Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#4721
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

Гринбас скатился в типичного чимкентского перевозчика со всеми стереотипами про этот регион. Постоянная байга, ужасный график, какието кондуктора уровня бол-бол, тез-тез, и дырявый хлам с еще первой азиадной партии до сих пор на маршрутах.

https://www.facebook...83046095221866/

 

 

По Гоголя стоят все троллейбусы. У них отключили электричество. Водители говорят, что у них нет аккамуляторов. Люди страдаю Уважаемые представители Грин бус это что такое?
46496295_183040585971012_920297402598529

  • 0

#4722
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

ситибас опять висит на компе... что то часто в последнее время такие зависоны...


  • 0

#4723
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

На счёт ютонгов соглашусь только насчёт модели 6118 именно 2018 года,2014 года тоже хорошо держатся,но всё таки как по мне 2018 года очень хорошие машины, сиденья очень мягкие и удобные,а вот насчёт машин 2013 года это хлам полный,честно. При поездках больше часа на этих сидениях начинает болеть одно место... Так что если хвалить машины ютонга, то только начиная новые поставки (низкопольные),и модель 6118 2014 года.

2018 года как по мне тоже самые лучшие из всех Ютонгов что у нас есть, сиденья да удобные, между сиденьями места много. В машинах 2011, 2013, 2014 года этого нет, но в салоне шума нет от двигателя, работает тихо, кроме машин 2011 года, там уже шумоизоляции нет, шумит двигатель, особенно где он мененый, а модели 2016 года еще и рессорные, жесткие, вообще не нравятся. В моделях 2018 года мне лично очень нравится ехать, дизайн красивый, мягкий, удобный, на сиденьях настолько удобно, что чуть ли не спишь, двигатель почти не слышно, отделка превосходная. Как по мне Ютонг хорошая марка, качество держат, хоть и покупали к нам машины самые дешевые у Ютонга, но даже они считаю показали себя очень неплохо.
Уточнение, не все модели ютонга 2018 года хороши, на 65 и 95 взяли модели самой простой комлектации. На 128 и 119 видимо акимат заставил взять дороже.
  • 0

#4724
Добрый Кодер

Добрый Кодер
  • Гость
  • 5 сообщений

 

А вы в час пик поездите на 128 или 67, и 5293 покажется идеалом с его проблемами. На 5293 ездил когда они обслуживали 98 маршрут. Насколько я помню 5293 взяли из-за того, что они были на момент подписания контракта готовы, а 5292 пришлось бы ждать. Да, они далеко неидеал, но лучше, чем ютонги которые уменьшились вдвое не выдержав и 4 лет эксплуатации. Китайцы внешним видом овладели, а подробностями ещё нет.
Ютонг считаю показал себя с хорошей стороны, таких проблем как с Лиазами не было точно. Насчет 67, 128 ездил и не раз, не очень когда полный под завязку, а в каких автобусах забитых в хлам хорошо ездить? В Лиазах тоже не очень, и во всех остальных, я толкую о том что сидя и в относительно не полном автобусе ехать нормально, и по мне в 6118 комфортней и приятней чем в том же 5293, да 6118 теснее немного, полунизкопол он, но мне они больше нравятся и качеством и плавным ходом, да вообще всем чем этот 5293, новые 6118 работают на очень загруженных маршрутах, и Лиазы в большинстве своем тоже. Но лично мое мнение не надо было хотя бы 5293 брать. 5292, 6213 по качеству немного лучше, вот 5292 надо было вместо 5293 покупать, если уж так ударились в Лиаз, а 5293 хлам хламом. 

 

Скорее всего ваш рост около 180 см. Если бы вы были выше, поездка на ютонгах и троллейбусах превратилась бы в пытку. Стоять в задней части нельзя, сразу вспоминаю студенчество и поездки на шолинях, голова лежит на плече и подпирает потолок. Сесть тоже невозможно, коленями упираешься в переднее кресло. Ну а чтобы выйти в час пик - надо протискиваться минут 5 на выход. Так что автобусы с двумя дверями для меня не вариант. Н

Ну и не знаю за то, какие автобусы ходят на 66 - но гремят и шумят в салоне они знатно. Причём с самого начала. 63 маршрут любит постоять на Абая/Правде в нижнем направлении, так это стояние превращается в газовую пытку для тех кто стоит на остановке - дышать невозможно. Ну и новые ютонги на 65 получше в плане места в креслах, то вспоминается посадка на заднем ряду к в Аэросити или БС090. Запах соляры, уютная вибрация и жар от двигателя. Высота от пола до крыши минимальна


  • 1

#4725
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Прикольно. Автобусы ездят битком ( это не меньше 200 человек в каждую сторону) - и в конце дня собирают число трансакций  ... 550 )))


  • 2

#4726
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А меж тем на 141 замечен частный Мерс 0405. Любителям ностальгии как раз.
  • 0

#4727
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

А меж тем на 141 замечен частный Мерс 0405. Любителям ностальгии как раз.

Олжас до конца года вроде бы должен обновиться на 141


  • 0

#4728
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Олжас до конца года вроде бы должен обновиться на 141

 

Маловероятно. И 13 тоже вряд ли. Больше всего в этой ситуации Бату Трэвелу с 48 повезло. Можно еще с годик спокойно гонять Хундаи. Кстати с 59 5 машин ушло на 48 


  • 0

#4729
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


А меж тем на 141 замечен частный Мерс 0405. Любителям ностальгии как раз.

Олжас до конца года вроде бы должен обновиться на 141
Несколько аэросити они уже продали вроде.Вот поэтому наверное начали подтягивать частников временно.
Как и все возьмут 6118 интересно или тот исузу которые тестировали они?
  • 0

#4730
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Сегодня в 7-15 утра на ВОАД поцапались два 38 маршрута, оба битком. Один обогнал другого и прижал к краю дороги, потом поехал впереди. Обиженный водитель заднего автобуса почему-то выключил вообще табло и то ли остановился, то ли просто притормозил, не успели рассмотреть уже.

Видимо их график совпал в этой точке  :faceoff:


  • 0

#4731
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Если уж Алма Транс не смог 99 обновить и потерял его то что говорить о мелких шарашках? Или нам нужна замена Исузу 2014 года на Исузу 2018-го? Размер Исузу от года выпуска больше то не становится


  • 0

#4732
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Олжас до конца года вроде бы должен обновиться на 141


Маловероятно. И 13 тоже вряд ли. Больше всего в этой ситуации Бату Трэвелу с 48 повезло. Можно еще с годик спокойно гонять Хундаи. Кстати с 59 5 машин ушло на 48
48 может подобрать гринбас,когда автобусы придут.
  • 0

#4733
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений

Олжас до конца года вроде бы должен обновиться на 141

Маловероятно. И 13 тоже вряд ли. Больше всего в этой ситуации Бату Трэвелу с 48 повезло. Можно еще с годик спокойно гонять Хундаи. Кстати с 59 5 машин ушло на 48
48 может подобрать гринбас,когда автобусы придут.
Либо вернуть 37 а 48 аэт уйдет
  • 0

#4734
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Размер Исузу от года выпуска больше то не становится
 LE60 от  HC40 значительно отличается
  • 0

#4735
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
О мастерстве Грин баса говорить не приходится. Закинули на 118 автобусы с 37,79 и 30. А эму настроить до сей поры не могут, рукожопы ведь с бумажками катаются. Да что эму, доски нарисовать не могут, вот и подход к делу. Гнать вообще надо. Не считал ещё но по приблизительным подсчетам на маршрутах из 600 автобусов переданных им в капах на линии не более 150. 450 стоят, вот это масштаб.
  • 0

#4736
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Размер Исузу от года выпуска больше то не становится

LE60 от HC40 значительно отличается
да как сказать, душегубка та ещё. Тесно до предела. Имел счастье прокатиться на 22
  • 0

#4737
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

 

 

Размер Исузу от года выпуска больше то не становится

LE60 от HC40 значительно отличается
да как сказать, душегубка та ещё. Тесно до предела. Имел счастье прокатиться на 22

 

Если кто будит звонит в общ приемную напомните о 17 пожалуйста.


  • 0

#4738
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Уточнение, не все модели ютонга 2018 года хороши, на 65 и 95 взяли модели самой простой комлектации. На 128 и 119 видимо акимат заставил взять дороже.
Про 6108 машины не плохие, но на 65, 126, 95 это бред. То что Акимат заставил взять 6118 на 67, 119, 128 не думаю, по крайней мере Автопарк 2 еще с весны говорили что покупаем 6118. 
  • 0

#4739
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

вспоминаю студенчество и поездки на шолинях
Вы бы еще Газели и Транзиты вспомнили, этот шрот я вообще за автобус не считаю. 
  • 0

#4740
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

А меж тем на 141 замечен частный Мерс 0405. Любителям ностальгии как раз.
Он там давно уже, пару месяцев точно. 
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.