Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#2341
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


  • 0

#2342
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

.


Сообщение отредактировал cc1963: 03.10.2018, 20:25:29

  • 0

#2343
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Жаловатся в гринбас либо думан безсмылсенно. Писал три раза не байгловать 17 с 56,123 нет они стоят на Сейфуллина ждут пока те ближе подъедут.

В АЭТ сутация не лучше плана оффициально нет даже водители говорят что нету плана. А байгу они  устраивают? значит налом берут.Там нал уж точно не <10%.


  • 1

#2344
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Тока про смс не надо не надо, в половине автобусов все содрано и сорвано и вообще не понятно можно в нем смс платить или лучше не надо.

 

Скоро вроде оплата по СМС будут доступна, причем нужно будет отправлять номер указанный на терминале, то есть типа  код транспортного средства.


  • 0

#2345
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Посмотрел у китайцев: чистая карточка-идентификатор с перезаписываемой памятью стоит $0.4 в розницу. Более дешевая, с прошитым кодом — $0.24. Если же они используют более дорогие карты Mifare, то их стоимость в партии 100 шт $0.7, что все равно не тянет на 500 тенге даже по нынешнему курсу.
 

 

Если бы это обычные китайские карточки, то ломались бы они на раз два и ваши денежки были бы не вашит. Тут явно что то более дорогое, от этого и цена. Да и потом курс то растет.


  • 0

#2346
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

редко но использую ОТ в Алмате, так вот озадачился вопросом: А нынешнею молодежь и не только кто то учит пользоваться ОТ? Меня еще в школе учили, при входе ДАЙ ВЫЙТИ из, а потом сам заходи, не ломись как баран сквозь выходящих. Внутри дай возможность выйти тем кто сзади и не закрывай выход. Транспорт дождется выхода и входа всех, не стоит 1 минуту и не автоматом дверь закрывает. Особенно это невежество в метро бесит. Не час пик же?

Ну хоть таблички на остановках и дверях автобусов повесить можно же. Хотя туристы же скажут, во народ тупит местный.


  • 2

#2347
Sam Boga

Sam Boga
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений

Куча минусов, я ожидал такую реакцию. Плюс или минус, это не важно, важна реакция. Ваша реакция означает, что это вас как-то зацепило и отпечаталось в вашем мозгу. Теперь, каждый раз когда вы будете видеть троллейбусные провода и столбы, будет возникать этот вопрос.  

 

На счет экологичности, вопрос спорный, на счет  дисциплинированности водителей троллейбусов по сравнению с водителями автобусов - согласен. 

Но если пересадить водителей троллейбусов на автобусы, то дисциплина водителей автобусов повысится. 

 

электробус - я за! 


  • -11

#2348
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Но если пересадить водителей троллейбусов на автобусы, то дисциплина водителей автобусов повысится. 

 

 

Очень спорный вопрос. Водители троллейбусов ограничены маневрами именно проводами, так же на сколько мне известно сильно разгоняться троллейбусам не позволяют секционы, стрелки и крестовины на проводах, проезжая которые с большой скоростью штанга слетает с контактной сети. 

В автобусах всех этих нюансов нет, ничего не ограничивает водителя, поэтому пересадив водителей троллейбусов на автобусы мы получим не дисциплинированных водителей автобусов, а просто очередных "Шумахеров" на дорогах нашего города. 


  • 0

#2349
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Кстати, тут же вроде сидят представители автопарков?

 

Так вот, терминалы для оплаты логично разместить прямо возле выхода, с утра пробиться трудно, приходится передавать карту


  • 0

#2350
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Теперь, каждый раз когда вы будете видеть троллейбусные провода и столбы, будет возникать этот вопрос.


В смысле, кто наварится на снятой меди?

Но если пересадить водителей троллейбусов на автобусы, то дисциплина водителей автобусов повысится.


Отнюдь. Просто придет к той-же, что и у автобусов, и ибо ограничивающим фактором являются провода.

электробус - я за!


Могли бы и не писать. Все было понятно из первого поста (100 (лучше 200) новых электробусов).
  • 1

#2351
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Кстати, тут же вроде сидят представители автопарков?   Так вот, терминалы для оплаты логично разместить прямо возле выхода, с утра пробиться трудно, приходится передавать карту

А где в местных автобусах находятся выходы? И где надо входить? 


  • 0

#2352
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Кстати, тут же вроде сидят представители автопарков? Так вот, терминалы для оплаты логично разместить прямо возле выхода, с утра пробиться трудно, приходится передавать карту

А где в местных автобусах находятся выходы? И где надо входить?
блеать, имеется в виду прямо возле дверей, а не в центре салона, как сейчас

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk
  • 0

#2353
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

имеется в виду прямо возле дверей, а не в центре салона, как сейчас

возле дверей имеет смысл ставить только на низкополах. 


  • 0

#2354
Кирилл Андреев

Кирилл Андреев
  • Гость
  • 48 сообщений


  • -1

#2355
Кирилл Андреев

Кирилл Андреев
  • Гость
  • 48 сообщений

Опыт Москвы всё-таки интересен. Хоть городские проекты и против выпиливания троллейбусов чисто идеологически - правда в их словах есть


  • -1

#2356
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

имеется в виду прямо возле дверей, а не в центре салона, как сейчас

возле дверей имеет смысл ставить только на низкополах.
нет, на любом ОТ имеет смысл в наших условиях, когда утром еле залезть туда

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk
  • 0

#2357
Кирилл Андреев

Кирилл Андреев
  • Гость
  • 48 сообщений

 

имеется в виду прямо возле дверей, а не в центре салона, как сейчас

возле дверей имеет смысл ставить только на низкополах. 

 

Возле входа его нельзя ставить по двум причинам:

1. Уменьшится скорость посадки - будет аналог турникета, который тормозит её. можете посмотреть опыт других городов с турникетами.

2. Устройство будет больше соприкасаться физически с пассажирами, так как задняя часть будет выступать и мешать при проходе.


  • 0

#2358
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

имеется в виду прямо возле дверей, а не в центре салона, как сейчас

возле дверей имеет смысл ставить только на низкополах.
Возле входа его нельзя ставить по двум причинам:
1. Уменьшится скорость посадки - будет аналог турникета, который тормозит её. можете посмотреть опыт других городов с турникетами.
2. Устройство будет больше соприкасаться физически с пассажирами, так как задняя часть будет выступать и мешать при проходе.
вы его видели вообще? мешать оно не будет возле входа.

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk
  • 1

#2359
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

ет, на любом ОТ имеет смысл в наших условиях, когда утром еле залезть туда

когда трудно влезть в от нужно не к логике размещения терминалов призывать 


  • 0

#2360
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
На счет экологичности, вопрос спорный, на счет  дисциплинированности водителей троллейбусов по сравнению с водителями автобусов - согласен. 

Но если пересадить водителей троллейбусов на автобусы, то дисциплина водителей автобусов повысится.

электробус - я за! 

 

Электробусы (как и все электромобили) намного больше вредят экологии чем троллейбусы. Это однозначно.

https://ria.ru/analy.../765872411.html

http://ecoportal.su/news.php?id=94971

https://life.ru/t/зв...liektromobiliei

https://griphon.live...com/377627.html

 

Так что, я против электробусов.


Сообщение отредактировал AlexPol: 04.10.2018, 13:16:11

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.