Нужен спец, идея все равно думаю хорошая. Экономия на кол. Автобусов.Я тут уже писал. Улицы нашего города практически везде паралельны и перпендикулярны. Надо запустить по главным улицам по 1 маршруту с правом бесплатной пересадки. По Сатпаева от начала до конца(и так по всем улицам) 1 маршрут. По Джаедосова 1. По Абая 1. По Толе би 1. По Раймбека 1. ИПаралельно им по 1 по каждой улице По Правде. По Мамыш-улы.По Баумана. Руднева. Сейфулина. Мира. И т.д. Автобусов в разы меньше надо будет.
Один вопрос к вашей логистике - как вы будете делать пересадку? Допустим еду я на маршруте по параллельной улице и мне надо пересесть на маршрут по перпендикулярной и? я должен идти с одной остановки на другую через дорогу/и, переходы, а если еще до остановок порядочно расстояние и все ради того чтобы сделать пересадку?
в1 у каждого маршрута свой маршрут и по пути следования есть населенные пункты дороги от которых примыкают к вашему магистральному маршруту - пускать оттуда маршруты только до магистрали сверхневыгодно его не оплатит даже никакой муниципалет.А То от саята во все стороны по 10 не меньше автобусов стоят и друг друга в большеннстве дублируют. А Так бы по Раимбека до Орды 1 маршрут. И Раимбека пустая. И затора на Саяхате небыло. А так бы ехал один 42 автобус Собирал бы всех от Дмитриевки Через Ваз Жулдыз Алтай. И График через минут 5. Это пример и так со всех сторон. Мысль не до сказана и не обдумана до конца.
в2 магистральный маршрут это не развозка по каждому кварталу а порой и не по каждому микрорайону. Задача магистрального маршрута как и метро только наземно - вывозить огромные пассажиропотоки по узловым точкам откуда они будут распределяться внутренними маршрутами. Но и внутренний маршрут также будет заходить на магистраль хотя бы для пересадок. Опять же иногда легче довезти какой-то пассажиропоток по части магистрального маршрута напрямую чем везти его куда-то пересаживаться. Маршрутная сеть строится не так как у вас по революционному.
в3 действительно не обдуманная мысль
Итак ваше видение пересадок на магистральных маршрутах параллельно-перпендикулярно у которых нет общих остановок.о я предсталяю как пассажиры пересаживаются с одного маршрута в другой без лишних переплат.
Общественный транспорт в Алматы [часть 11]
#4461
Отправлено 16.11.2018, 19:50:08
#4464
Отправлено 16.11.2018, 20:22:18
Во во. Автобусов меньше станет, а пассажиров то меньше не станет, куда впихивать их? Идея не то что плохая, ооочень стремная со стороны логистикитак вы за других участников дорожного движения радеете? экономить, как и бессмысленно шиковать, на ОТ нельзя. почитайте для каких целей служит ОТ и где в итоге получается прибыль.Нужен спец, идея все равно думаю хорошая. Экономия на кол. Автобусов.
Сообщение отредактировал 1051: 16.11.2018, 20:24:28
#4469
Отправлено 16.11.2018, 21:32:21
Это да. Эх, восстановили б 6, 16 и 2 (старая схема) и 12 б перекинули на жандосова пока делали б сети для новых 2 направлении. было б идиально.Врядли, сначала надо восстановить хозяйство после гринов. Троллы то в состоянии чуть чуть хлама.
Ураа значит можно ждать 6 троллейбус?
#4471
Отправлено 16.11.2018, 22:23:27
вроде раньше ходил жандосова, саина, шаляпина, алтынсарина, жандосова. Че там у него за проблемы были я хз.Да не то слово, я обеими руками за.12 б перекинули на жандосова
Между двумя улицами километр расстояния, а руководству было западло грамотно закольцевать 12 маршрут на Джандосова-Саина и они решили спустить вниз до Сатпаева.
#4475
Отправлено 16.11.2018, 22:59:38
#4476
Отправлено 16.11.2018, 23:02:54
завтра у водил спрошу. Гараж всегда к тп относился, но скажем на 107 и 108 Грин басовские автобусы, может их заберут. Хотя они 5 пазиков растащили на запчасти, если в акимате не дураки, в чем я сомневаюсь, так можно и неустойку потребовать.А что про 5ки и 107,108?Их вместе?
Врядли, сначала надо восстановить хозяйство после гринов. Троллы то в состоянии чуть чуть хлама.
Ураа значит можно ждать 6 троллейбус?
#4477
Отправлено 16.11.2018, 23:21:25
#4479
Отправлено 16.11.2018, 23:39:11
Надо купить бы им что то типо этого (Вышка для контактной сети)
Народ кто имеет что то с ТП слышали о радио стрелках?Может их у нас реализуют?
А вот гринбас закончит реконструкцию КС?
Вы вообще о чём? Какие радио стрелки? Контактники их как настраивать будут? У них руки в ...цензура... они троллею не могут нормально натянуть, я уж не говорю про меж полюсные и прочие спец части, а вы о радио стрелках. Ну и стоимость самого оборудования ещё плюс передатчики на каждый троллейбус. Вообщем 5 км наше всё.
#4480
Отправлено 16.11.2018, 23:40:21
https://www.google.c...=ymEmfBOW_ogAAM купили б для брт такого китайца.
Отрывок от ответа о троллейбусном БРТ не думают. Но может купят ОБВ троллейбусы skoda+iveco 18tr
Нам бы не китай
Škoda 35 Tr может договорятся с костанаем и шкодой?Хотя они дорогие...
Solaris+skoda цены им где то 300-1000 зеленых....
Сообщение отредактировал Sigimund: 16.11.2018, 23:42:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0