Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#2321
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

 

 

водитель как то обогнал по встречке, тут же был пойман полицией, провел беседу и отпустил

как думаете они потом в парк сообщают?

Нет, во время беседы была передача хрустящей бумаги, поэтому "ничего не было"

 

не, никаких передач


  • 0

#2322
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

 

 

 

водитель как то обогнал по встречке, тут же был пойман полицией, провел беседу и отпустил

как думаете они потом в парк сообщают?

Нет, во время беседы была передача хрустящей бумаги, поэтому "ничего не было"

 

не, никаких передач

 

После смены пересекутся да расчехлиться, как нарубит бабла. Там всё схвачено.



#2323
Кирилл Андреев

Кирилл Андреев
  • Гость
  • 48 сообщений

 

карточку же один раз покупаешь на несколько лет

Дело не в этом. Тут работает принцип "одна бабушка - рубль, две бабушки - два рубля". Чесгря, мне принципиально неохота спонсировать неизвестно кого и неизвестно за что.

 

 

2 млн 11 тысяч карт

... умножить на 220, пусть даже на 200 (наценка на карту сверх себестоимости и 80 тг) =  402 млн. 200 тыс. тенге.

Поздравляю, кто-то стал богаче на более чем миллион долларов. За ваш счёт, дорогие соотечественники.  :bow:

 

 

Опять осеннее обострение?))

Давайте ещё раз: сама карта, брендирование, доставка в кз, налоги, зарплата маркетолога, зарплата логистов, оплата киоскам за распространение. И стоимость карты не дотягивает даже до 1,5$. Чашка кофе стоит 700 тенге. За что воюете?))


  • -5

#2324
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
За что воюете?))

На минуточку, ТХ себе 10% забирает с услуг перевозки, ещё и толкает добровольно-принудительно инструмент для оплаты этих услуг за деньги?

сама карта, брендирование, доставка в кз, налоги, зарплата маркетолога, зарплата логистов, оплата киоскам за распространение

Сколько миллионов ушло на брендирование, доставку, налоги, зарплату маркетолога, логистов и киоскам с этих 400 млн. тенге? Половина? Все 400? 

 

Обострение, по ходу, у тех, кто из людей идиотов делает, маскируя различного рода и степени полезности прожектами обогащение себя, любимых. Этот год на такие прожекты особенно богатым вышел.


Сообщение отредактировал Йожык: 03.10.2018, 12:39:30

  • 1

#2325
Кирилл Андреев

Кирилл Андреев
  • Гость
  • 48 сообщений

На минуточку, ТХ себе 10% забирает с услуг перевозки, ещё и толкает добровольно-принудительно инструмент для оплаты этих услуг за деньги?

 

Услуги диспетчеризации, обслуживание терминалов оплаты и помощников водителей, ремонты оборудования, серверов, ЗП персонала офисного, ЗП КРС. Вы скорее всего не управляли компаниями большими, или не видели как это делается. 

 

Сколько миллионов ушло на брендирование, доставку, налоги, зарплату маркетолога, логистов и киоскам с этих 400 млн. тенге? Половина? Все 400? 

 

Обострение, по ходу, у тех, кто из людей идиотов делает, маскируя различного рода и степени полезности прожектами обогащение себя, любимых. Этот год на такие прожекты особенно богатым вышел.

 

Если Вас так беспокоят миллионы, считаете что кого-то обворовывают - то давайте двигайте в их распределение. Ну или хотя бы ходите на выборы местные. Или аналогом Навального становитесь. Если вы опять таки углубитесь в математику то увидеть сможете - нету обогащения никакого огромного. эти суммы выходят на длинной дистанции. Давайте тогда ещё критиковать подорожание хлеба, кока-колы и бензина. 


Сообщение отредактировал Кирилл Андреев: 03.10.2018, 12:51:57

  • -4

#2326
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
Не знаю, обсуждалась эта тема или нет, есть мнение убрать все троллейбусы из города Алматы.    То, что троллейбус является экологическим транспортом имхо является мифом.  Во-первых, обрыв проводов, отключение электроэнергии приводит к заторам на дорогах. Во-вторых, если убрать провода и столбы, улучится внешний вид улиц, и улучшится продуваемость города.    у кого есть какие соображения по этой теме?

 

есть мнение, что экологичность троллейбусов не миф. это раз. 

продуеваемость отсутствие проводов не увеличит никак. это два.

есть мнение, что лучше наоборот увеличивать количество электротранспорта и вернуть трамвай, который был убран какими-то мразями, и который, кстати, может перевозить значительно больше пассажиров, чем обычный автобус. 

 

и кстати - водилы троллейбусов \ трамваев всегда были более дисциплинированы, чем водилы автобусов. такое вот наблюдение.


Сообщение отредактировал Armand: 03.10.2018, 12:55:43

  • 7

#2327
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Вы скорее всего не управляли компаниями большими, или не видели как это делается. 

А, так это вы возглавляете ТХ? А не могли бы вы предоставить полную аудиторскую отчётность за последние пару лет?

Ой, беда-беда, а этого нет ни у ТХ, ни у "А-паркинга", ни у любого другого коммерческого предприятия, ибо коммерсы в формате ТОО не обязаны быть прозрачными, даже если они (упс) подконтрольны государству. Какое досадное совпадение организационно-правовой формы!

 

Вы, скорее всего, считаете, что можно легко вкручивать в уши любую херню участникам форума, ибо они "не видели, как это делается". Внезапно, видел.

 

давайте двигайте в их распределение

Ух ты, а чо, к кормушке теперь дорогу открыли?

Или аналогом Навального становитесь

У вас любой сомневающийся в святой праведности государственных и квазигосударственных организаций-прокладок сразу опускается на уровень тупорылого популиста? Увы-увы.

 

нету обогащения никакого огромного

Три раза "ха".


  • 0

#2328
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Не знаю, обсуждалась эта тема или нет, есть мнение убрать все троллейбусы из города Алматы. 

 

То, что троллейбус является экологическим транспортом имхо является мифом. 

Во-первых, обрыв проводов, отключение электроэнергии приводит к заторам на дорогах.

Во-вторых, если убрать провода и столбы, улучится внешний вид улиц, и улучшится продуваемость города. 

 

у кого есть какие соображения по этой теме?

Если убрать троллейбусы, то их надо чем то менять. Нельзя просто так закрыть 8 маршрутов и не предоставить что то в замен. Значит меняем троллейбусы на автобусы и соответственно про экологию можно не говорить! Водители троллейбусов более дисциплинированы нежели водители автобусов. Троллейбусы всегда пользовались популярностью у жителей Алматы. И потом как провода могут препятствовать продуванию города? Почему никто не предложит снести высотные здания или пересмотреть генплан города? 

Наоборот надо продлить существующие маршруты, открыть ещё как минимум 2 троллейбусных парка и открывать новые маршруты + ко всему надо ударными темпами строить метро и возвращать трамвай. 

 

P.S. Сломать, закрыть, убрать всегда проще, чем сделать что то усовершенствовать или же сделать что то новое.  


  • 6

#2329
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Не знаю, обсуждалась эта тема или нет, есть мнение убрать все троллейбусы из города Алматы.


Решили вслед за трамваем уничтожить троллейбус?
 

Во-первых, обрыв проводов, отключение электроэнергии приводит к заторам на дорогах.


При грамотной эксплуатации не является проблемой.
 

Во-вторых, если убрать провода и столбы, улучится внешний вид улиц, и улучшится продуваемость города.


Столбов и так тьма. Два провода над проезжей частью вид особо не портят. Ну а про продуваемость — вы серьезно?

Сообщение отредактировал Lewis: 03.10.2018, 13:54:23

  • 1

#2330
Кирилл Андреев

Кирилл Андреев
  • Гость
  • 48 сообщений

...

 

Я вообще к ТХ не имею никакого отношения)). Наблюдаю со стороны и не могу понять, чего Вы так беситесь. За деньги. Не свои. 

Мне вообще по боку, что там за кормушки. У нас нет границ - всегда можно везде залезть, если есть мозги. Или делать как многие своё дело. И честно заработать на TLC из салона тоже можно. Поменяйте мышление и будет больше счастья в жизни.

 

Ну и чтобы не оффтоп - уже дня три не работает оплата по QR-кодам. Оплачиваю картой, но деньги не списываются.


  • -5

#2331
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Наблюдаю со стороны и не могу понять, чего Вы так беситесь. За деньги. Не свои.

А чьи, еп?

Вы, я так понимаю, раздаёте свои деньги направо и налево, не интересуясь, куда, что и зачем? Просто патамушта патамушта кто-то попросит?

Или делать как многие своё дело.

Т.е. создание через административный ресурс компаний-прокладок, сосущих деньги с горожан и перевозчиков без видимой пользы - это называется "своё дело"?

Ну из бюджета воровать тогда тоже "дело". Ваша позиция вполне ясна.

 

И да, я знаю, как зарабатываются честно деньги. Только у нас разные понятия о честности.

всегда можно везде залезть, если есть мозги

С этого, канеш, поржал.

Видимо, мозгов у, например, нынешнего Баке больше, чем у всех остальных граждан, дыаа.


Сообщение отредактировал Йожык: 03.10.2018, 14:43:16

  • 1

#2332
Кирилл Андреев

Кирилл Андреев
  • Гость
  • 48 сообщений

А чьи, еп?

Вы, я так понимаю, раздаёте свои деньги направо и налево, не интересуясь, куда, что и зачем? Просто патамушта патамушта кто-то попросит?

 

Если не могу повлиять и нет альтернативы - заплачу. Не вижу резона бороться с ветряными мельницами. Тем более цена дешевле кружки с кофе.

 

Честно зарабатывать - это не воровать. У кого кто и что ворует? не могу понять)). если вас не устраивает цена - пользуйтесь метро или катайтесь по 150 тенге. Посмотрите на опыт других стран - всё это нормальная практика. Даже БРТ.

 

Если вы считаете - что все вокруг воруют, мне вас жаль. Постарайтесь думать иначе. Откройте свой интернет-проект, ларёк с шаурмой, точку на барахолке. Оказывайте услуги населению, делайте своё дело хорошо и будете зарабатывать нормально, чтобы не думать про 500 тенге на карточку.

Хотя есть второй вариант - почему Вы злитесь. Жалеете, что не можете организовать большой проект подобный этому.


  • -2

#2333
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Я вообще к ТХ не имею никакого отношения)). Наблюдаю со стороны и не могу понять, чего Вы так беситесь. За деньги. Не свои. 
Мне вообще по боку, что там за кормушки.
У нас нет границ - всегда можно везде залезть, если есть мозги.
Или делать как многие своё дело. И честно заработать на TLC из салона тоже можно. Поменяйте мышление и будет больше счастья в жизни.


Уважаемый тут у меня "свое дело", перешлите мне тыс 10 денег с ВАШЕЙ карточки.
И не спрашивайте, зачем, почему, за что, просто вышлите.
Моему делу нет альтернативы, не боритесь с ветряными мельницами. Не надо.

Сообщение отредактировал asr: 03.10.2018, 14:58:49

  • 1

#2334
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Если вы считаете - что все вокруг воруют, мне вас жаль.

 

Мне вас жаль (как вариант Мне вас искренне жаль, Вам не понять, Я вам глубоко сочувствую) — спасительная фраза, крайне любимая участниками всевозможных дисциплин Спецолимпиады, произносимая тогда, когда аргументы кончились, крыть нечем, а почувствовать себя выше других очень хочется. Прибегнувший к этой волшебной фразе как бы говорит нам, что он прав, но нам в силу нашего скудоумия, ограниченности, низкого культурного уровня и духовной бедности не дано понять причины его правоты, и он нам в этом глубоко сочувствует.

 

Откройте свой интернет-проект, ларёк с шаурмой, точку на барахолке. Оказывайте услуги населению, делайте своё дело хорошо и будете зарабатывать нормально, чтобы не думать про 500 тенге на карточку.

Смешно.

Понимаете ли, вы совершенно не понимаете, о чём идёт речь, и в этом ваша беда. Попробуйте смотреть дальше своего носа, выйти за рамки фразы "500 тенге на карточку" и не указывать незнакомым людям, что им делать, чтобы вам случайно не указали, куда вам идти.

Жалеете, что не можете организовать большой проект подобный этому.

Попробуйте научиться говорить за себя и за свои желания и сожаления.


Сообщение отредактировал Йожык: 03.10.2018, 15:00:25

  • 0

#2335
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Не знаю, обсуждалась эта тема или нет, есть мнение убрать все троллейбусы из города Алматы. 

 

То, что троллейбус является экологическим транспортом имхо является мифом. 

Во-первых, обрыв проводов, отключение электроэнергии приводит к заторам на дорогах.

Во-вторых, если убрать провода и столбы, улучится внешний вид улиц, и улучшится продуваемость города. 

 

у кого есть какие соображения по этой теме?

Сейчас частый обрыв проводов от халтурной работы ТП под начальством Гринбаса. Помню после обновление троллейбус обрывов почти не было (наколько помню) частые обрывы начались где то полтора года назад.


  • 0

#2336
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

те кто РАНЬШЕ покупал онай карту больше чем за 400, это из за хитрых продавцов

я как то ругался с одной, не положено было им больше чем за 400 продавать

 

про БРТ:

бью личный рекорд, 14 минут через всю Тимирязева, классно конечно

теперь о плохом,

водитель как то обогнал по встречке, тут же был пойман полицией, провел беседу и отпустил

 

как думаете они потом в парк сообщают?

А у меня другой вопрос, когда ТИПА мы возвращать их будем, нам 320 вернут? или будем 420 требовать? ))


  • 0

#2337
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Знакомая пенсионную оформляла первый раз и уже за

 

 

Работает и на каспи, и на хомебанк

 

Пробую прямо сейчас через Каспи - кошелек - недоступно, БЦК тоже. Я уж и скрины сделала со всех банкингов, письмо может им написать?  :-/

через "мой билайн" тоже кстати недоступно

 

 

500.

До этого года первый выпуск всех льготных карт был бесплатным.Попробуйте обратится в ТХ по номеру info@onay.kz


  • 0

#2338
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Не знаю, обсуждалась эта тема или нет, есть мнение убрать все троллейбусы из города Алматы. 

 

То, что троллейбус является экологическим транспортом имхо является мифом. 

Во-первых, обрыв проводов, отключение электроэнергии приводит к заторам на дорогах.

Во-вторых, если убрать провода и столбы, улучится внешний вид улиц, и улучшится продуваемость города. 

 

у кого есть какие соображения по этой теме?

Полностью тут согласен, а по кол-ву  минусов, которые вы получили, за свой пост, тут большинство присоединится к вашему высказыванию. 

Нафиг не нужен троллейбус, да и автобусы тоже не нужны, каждый день сплошной негатив, вы наверное близкий родственник Есимова, мол каждый алма-атинец-верхом на вертолете! 

Вы там сверху сразу предложите ядерным фугасом по нам долбануть, до Астаны вряд-ли долетит, а зато сколько вопросов снимется, 1 ударом!

Думаем-потом говорим, не наоборот!


  • 2

#2339
Мама Чёля

Мама Чёля
  • В доску свой
  • 1 053 сообщений

До этого года первый выпуск всех льготных карт был бесплатным.
В прошлом году уже за деньги выдавали пенсионерам. Видать хороший доход от этого имеют.

Ехала на 65 хотела оплатить смской никакой информации в салоне нет. Подошла к водителю спросить бортовой номер. Сказал что СМС ки отменили платите наличкой. Когда отменили и кто? Весной по 1 тенге на нём ездила. Я законопослушная оплатила 150 дали билет гос номер автобуса 768 DA. Дома проснулась ЖАБА позвонила в диспетчерскую. Никто не отменял СМС оплату. Сказали разберутся. А жаба спросила, а разницу вернут? Жду-с 70 тенге в зад.


  • 0

#2340
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Если убрать троллейбусы, то их надо чем то менять. Нельзя просто так закрыть 8 маршрутов и не предоставить что то в замен. Значит меняем троллейбусы на автобусы и соответственно про экологию можно не говорить!

в городе не осталось чисто троллейбусных улиц - Коммунистический, Гоголя,Ауэзова.. Калинина только еще держится да заезд к зеленому но там в шаговой доступности есть маршруты 


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.