный.

 

в первом случае за тариф доплачивает вся страна

в втором ЕС.

 

Если вся страна поддержит производство в Костанае они вынужденно станут производить их.Вся беллоруссия на отечественных автобусах.

Ладно давайте теперь подумаем а что купит АЭТ чтобы обновить КАПы и ТП?В КАПы наверное нужно авто с КПГ?А как же ТП?


  • 0

#4705
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

до нас уже рассчитали. В Астане на ивеко -90 тенге . Или Таллин. Явно не на Лиазах поливают. Проезд бесплатный


А нам уже 150 тенге за Ютонги и Сазы мало. Мы триста хочем.
вы ж читали внимательно? Вопрос стоит о пересмотре размера субсидирования, а не повышении цены для граждан. И есть на то основания, в частности как то цена на солярку, реально подорожала.соответственно надо заложить в размеры субсидирования не постоянную стоимость дизеля, а чтоб ещемесячно менялась в зависимости от цены на заправке. Так и по газовым автобусам. Яркий пример маршруты 428 и 429. Интервалы огромные, автобусов мало. Почему? А потому что нет желающих. Частникам стало невыгодно, вот и нет автобусов.
  • 0

#4706
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Эдуард, извините вы знаете когда выпустят 5292?Что там блин в ТХ происходит никогда не готовы и вираж тоже! :mad:


  • 0

#4707
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Я из интереса проехал на 5293 в первый день их выхода на 99. До этого почти не случалось, а если и было то только в воздуховозном маршруте в числе пяти человек. А тут ехал в полном. Так вот высокопольная часть между средней и задней дверью мне показалась более предназначенной для перевозки людей чем такая же часть в Ютонге. Ну да, кое что кое где болталось в салоне. Но это все в принципе можно устранить. Чего никто не делает. Отвинтился саморез-ну и черт с ним. Но в целом после БС-090 почувствовал себя человеком. Автобус удобнее.


  • 0

#4708
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

до нас уже рассчитали. В Астане на ивеко -90 тенге . Или Таллин. Явно не на Лиазах поливают. Проезд бесплатный

А нам уже 150 тенге за Ютонги и Сазы мало. Мы триста хочем.
вы ж читали внимательно? Вопрос стоит о пересмотре размера субсидирования, а не повышении цены для граждан. И есть на то основания, в частности как то цена на солярку, реально подорожала.соответственно надо заложить в размеры субсидирования не постоянную стоимость дизеля, а чтоб ещемесячно менялась в зависимости от цены на заправке. Так и по газовым автобусам. Яркий пример маршруты 428 и 429. Интервалы огромные, автобусов мало. Почему? А потому что нет желающих. Частникам стало невыгодно, вот и нет автобусов.
У 429 появились дублёры с большей вместительностью с Онаем, а 428 и 401 слишком длинные
  • 0

#4709
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

А вы в час пик поездите на 128 или 67, и 5293 покажется идеалом с его проблемами. На 5293 ездил когда они обслуживали 98 маршрут. Насколько я помню 5293 взяли из-за того, что они были на момент подписания контракта готовы, а 5292 пришлось бы ждать. Да, они далеко неидеал, но лучше, чем ютонги которые уменьшились вдвое не выдержав и 4 лет эксплуатации. Китайцы внешним видом овладели, а подробностями ещё нет.
Ютонг считаю показал себя с хорошей стороны, таких проблем как с Лиазами не было точно. Насчет 67, 128 ездил и не раз, не очень когда полный под завязку, а в каких автобусах забитых в хлам хорошо ездить? В Лиазах тоже не очень, и во всех остальных, я толкую о том что сидя и в относительно не полном автобусе ехать нормально, и по мне в 6118 комфортней и приятней чем в том же 5293, да 6118 теснее немного, полунизкопол он, но мне они больше нравятся и качеством и плавным ходом, да вообще всем чем этот 5293, новые 6118 работают на очень загруженных маршрутах, и Лиазы в большинстве своем тоже. Но лично мое мнение не надо было хотя бы 5293 брать. 5292, 6213 по качеству немного лучше, вот 5292 надо было вместо 5293 покупать, если уж так ударились в Лиаз, а 5293 хлам хламом. 
  • 0

#4710
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Так вот высокопольная часть между средней и задней дверью мне показалась более предназначенной для перевозки людей чем такая же часть в Ютонге
Не согласен, лично мне в высокопольной части Ютонга ехать впринципе нормально было, особого дискомфорта не испытал, на том же 67 ехал, ну и в 5293 не сказать что плохо, скажем так пойдет. 
  • 0

#4711
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

А вы в час пик поездите на 128 или 67, и 5293 покажется идеалом с его проблемами. На 5293 ездил когда они обслуживали 98 маршрут. Насколько я помню 5293 взяли из-за того, что они были на момент подписания контракта готовы, а 5292 пришлось бы ждать. Да, они далеко неидеал, но лучше, чем ютонги которые уменьшились вдвое не выдержав и 4 лет эксплуатации. Китайцы внешним видом овладели, а подробностями ещё нет.

Ютонг считаю показал себя с хорошей стороны, таких проблем как с Лиазами не было точно. Насчет 67, 128 ездил и не раз, не очень когда полный под завязку, а в каких автобусах забитых в хлам хорошо ездить? В Лиазах тоже не очень, и во всех остальных, я толкую о том что сидя и в относительно не полном автобусе ехать нормально, и по мне в 6118 комфортней и приятней чем в том же 5293, да 6118 теснее немного, полунизкопол он, но мне они больше нравятся и качеством и плавным ходом, да вообще всем чем этот 5293, новые 6118 работают на очень загруженных маршрутах, и Лиазы в большинстве своем тоже. Но лично мое мнение не надо было хотя бы 5293 брать. 5292, 6213 по качеству немного лучше, вот 5292 надо было вместо 5293 покупать, если уж так ударились в Лиаз, а 5293 хлам хламом.
5292 конечно лучше, по-этому и в этом году их и купили. 4292 неудобные, но для проезда в некоторых районах они необходимы.

Сообщение отредактировал An77: 20.11.2018, 23:46:04

  • 0

#4712
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
У 429 дублеры? Например?. 44? Несовсем дублер, с крюком через Шаляпина и только до Акжара. 22? Огромные интервалы и опять таки до Акжара. Дальше все, никаких дублеров. А 428 и 401 как бы всегда длинными были, только раньше там частников куча была, сейчас единицы.
  • 0

#4713
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
И кстати про высокопольную часть ютонга и 5293. Да лиаз удобнее в том плане что в ютонге эта часть тупиковая, а в лиазе можно в обе стороны идти
  • 0

#4714
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

У 429 дублеры? Например?. 44? Несовсем дублер, с крюком через Шаляпина и только до Акжара. 22? Огромные интервалы и опять таки до Акжара. Дальше все, никаких дублеров. А 428 и 401 как бы всегда длинными были, только раньше там частников куча была, сейчас единицы.

Кому до Акжар на них и ездят, даже если это крюк через Шаляпина (иногда это даже быстрее чем по Жандосова) потому что там есть Онай.. Из Акжара в 401, 428 и 429 пассажиры редко садятся, ждут 22, 44, 52, 50.
  • 0

#4715
Vlad Suponin

Vlad Suponin
  • Частый гость
  • 97 сообщений

ЛиАЗ конечно не вершина автобусостроения,но несмотря на плохое качество сборки он современен.Да они ненадежные и дорогие в обслуживании но наши должны уж научиться обслуживать такие машины.ЛиАЗ по тех.части гораздо сложнее Ютонга.Ликинцы хотя бы доработали даже древний 5256 который наверное лет 40 выпускается.Если привезут допустим Конекто,Лайонс сити,ирисбусы,ситипорты ,солярисы урбино и пр.они так же будут ломаться часто,и качество сборки там тоже не ахти.Наверное только Ситаро держит марку,хотя стоит от 300000€.
Китайцы как бы тоже десять лет клепают Ютонг 6108,6118 по лицензии МАНа,но он гораздо проще и дешевле в обслуживании,поэтому частники и берут еще и в днищенской комплектации.Хотя китайцы тоже предлагают как опцию различные системы(книлинг,автономный подогрев топлива,и многое другое).Зато они Ютонг отобьют максимум за 4-5 лет.А на комфорт пассажиров и начхать.Главное ездила без простоев и приносила деньги.
Если акимат исправно будет обновлять парк автобусов каждые 5-6 лет то почему бы и не покупать эти ненадежные г*внобусы с низким полом и кондиционером?В час пик мне комфортней проехаться на лиазе или мазе чем на полунизкопольной(хоть и с более качественными материалами отделки салона,хотя не моя собственность и мне пофигу) машине с двумя дверьми

Согласен, я считаю конечно что они ломаются,мне кажется акимату стоит рассмотреть компанию МАЗ, вроде хорошие машины.
  • 0

#4716
Vlad Suponin

Vlad Suponin
  • Частый гость
  • 97 сообщений
На счёт ютонгов соглашусь только насчёт модели 6118 именно 2018 года,2014 года тоже хорошо держатся,но всё таки как по мне 2018 года очень хорошие машины, сиденья очень мягкие и удобные,а вот насчёт машин 2013 года это хлам полный,честно. При поездках больше часа на этих сидениях начинает болеть одно место... Так что если хвалить машины ютонга, то только начиная новые поставки (низкопольные),и модель 6118 2014 года.
  • 0

#4717
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

У 429 дублеры? Например?. 44? Несовсем дублер, с крюком через Шаляпина и только до Акжара. 22? Огромные интервалы и опять таки до Акжара. Дальше все, никаких дублеров. А 428 и 401 как бы всегда длинными были, только раньше там частников куча была, сейчас единицы.

Кому до Акжар на них и ездят, даже если это крюк через Шаляпина (иногда это даже быстрее чем по Жандосова) потому что там есть Онай.. Из Акжара в 401, 428 и 429 пассажиры редко садятся, ждут 22, 44, 52, 50.
на том то и все. За Акжаром Алматы кончается и для них как раз эти маршруты 401,428,429. Или один Акжар на них ездил? Так вот там дальше никаких конкурентов с онаем. Ах да, 52, но он до центра не довезет.да и заработал нормально недавно. Так что конкуренты тут как ни крути не причём.
  • 0

#4718
Vlad Suponin

Vlad Suponin
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Я могу говорить это с уверенностью, так как летом 2017 я каждый день катался в основном только на 63 маршруте,который как раз таки, обслуживают машины 2013 года,про которые я говорил, и в час пик они ужастно не удобные в задней части салона. Я ездил и в часпик,и в более менее свободных автобусах, ещё прошу учесть то,что при +30 автобус превращается в мобильную баню,это я с уверенностью могу заявить, поэтому как только пустили Лиазы на 86, я старался ездить только на нём, даже после лета, и этим летом,так как этим летом я тоже много ездил, и работали в этом году кондёры более менее исправно.

Сообщение отредактировал Vlad Suponin: 21.11.2018, 01:16:34

  • 0

#4719
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Гринбас скатился в типичного чимкентского перевозчика со всеми стереотипами про этот регион. Постоянная байга, ужасный график, какието кондуктора уровня бол-бол, тез-тез, и дырявый хлам с еще первой азиадной партии до сих пор на маршрутах.
  • 4

#4720
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

На счёт ютонгов соглашусь только насчёт модели 6118 именно 2018 года,2014 года тоже хорошо держатся,но всё таки как по мне 2018 года очень хорошие машины, сиденья очень мягкие и удобные,а вот насчёт машин 2013 года это хлам полный,честно. При поездках больше часа на этих сидениях начинает болеть одно место... Так что если хвалить машины ютонга, то только начиная новые поставки (низкопольные),и модель 6118 2014 года.
2018 года как по мне тоже самые лучшие из всех Ютонгов что у нас есть, сиденья да удобные, между сиденьями места много. В машинах 2011, 2013, 2014 года этого нет, но в салоне шума нет от двигателя, работает тихо, кроме машин 2011 года, там уже шумоизоляции нет, шумит двигатель, особенно где он мененый, а модели 2016 года еще и рессорные, жесткие, вообще не нравятся. В моделях 2018 года мне лично очень нравится ехать, дизайн красивый, мягкий, удобный, на сиденьях настолько удобно, что чуть ли не спишь, двигатель почти не слышно, отделка превосходная. Как по мне Ютонг хорошая марка, качество держат, хоть и покупали к нам машины самые дешевые у Ютонга, но даже они считаю показали себя очень неплохо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.