Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#3261
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

https://www.facebook...37118086392616/

очередной тп самсебережиссер - "вот тебе 100 тенге за двоих детей дай мне 20 тенге сдачи по закону, билета не надо"

маршрут 86 борт 3010. где камеры АЭТ, подайте на нее в суд.

это же известная смутьянка из орбиты. Пару лет назад по новостям показывали, против коллектива пошла, суть не помню но в игноре была у всей школы.
Надо видео сдать в органы и оштрафовать за то что водителя отвлекает. Не знает законов зато портов... Бедные дети.
  • 0

#3262
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

https://www.facebook...37118086392616/

очередной тп самсебережиссер - "вот тебе 100 тенге за двоих детей дай мне 20 тенге сдачи по закону, билета не надо"

маршрут 86 борт 3010. где камеры АЭТ, подайте на нее в суд.

это же известная смутьянка из орбиты. Пару лет назад по новостям показывали, против коллектива пошла, суть не помню но в игноре была у всей школы.
Надо видео сдать в органы и оштрафовать за то что водителя отвлекает. Не знает законов зато портов... Бедные дети.

 

Доля вины АЭТ тоже не малая

- диспетчер ил кто она там кому звонил водитель (имя произнесено в ролике) не смогла объяснить пассажирке (или не знает) что проезд по 40 только по карте

- водитель, хоть и плохо говорит по русски, не знает того же самого и отвечает ей что не может пробить ей билет по 40 тенге (а по 80 наверное бы смог)

 

так они проводят внеочередные собрания по обучению своего персонала обслуживания населения


  • -1

#3263
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А вообще, кто нибудь хоть в одном автобусе хоть в частном, хоть в АЭТ видел развешанную в бумажном виде информацию о стоимости проезда в 150 тенге и льготах предоставляемых только по карточке? Нет ее нигде. В результате имеется довольно обширная группа мамаш которая считает что им обязаны возить их детей за  менее чем четверть стоимости. Каждую (в последнее время нечастую) свою поездку в автобусе любого перевозчика наблюдаю стандартную картину. А именно очередь выстраивающуюся с налом к водителю. И платят отнюдь не по 150 тенге. Вернее мало кто платит 150. 


  • -2

#3264
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Люди что после союза решили читать разучится?Сперва летом у людей перед носом написанно открывать форточки нельзя. Потом теперь что билеты не по 150.

Прямо перед кабиной водителя наклеели плакат с большим шрифтом напечатали каким должен быть билет и сколько он стоит и каков будет "кнут" если проехать зайцем. Желтый плакат ОНАЯ есть он почти у всех автобусов АЭТ и во всех 17 Думана. До этого еще на газелях был листок с фото нормального билета.


  • 0

#3265
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

А вообще, кто нибудь хоть в одном автобусе хоть в частном, хоть в АЭТ видел развешанную в бумажном виде информацию о стоимости проезда в 150 тенге и льготах предоставляемых только по карточке? Нет ее нигде. В результате имеется довольно обширная группа мамаш которая считает что им обязаны возить их детей за менее чем четверть стоимости. Каждую (в последнее время нечастую) свою поездку в автобусе любого перевозчика наблюдаю стандартную картину. А именно очередь выстраивающуюся с налом к водителю. И платят отнюдь не по 150 тенге. Вернее мало кто платит 150.

Во всех автобусах черным по белому написано что проезд наличными стоит 150 тг,плюс на всех автобусах АЭТ,АП-2 и др наклеили брошюры Онай,где все четко написано.Другое дело что большинство водителей не брезгуют брать по 80-100 тг,в основном так платят пенсионеры и школьники по 40-50 тг.В АЭТ сколько наблюдаю не берут,говорят лучше не плати,перед контролером будешь отвечать сам(-а),а шымбасе и других частников спокойно ездят.
  • 0

#3266
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Все эти плакаты, особенно от Оная расклеенные в транспорте малоинформативны. Нужен такой: огненными буквами: "Если у вас нет карточки, то кем бы ни являлись, бабушкой, дедушкой, мамой с 12-ю детьми, с детства умственно косым и тому подобное-стоимость проезда для вас в этом случае будет 150 тенге". А то народ у нас приборзел до того что требует бесплатного проезда в Иссык, потому как она же бабушка и ей больше 75 лет.


  • 1

#3267
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Скрытый текст

https://www.facebook...100007447955436


  • 0

#3268
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

 

Конечно садомазохизм, Орбита и Аль-фараби у нас же почти в Талгаре находятся или Каскелене, то что вы цифры приводите 15-20 минут, это не так, скорее 5-7 минут, или от того что долго автобус поварачивает с одной улицы на другую, означает что нельзя его до определенного района продлевать? Тогда можно 19 ограничить в районе оптовки, он тоже долго поварачивает с Розыбакиева на Толе-би, и еще можно 123, 56, 30, 9, 98, 18 ограничить вообще на Атакенте, они в час пик долго поварачивают с Тимирязева на Гагарина, так чтоли получается? И еще про садомазохизм добавлю, вот как раз таки на 104 маршруте этот садомазохизм в действии, а не на 98 будет, если его продлят в Таугуль-3.

 

Так вы же сами доказываете, что маршрут убыточный и сами ми же предлагаете увеличить маршрут, чтобы он стоял в пробках и жег топливо вхолостую.


  • 0

#3269
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Так вы же сами доказываете, что маршрут убыточный и сами ми же предлагаете увеличить маршрут, чтобы он стоял в пробках и жег топливо вхолостую.
Вам же объясняют, пустив туда (таугуль-3) из мало прибыльного маршрута можно его поднять до уровня среднего. 
  • -2

#3270
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Вроде как завтра, Ситибас выходит на 98 маршрут, 15 автобусов

И вроде как завтра АЭТ выходит на 99 маршрут, 19 автобусов


Сообщение отредактировал Gammy: 28.10.2018, 18:47:24

  • 0

#3271
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

 

Так вы же сами доказываете, что маршрут убыточный и сами ми же предлагаете увеличить маршрут, чтобы он стоял в пробках и жег топливо вхолостую.
Вам же объясняют, пустив туда (таугуль-3) из мало прибыльного маршрута можно его поднять до уровня среднего. 

 

Вам тоже же объясняют, что туда ездят со стороны Орбиты мало пассажиров. Таким образом только увеличатся дотации. Я никогда не видел (в бытность Бату), чтобы он ездил ну хотя бы на 50% заполненным в час пик. Вы много знаете людей которые едут с Абая-Космонавтов до Абая-Правды на 11 троллейбусе или 66 автобусе, когда есть прямые маршруты? Надо улучшать имеющиеся маршруты, а не добавлять дублирующий маршрут с петлёй.


Сообщение отредактировал An77: 28.10.2018, 19:22:00

  • 0

#3272
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
Вам же объясняют, пустив туда (таугуль-3) из мало прибыльного маршрута можно его поднять до уровня среднего. 

А мне казалось, что маршруты должны создаваться для удобства населения и жителей города, а оказывается надо, что бы он прибыльным был. 

Вот поэтому у нас и не будет как в цивильных странах, потому что если автобус не забит до отказа, так что конечности можно сломать - маршрут плохой.

Пассажиры почему-то переживают не за качество перевозок (один пункт из которых комфортные условия поездки), а жалеют бедных перевозчиков, потому что на их маршрутах нет пассажиропотока в 1500 - 1700 пассажиров в день.


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 28.10.2018, 20:04:04

  • 1

#3273
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

И вроде как завтра АЭТ выходит на 99 маршрут, 19 автобусов

Странно, что это не Алма-Транс. Тут же были теории о том, как сейчас они быстро обдерут автобусы с 65 или 95. :D  


  • 0

#3274
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Для сударя про ап 2. Именно действующих автопаркрвских 50-55, без учёта гармошки, пазиков и частников.Если частников прибавить то ещё больше будет. Поэтому вполне хватит терминалов у них, даже ещё на один маршрут.

Это вы по фотобасу посмотрели? ничего что там база по 2 парку не обновлялась давно, и там есть машины помечены как действующие, а их уже в живых нет, и есть машины которые уже стоят хрен знает сколько лет, и врятли когда поедут, бурьяном заросшие и корни давно пустившие в землю, и салоны у них разобраные, от двигателя мало что осталось, одним словом машины доноры, каждый день вижу их машины на линии, прекрасно знаю какие работают, какие нет, если интересны их бортовые, могу в лс написать.


  • 0

#3275
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

 

 

Конечно садомазохизм, Орбита и Аль-фараби у нас же почти в Талгаре находятся или Каскелене, то что вы цифры приводите 15-20 минут, это не так, скорее 5-7 минут, или от того что долго автобус поварачивает с одной улицы на другую, означает что нельзя его до определенного района продлевать? Тогда можно 19 ограничить в районе оптовки, он тоже долго поварачивает с Розыбакиева на Толе-би, и еще можно 123, 56, 30, 9, 98, 18 ограничить вообще на Атакенте, они в час пик долго поварачивают с Тимирязева на Гагарина, так чтоли получается? И еще про садомазохизм добавлю, вот как раз таки на 104 маршруте этот садомазохизм в действии, а не на 98 будет, если его продлят в Таугуль-3.

 

Так вы же сами доказываете, что маршрут убыточный и сами ми же предлагаете увеличить маршрут, чтобы он стоял в пробках и жег топливо вхолостую.

 

Я разве отказываюсь что он убыточный? Каким местом читаете? я предлагаю продлить его, чтобы был пассажир, а то что топливо сожгет больше, это не так, какая разница будет он стоять или ехать? автобус работает определенное число часов, каким это местом на топливе отражается? если время работы маршрута не изменится?


  • 0

#3276
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

А мне казалось, что маршруты должны создаваться для удобства населения и жителей города, а оказывается надо, что бы он прибыльным был.  Вот поэтому у нас и не будет как в цивильных странах, потому что если автобус не забит до отказа, так что конечности можно сломать - маршрут плохой. Пассажиры почему-то переживают не за качество перевозок (один пункт из которых комфортные условия поездки), а жалеют бедных перевозчиков, потому что на их маршрутах нет пассажиропотока в 1500 - 1700 пассажиров в день.
Вы в какой стране живете? Не в Европе случаем? Где выгодно пустые автобусы гонять, ибо субсидии платят хорошие, и не от количества оплативших как у нас они зависят, а фиксировано. А у нас такого видимо никогда не будет, и пока будут субсидии по таким критериям производится, пустые автобусы никто гонять не будет по маршрутам, и 98 маршрут тому подтверждение, был бы он выгодным и перевозил хотя бы 450-500 пассажиров, АЭТ бы от него не отказался, а он даже этого не возит, почему то те же 56, 86, 124 которые по 800-900 транзакций возят, их не отдают, вот и вся разница.
  • 0

#3277
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Так зачем мне бортовые, пущай они даже стоят разобранные, но терминалы то с них есть, почему предлагаю вернуться вам к началу диалога. На 17 автобусов то наскребут в парке терминалов.
  • 0

#3278
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Вам тоже же объясняют, что туда ездят со стороны Орбиты мало пассажиров. Таким образом только увеличатся дотации. Я никогда не видел (в бытность Бату), чтобы он ездил ну хотя бы на 50% заполненным в час пик. Вы много знаете людей которые едут с Абая-Космонавтов до Абая-Правды на 11 троллейбусе или 66 автобусе, когда есть прямые маршруты? Надо улучшать имеющиеся маршруты, а не добавлять дублирующий маршрут с петлёй.
 Стесняюсь спросить, кого это будет 98 дублировать до Таугуля-3? Вы знаете такой маршрут? И не надо заливать что во времена Бату 98 в час пик приезжал и уезжал с Таугуля-3 пустым, всегда Дэу были со стоячими, учился тогда в Орбите и видел это постоянно.
  • 0

#3279
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Так зачем мне бортовые, пущай они даже стоят разобранные, но терминалы то с них есть, почему предлагаю вернуться вам к началу диалога. На 17 автобусов то наскребут в парке терминалов.

Ничего что с них терминалы давным давно демонтированы и уже наверняка стоят на других автобусах другого парка? И повторяю для непонятливых, терминалы сдаются в ТХ, если машина снята с маршрута, парк эти терминалы не ставит, не снимает, и тем более не хранит у себя на складе.


  • 0

#3280
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Я насчитал 50-55 действующих во 2м парке, а по вашим данным сколько их там, сударь?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.