Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#4441
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

https://www.caravan....holodam-497915/

Бауырджан Кулишев, директор ТОО «Green Bus Company»: - Вот эти две недели у нас ежегодно напряженный период, когда определенное количество автобусов не могут выйти на маршруты из-за того, что в воздушной системе замерзает конденсат и в газовой системе замерзает конденсат. Сейчас современные автобусы полностью работают на воздушной системе. То есть нет рессор, нету тормозов. Не открывается дверь, мы уже не можем выехать, не работает один тормоз – мы тоже не можем выехать. То есть очень много проблем.

===

а куда смотрели спецы автотранспорта, покупая такие неприспособленные автобусы?


  • 1

#4442
igr

igr
  • Свой человек
  • 741 сообщений

Так как имею прямое отношение к логистике в нашнм городе еще В 15 году Я писал.(мой вариант развития автобусных маршрутов я считаю идеальным для нашего города. Улицы нашего города позволяют. Я тут уже писал. Улицы нашего города практически везде паралельны и перпендикулярны. Надо запустить по главным улицам по 1 маршруту с правом бесплатной пересадки. По Сатпаева от начала до конца(и так по всем улицам) 1 маршрут. По Джаедосова 1. По Абая 1. По Толе би 1. По Раймбека 1. ИПаралельно им по 1 по каждой улице По Правде. По Мамыш-улы.По Баумана. Руднева. Сейфулина. Мира. И т.д. Автобусов в разы меньше надо будет. И проезд можно сделать в день туда 80 и обратно 80. На закупке автобусов сэкономят. А То от саята во все стороны по 10 не меньше автобусов стоят и друг друга в большеннстве дублируют. А Так бы по Раимбека до Орды 1 маршрут. И Раимбека пустая. И затора на Саяхате небыло. А так бы ехал один 42 автобус Собирал бы всех от Дмитриевки Через Ваз Жулдыз Алтай. И График через минут 5. Это пример и так со всех сторон. Мысль не до сказана и не обдумана до конца. Но я предсталяю как пассажиры пересаживаются с одного маршрута в другой без лишних переплат. Нет Байги между автобусами. )


  • 1

#4443
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

по Толе би сейчас всего 13 гармошек 201 маршрута... куда, кроме 37 остальные делись?

 

С 201 гармошки 7 штук встали. Три из них давно стоят. На 37 все новые с 205-го


  • 0

#4444
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

https://www.caravan....holodam-497915/

Бауырджан Кулишев, директор ТОО «Green Bus Company»: - Вот эти две недели у нас ежегодно напряженный период, когда определенное количество автобусов не могут выйти на маршруты из-за того, что в воздушной системе замерзает конденсат и в газовой системе замерзает конденсат. Сейчас современные автобусы полностью работают на воздушной системе. То есть нет рессор, нету тормозов. Не открывается дверь, мы уже не можем выехать, не работает один тормоз – мы тоже не можем выехать. То есть очень много проблем.

===

а куда смотрели спецы автотранспорта, покупая такие неприспособленные автобусы?

 

Вячеслав Павленко это тот, который тут под ником 1051 известен?


  • 2

#4445
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Задний 79-ый с держателем для велосипеда (быв.98, быв.99?)

Наконец-то теперь в аэропорт можно привезти на ОТ свой костотряс :)

 

8baf3251e3fe56f96a9ac44ffe0e0d6802846432

 

4292 на 37 и 59.

Я патриот сонегского автомобилестроения и ваще :) - но такое впечатление, что эти ЛиАЗы внутре меньше бывших ранее Дэу?

 

5b9000850d85e308a96835ff5ef8ea3702846432  5519aab5ab737dec1343bba3021657e202846432


  • 0

#4446
Almatybuilder

Almatybuilder
  • Гость
  • 34 сообщений

в воздушной системе замерзает конденсат и в газовой системе замерзает конденсат

 

Интересно , а в прошлые зимы конденсат так массово не замерзал из-за магии ? 


  • 0

#4447
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Транспортную реформу Алматы отметили престижной наградой

И, кстати, да. Акимат, похоже, в очередной раз подставил своих поклонников.
 
Манипуляция | Алматы удостоен высшей награды Европейского форума умных городов

18 октября в казахстанской прессе прошла новость: «Алматы занял первое место за реализацию комплексной реформы транспортной системы на прошедшем в Любляне Европейском форуме умных городов Smart city-2018». При этом никто особо не стал задаваться вопросом, что это за Европейский форум, на котором не европейский город (прежде всего в плане географического положения на земной поверхности) получил самую высшую награду, и просто пустили в эфир пресс-релиз от акимата.

Подробнее - https://factcheck.kz...-umnyx-gorodov/. Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на factcheck.kz.

 

PS: по Джандосова перед Тимирязева около 16:30 стояли два автобуса. А на остановке дальше - аншлаг.


  • 0

#4448
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Интересно , а в прошлые зимы конденсат так массово не замерзал из-за магии ? 

 

 

Прошлой зимой либо не было "таких" морозов в ноябре, либо конденсат был не замерзающий!  :lol:

 

Слушаешь их оправдания и с каждым разом все бредовее и бредовее. 


  • 0

#4449
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

6213 на 135 и 30????На 5292 без проблем справятся.

Ну 135 может быть, а вот 30 нифига, там огромный пассажиропоток, и 7 троллейбус не особо спасает ситуацию, все равно в 30 не лезут люди.
Потому что интервалы надо делать человеческие.На 30,34 интервалы увеличились в два раза.Ходят раз в 15-20 минут,естественно будут давки.7 по вечерам тоже исчезает(тянут свое время)минимум 10 минут разрывы.На 34 не думая можно поставить ОБВ,на 30 хватит и 5292.Раньше когда раз 8-9 минут ютонги ходили никогда не было чтобы люди не влезали.Да и в Казахфильме не проедет гармошка
  • 0

#4450
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений


Интересно , а в прошлые зимы конденсат так массово не замерзал из-за магии ?

Прошлой зимой либо не было "таких" морозов в ноябре, либо конденсат был не замерзающий! :lol:

Слушаешь их оправдания и с каждым разом все бредовее и бредовее.
Прошлой зимой такой же калабс с гринбасом был, тогда они мотвировали, что не успели купить шины. В этом году МЧС предупреждало за неделю о похолодании.

Сообщение отредактировал An77: 16.11.2018, 18:13:46

  • -1

#4451
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

  4292 на 37 и 59. Я патриот сонегского автомобилестроения и ваще - но такое впечатление, что эти ЛиАЗы внутре меньше бывших ранее Дэу?  

 

Ну вообще то почти на 60 сантиметров Лиаз длиннее Дэу. Этот Лиаз по новой системе ГаЗ- 9,5 зовется, 9,5 метра длина, Дэу 090 имеет длину 8990 мм, но последний год на 59 преобладали более длинные Хундай Аэросити (10990 мм) и Дэу-106 (10,6 метра). В Лиазе преобладают сидячие места задом наперед, и их 18 против 20-24 в Дэу, или 21 в Хундае или Дэу 106


  • 0

#4452
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Задний 79-ый с держателем для велосипеда (быв.98, быв.99?

 

3043 постоянно на 99 был с момента выхода АЭТ, а начинал с 137 


  • 0

#4453
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

по Толе би сейчас всего 13 гармошек 201 маршрута... куда, кроме 37 остальные делись?

 

С 201 гармошки 7 штук встали. Три из них давно стоят. На 37 все новые с 205-го

 

на 201 14 машин на линии сейчас. На 205 - 20, на 37 - 10 гармошек - итого 44 машины из 54. 10 стоят в общей сложности по разным причинам


Сообщение отредактировал cc1963: 16.11.2018, 18:28:40

  • 0

#4454
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну вообще в ноябре 2016-го в эти же дни снег сильный выпадал и много. И мороз больше 20 был. И тогда Гринбас почти также завалил выпуск


  • 1

#4455
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

на 201 14 машин на линии сейчас. На 205 - 20

 

На 201 из 14 одна новая машина с 205, борт не разглядел, а 7 родных прошлогодних  отсутствуют


  • 0

#4456
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

в воздушной системе замерзает конденсат и в газовой системе замерзает конденсат

замерзал. Вот только почему там конденсата столько? Я не знаток пневматики но думаю должны быть какие то конденсатосборники и т.д. в Астане ивеко чай тоже с пневмоплдвеской, но как то и при -40 ничего не замерзает.

Интересно , а в прошлые зимы конденсат так массово не замерзал из-за магии ?

  • 0

#4457
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
И в теме, где люди пользуются ОТ, ее упоминание как минимум глупо.

Стало скучно в "смежных" (с) темах? Категория "люди пользуются ОТ"?

Новость опровергли. Не стоит волноваться за наполнение темы.

 

Манипуляция | Алматы удостоен высшей награды Европейского форума умных городов
 

Подробнее - https://factcheck.kz...-umnyx-gorodov/

 

пс. Оказывается уже самостоятельно нашлось.


Сообщение отредактировал Ingerman: 16.11.2018, 19:17:56

  • 0

#4458
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

https://www.caravan....holodam-497915/

Бауырджан Кулишев, директор ТОО «Green Bus Company»: - Вот эти две недели у нас ежегодно напряженный период, когда определенное количество автобусов не могут выйти на маршруты из-за того, что в воздушной системе замерзает конденсат и в газовой системе замерзает конденсат. Сейчас современные автобусы полностью работают на воздушной системе. То есть нет рессор, нету тормозов. Не открывается дверь, мы уже не можем выехать, не работает один тормоз – мы тоже не можем выехать. То есть очень много проблем.

===

а куда смотрели спецы автотранспорта, покупая такие неприспособленные автобусы?

 

А как было прекрасно ездить на автохламе где не надо не зачем следить и можно практически ничего не ремонтировать


  • 0

#4459
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Я тут уже писал. Улицы нашего города практически везде паралельны и перпендикулярны. Надо запустить по главным улицам по 1 маршруту с правом бесплатной пересадки. По Сатпаева от начала до конца(и так по всем улицам) 1 маршрут. По Джаедосова 1. По Абая 1. По Толе би 1. По Раймбека 1. ИПаралельно им по 1 по каждой улице По Правде. По Мамыш-улы.По Баумана. Руднева. Сейфулина. Мира. И т.д. Автобусов в разы меньше надо будет.
 

 

Один вопрос к вашей  логистике - как вы будете делать пересадку? Допустим еду я на маршруте по параллельной улице и мне надо пересесть на маршрут по перпендикулярной и? я должен идти с одной остановки на другую через дорогу/и, переходы, а если еще до остановок порядочно расстояние и все ради того чтобы сделать пересадку?

 

А То от саята во все стороны по 10 не меньше автобусов стоят и друг друга в большеннстве дублируют. А Так бы по Раимбека до Орды 1 маршрут. И Раимбека пустая. И затора на Саяхате небыло. А так бы ехал один 42 автобус Собирал бы всех от Дмитриевки Через Ваз Жулдыз Алтай. И График через минут 5. Это пример и так со всех сторон. Мысль не до сказана и не обдумана до конца.

в1 у каждого маршрута свой маршрут и по пути следования есть населенные пункты дороги от которых примыкают к вашему магистральному маршруту - пускать оттуда маршруты только до магистрали сверхневыгодно его не оплатит даже никакой муниципалет. 

в2 магистральный маршрут это не развозка по каждому кварталу а порой и не по каждому микрорайону. Задача магистрального маршрута как и метро только наземно - вывозить огромные пассажиропотоки по узловым точкам откуда они будут распределяться внутренними маршрутами. Но и внутренний маршрут также будет заходить на магистраль хотя бы для пересадок. Опять же иногда легче довезти какой-то  пассажиропоток по части магистрального маршрута напрямую чем везти его куда-то пересаживаться. Маршрутная сеть строится не так как у вас по революционному.

в3  действительно не обдуманная мысль

 

о я предсталяю как пассажиры пересаживаются с одного маршрута в другой без лишних переплат.

Итак ваше видение пересадок на магистральных маршрутах параллельно-перпендикулярно у которых нет общих остановок. 


  • 0

#4460
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

а куда смотрели спецы автотранспорта, покупая такие неприспособленные автобусы?

 

 

Автобусы во все времена были проблемными. Всегда. Все. Просто раньше в советские времена за ними следили. Подготавливали в автопарках для работы в мороз. Держали в крытых помещениях, не глушили на ночь. Придумывали системы подогрева двигателей на открытых стояночных площадках. (как на фото)  Ибо срыв  доставки трудящихся к кульману или станку был чреват. Вплоть до уголовной статьи. А сейчас самое страшное что может случиться то провалившего выпуск просто уволят. А поскольку ответственное лицо в номенклатуре, то через некоторое время опять посадят на аналогичное место под другой вывеской.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.