Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#3221
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Мне кажется изза экстренного выхода на 99 пострадает опять бедный 59. 59 ждали еще в феврале тогда было тоже самое, спасать надо было других. Надеюсь сценарий не повторится. И с точки зрения алма транса им наверн обидно будет. Они как никак стараются все менять. 95,65,119 обновили, очередь был за 99. Если они его потеряют то это будет для них ударом в спину. Они потеряли или сами отказались от 25,49. Теперь 99. Интересно куда они девают старые бусы?

На 99 нужно ставить 6118, они вполне заменяют 090. Сейчас 119 ездит с хорошими интервалами и не переполненными. Хотя водилы попытались снимать по 8 кресел из 10 в нижней части салона, для увеличения перевозки пассажиров, но благо это длилось около недели, затем вновь вернули. Сейчас на некоторых 119 нет по паре сидений.


Сообщение отредактировал An77: 26.10.2018, 22:44:19

  • 0

#3222
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Интересно куда они девают старые бусы?

 

Пилят на металлолом. Куда их еще девать? 12-13 летние насквозь гнилые машины никому не нужны 


  • 0

#3223
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
Пилят старые. Они их в пригород пускают,там же не люди.посмотрите 416 какие старые автобусы.это с маршрутов 106,85.
  • 0

#3224
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

 

 

В каком это я сообщении указывал что 99 дохлый маршрут? Очень даже прибыльный и кассовый. Я говорил о том что тот же Алма-Транс может и наверняка будет все усилия прилагать, чтобы маршрут не забрали, сдадутся только тогда, когда вообще вариантов просто не останется, а про варианты что я указывал, они вполне могут быть, разве не так? Если конечно говорить про 12 метровые автобусы и верить СМИ, то на какое то время их могут снять с того же 119, а его пока усилить частью машин с 65, 95 на месяц-два максимум, вот и все! Так что говорить о том что у Алма-Транса точно забрали 99 маршрут пока рано, вот если выйдут новые автобусы к примеру того же Ситибаса, тогда да, я с этим соглашусь.

 

99 не перевозит по 700 человек до обеда, значит дохлый и достаточно пазиков))) Он такой же прибыльный как 103 и 98, днём пустой катается. Субсидий выделяется на 20 тенге больше, чем на 103.

 

Чушь не городите, сами придумали непонятно что, и теперь что тут доказать пытаетесь? И до обеда мало какие маршруты 700 билетов привозят, разве что 38, , не более того, лично на 38 в 8:30 видел 306 транзакций. Что касается 103, 98, прекрасно знаю сколько они возят, вижу их постоянно, и пассажиропоток там на средний класс автобусов, не более того, по этому Ситибас их и не берет. И подтверждение в сообщение выше от Этосновая


  • 0

#3225
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

 

 

 

В каком это я сообщении указывал что 99 дохлый маршрут? Очень даже прибыльный и кассовый. Я говорил о том что тот же Алма-Транс может и наверняка будет все усилия прилагать, чтобы маршрут не забрали, сдадутся только тогда, когда вообще вариантов просто не останется, а про варианты что я указывал, они вполне могут быть, разве не так? Если конечно говорить про 12 метровые автобусы и верить СМИ, то на какое то время их могут снять с того же 119, а его пока усилить частью машин с 65, 95 на месяц-два максимум, вот и все! Так что говорить о том что у Алма-Транса точно забрали 99 маршрут пока рано, вот если выйдут новые автобусы к примеру того же Ситибаса, тогда да, я с этим соглашусь.

 

99 не перевозит по 700 человек до обеда, значит дохлый и достаточно пазиков))) Он такой же прибыльный как 103 и 98, днём пустой катается. Субсидий выделяется на 20 тенге больше, чем на 103.

 

Чушь не городите, сами придумали непонятно что, и теперь что тут доказать пытаетесь? И до обеда мало какие маршруты 700 билетов привозят, разве что 38, , не более того, лично на 38 в 8:30 видел 306 транзакций. Что касается 103, 98, прекрасно знаю сколько они возят, вижу их постоянно, и пассажиропоток там на средний класс автобусов, не более того, по этому Ситибас их и не берет. И подтверждение в сообщение выше от Этосновая

 

Вам не докажешь, вы себе уже всё доказали. Ни одного подтверждения ни от вас, ни от сновая не было))) 98 я пользуюсь постоянно, и мне проще на нём доехать, чем на машине.


  • 0

#3226
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Как вариант Мазы. Ибо от 103 новый перевозчик отказался. 

Этот новый перевозчик вообще, что-то сомнительное. Две-три недели назад пригнали эти несчастные МАЗы. Неделю назад презентовали автобусы для 98 маршрута, но до сих пор ничего не выпустили. Вроде частная компания, должны думать о том, что бы поскорее автобусы на линию выпустить.

 

Почему такая уверенность что частная компания?

Напомню - гринбас >> автотрансгаз


  • 0

#3227
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Почему такая уверенность что частная компания? Напомню - гринбас >> автотрансгаз

Гринбас так делает, что бы оформлять ПС на свое ТОО и когда договор закончится - автобусы останутся у них. 

В чем смысл таких действий для АЭТ и акимата?


  • 0

#3228
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Вам не докажешь, вы себе уже всё доказали. Ни одного подтверждения ни от вас, ни от сновая не было))) 98 я пользуюсь постоянно, и мне проще на нём доехать, чем на машине.
Правильно, потому что просили не разглашать и все, а как все огласили в СМИ, скрывать уже нечего. То что 98 маршрут нужен, это однозначно, но в таком виде он сырой, его надо пустить через Навои в обе стороны, потому что как никак он связывает Орбиту с ЦОНом прежде всего, а самое главное его необходимо вернуть в Таугуль-3, куда он и ездил при Бату, а этот район транспортом обделен, и проблему эту никак не решат. И такой же сырой 19, на Оптовку его загнали непонятно зачем и для кого, если надо было пустить по Толе-би до Сайрана, а далее по Матезалки до Ташкентской, Саина, Рыскулова и в Алгабас, и вверх продлить до конечной 30, а то его конечная вообще непонятная верхняя, да и нижняя не лучше.
  • 0

#3229
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Почему такая уверенность что частная компания? Напомню - гринбас >> автотрансгаз

Гринбас так делает, что бы оформлять ПС на свое ТОО и когда договор закончится - автобусы останутся у них. 

В чем смысл таких действий для АЭТ и акимата?

 

вариантов много.

те же расходы-убытки, старый ПС те же газели, социальные маршруты и пр. спихнуть в одну компанию


  • 0

#3230
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

На маршруты 19, 56, 70, 77, 123, 124, 12, 137 на усиление каждого пойдет 2-3 автобуса примерно в сумме 20+(1/2/3) автобусов, на 48 пример 16, на 205 примерно 20+(1/2/3).

Вообщем на укрепление сущ. и на 205 уйдет  максимум 50 автобусов, еще 16 на 48 в итого задействовано 60+ автобусов занчит из 75 5292 есть еще десять с крошками можно на минималках запустить 99 как 123 в свое время. И весною опять придется укреплять маршруты.Хотя АЭТ после 123 наверное не станет рисковать так. А бусы с 98,103 куда денут? Кто то тут на форуме говорил что на новый 127 еще новее авто поставят? Об этом ничего не сказали!?

Каскелен ГАЗель да? А 203(Талгар),61,140 не будет видимо?

 

УПТ и АЭТ видимо трудно все это вместить в партию 200авто.


Сообщение отредактировал Sigimund: 26.10.2018, 23:53:15

  • 0

#3231
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

 

Почему такая уверенность что частная компания? Напомню - гринбас >> автотрансгаз

Гринбас так делает, что бы оформлять ПС на свое ТОО и когда договор закончится - автобусы останутся у них. 

В чем смысл таких действий для АЭТ и акимата?

 

Это подсказка что в 2021 году грядет очень большая партия (600 автобусов большой вместительности КАП1-2-3(4?)) автобусов  в АЭТ если не так  то оставят рулить Гринбас либо же раздачу сделают частникам хотя врядтли.

Если оставят Гринбаса то в Алмате видать нормальный ОТ в будущем трудно.


  • 0

#3232
Williams

Williams
  • Частый гость
  • 89 сообщений

На маршруты 19, 56, 70, 77, 123, 124, 12, 137 на усиление каждого пойдет 2-3 автобуса примерно в сумме 20+(1/2/3) автобусов, на 48 пример 16, на 205 примерно 20+(1/2/3).
Вообщем на укрепление сущ. и на 205 уйдет максимум 50 автобусов, еще 16 на 48 в итого задействовано 60+ автобусов занчит из 75 5292 есть еще десять с крошками можно на минималках запустить 99 как 123 в свое время. И весною опять придется укреплять маршруты.Хотя АЭТ после 123 наверное не станет рисковать так. А бусы с 98,103 куда денут? Кто то тут на форуме говорил что на новый 127 еще новее авто поставят? Об этом ничего не сказали!?
Каскелен ГАЗель да? А 203(Талгар),61,140 не будет видимо?

УПТ и АЭТ видимо трудно все это вместить в партию 200авто.

а сказанное 71,59,69 забыли? Или от них отказались уже?
  • 0

#3233
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

а сказанное 71,59,69 забыли? Или от них отказались уже?
Нет, просто выше привели пример для маршрутов где большой класс работает, а на 71, 59, 69 будет средний класс. 
  • 0

#3234
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

20 процентов автобусов остаются в резерве ! Чтобы снова не наступать на те же грабли, как в прошлом году - встала машина ( по разным причинам - техника подвела, ДТП, да тупо на плановое ТО), а подменить на маршруте нечем - начинается вой и среди пассажиров, которые уехать не могут и в том числе и здесь на форуме, среди людей, которые автобусами не ездят, но упорно отслеживают - "а сколько это сегодня АЭТ машин на маршрут выпустил ???!!! !"   Так что делить шкуру неубитого медведя -занятие неблагодарное ! Вот по ПАЗикам вам явный пример : 125-10 машин, 51-8 машин, 36-3 машины, 40, 46, 122 по 1 машине. Сколько итого ? - 24 автобуса. А пришло 30. 6 машин в резерве - ровно 20 процентов от 30шт. Также и новый перевозчик с МАЗами поступит - в наличии их 15 единиц, а на 98 выйдет только 11 - остальные в резерве И это правильно !


Сообщение отредактировал cc1963: 27.10.2018, 08:58:13

  • 1

#3235
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

 

Вам не докажешь, вы себе уже всё доказали. Ни одного подтверждения ни от вас, ни от сновая не было))) 98 я пользуюсь постоянно, и мне проще на нём доехать, чем на машине.
Правильно, потому что просили не разглашать и все, а как все огласили в СМИ, скрывать уже нечего. То что 98 маршрут нужен, это однозначно, но в таком виде он сырой, его надо пустить через Навои в обе стороны, потому что как никак он связывает Орбиту с ЦОНом прежде всего, а самое главное его необходимо вернуть в Таугуль-3, куда он и ездил при Бату, а этот район транспортом обделен, и проблему эту никак не решат. И такой же сырой 19, на Оптовку его загнали непонятно зачем и для кого, если надо было пустить по Толе-би до Сайрана, а далее по Матезалки до Ташкентской, Саина, Рыскулова и в Алгабас, и вверх продлить до конечной 30, а то его конечная вообще непонятная верхняя, да и нижняя не лучше.

 

СМИ слили вашу инсайдерскую информацию :lol:. Тогда уж не по Навои, а по Мустафина, но туда маршрут ни кто не пустит и Навои улица узкая (с учётом припаркованных машин) и маршрутов запущено по ней много. Пусть остаётся как он есть, лично меня он в таком виде устраивает больше.


  • 0

#3236
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
А что желеть Алма-Транса? Они вообще обещали, что весной 2018 года обновят новые автобусы на 99 и 119. В сентябре вышли на 119, а на 99 так до сих пор и нет новых автобусов, поэтому акимат и решает забрать у них маршрут, потому что неизвестно, когда они купят новые автобусы в ближайшее время.

И ещё, Алма-Транс 5 Аэросити продал в регионы.
  • 0

#3237
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

СМИ слили вашу инсайдерскую информацию . Тогда уж не по Навои, а по Мустафина, но туда маршрут ни кто не пустит и Навои улица узкая (с учётом припаркованных машин) и маршрутов запущено по ней много. Пусть остаётся как он есть, лично меня он в таком виде устраивает больше.
Вы видать и вправду не догоняете, что все до последнего держится в тайне, и выдается за действительность когда уже практически точно все решилось, и то зная наш Акимат, все еще могут передумать не раз, а точно решено это когда автобусы выйдут на маршрут, вот и все, хотя доказывать вам что то бесполезно, и бессмысленно, если человек не понимающий, то проще отойти в сторонку и не тратить нервы. Что насчет 98, етественно он вас устраивает, по Абылай-хана же ездит, мимо дома, а то что в Орбите совершенно безмозглая схема у него, и то что Таугуль-3 без транспорта сидит который год, это пустяки, там не люди живут, как то же ездят, и ничего в этом страшного по вашей логике нет.
  • 0

#3238
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

СМИ слили вашу инсайдерскую информацию . Тогда уж не по Навои, а по Мустафина, но туда маршрут ни кто не пустит и Навои улица узкая (с учётом припаркованных машин) и маршрутов запущено по ней много. Пусть остаётся как он есть, лично меня он в таком виде устраивает больше.

Вы видать и вправду не догоняете, что все до последнего держится в тайне, и выдается за действительность когда уже практически точно все решилось, и то зная наш Акимат, все еще могут передумать не раз, а точно решено это когда автобусы выйдут на маршрут, вот и все, хотя доказывать вам что то бесполезно, и бессмысленно, если человек не понимающий, то проще отойти в сторонку и не тратить нервы. Что насчет 98, етественно он вас устраивает, по Абылай-хана же ездит, мимо дома, а то что в Орбите совершенно безмозглая схема у него, и то что Таугуль-3 без транспорта сидит который год, это пустяки, там не люди живут, как то же ездят, и ничего в этом страшного по вашей логике нет.
Отойду в сторонку и не буду тратить ваши нервы, как непонимающий человек))) А у вас откуда инсайд, Байбек лично вас информирует? (На этот вопрос отвечать не надо). Пошел в сторонку))
P.s. пользовался по-утрам 98 когда он ещё ездил из Орбиты в Таугуль, в 7.20 до Жандосова ехало всегда 7-8 постоянных пассажиров, в сторону города (в Таугуле) 98 заполнялся по сидячим местам, днём он туда ездил почти пустым.

Сообщение отредактировал An77: 27.10.2018, 10:13:15

  • 0

#3239
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений
Сегодня утром Ситибас выдал сообщение о том что 32 маршрут был изменён. Но схема осталась прежней. Что изменилось?
  • 0

#3240
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Сегодня утром Ситибас выдал сообщение о том что 32 маршрут был изменён. Но схема осталась прежней. Что изменилось?

скорее всего через недельку брт запустят и вместе с тем 32 изменят.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.