А вы в час пик поездите на 128 или 67, и 5293 покажется идеалом с его проблемами. На 5293 ездил когда они обслуживали 98 маршрут. Насколько я помню 5293 взяли из-за того, что они были на момент подписания контракта готовы, а 5292 пришлось бы ждать. Да, они далеко неидеал, но лучше, чем ютонги которые уменьшились вдвое не выдержав и 4 лет эксплуатации. Китайцы внешним видом овладели, а подробностями ещё нет.
Ютонг считаю показал себя с хорошей стороны, таких проблем как с Лиазами не было точно. Насчет 67, 128 ездил и не раз, не очень когда полный под завязку, а в каких автобусах забитых в хлам хорошо ездить? В Лиазах тоже не очень, и во всех остальных, я толкую о том что сидя и в относительно не полном автобусе ехать нормально, и по мне в 6118 комфортней и приятней чем в том же 5293, да 6118 теснее немного, полунизкопол он, но мне они больше нравятся и качеством и плавным ходом, да вообще всем чем этот 5293, новые 6118 работают на очень загруженных маршрутах, и Лиазы в большинстве своем тоже. Но лично мое мнение не надо было хотя бы 5293 брать. 5292, 6213 по качеству немного лучше, вот 5292 надо было вместо 5293 покупать, если уж так ударились в Лиаз, а 5293 хлам хламом.
Скорее всего ваш рост около 180 см. Если бы вы были выше, поездка на ютонгах и троллейбусах превратилась бы в пытку. Стоять в задней части нельзя, сразу вспоминаю студенчество и поездки на шолинях, голова лежит на плече и подпирает потолок. Сесть тоже невозможно, коленями упираешься в переднее кресло. Ну а чтобы выйти в час пик - надо протискиваться минут 5 на выход. Так что автобусы с двумя дверями для меня не вариант. Н
Ну и не знаю за то, какие автобусы ходят на 66 - но гремят и шумят в салоне они знатно. Причём с самого начала. 63 маршрут любит постоять на Абая/Правде в нижнем направлении, так это стояние превращается в газовую пытку для тех кто стоит на остановке - дышать невозможно. Ну и новые ютонги на 65 получше в плане места в креслах, то вспоминается посадка на заднем ряду к в Аэросити или БС090. Запах соляры, уютная вибрация и жар от двигателя. Высота от пола до крыши минимальна