Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#4661
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

 

 

Вы знаете, что Казахстан ОЧЕНЬ БОГАТАЯ СТРАНА и жить мы здесь должны лучше чем арабы в ОАЭ и ездить, прости Боже, на российских Лиазах в 2018 году, ну никак не комильфо, есть очень много других интересных вариантов за те же деньги, да я считаю российский автопром - говном, и я имею право на такое мнение, кстати со мной тут многие согласны...

А ничего что еще года 2-3 назад Алматы основу автобусного парка соствляли БС-090,Аэросити и всякие погремушки с приветом из 20 века?
Вот и задаюсь вопросом, почему вместо нормальных европейских(на худой конец китайских) автобусов, накупили этих зеленых российских, коптящих дизелем, погремушек, образца 2018 года? Это просто чей-то интерес? Совпадение? Не думаю!

 

Это только ЛиАЗы дизелят? Зеленые пришли и ваши любимые ютонги.. Образца 2018 года? А? Я вам говорю, прыгайте обратно в старые хундаи, АЭТ делает только вторую закупку автобусов, пройдет время посмотрите на лиазы, у нас катаются и не жалуемся особо! Москва не брала бы 5000 новых лиазов если бы они были говном, а рассмотрели бы других поставщиков, вообще вы несете какую то ересь честное слово, вам кто что должен покупать при стоимости проезда в 80тг? В СПб у нас стоимость проезда на автобусе более 250 тенге и у нас катаются такие же Волгабасы и Лиазы, и ничего, ездим! А что, должны на мерсах электрических? 


  • 2

#4662
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Тот же Youtong, стоит новый 115 000$, против 145 000$ (за что такие бабки просят непонятно

 

Если брать 300 автобусов то они дешевле выйдут 


  • 0

#4663
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

На последок лишь скажу, что поражен наглостью и хамством людей! Ваш город совершил сильный скачок в плане ОТ и надо это ценить! Поездите по своей стране и сравните, у меня все.


  • -2

#4664
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

 

 

Вы знаете, что Казахстан ОЧЕНЬ БОГАТАЯ СТРАНА и жить мы здесь должны лучше чем арабы в ОАЭ и ездить, прости Боже, на российских Лиазах в 2018 году, ну никак не комильфо, есть очень много других интересных вариантов за те же деньги, да я считаю российский автопром - говном, и я имею право на такое мнение, кстати со мной тут многие согласны...

А ничего что еще года 2-3 назад Алматы основу автобусного парка соствляли БС-090,Аэросити и всякие погремушки с приветом из 20 века?
Вот и задаюсь вопросом, почему вместо нормальных европейских(на худой конец китайских) автобусов, накупили этих зеленых российских, коптящих дизелем, погремушек, образца 2018 года? Это просто чей-то интерес? Совпадение? Не думаю!

 

Не ну взгляните на ситуацию  они нам продали бракованную технику. Кондеры на 5292.6213 до сих пор не работают.На одном 5292 видел что поставили дополнительные колонки от daewoo.5293 все еще трещат, скрипят. Недавно сгорел автобус. В первые годы КАПа там 10-20 машин не стояли.Первый автобус КАПа сгорел не на втором годе эксплуатация.И кстати у Ивеко есть сервис в алмате, вроде allur auto.


  • 1

#4665
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Вот и задаюсь вопросом, почему вместо нормальных европейских(на худой конец китайских) автобусов, накупили этих зеленых российских, коптящих дизелем, погремушек, образца 2018 года? Это просто чей-то интерес? Совпадение? Не думаю!
 

Ну и где Вы видели коптящие лиазы ? - факты и фотографии сюда !


  • 1

#4666
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

На последок лишь скажу, что поражен наглостью и хамством людей! Ваш город совершил сильный скачок в плане ОТ и надо это ценить! Поездите по своей стране и сравните, у меня все.

 

М


Сообщение отредактировал Этосновая: 20.11.2018, 22:29:22

  • -4

#4667
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
ЛиАЗ конечно не вершина автобусостроения,но несмотря на плохое качество сборки он современен.Да они ненадежные и дорогие в обслуживании но наши должны уж научиться обслуживать такие машины.ЛиАЗ по тех.части гораздо сложнее Ютонга.Ликинцы хотя бы доработали даже древний 5256 который наверное лет 40 выпускается.Если привезут допустим Конекто,Лайонс сити,ирисбусы,ситипорты ,солярисы урбино и пр.они так же будут ломаться часто,и качество сборки там тоже не ахти.Наверное только Ситаро держит марку,хотя стоит от 300000€.
Китайцы как бы тоже десять лет клепают Ютонг 6108,6118 по лицензии МАНа,но он гораздо проще и дешевле в обслуживании,поэтому частники и берут еще и в днищенской комплектации.Хотя китайцы тоже предлагают как опцию различные системы(книлинг,автономный подогрев топлива,и многое другое).Зато они Ютонг отобьют максимум за 4-5 лет.А на комфорт пассажиров и начхать.Главное ездила без простоев и приносила деньги.
Если акимат исправно будет обновлять парк автобусов каждые 5-6 лет то почему бы и не покупать эти ненадежные г*внобусы с низким полом и кондиционером?В час пик мне комфортней проехаться на лиазе или мазе чем на полунизкопольной(хоть и с более качественными материалами отделки салона,хотя не моя собственность и мне пофигу) машине с двумя дверьми
  • 1

#4668
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Кондеры на 5292.62

 

Еще один. Год назад в пьяном бреду мечтать не мог о низкопольных автобусах с кондером в Шаныраке, а причитает так будто всю жизнь ими пользовался и что то отбирают у него 


  • 0

#4669
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Не ну взгляните на ситуацию  они нам продали бракованную технику. Кондеры на 5292.6213 до сих пор не работают.На одном 5292 видел что поставили дополнительные колонки от daewoo.5293 все еще трещат, скрипят. Недавно сгорел автобус. В первые годы КАПа там 10-20 машин не стояли.Первый автобус КАПа сгорел не на втором годе эксплуатация.И кстати у Ивеко есть сервис в алмате, вроде allur auto.
 

Все работает ! Большинство отъездили лето нормально без нареканий. Стоят на Вираже - вы зайдите и посмотрите - 80 процентов тех, что там стоят - после ДТП - все с кузовными. Технических немного и их  стараются быстро сделать и выпустить !  Есть 5-6 проблемных - с двигателем и один с мостом, остальные по-мелочам Еще и Вираж не очень быстро раскачивается ремонтировать, а без них - никак - гарантия !


  • 1

#4670
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

На последок лишь скажу, что поражен наглостью и хамством людей! Ваш город совершил сильный скачок в плане ОТ и надо это ценить! Поездите по своей стране и сравните, у меня все.

пролетаю я как то над Таити. А вы не были на Таити? А у нас в Петербурге, а вот в Москве... Мне лично глубока н..рать что там в Москве и что в Питере покупают. И считать наглостью то что люди хотят лучшего... Вам там понятно, вы всю дорогу лиазы покупать будете потому что своего производителя поддерживает, а нам.. Покуда своего нет за валюту покупать и если покупать то лучше уж европейское. Ведь правду пишут люди, брак на браке россияне шлют, а отделка салона... Дешманский вонючий пластик, криво обрезанный, 15 лет назад электромаш наш в троллейбусах салоны и то лучше делал. Поэтому пущай россияне научатся качественно делать сначала. Вот мазы недавно пришли. Извините, даже по сравнению с мазом 5292 хрень хренью.
  • 2

#4671
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

На последок лишь скажу, что поражен наглостью и хамством людей! Ваш город совершил сильный скачок в плане ОТ и надо это ценить! Поездите по своей стране и сравните, у меня все.

пролетаю я как то над Таити. А вы не были на Таити? А у нас в Петербурге, а вот в Москве... Мне лично глубока н..рать что там в Москве и что в Питере покупают. И считать наглостью то что люди хотят лучшего... Вам там понятно, вы всю дорогу лиазы покупать будете потому что своего производителя поддерживает, а нам.. Покуда своего нет за валюту покупать и если покупать то лучше уж европейское. Ведь правду пишут люди, брак на браке россияне шлют, а отделка салона... Дешманский вонючий пластик, криво обрезанный, 15 лет назад электромаш наш в троллейбусах салоны и то лучше делал. Поэтому пущай россияне научатся качественно делать сначала. Вот мазы недавно пришли. Извините, даже по сравнению с мазом 5292 хрень хренью.
Не могут обслуживать ЛиАЗы и МАЗы тогда уж тем более не смогут без проблемно эксплуатировать европейское.На Лиазе тоже почти все агрегаты немецкие,МАЗ так вообще по кузову Неоплан по движку Мерседес.
  • 0

#4672
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
С Мерсами и Манами проезд будет стоить 300 тг и еще акимат за них из бюджета будет доплачивать.Алматы как Астана со всей старны не кормится и все прихоти одного человека не исполняет
  • 0

#4673
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
И по ютонгам. Лично в Китае катался на ютонгах и неопланах гармошках полностью низкополы, отличные машины. Лиаз тоже отдыхает. Все дело в том что покупать, наши дешманские комплектации берут оттуда и беды, а если взять нормальный ютонг то лиаз он отдерет по всем параметрам.
  • 1

#4674
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
с мазом 5292 хрень хренью.

А у вас даже МАЗ считается плохим?) Всего доброго!) Продолжайте кататься на ютонгах и аеросити, привет из 2000х)


Сообщение отредактировал Duster1no: 20.11.2018, 22:14:32

  • 0

#4675
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Москва не брала бы 5000 новых лиазов если бы они были говном, а рассмотрели бы других поставщиков, вообще вы несет

 

Москве деваться некуда. Свой завод под боком в области. Других поставщиков к Москве и не подпускают.  


  • 1

#4676
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

И по ютонгам. Лично в Китае катался на ютонгах и неопланах гармошках полностью низкополы, отличные машины. Лиаз тоже отдыхает. Все дело в том что покупать, наши дешманские комплектации берут оттуда и беды, а если взять нормальный ютонг то лиаз он отдерет по всем параметрам.

Если бы да кабы.Никто ведь не берет.Ибо такой китаец будет стоить дороже того же ЛиАЗ 5292.65. Оно частникам надо?Ютонг если бы хотел прям завоевать наш рынок,давно бы открыли здесь мвое полноценное представительство с сервисным центром и могли бы поучаствовать в конкурсе акимата и потягаться с россиянами и белорусами.Но нет же никого.Есть только что то подобие небольшой конторы которая на заказ пригонит тебе автобус и все.Никакого гарантийного обслуживания и пр.
  • 0

#4677
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

 

На последок лишь скажу, что поражен наглостью и хамством людей! Ваш город совершил сильный скачок в плане ОТ и надо это ценить! Поездите по своей стране и сравните, у меня все.

пролетаю я как то над Таити. А вы не были на Таити? А у нас в Петербурге, а вот в Москве... Мне лично глубока н..рать что там в Москве и что в Питере покупают. И считать наглостью то что люди хотят лучшего... Вам там понятно, вы всю дорогу лиазы покупать будете потому что своего производителя поддерживает, а нам.. Покуда своего нет за валюту покупать и если покупать то лучше уж европейское. Ведь правду пишут люди, брак на браке россияне шлют, а отделка салона... Дешманский вонючий пластик, криво обрезанный, 15 лет назад электромаш наш в троллейбусах салоны и то лучше делал. Поэтому пущай россияне научатся качественно делать сначала. Вот мазы недавно пришли. Извините, даже по сравнению с мазом 5292 хрень хренью.

 

Человек здраво мыслит что люди должны ездить на лучшем.При всем уважений к инженерам ликино не могу сказать что ЛиАЗ уж очень далеко пошел от ютонга.5293 люди спереди еще в танке, над арками мест полно.Сегодня поехался на 5293 нога сзади не вместится, крыша дрожжит очень шумно после поездки голова еще долго болела.

Даже на китайце 2018 сидений более удобнее теперь.

 

 

 

Кондеры на 5292.62

 

Еще один. Год назад в пьяном бреду мечтать не мог о низкопольных автобусах с кондером в Шаныраке, а причитает так будто всю жизнь ими пользовался и что то отбирают у него 

 

Если заявили что  купили комфортные автобусы, что есть кондер пусть не халутрят .Когда покупали бс090 никто не говорил о комфорте. При хорошом адвокате можно было подать в суд газком за брак и несоответствие авто с характеристиками.Сечас пневмо не работает.

Если говорить что люди хамы то они должны довольствоваться тем что есть? тогда мы бы еще сидели на лошадях говоря да мне и так норм.Люди с такой психологией ведут к деградаций уровня жизни народа. Нет требований нет прогресса!Надо уметь признавать ошибки и принимать  нормальную критику.

 

 

Не ну взгляните на ситуацию  они нам продали бракованную технику. Кондеры на 5292.6213 до сих пор не работают.На одном 5292 видел что поставили дополнительные колонки от daewoo.5293 все еще трещат, скрипят. Недавно сгорел автобус. В первые годы КАПа там 10-20 машин не стояли.Первый автобус КАПа сгорел не на втором годе эксплуатация.И кстати у Ивеко есть сервис в алмате, вроде allur auto.
 

Все работает ! Большинство отъездили лето нормально без нареканий. Стоят на Вираже - вы зайдите и посмотрите - 80 процентов тех, что там стоят - после ДТП - все с кузовными. Технических немного и их  стараются быстро сделать и выпустить !  Есть 5-6 проблемных - с двигателем и один с мостом, остальные по-мелочам Еще и Вираж не очень быстро раскачивается ремонтировать, а без них - никак - гарантия !

 

Еще в сентябре просил включить кондер на 12,86,201 никто так и не дал внятного ответа.Даже сюда писал.Очень хорошо работали на 56,123 там было довольно хорошо.


Сообщение отредактировал Sigimund: 20.11.2018, 22:37:58

  • 0

#4678
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

с мазом 5292 хрень хренью.

А у вас даже МАЗ считается плохим?) Всего доброго!) Продолжайте кататься на ютонгах и аеросити, привет из 2000х)
за МАЗ я не писал окромя того что 5292 просто фигня относительно маза. И я ещё раз повторю, где выувидели наглость что люди хотят более лучшие автобусы нежели лиаз, лиаз не предел мечтаний, хотя в пПитере это наверное потолок выше которого интеллигентные жители сего города и думать бояться. Да и не все ли вам равно на чем мы тут катаемся и о чем мечтаем? Мне вот пофиг на чем москвичи с питерцами катаются глубоко пофиг.
  • 0

#4679
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Человек здраво мыслит что люди должны ездить на лучшем

 

А  разве ваш жизненный опыт приучил вас довольствоваться только вещами лучшего качества? 


  • 0

#4680
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

с мазом 5292 хрень хренью.

А у вас даже МАЗ считается плохим?) Всего доброго!) Продолжайте кататься на ютонгах и аеросити, привет из 2000х)
вы бы сударь цитаты нормально вставляли, а не выдергивали бы кусочки, полностью переврав смысл моих слов. Для вас персонально повторю. Лиаз 5292 относительно маза просто хрень. Че ж Москва да Питер на лиазах то зациклились?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.