Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#4461
igr

igr
  • Свой человек
  • 741 сообщений

Я тут уже писал. Улицы нашего города практически везде паралельны и перпендикулярны. Надо запустить по главным улицам по 1 маршруту с правом бесплатной пересадки. По Сатпаева от начала до конца(и так по всем улицам) 1 маршрут. По Джаедосова 1. По Абая 1. По Толе би 1. По Раймбека 1. ИПаралельно им по 1 по каждой улице По Правде. По Мамыш-улы.По Баумана. Руднева. Сейфулина. Мира. И т.д. Автобусов в разы меньше надо будет.

 
 
Один вопрос к вашей  логистике - как вы будете делать пересадку? Допустим еду я на маршруте по параллельной улице и мне надо пересесть на маршрут по перпендикулярной и? я должен идти с одной остановки на другую через дорогу/и, переходы, а если еще до остановок порядочно расстояние и все ради того чтобы сделать пересадку?
 

А То от саята во все стороны по 10 не меньше автобусов стоят и друг друга в большеннстве дублируют. А Так бы по Раимбека до Орды 1 маршрут. И Раимбека пустая. И затора на Саяхате небыло. А так бы ехал один 42 автобус Собирал бы всех от Дмитриевки Через Ваз Жулдыз Алтай. И График через минут 5. Это пример и так со всех сторон. Мысль не до сказана и не обдумана до конца.

в1 у каждого маршрута свой маршрут и по пути следования есть населенные пункты дороги от которых примыкают к вашему магистральному маршруту - пускать оттуда маршруты только до магистрали сверхневыгодно его не оплатит даже никакой муниципалет. 
в2 магистральный маршрут это не развозка по каждому кварталу а порой и не по каждому микрорайону. Задача магистрального маршрута как и метро только наземно - вывозить огромные пассажиропотоки по узловым точкам откуда они будут распределяться внутренними маршрутами. Но и внутренний маршрут также будет заходить на магистраль хотя бы для пересадок. Опять же иногда легче довезти какой-то  пассажиропоток по части магистрального маршрута напрямую чем везти его куда-то пересаживаться. Маршрутная сеть строится не так как у вас по революционному.
в3  действительно не обдуманная мысль
 

о я предсталяю как пассажиры пересаживаются с одного маршрута в другой без лишних переплат.

Итак ваше видение пересадок на магистральных маршрутах параллельно-перпендикулярно у которых нет общих остановок.
Нужен спец, идея все равно думаю хорошая. Экономия на кол. Автобусов.
  • 0

#4462
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Автобусы во все времена были проблемными. Всегда. Все. Просто раньше в советские времена за ними следили.

просто раньше были поставки.

сломалось н-ое количество пс - а зачем ремонтировать - республика получит новые. 


  • 0

#4463
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Нужен спец, идея все равно думаю хорошая. Экономия на кол. Автобусов.

так вы за других участников  дорожного движения радеете? экономить, как и бессмысленно шиковать, на ОТ нельзя. почитайте для каких целей служит ОТ и где в итоге получается прибыль. 


  • 0

#4464
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Нужен спец, идея все равно думаю хорошая. Экономия на кол. Автобусов.

так вы за других участников дорожного движения радеете? экономить, как и бессмысленно шиковать, на ОТ нельзя. почитайте для каких целей служит ОТ и где в итоге получается прибыль.
Во во. Автобусов меньше станет, а пассажиров то меньше не станет, куда впихивать их? Идея не то что плохая, ооочень стремная со стороны логистики

Сообщение отредактировал 1051: 16.11.2018, 20:24:28

  • 0

#4465
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Автобусов меньше станет, а пассажиров то меньше не станет, куда впихивать их?

метрополитен

одни линии строго по параллельным улицам

другие по перпендикулярным. 


  • 0

#4466
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Ну и теперь оф. инфо подтвержденная работником тп верхнего эшелона. С 1 декабря 2018 года ТП передается в ведение АЭТа. Гринам ТП не нужен. 


  • 2

#4467
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Ураа значит можно ждать 6 троллейбус?
  • 0

#4468
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Ураа значит можно ждать 6 троллейбус?

Врядли, сначала надо восстановить хозяйство после гринов. Троллы то в состоянии чуть чуть хлама.


  • 0

#4469
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений


Ураа значит можно ждать 6 троллейбус?

Врядли, сначала надо восстановить хозяйство после гринов. Троллы то в состоянии чуть чуть хлама.
Это да. Эх, восстановили б 6, 16 и 2 (старая схема) и 12 б перекинули на жандосова пока делали б сети для новых 2 направлении. было б идиально.
  • 0

#4470
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
 12 б перекинули на жандосова 

Да не то слово, я обеими руками за.

Между двумя улицами километр расстояния, а руководству было западло грамотно закольцевать 12 маршрут на Джандосова-Саина и они решили спустить вниз до Сатпаева.


  • 0

#4471
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений

12 б перекинули на жандосова

Да не то слово, я обеими руками за.
Между двумя улицами километр расстояния, а руководству было западло грамотно закольцевать 12 маршрут на Джандосова-Саина и они решили спустить вниз до Сатпаева.
вроде раньше ходил жандосова, саина, шаляпина, алтынсарина, жандосова. Че там у него за проблемы были я хз.
  • 0

#4472
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

 

Ураа значит можно ждать 6 троллейбус?

Врядли, сначала надо восстановить хозяйство после гринов. Троллы то в состоянии чуть чуть хлама.

 

А что про 5ки и 107,108?Их вместе?


  • 0

#4473
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

А что про 5ки и 107,108?Их вместе?

Ну по ходу тоже уйдут с ТП. И МАПы КАПы вскоре тоже. ТП так сказать первая ласточка.


  • 0

#4474
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Только вот есть одна беда - Трамвай убитый в угоду Южанам. Если тролл парк возвратят, то трамвай уже не возродят, а ЛРТ попользуются наши внуки и то под вопросом. Эх. (((


  • 2

#4475
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Я как то писал, но информация неподтверждённая, что в бюджете следующего года будут деньги на покупку троллейбусов, но это неизвестно. Теперь скорее всего будут выкраивать деньги на покупку автобусов. А чимкентцы откроют парк в алатауском районе, переедут туда, оставят хлам после себя акимату, купят 200 басов, покрасят в красный и торжественно на площади начальник упт с кулишевым впаре презентуют байбеку новые автобусы от нового перевозчика ред бас. Это моё такое мнение.
  • 0

#4476
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений



Ураа значит можно ждать 6 троллейбус?

Врядли, сначала надо восстановить хозяйство после гринов. Троллы то в состоянии чуть чуть хлама.
А что про 5ки и 107,108?Их вместе?
завтра у водил спрошу. Гараж всегда к тп относился, но скажем на 107 и 108 Грин басовские автобусы, может их заберут. Хотя они 5 пазиков растащили на запчасти, если в акимате не дураки, в чем я сомневаюсь, так можно и неустойку потребовать.
  • 0

#4477
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений
https://www.google.c...=ymEmfBOW_ogAAM купили б для брт такого китайца.
  • 0

#4478
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

04-trolleyoverhead.jpg

Надо купить бы им что то типо этого (Вышка для  контактной сети)

 

Народ кто имеет что то с ТП слышали о радио стрелках?Может их у нас реализуют?

 А вот гринбас закончит реконструкцию КС?


Сообщение отредактировал Sigimund: 16.11.2018, 23:29:26

  • 0

#4479
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

04-trolleyoverhead.jpg

Надо купить бы им что то типо этого (Вышка для  контактной сети)

 

Народ кто имеет что то с ТП слышали о радио стрелках?Может их у нас реализуют?

 А вот гринбас закончит реконструкцию КС?

Вы вообще о чём? Какие радио стрелки? Контактники их как настраивать будут? У них руки в ...цензура... они троллею не могут нормально натянуть, я уж не говорю про меж полюсные и прочие спец части, а вы о радио стрелках. Ну и стоимость самого оборудования ещё плюс передатчики на каждый троллейбус. Вообщем 5 км наше всё.


  • 0

#4480
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

https://www.google.c...=ymEmfBOW_ogAAM купили б для брт такого китайца.

9b0ae3d65a44efef584290bb17a5a5e7-full.pn

Отрывок от ответа о троллейбусном БРТ не думают. Но может купят ОБВ троллейбусы skoda+iveco 18tr

 

Нам бы не китай

photo-ct-3851-760-546-.jpg

Škoda 35 Tr может договорятся с костанаем и шкодой?Хотя они дорогие...

2921-IVECO-BUS-Crealis-Trolleybus.jpgphoto-ct-2533-760-546-.jpg

Solaris+skoda цены им где то 300-1000 зеленых....


Сообщение отредактировал Sigimund: 16.11.2018, 23:42:03

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.