Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#4681
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

крыша дрожжит очень шумно после поездки голова еще долго болела.

 

Тебя бы в Лаз  в советский посадить. Чтобы жизнь любить научился.


  • 0

#4682
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Ютонги покупали на 137, они долго не продержались
Ну наверно не стоит забывать о нерадивых перевозчиках, чьим являлся Сант, просто забили на них. 
  • 0

#4683
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Человек здраво мыслит что люди должны ездить на лучшем


А разве ваш жизненный опыт приучил вас довольствоваться только вещами лучшего качества?
стремиться надо к лучшему, возможно и мечтать о лучшем, но никогда не довольствоваться тем что есть, а в данном контексте довольствоваться 5292 и 5293 это глупо. Да относительно ДЭУ и хюндаев это прогресс, но ведь и ДЭУ с хюндаями относительно Каунти а газелей с пазиками были прогресс. Так что все впереди и время лиазов с ютонгами тоже пройдёт. Но считать лиаз пределом развития бред.
  • 0

#4684
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений
Green Bus Company в 8 раз снизил убытки муниципального автопарка Алматы
https://informburo.k...rka-almaty.html

Сообщение отредактировал An77: 20.11.2018, 22:51:02

  • 0

#4685
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Ведь правду пишут люди, брак на браке россияне шлют, а отделка салона... Дешманский вонючий пластик, криво обрезанный, 15 лет назад электромаш наш в троллейбусах салоны и то лучше делал. Поэтому пущай россияне научатся качественно делать сначала. Вот мазы недавно пришли. Извините, даже по сравнению с мазом 5292 хрень хренью.
Согласен с вами, ну 5292, 6213 чуть лучше, а 4292, 5293 это какой то кошмар. Маз 203 на несколько уровней будет выше качеством Лиаза 5292. Почему то Белорусы в относительно короткие сроки научились делать не плохие автобусы, а Лиаз сколько лет выпускает автобусы, и все одно и тоже, что 50 лет назад, что сейчас, и Лиаз 677 и 5256 тоже погремушками были. 
  • 0

#4686
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

 

 

Человек здраво мыслит что люди должны ездить на лучшем


А разве ваш жизненный опыт приучил вас довольствоваться только вещами лучшего качества?
стремиться надо к лучшему, возможно и мечтать о лучшем, но никогда не довольствоваться тем что есть, а в данном контексте довольствоваться 5292 и 5293 это глупо. Да относительно ДЭУ и хюндаев это прогресс, но ведь и ДЭУ с хюндаями относительно Каунти а газелей с пазиками были прогресс. Так что все впереди и время лиазов с ютонгами тоже пройдёт. Но считать лиаз пределом развития бред.

 

Про стремится к лучшему я с вами согласен, а ваш скептизм на счет лиаза мне не понятен. Я жил в вашем чудесном городе пару лет, катался на ОТ каждый день, я вам еще раз повторю, что АЭТ только начал свое развитие и надеюсь будет стремится к лучшему. А насчет разговора про мерены и маны, никто не сможет по такому курсу и микрики покупать из Германии, не то, что автобусы БВ и ОБВ..


  • 0

#4687
den844

den844
  • Читатель
  • 176 сообщений
Под предлогом Таможенного Союза пропихивают сюда свою технику, это откат в совок, извините конечно за прямоту и, как вы говорите, хамство. Но сколько говно, конфетой не называй, оно как было говном, так и останется. Такие дела..

#4688
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

И по ютонгам. Лично в Китае катался на ютонгах и неопланах гармошках полностью низкополы, отличные машины. Лиаз тоже отдыхает. Все дело в том что покупать, наши дешманские комплектации берут оттуда и беды, а если взять нормальный ютонг то лиаз он отдерет по всем параметрам.
Вот-вот. 6118 это по сути дишманская коплектация, но однако и он сделан намного лучше Лиаза, с этим трудно не согласится. 
  • 0

#4689
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Под предлогом Таможенного Союза пропихивают сюда свою технику, это откат в совок, извините конечно за прямоту и, как вы говорите, хамство. Но сколько говно, конфетой не называй, оно как было говном, так и останется. Такие дела..

 Или по одежке протягивают ножки. Предложите вместо эмоций расчет цены проезда на автобусе значимо более качественном, и прогноз, насколько снизится число пассажиров при таком изменении цены проезда. Вот это будет конкретика.......


  • 0

#4690
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

И по ютонгам. Лично в Китае катался на ютонгах и неопланах гармошках полностью низкополы, отличные машины. Лиаз тоже отдыхает. Все дело в том что покупать, наши дешманские комплектации берут оттуда и беды, а если взять нормальный ютонг то лиаз он отдерет по всем параметрам.

Вот-вот. 6118 это по сути дишманская коплектация, но однако и он сделан намного лучше Лиаза, с этим трудно не согласится.
Сант доказал, что 6118 г..о. Если за машиной не ухаживать, то и мерс банка с болтами.

Сообщение отредактировал An77: 20.11.2018, 22:58:36

  • 0

#4691
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
И таможенный союз действительно играет на руку только лиазу, проще пихать стало.
Просто если представить чисто в теории, в Костанае все таки наладят производство ивеко, представим что все будет качественно и дешевле лиаза. Возьмёт их Моска? Фиг. Не то что Москва, найдут тысячи предлогов и не запустят на рынок России. Протекционизм.
  • 0

#4692
den844

den844
  • Читатель
  • 176 сообщений


Под предлогом Таможенного Союза пропихивают сюда свою технику, это откат в совок, извините конечно за прямоту и, как вы говорите, хамство. Но сколько говно, конфетой не называй, оно как было говном, так и останется. Такие дела..

Или по одежке протягивают ножки. Предложите вместо эмоций расчет цены проезда на автобусе значимо более качественном, и прогноз, насколько снизится число пассажиров при таком изменении цены проезда. Вот это будет конкретика.......
Почти во всём мире общественный транспорт субсидируется государством. Эмоций у меня нет, есть негодование. Казахстан люблю, это моя Родина. Хочется лучшей техники для города и людей, надеюсь это не преступление.

#4693
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

и Лиаз 677 и 5256 тоже погремушками были. 

 Дай Бог здоровья такой "погремушке", как ЛиАЗ-677 !  - 40 лет на конвейере - вся страна каталась и ни один не помер почему-то - с высоким полом, без кондера ! Столько пассажиров, сколько перевезли ЛиАЗы-677 от Салехарда до Кушки и от Владивостока до Калининграда  и до сих пор продолжают еще возить кое-где - ни одному Мерсу не снилось даже...


  • 0

#4694
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Под предлогом Таможенного Союза пропихивают сюда свою технику, это откат в совок, извините конечно за прямоту и, как вы говорите, хамство. Но сколько говно, конфетой не называй, оно как было говном, так и останется. Такие дела..

Или по одежке протягивают ножки. Предложите вместо эмоций расчет цены проезда на автобусе значимо более качественном, и прогноз, насколько снизится число пассажиров при таком изменении цены проезда. Вот это будет конкретика.......
до нас уже рассчитали. В Астане на ивеко -90 тенге .
Или Таллин. Явно не на Лиазах поливают. Проезд бесплатный.
  • 0

#4695
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

И таможенный союз действительно играет на руку только лиазу, проще пихать стало.
Просто если представить чисто в теории, в Костанае все таки наладят производство ивеко, представим что все будет качественно и дешевле лиаза. Возьмёт их Моска? Фиг. Не то что Москва, найдут тысячи предлогов и не запустят на рынок России. Протекционизм.

Они будут неконкуретными по цене с лиазами, нефазами, пазами... В Омске был завод по производству автобусов Мерседес, Омск их не покупал.
  • 0

#4696
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Сант доказал, что 6118 г..о. Если за машиной не ухаживать, то и мерс банка с болтами.
Во первых у Санта 6118 по моему только два было, остальные 6108. Во вторых Сант сам г**ном тем еще был, и таким хоть что дай, угробят. За любой машиной нужен уход, но в Ютонге нет косяков как в Лиазах, и сделан он намного лучше. Что далеко ходить, на 67, 119, 128 они ездят, вот проедьте там, посмотрите как все хорошо сделано, зазоров нет, качество видно сразу, а потом на 5293 пересядьте, посмотрите разницу. Я когда после 6118 ехал на 5293, матерится было охото.
  • 0

#4697
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Дай Бог здоровья такой "погремушке", как ЛиАЗ-677 !  - 40 лет на конвейере - вся страна каталась и ни один не помер почему-то - с высоким полом, без кондера ! Столько пассажиров, сколько перевезли ЛиАЗы-677 от Салехарда до Кушки и от Владивостока до Калининграда  и до сих пор продолжают еще возить кое-где - ни одному Мерсу не снилось даже...
То что их было много, много они работали, не спорю, но погремушкой он был, любой знающий человек это подтвердит. Но я о том что спустя много лет этот косяк в Лиазе не исправлен, хотя должны были 100500 раз уже все исправить на новых моделях, но увы. 
  • 0

#4698
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

до нас уже рассчитали. В Астане на ивеко -90 тенге . Или Таллин. Явно не на Лиазах поливают. Проезд бесплатный

 

А нам уже 150 тенге за Ютонги и Сазы мало. Мы триста хочем. 


  • 0

#4699
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Лиаз красивый, не спорю, но по внешнему виду судить машину неуместно, должно быть качество, а его почти нет.


  • 0

#4700
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

и Лиаз 677 и 5256 тоже погремушками были. 

 Дай Бог здоровья такой "погремушке", как ЛиАЗ-677 !  - 40 лет на конвейере - вся страна каталась и ни один не помер почему-то - с высоким полом, без кондера ! Столько пассажиров, сколько перевезли ЛиАЗы-677 от Салехарда до Кушки и от Владивостока до Калининграда  и до сих пор продолжают еще возить кое-где - ни одному Мерсу не снилось даже...

 

так мерс то не запускали в совок откуда знать кто бы выиграл конкуренцию. а после развала  жизнь показала что старый поддержанный мерс в крат лучше отечественного строения.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.