Но Вы ведь резко отвергли предложение убрать часть тастакских маршрутов на Ташкентскую .
Ну у нас равноудалены Раимбека и Толе би если что. И целых три надземных перехода при этом на Раимбека.
Все надземные переходы на северном кольце приурочены к остановкам транспорта.Но Вы ведь резко отвергли предложение убрать часть тастакских маршрутов на Ташкентскую .
Еще раз читаем - надземные - стимул заиметь другое средство передвижения.
на южном конце Дорожника есть надземный, на северном - светофор, который горит столько, что 8-полосное Северное кольцо возможно только бегом за 1 фазу, ва что делать середине Дорожника - шлепать на юг или на север, ибо посередине нет никакого перехода вообще
А 56 надо думать по воздуху напрямую летит? И без крюков?
По крайней мере их меньше, нежели у 20-ки.
то вот такое теперь делают.
Как же, это уже забота о пассажирах.
Не эти ли люди, которые в Кок-Жиеке, в период закрытия старого 41 и до открытия новой версии Дострансом страдали от того, что у их лишили связи с Алматы-1. Даже регулярно "громкие" репортажи были в новостях. Потом видимо перестрадали, когда поняли, что им оказывается маршрут в центр нужен был, а не до Алматы-1.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 11.11.2018, 23:31:54
А с Баумана на Розыбакиева у нас давно все что можно перенесли.
Не.е.ет ! Еще не все ! На Розыбакиева нужно срочно 70-й и 120-й , шоб крюк через Тастак не делали, и "четверку" тоже туды, а также и 106 с 85 прямо по Розыбакиева до Абая а чё - пешком - да раз плюнуть !
на южном конце Дорожника есть надземный, на северном - светофор, который горит столько, что 8-полосное Северное кольцо возможно только бегом за 1 фазу, ва что делать середине Дорожника - шлепать на юг или на север, ибо посередине нет никакого перехода вообще
це главное. дойдут
"Все надземные переходы на северном кольце приурочены к остановкам транспорта". (с)
Обделен, не обделен. Люди активно им пользуются. И с дорожника, в направлении казахфильма ничего не едет. Попробуй в 5:30 автобус опаздай. Ор начинается, звонят везде . когда 56 был у старого перевозчика, сколько раз к нам с этого дорожника люди приходили. И писали и звонили.Ага - это Вы скажите тем, кто им в Дорожнике активно пользуется ! Порвут на тряпочки...
А Дорожник прям настолько транспортом обделен, что кроме 56 оттуда выехать не на чем? В том числе и в те места куда идет 56?
Написано что 15 ноября на 59 маршрут Аэт выйдет. В связи с эти вопрос: вернётся ли маршрут к старой схеме по Тлендиева на север или так же нарушая правила будет на Отеген Батыра с Абая на лево уходить?
А зачем на Тлендиева нужен маршрут на котором уехать можно а приехать нельзя? И такой же на Мате Залки? Лучше чем был старый 91 в обе стороны по Баумана все равно сделать нельзя, поэтому пусть остается на Мате Залки.
каким национализмом? Зависть Валентина не знает границ, на уптиаде постоянно конкурсы на занятие вакантных мест, подайте документы и вперёд. Нет мы будем ныть и ныть, жа ещё каким то боком национализм приплетать, именно вас за эти слова и привлечь можно.Насколько актуален этот список? Может попросить закрепить?
От этого списка национализмом прет за километр. Помилосердсвуйте..
И с дорожника, в направлении казахфильма ничего не едет.
И много желающих с Казахфильма в Дорожник с 26-километровым крюком через центр ехать? Именно ехать. А не звонить с жалобами. 56 начинает заполняться в Айнабулаке, потом на Раимбека-Маметовой-Макатаева разгружается теми кто ехал снизу и начинает на этих же остановках загружаться по новой теми кто едет вверх. В бытность старого перевозчика очень часто ездил на 56 пока это было еще возможно. Четкая почти полная смена пассажиров на Сейфуллина.
И с дорожника, в направлении казахфильма ничего не едет.
И много желающих с Казахфильма в Дорожник с 26-километровым крюком через центр ехать? Именно ехать. А не звонить с жалобами. 56 начинает заполняться в Айнабулаке, потом на Раимбека-Маметовой-Макатаева разгружается теми кто ехал снизу и начинает на этих же остановках загружаться по новой теми кто едет вверх. В бытность старого перевозчика очень часто ездил на 56 пока это было еще возможно. Четкая почти полная смена пассажиров на Сейфуллина.
На Гоголя-Космонавтов и Гоголя-Муратбаева много выходит и много заходят новых - это утром, потом на Толе би-Ауэзова загружается вообще по полной - до Атакента и по Жарокова до Байкадамова много едет, вечером наоборот и даже еще хуже - загружаются на Атакенте и едут Кулагер-Айнабулак-Дорожник, как ни странно звучит !. Кстати от Атакента до Айнабулака 56-й доезжает быстрее 80-го, также как и 123-й - вот и предпочитают именно их, несмотря на петли в Кулагере через ЦОН и Ипподром...
И с дорожника, в направлении казахфильма ничего не едет.
И много желающих с Казахфильма в Дорожник с 26-километровым крюком через центр ехать? Именно ехать. А не звонить с жалобами. 56 начинает заполняться в Айнабулаке, потом на Раимбека-Маметовой-Макатаева разгружается теми кто ехал снизу и начинает на этих же остановках загружаться по новой теми кто едет вверх. В бытность старого перевозчика очень часто ездил на 56 пока это было еще возможно. Четкая почти полная смена пассажиров на Сейфуллина.
На Гоголя-Космонавтов и Гоголя-Муратбаева много выходит и много заходят новых - это утром, потом на Толе би-Ауэзова загружается вообще по полной - до Атакента и по Жарокова до Байкадамова много едет, вечером наоборот и даже еще хуже - загружаются на Атакенте и едут Кулагер-Айнабулак-Дорожник, как ни странно звучит !. Кстати от Атакента до Айнабулака 56-й доезжает быстрее 80-го, также как и 123-й - вот и предпочитают именно их, несмотря на петли в Кулагере через ЦОН и Ипподром...
Кстати укрепление 56 до 16 ПС будет? Что то многовато 5292 у него в последние недели а ведь говорили не вместится.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.