Я тут уже писал. Улицы нашего города практически везде паралельны и перпендикулярны. Надо запустить по главным улицам по 1 маршруту с правом бесплатной пересадки. По Сатпаева от начала до конца(и так по всем улицам) 1 маршрут. По Джаедосова 1. По Абая 1. По Толе би 1. По Раймбека 1. ИПаралельно им по 1 по каждой улице По Правде. По Мамыш-улы.По Баумана. Руднева. Сейфулина. Мира. И т.д. Автобусов в разы меньше надо будет.
Один вопрос к вашей логистике - как вы будете делать пересадку? Допустим еду я на маршруте по параллельной улице и мне надо пересесть на маршрут по перпендикулярной и? я должен идти с одной остановки на другую через дорогу/и, переходы, а если еще до остановок порядочно расстояние и все ради того чтобы сделать пересадку?
А То от саята во все стороны по 10 не меньше автобусов стоят и друг друга в большеннстве дублируют. А Так бы по Раимбека до Орды 1 маршрут. И Раимбека пустая. И затора на Саяхате небыло. А так бы ехал один 42 автобус Собирал бы всех от Дмитриевки Через Ваз Жулдыз Алтай. И График через минут 5. Это пример и так со всех сторон. Мысль не до сказана и не обдумана до конца.
в1 у каждого маршрута свой маршрут и по пути следования есть населенные пункты дороги от которых примыкают к вашему магистральному маршруту - пускать оттуда маршруты только до магистрали сверхневыгодно его не оплатит даже никакой муниципалет.
в2 магистральный маршрут это не развозка по каждому кварталу а порой и не по каждому микрорайону. Задача магистрального маршрута как и метро только наземно - вывозить огромные пассажиропотоки по узловым точкам откуда они будут распределяться внутренними маршрутами. Но и внутренний маршрут также будет заходить на магистраль хотя бы для пересадок. Опять же иногда легче довезти какой-то пассажиропоток по части магистрального маршрута напрямую чем везти его куда-то пересаживаться. Маршрутная сеть строится не так как у вас по революционному.
в3 действительно не обдуманная мысль
о я предсталяю как пассажиры пересаживаются с одного маршрута в другой без лишних переплат.
Итак ваше видение пересадок на магистральных маршрутах параллельно-перпендикулярно у которых нет общих остановок.