Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#2361
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

терминалы для оплаты логично разместить прямо возле выхода, с утра пробиться трудно, приходится передавать карту

А где в местных автобусах находятся выходы? И где надо входить?
блеать, имеется в виду прямо возле дверей, а не в центре салона, как сейчас

 

во-первых, НЕ НАДО материться. Материтесь в своей квартире для своих домашних. Возможно им ваш мат понравится.

 

2. несмотря на то, что терминал находится далеко от двери (как вы говорите), зачастую в автобус невозможно спокойно войти потому что впереди зашедшие тормозят возле терминала и перегораживают проход от дверей в салон. А если у кого-то из них оказывается пустая ОНАЙка, это вообще туши свет.


  • 5

#2362
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
несмотря на то, что терминал находится далеко от двери (как вы говорите), зачастую в автобус невозможно спокойно войти потому что впереди зашедшие тормозят возле терминала и перегораживают проход от дверей в салон. А если у кого-то из них оказывается пустая ОНАЙка, это вообще туши свет.

 

сейчас я вижу по утрам то, что я не могу приблизиться даже к терминалу, потому что стою в дверях. и зайти дальше невозможно вовсе не из-за того, что впереди зашедшие тормозят возле терминала, а из-за того, что давка в целом.

 

Вечером, когда людей меньше значительно, ни разу не было проблемой зайти в автобус.


Сообщение отредактировал Armand: 04.10.2018, 13:41:34

  • 0

#2363
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Куча минусов, я ожидал такую реакцию. Плюс или минус, это не важно, важна реакция. Ваша реакция означает, что это вас как-то зацепило и отпечаталось в вашем мозгу. Теперь, каждый раз когда вы будете видеть троллейбусные провода и столбы, будет возникать этот вопрос.  

 

На счет экологичности, вопрос спорный, на счет  дисциплинированности водителей троллейбусов по сравнению с водителями автобусов - согласен. 

Но если пересадить водителей троллейбусов на автобусы, то дисциплина водителей автобусов повысится. 

 

электробус - я за! 

Ну самый возможный вариант электробуса это ЛиАЗовский. Может быть АЭТ когда нибудь и возмет себе на прокатку один. Но дело в том что система этого лиаза какая то странная. Едет с помощью электричества но печка работает на дизеле!?WTF?Еще там горбы, дорогие аккумуляторы. Ну я перечислил некоторые минусы электробусов которые когда нибудь могут приехать сюда(о качестве volgabus незнаю). Есть еще какие то китайцы с  маской немцев и со "сборкой" в казахстане. Ну в целом можно поменять все автобусы на электробусы но ситуация с экологией в нашем городе почти не изменится (может даже наобарот).

 

Как вариант можно поменять все маршруты автобусов на троллейбусные маршруты либо ЛРТ.Но как заменить газельи?

 

 

Кстати кто-нибудь в курсе есть ли возможность выпускать троллейбус с размером в ГАЗель либо 4292 (ахахах) может уже кто нить и производит.


Сообщение отредактировал Sigimund: 04.10.2018, 14:11:41

  • 0

#2364
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

есть ли возможность выпускать троллейбус с размером в ГАЗель

Кажется, видел такой у россиян. Запас хода при этом почти тот же, что и у электробуса был. Но навскидку не вспомню производителя. 


  • 0

#2365
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
несмотря на то, что терминал находится далеко от двери (как вы говорите), зачастую в автобус невозможно спокойно войти потому что впереди зашедшие тормозят возле терминала и перегораживают проход от дверей в салон. А если у кого-то из них оказывается пустая ОНАЙка, это вообще туши свет.

 

сейчас я вижу по утрам то, что я не могу приблизиться даже к терминалу, потому что стою в дверях. и зайти дальше невозможно вовсе не из-за того, что впереди зашедшие тормозят возле терминала, а из-за того, что давка в целом.

 

Вечером, когда людей меньше значительно, ни разу не было проблемой зайти в автобус.

 

по-хорошему, рядом с каждой дверью должно быть по два терминала (слева и справа)

И еще в салоне парочка


Сообщение отредактировал AlexPol: 04.10.2018, 15:09:59

  • 3

#2366
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

 

несмотря на то, что терминал находится далеко от двери (как вы говорите), зачастую в автобус невозможно спокойно войти потому что впереди зашедшие тормозят возле терминала и перегораживают проход от дверей в салон. А если у кого-то из них оказывается пустая ОНАЙка, это вообще туши свет.

 

сейчас я вижу по утрам то, что я не могу приблизиться даже к терминалу, потому что стою в дверях. и зайти дальше невозможно вовсе не из-за того, что впереди зашедшие тормозят возле терминала, а из-за того, что давка в целом.

 

Вечером, когда людей меньше значительно, ни разу не было проблемой зайти в автобус.

 

по-хорошему, рядом с каждой дверью должно быть по два терминала (слева и справа)

Можно вернуться и к компостерам, дешево сердито и не убиваемо. Для не знающих поясню, в ларьках продавали абонементы, хочешь один а хочешь пачку. В транспорте висела железная коробочка сунул абонемент даванул и как дыроколом дырки. Все оплачено, вещали по всему автобусу/троллейбусу.

Но суть не в этом, вопрос культуры езды в ОТ пассажиров.


Сообщение отредактировал как то так: 04.10.2018, 14:30:25

  • 0

#2367
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

несмотря на то, что терминал находится далеко от двери (как вы говорите), зачастую в автобус невозможно спокойно войти потому что впереди зашедшие тормозят возле терминала и перегораживают проход от дверей в салон. А если у кого-то из них оказывается пустая ОНАЙка, это вообще туши свет.


сейчас я вижу по утрам то, что я не могу приблизиться даже к терминалу, потому что стою в дверях. и зайти дальше невозможно вовсе не из-за того, что впереди зашедшие тормозят возле терминала, а из-за того, что давка в целом.

Вечером, когда людей меньше значительно, ни разу не было проблемой зайти в автобус.

по-хорошему, рядом с каждой дверью должно быть по два терминала (слева и справа)
Можно вернуться и к компостерам, дешево сердито и не убиваемо. Для не знающих поясню, в ларьках продавали абонементы, хочешь один а хочешь пачку. В транспорте висела железная коробочка сунул абонемент даванул и как дыроколом дырки. Все оплачено, вещали по всему автобусу/троллейбусу.
Но суть не в этом, вопрос культуры езды в ОТ пассажиров.
какая культура, если автобусов не хватает и туда влезает пассаров вдвое больше, чем положено?
сегодня пропустил 5 автобусов, каждый был набит битком

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk
  • 0

#2368
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

несмотря на то, что терминал находится далеко от двери (как вы говорите), зачастую в автобус невозможно спокойно войти потому что впереди зашедшие тормозят возле терминала и перегораживают проход от дверей в салон. А если у кого-то из них оказывается пустая ОНАЙка, это вообще туши свет.


сейчас я вижу по утрам то, что я не могу приблизиться даже к терминалу, потому что стою в дверях. и зайти дальше невозможно вовсе не из-за того, что впереди зашедшие тормозят возле терминала, а из-за того, что давка в целом.

Вечером, когда людей меньше значительно, ни разу не было проблемой зайти в автобус.
Терминал возле входа стоит на некоторых Лиаза 4292 (последней партии), ничего удобного в этом нет.
  • 0

#2369
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

система этого лиаза какая то странная. Едет с помощью электричества но печка работает на дизеле!?

А как Вы себе мыслите печку от аккумулятора запитать -?? Электропечь - это тупо спираль и вентилятор. А жрет такая печка  догадываетесь сколько ? И как надолго хватит аккумуляторов, ежели еще и печку топить ? Так что печка либо бензин, либо дизель - однозначно ! По типу "автономки" на дальнобойных фурах - расход маленький, а печка очень эффективная !


  • 0

#2370
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Можно вернуться и к компостерам, дешево сердито и не убиваемо. Для не знающих поясню, в ларьках продавали абонементы, хочешь один а хочешь пачку. В транспорте висела железная коробочка сунул абонемент даванул и как дыроколом дырки. Все оплачено, вещали по всему автобусу/троллейбусу. Но суть не в этом, вопрос культуры езды в ОТ пассажиров.
 

 А еще дешевле вернуться к горластым теткам необъятных размеров с сумкой наперевес - вот у такой тетки точно ни одного зайца в салоне не было - все платили как миленькие, заоодно тетка и остановки объявляла громовым голосом - вот вам еще экономия - автоинформаторов не нужно !!


  • 5

#2371
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

запуск 204 перенесен

 

Кроме этого, в конце текущего года, планируется запуск нового маршрута автобусами особо большого класса по коридору БРТ.

 

и "интенсивность повысилась"

 

Добрый день!

С сентября по ул.Тимирязева функционирует линия BRT, которая является одной из направлений усовершенствования системы общественного транспорта в Алматы. Как заявлял акимат: "ожидается увеличение пассажиропотока на 20 процентов и сокращение времени в пути на 30 процентов". 

Пассажиропоток увеличился! НО! Не увеличилось количество автобусов! Если ожидалось увеличение пассажиров,не стоило ли подумать и о том имеется ли достаточно автобусов? Все больше людей выбирает передвигаться с помощью автобусов, особенно студенты, родители со школьниками. Автобусы переполнены людьми в час пик. Маленькие дети и пожилые люди буквально стонут от того что их со всех сторон придавливают люди. 

Это все угрожает здоровью и жизни граждан. В случае неожиданной неисправности дверей люди на ходу выпадут из транспорта! Если, не дай бог, случится ЧС, не все смогут успеть выбраться из автобуса или будут затоптаны! Да, даже если человеку просто станет плохо, ему будет не хватать воздуха, то возникнут сложности с тем чтобы быстро вывести его/ее на улицу!

Я уже несколько лет езжу на 18 автобусе по одному и тому же маршруту, но такую ситуацию на каждодневной основе вижу впервые!

Буду рада получить ответ!

14/09/2018

Ответ:

Рассмотрев Ваше обращение, Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы сообщает следующее. Интенсивность движения повысилась, время оборота движения автобусов сократилось, в связи с этим увеличение плановых выходов не осуществлялось. Кроме этого, в конце текущего года, планируется запуск нового маршрута автобусами особо большого класса по коридору БРТ.


  • 0

#2372
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Armand вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#2373
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Armand вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#2374
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

На Розыбакиева ниже Толе би (Дуйсенова) ваяют остановку в верхнем направлении. 


  • 0

#2375
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений
Прямо сейчас автобус 56 маршрута проехал вверх по Ауэзова с выключенным светом в салоне не останавливаясь. Зачем? В чем смысл?
605DA02 номер по ситибасу

Сообщение отредактировал Плотный Зиновий: 04.10.2018, 20:29:09

  • 0

#2376
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Прямо сейчас автобус 56 маршрута проехал вверх по Ауэзова с выключенным светом в салоне не останавливаясь. Зачем? В чем смысл?
605DA02 номер по ситибасу

задайте этот вопрос диспетчеру Транспортного Холдинга по телефону 397-01-97


  • 0

#2377
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений
Я сомневаюсь что в 8.30 вечера туда можно дозвониться, а здесь вроде как представители АЭТ сидят которые вроде как могут донести эту инфу до руководства
  • 0

#2378
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Я сомневаюсь что в 8.30 вечера туда можно дозвониться, а здесь вроде как представители АЭТ сидят которые вроде как могут донести эту инфу до руководства

круглосуточно работают
  • 2

#2379
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений

Но суть не в этом, вопрос культуры езды в ОТ пассажиров.

 

 

Точнее не скажешь, в точку! У нас полностью отсутствует культура посадки\высадки в общественном транспорте.

Еще в СССР существовало правило посадки только через переднюю дверь, а выход через заднюю. Но и тогда это не всегда соблюдалось, а теперь и подавно забыто.

Довелось не так давно пользоваться общественным транспортом в Анкаре. 

Был удивлен, приятно удивлен, или как сейчас модно говорить - я в шоке.

Терминал в автобусе 1 (один), рядом с водителем. Он (водитель) полностью контролирует процесс оплаты. На табло сразу отражается тип оплаты (полный\льготный).

ВСЕ ПАССАЖИРЫ входят только через переднюю дверь, оплачивают и продвигаются вглубь салона. На остановке открываются все двери, но никогда не видел чтобы кто-то зашел через другую дверь. Карточки работают идеально. Онай иногда по 3-4 раза приходится прикладывать. Еще один плюс их карточек, что по одной карте может ехать несколько человек, прикладываешь ровно столько раз, сколько человек едут. И при пересадке на другой автобус (в течение 40 минут) взимается плата на 60% меньше.

Сейчас начнутся комменты про час пик. В центре Анкары есть оживленные места, где очень много пассажиров на остановке. Я был свидетелем посадки в час пик, специально подсчитал кол-во пассажиров, которые выстроились в очередь в первую дверь. 28 человек! При этом никто не орал, не толкался. Не догадался время посадки засечь, но по ощущениям не более 5 минут.

Да, и про менталитет не надо писать, в Турции тоже хватает людей с восточным темпераментом.

Нет нужды увеличивать кол-во терминалов в салоне, а нужно возвращаться к истокам воспитания в школах и в семьях, тогда и порядок будет. 

А также перевозчикам доработать систему оплаты, чтобы не было задержек и сбоев.


  • 3

#2380
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

Может имеет смысл временно пустить больше автобусов на 32 маршрут? Судя по всему обещанные гармошки ждать еще долго, а этот маршрут единственный использует существующую линию БРТ от начала до конца. 


Сообщение отредактировал Фикус Бенджамина: 05.10.2018, 14:17:50

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.