Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#4481
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

 

А что про 5ки и 107,108?Их вместе?

Ну по ходу тоже уйдут с ТП. И МАПы КАПы вскоре тоже. ТП так сказать первая ласточка.

 

Вам вопрос куда дели остальныетроллейбусы до 2013 которые все не работают? У них там сзади катушки убрали ?


  • 0

#4482
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Вам вопрос куда дели остальныетроллейбусы до 2013 которые все не работают? У них там сзади катушки убрали ?

Первая партия частично разукомлектованна, поэтому их на маршруты выпускать никак нельзя.


Сообщение отредактировал vidman: 17.11.2018, 00:20:37

  • 0

#4483
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

Что за пиз... у вас произошел? Это как так случилось что АЭТ бросил все свои силы на маршруты гринбаса? Не, АЭТ капитальные красавцы что смогли моментально все поднять, но, вопрос, после такого кидалова, даже если сейчас шымбас купит 200 новых низкопольных гармошек низкопольных, их выпустят обратно на маршруты? Выгнать к чертям собачьим за такой позор! 


  • 5

#4484
Vlad Suponin

Vlad Suponin
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Что за пиз... у вас произошел? Это как так случилось что АЭТ бросил все свои силы на маршруты гринбаса? Не, АЭТ капитальные красавцы что смогли моментально все поднять, но, вопрос, после такого кидалова, даже если сейчас шымбас купит 200 новых низкопольных гармошек низкопольных, их выпустят обратно на маршруты? Выгнать к чертям собачьим за такой позор!

Точно такие же вопросы. Согласен насчёт гнать. Они чёрты.
  • 2

#4485
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Бросить маршрут после половины дня работы это абсолютно чмошеское поведение. Расторгли догвор или не расторгли, но должны же быть в людях моральные принципы и солидарное отношение.
  • 1

#4486
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Тут дело в другом, АЭТ просто кинул свои маршруты ради других, там важнее обеспечить выпуск автобусов, чем на своих маршрутах, и никогда этого не понимал когда в угоду одному маршруту страдают другие, уровень ниже плинтуса. на 56 всего 5 машин сегодня, а один так вообще 4292, это разве нормально? Тем более в такой мороз. Зато на 37 ляпота, гармошки вовсю трудятся. Видимо никогда такое у нас не изживет себя, когда АЭТ по отношению к УПТ будет занимать позу, которую можно смело заносить в камасутру.


  • -1

#4487
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Согласен полностью с негативом. Да простит меня Эдуард но лично строчку жалобы на аэт чтоб забрали дотации за ноябрь. Ибо с показухой надо бороться, закон един для всех, нарушил надо платить, должно же у цинаева своё я быть. Самое интересное все это делается без бумаг, устными распоряжениями чтоб Акимат в итоге в стороне остался.
  • 4

#4488
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Согласен полностью с негативом. Да простит меня Эдуард но лично строчку жалобы на аэт чтоб забрали дотации за ноябрь. Ибо с показухой надо бороться, закон един для всех, нарушил надо платить, должно же у цинаева своё я быть. Самое интересное все это делается без бумаг, устными распоряжениями чтоб Акимат в итоге в стороне остался.

Нет у него свое я, все по указке делают. И вообще за такой бардак АЭТу не за один маршрут нельзя давать дотации, уж точно за этот месяц, и это будет по делу. Взять те же Автопарк 2 с 67, Мадину со 128, Алма-Транс с 95, 119, 65. Они работают хорошо, и по праву заслуживают дотации, интервалы хорошие, долго на остановках не стоишь, даже тот же Бату на 22 стараются и ездят часто, на 15 выход хороший, когда было похолодание утром они на 15 выпуск правда провалили, но до обеда уже было 20 машин, а АЭТ одно название, а за 56, 123, 44, 70 надо лишать дотаций, плохо они работают, и работали всегда.


  • 0

#4489
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

И вообще если не можете и не хотите тянуть тот же 56, 123, отдайте маршруты в Ситибас к примеру, когда им автобусы придут. Так нет же, сами будем как попало работать, и другим не дадим, а люди должны стоять по полчаса и ждать заветный автобус, и еще непонятно по такому большому ожиданию влезут ли они туда или нет.


  • 0

#4490
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

И вообще если не можете и не хотите тянуть тот же 56, 123, отдайте маршруты в Ситибас к примеру, когда им автобусы придут. Так нет же, сами будем как попало работать, и другим не дадим, а люди должны стоять по полчаса и ждать заветный автобус, и еще непонятно по такому большому ожиданию влезут ли они туда или нет.

Не путайте хрен с пальцем - это совсем разные вещи ! Что значит не хотите тянуть ? А ? Парк автобусов не резиновый и по-щучьему велению не увеличивается !! Сказочник, блин ! Отдайте, перенесите, не хотите. Вот, врагов-то нашли ! Вот все спим и видим - как-бы сегодня пассажиров-то нае..ть ? Что Вы предлагаете в этой ситуции ? Бросить пассажиров 30, 37, 79 и 135 - они не такие же люди, которые ездят на 56 и 123 ? Они-то в чем перед Вами провинились- правильный Вы наш !  Люди стали заложниками ситуации в которую поставил город ГринБас и это еще только начало !  Давайте, поколдуйте, чтобы СитиБасу с неба сотня МАЗов упала прямо еще чтобы вчера... И чтобы вот прямо щас они аэт с маршрутов турнули и поехали !!! Думайте хоть маленько, прежде чем написать. Поставьте себя в эту ситуацию, представьте что Вы руководите этим процессом и как бы Вы поступили ? Не забывайте о последствиях любого принятого Вами решения - и выбирайте !


  • 3

#4491
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

И вообще если не можете и не хотите тянуть тот же 56, 123, отдайте маршруты в Ситибас к примеру, когда им автобусы придут. Так нет же, сами будем как попало работать, и другим не дадим, а люди должны стоять по полчаса и ждать заветный автобус, и еще непонятно по такому большому ожиданию влезут ли они туда или нет.

Если верить Эдуарду и то, как ТХ устанавливал 15 терминалов на МАЗы, то в этом вина ТХ. Даже если не брать в расчёт частников, про новые 200 автобусов от акимата они должны были знать и предварительно закупить терминалы.
  • 0

#4492
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений


И вообще если не можете и не хотите тянуть тот же 56, 123, отдайте маршруты в Ситибас к примеру, когда им автобусы придут. Так нет же, сами будем как попало работать, и другим не дадим, а люди должны стоять по полчаса и ждать заветный автобус, и еще непонятно по такому большому ожиданию влезут ли они туда или нет.

Не путайте хрен с пальцем - это совсем разные вещи ! Что значит не хотите тянуть ? А ? Парк автобусов не резиновый и по-щучьему велению не увеличивается !! Сказочник, блин ! Отдайте, перенесите, не хотите. Вот, врагов-то нашли ! Вот все спим и видим - как-бы сегодня пассажиров-то нае..ть ? Что Вы предлагаете в этой ситуции ? Бросить пассажиров 30, 37, 79 и 135 - они не такие же люди, которые ездят на 56 и 123 ? Они-то в чем перед Вами провинились- правильный Вы наш ! Люди стали заложниками ситуации в которую поставил город ГринБас и это еще только начало ! Давайте, поколдуйте, чтобы СитиБасу с неба сотня МАЗов упала прямо еще чтобы вчера... И чтобы вот прямо щас они аэт с маршрутов турнули и поехали !!! Думайте хоть маленько, прежде чем написать. Поставьте себя в эту ситуацию, представьте что Вы руководите этим процессом и как бы Вы поступили ? Не забывайте о последствиях любого принятого Вами решения - и выбирайте !
Ржать буду если щас пришлют фотки с беллорусского частника автопарка со ста новыми только ночью привезенными мазами.
  • 0

#4493
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Ржать буду если щас пришлют фотки с беллорусского частника автопарка
 

Придется со смехом повременить маленько !


  • 0

#4494
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Бросить пассажиров 30, 37, 79 и 135 - они не такие же люди, которые ездят на 56 и 123 ? Они-то в чем перед Вами провинились
Туда надо было хотя бы по 10 машин на каждый кинуть на время, чтобы хотя бы видно их было, и люди хоть как то могли уехать, а не выпускать норму выпуска как это сделали путем обдирания других маршрутов до нитки, тогда бы это не так сильно сказалось на других маршрутах, в итоге сделали через одно место все, где то пусто, где то густо.
  • 0

#4495
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

как ТХ устанавливал 15 терминалов на МАЗы, то в этом вина ТХ
 

Терминалы и помощник водителя ставят и обслуживает GuidJet TI, с указки холдинга всё верно )


  • 0

#4496
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Если верить Эдуарду и то, как ТХ устанавливал 15 терминалов на МАЗы, то в этом вина ТХ. Даже если не брать в расчёт частников, про новые 200 автобусов от акимата они должны были знать и предварительно закупить терминалы.
О чем и речь? Как всегда все пр**рали, а теперь не знают откуда терминалы взять, каждый раз одно и тоже, и в тоже д**ьмо наступают, и это не кончится никогда.
  • 0

#4497
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Бросить пассажиров 30, 37, 79 и 135 - они не такие же люди, которые ездят на 56 и 123 ? Они-то в чем перед Вами провинились
Туда надо было хотя бы по 10 машин на каждый кинуть на время, чтобы хотя бы видно их было, и люди хоть как то могли уехать, а не выпускать норму выпуска как это сделали путем обдирания других маршрутов до нитки, тогда бы это не так сильно сказалось на других маршрутах, в итоге сделали через одно место все, где то пусто, где то густо.

 

Норму никто и не выпускал : на 37 норма 27 выпусков, а выпустили только 17, на 79 24 выпуска по норме, а выпустили 16. Аналогично по 30 и 135 процентов 70 от нормального выпуска. Маршруты все по протяженности довольно большие - чтобы хоть как-то интервалы в пределах 15-20 минут держать и выпустили ! Возьмите карту, промерьте километраж, раскидайте автобусы по маршруты. учитывая среднюю скорость автобуса не более 20 км/час ( с учетом остановок, пробок, светофоров) - и посмотрите что получится ! А так просто голословно на ровном месте утверждать что-то нельзя ! 


  • 0

#4498
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Прокатился вчера по Толе би на 37м, приехала гармошка, при том что предыдущий 37й уехал за минут 5 до неё, автобус забился в мясо и был таковым до сайрана. Когда атобус повернул на Мате Залку, несколько пассажиров удивлённых проснулись "а это не 201й?". Водятлы на автобусной полосе почти по всей длине Толе би прут как по своей. Сергеков вот куда надо в первую очередь, и пусть потом плачутся на весь ютуб "ой, даньга нет, надо 100500 детей кормить, не забирай права, простите меня весь Казахстан"



#4499
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
АЭТ может и без Сергеков отправлять нарушителей в КАП МВД, ведь на ЛиАЗах и Газели и на ПАЗиках на видео есть и дата и время. Незнаю почему они не отправлют таких нарушителей, которые прут или ставят на автобусной полосе автолюбители.
  • 0

#4500
Almatybuilder

Almatybuilder
  • Гость
  • 34 сообщений
В большей степени здесь упущение кадрового состава управления транспорта, а не АЭТ. Именно при их работе или не работе допустили всю сложившуюся ситуацию. АЭТ просто исполнитель глупых решений.

Сообщение отредактировал Almatybuilder: 17.11.2018, 12:15:26

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.