Размер Исузу от года выпуска больше то не становится
LE60 от HC40 значительно отличается
да как сказать, душегубка та ещё. Тесно до предела. Имел счастье прокатиться на 22
Если кто будит звонит в общ приемную напомните о 17 пожалуйста.
ну о чем вы. Возьмите и позвоните 3383388. Выскажите. Я например понимаю что автобусы малы, но не пользуюсь и не могу достоверно что то написать.
В пятницу если акиматовские не сорвут пойду на приём к Хосчанову и будем поднимать все вопросы по всем поводам от грин баса до увольнения Адилова, бумаги все готовы, будет жарко.
Гринбас скатился в типичного чимкентского перевозчика со всеми стереотипами про этот регион. Постоянная байга, ужасный график, какието кондуктора уровня бол-бол, тез-тез, и дырявый хлам с еще первой азиадной партии до сих пор на маршрутах.
По Гоголя стоят все троллейбусы. У них отключили электричество. Водители говорят, что у них нет аккамуляторов. Люди страдаю Уважаемые представители Грин бус это что такое?
Гринбас скатился в типичного чимкентского перевозчика со всеми стереотипами про этот регион. Постоянная байга, ужасный график, какието кондуктора уровня бол-бол, тез-тез, и дырявый хлам с еще первой азиадной партии до сих пор на маршрутах.
По Гоголя стоят все троллейбусы. У них отключили электричество. Водители говорят, что у них нет аккамуляторов. Люди страдаю Уважаемые представители Грин бус это что такое?
Добрый день! Давно можно было уже обновить троллейбусам аккумуляторы и не было таких проблем.
Футуристичный трамвай в Китае умеет ездить по специальной дорожной разметке вместо рельсов. Разработан он китайской же компанией CRRC, крупнейшим в мире производителем поездов.
Сколько там в ЛРТ хотят вложить?
Прикреплённые изображения:
Сообщение отредактировал Leshkakz: 21.11.2018, 15:46:43
Футуристичный трамвай в Китае умеет ездить по специальной дорожной разметке вместо рельсов. Разработан он китайской же компанией CRRC, крупнейшим в мире производителем поездов.
Сколько там в ЛРТ хотят вложить?
самый настоящий фейк как мне кажется ! Что же он дальше прямо-то по разметке не поехал и скрючило его куда-то на встречку !
Судя по картинке, питается он не от контактной сети. Аккумуляторы?
Новый вид экологического городского транспорта движется по специальной дорожной разметке. В качестве источника топлива используются быстрозаряжаемые аккумуляторы.
Китайская транспортная компания CRRC приступила к внедрению нового типа городского общественного транспорта. Он представляет собой что-то среднее между автобусом, троллейбусом и трамваем, сочетая в себе лучшие качества каждого из перечисленных видов транспорта. От электротранспорта новое средство перевозки взяло экологичность, а от автобусов - маневренность и отсутствие необходимости в создании специальной инфраструктуры (прокладки рельсов и монтажа проводов).
Новая система получила название ART (Autonomous Rail Rapid Transit - автономный рельсовый скоростной транспорт). Впрочем, рельсы тут довольно условные - ими можно считать разве что специальную двойную пунктирную разметку. Каждый состав включает в себя три вагона, вмещающие все вместе до 307 пассажиров. Такой «поезд» может двигаться по городу со скоростью до 70 километров в час. От троллейбуса и трамвая он отличается большей маневренностью, так как передвигается вдоль специальной разметки, а не по рельсам или электрическим проводам.
На одном заряде батареи состав из трех вагонов может пройти всего 25 километров, однако, по мнению разработчиков, это не является проблемой - ведь для того, чтобы полностью зарядить аккумулятор, нужно всего 10 минут. Поскольку ART не нужны ни рельсы, ни провода, то внедрение в систему общественного транспорта города обойдётся дешевле, чем прокладка трамвайных и троллейбусных маршрутов. Вдобавок такие автобусотрамваи в случае необходимости могут легко и быстро менять свои маршруты.
самый настоящий фейк как мне кажется ! Что же он дальше прямо-то по разметке не поехал и скрючило его куда-то на встречку !
Да судя по всему не фейк! Если судить по описанию единственный минус этой чудомашины это дальность хода в 25 км и потом зарядка. Но думаю китайцы быстро решат данную проблему у 25 км превратятся в 250 или сделают подзарядку от контактной троллейбусной сети.
В общем решили на что будем давить на хосчанова. По субсидиям последние два месяца субсидии выделялись скажем на аэт в полном обьеме. Но от должен работать до 23.00, тем самым официальные претензии будут по субсидируемым маршрутам как то 119,69,46,122,15,26,14,128,67 и т.д. покуда в 22.00уехать на них невозможно оттуда и претензии, деньги в полном обьеме перегоняют а вот наличие автобусов вызывает сомнение, в том числе и аэт. Будем добиваться возврата денег в бюджет и работы как положено .
по мнению разработчиков, это не является проблемой - ведь для того, чтобы полностью зарядить аккумулятор, нужно всего 10 минут
Какой-то волшебный аккумулятор. Это ж какую нужно зарядную станцию ставить для такой скорости заряда? Предположим, ёмкость этого аккумулятора как у десяти батарей Tesla, 850 кВт*ч. Тогда номинальная мощность идеального сферического в вакууме зарядного устройства, способного зарядить такой аккум за 10 минут, должна быть 850*6 = 5100 кВт, т.е. 5.1 МВт. Слабо верится, угу.
Какой-то волшебный аккумулятор. Это ж какую нужно зарядную станцию ставить для такой скорости заряда? Предположим, ёмкость этого аккумулятора как у десяти батарей Tesla, 850 кВт*ч. Тогда номинальная мощность идеального сферического в вакууме зарядного устройства, способного зарядить такой аккум за 10 минут, должна быть 850*6 = 5100 кВт, т.е. 5.1 МВт. Слабо верится, угу.
Я за что купил, за то продаю, информация взята из открытых источников. Насколько она соответствует действительности я не могу утверждать или опровергать, но то что данная машина существует это факт! Что ей не надо не рельс не проводов тоже факт. А мы прекрасно знаем как китайцы умеют быстро доводить "до ума" технику своими доработками или опять же тупо у кого то сопрут и себе внедрят.
Разработка одного из самых необычных китайских проектов — арочного автобуса Transit Elevated Bus (TEB), который, по заверениям создателей, должен был стать решением транспортных проблем городов и обеспечить доставку пассажиров, не создавая при этом пробок, оказалась большой аферой. Об этом сообщает Shanghaiist.
По данным издания, после прошедшей около года назад масштабной презентации проекта многие инвесторы заинтересовались необычным транспортным средством и вложили в развитие крупные суммы денег. Всего разработчики компании TEB Tech, возглавляемой китайским бизнесменом Байем Чжимином, привлекли более 9 млрд юаней (около $1,3 млрд) от более чем 70 инвесторов.
Испытания инновационного автобуса-портала начались в августе 2016 года. Поскольку сразу внедрять необычное транспортное средство в городскую среду и проводить тестовые заезды на дорогах было опасно, для испытаний TEB был построен специальный полигон в городе Циньхуандао.
Разработка одного из самых необычных китайских проектов — арочного автобуса Transit Elevated Bus (TEB), который, по заверениям создателей, должен был стать решением транспортных проблем городов и обеспечить доставку пассажиров, не создавая при этом пробок, оказалась большой аферой. Об этом сообщает Shanghaiist.
По данным издания, после прошедшей около года назад масштабной презентации проекта многие инвесторы заинтересовались необычным транспортным средством и вложили в развитие крупные суммы денег. Всего разработчики компании TEB Tech, возглавляемой китайским бизнесменом Байем Чжимином, привлекли более 9 млрд юаней (около $1,3 млрд) от более чем 70 инвесторов.
Испытания инновационного автобуса-портала начались в августе 2016 года. Поскольку сразу внедрять необычное транспортное средство в городскую среду и проводить тестовые заезды на дорогах было опасно, для испытаний TEB был построен специальный полигон в городе Циньхуандао.
В общем решили на что будем давить на хосчанова. По субсидиям последние два месяца субсидии выделялись скажем на аэт в полном обьеме. Но от должен работать до 23.00, тем самым официальные претензии будут по субсидируемым маршрутам как то 119,69,46,122,15,26,14,128,67 и т.д. покуда в 22.00уехать на них невозможно оттуда и претензии, деньги в полном обьеме перегоняют а вот наличие автобусов вызывает сомнение, в том числе и аэт. Будем добиваться возврата денег в бюджет и работы как положено .
О могу подтвердить что интервал после 20:00 тянется даже когда там нормальное кол-во ПС. На 123,56 не всегда увидиш дежурного. Вот вчера на 56 не было последний уехал в 21:30 на север.
Сообщение отредактировал Sigimund: 21.11.2018, 17:09:18
сейчас почти 2 часа ехал от АФ/Сейфуллина до Саина/Шаляпина... не встретил попутно ни одного автобуса... все остановки были переполнены людьми и десятками народ пытался поймать такси...
Сообщение отредактировал Lyaks: 21.11.2018, 20:22:11
сейчас почти 2 часа ехал от АФ/Сейфуллина до Саина/Шаляпина... не встретил попутно ни одного автобуса... все остановки были переполнены людьми и десятками народ пытался поймать такси...
сейчас почти 2 часа ехал от АФ/Сейфуллина до Саина/Шаляпина... не встретил попутно ни одного автобуса... все остановки были переполнены людьми и десятками народ пытался поймать такси...
38й ? 63й ? 86й ? 127й ?
может позади были в пробке также стояли и по ходу никого не мог догнать из за пробки, но народа было столько на остановках, как будто больше часа ждал народ... ощущения отчаяния в лицах видно было...