Может имеет смысл временно пустить больше автобусов на 32 маршрут?
осталось подсказать гринбасу, перевозчику этого маршрута, где ему найти деньги на дополнительные автобусы и чем закрывать дыры на других маршрутах.
Более 94,2 млрд тенге с НДС планируют вложить в строительство легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Алматы. Об этом LS сообщили в городском управлении по реализации проекта.
Согласно текущему технико-экономическому обоснованию, финансирование будет разделено на две части. Так, 56,9 млрд тенге без НДС пойдут на создание инфраструктуры, а 36,5 млрд тенге без НДС – на подвижной состав. Средства будут разделены на две доли: 50% от государственного партнера и 50% от частного. Причем государство получит доходы от пассажирских перевозок, а бизнес – компенсацию инвестиционных расходов, эксплуатационных расходов и вознаграждение за управление.
В ведомстве добавили, что конкурс на определение частного партнера проходит в два этапа. На данный момент идет международный отбор. После, уже в 2019 году, предполагается подписание контракта государственно-частного партнерства (ГЧП).
Предположительные сроки строительства – 2020-2022 годы.
В ведомстве напомнили, что линии ЛРТ протяженностью 22,7 км пройдут по основным улицам Алматы. Так, коридор линии ЛРТ займет западную часть улицы Панфилова, где на данный момент проходит автомобильная дорога. Всего будет установлено 70 платформ по 35 остановок в одну сторону. Максимальная скорость поезда достигнет 70 км в час, при этом эксплуатационная скорость не превысит 60 км в час. Ожидается, что после ввода в эксплуатацию ЛРТ сможет заменить до пяти автобусов или 300 автомобилей. Вместе с тем жизненный цикл поездов на 15-20 лет дольше, чем у автобусов, а коммерческая скорость – на 10-15 км в час выше.
Куча минусов, я ожидал такую реакцию. Плюс или минус, это не важно, важна реакция. Ваша реакция означает, что это вас как-то зацепило и отпечаталось в вашем мозгу. Теперь, каждый раз когда вы будете видеть троллейбусные провода и столбы, будет возникать этот вопрос.
На счет экологичности, вопрос спорный, на счет дисциплинированности водителей троллейбусов по сравнению с водителями автобусов - согласен.
Но если пересадить водителей троллейбусов на автобусы, то дисциплина водителей автобусов повысится.
электробус - я за!
Добрый вечер! А не проще ли закупить троллейбусам новые аккумуляторы? Чем закупать дорогие электробусы.
Куча минусов, я ожидал такую реакцию. Плюс или минус, это не важно, важна реакция. Ваша реакция означает, что это вас как-то зацепило и отпечаталось в вашем мозгу. Теперь, каждый раз когда вы будете видеть троллейбусные провода и столбы, будет возникать этот вопрос.
На счет экологичности, вопрос спорный, на счет дисциплинированности водителей троллейбусов по сравнению с водителями автобусов - согласен.
Но если пересадить водителей троллейбусов на автобусы, то дисциплина водителей автобусов повысится.
электробус - я за!
Добрый вечер! А не проще ли закупить троллейбусам новые аккумуляторы? Чем закупать дорогие электробусы.
Хорошая идея но Гринбас под своим руководством не будетдобровольно покупать новые аккумуляторы.Они довольно ценные. Но во времена бардака при АЭТ водители снимали штанги с линий передач и по АХ гонялись за канкурентом... Кто сказал что в эти дни они угомонятся. Еще гринбас набрал в ТП молодняк которые едут как угорелые. Ну вывод что пока ТП не перейдет в муниципальность обратно ничего хорошего ждать не надо. Сейчас меняют линий только по средствам вроде акимата, тоесть гринбас не вкалывал в ТП.
Сообщение отредактировал Sigimund: 05.10.2018, 21:37:29
Кто нибудь имеет понятие о работающей печке в ЛиАЗах 5293 хотя водитель не включал? Сегодня проехался на 3013 там один пассажир жаловался что печки по полной работают. Было жарко, попросил включить кондер а оттуда горячий воздух!? Водитель в итоге отключил кондер у автобуса видимо проблемы с охлаждением или как?
Эдуард, Михаил прокомментируете что не так ?
Кто нибудь имеет понятие о работающей печке в ЛиАЗах 5293 хотя водитель не включал? Сегодня проехался на 3013 там один пассажир жаловался что печки по полной работают. Было жарко, попросил включить кондер а оттуда горячий воздух!? Водитель в итоге отключил кондер у автобуса видимо проблемы с охлаждением или как?
Эдуард, Михаил прокомментируете что не так ?
Уже готовятся к холодам - сняли пломбы с кранов системы отопления. А на ЛиАЗах система отопления салона устроена таким образом, что если даже печки не включать - циркуляция охлаждающей жидкости через систему отопления салона все равно происходит при открытых кранах. Но пока таких автобусов немного. Буквально дней через 10-15 - будут уже все.
То, что горячий воздух в этом случае дует из воздуховодов кондиционера - полная как бы помягче выразиться - неправда ! Это две совершенно разные системы никак не связанные друг с другом. Горячий воздух из кондера может дуть только в том случае, если система недозаправлена фреоном. Печки в Лиазах стоят под сиденьями внизу на 4292 - 3 штуки, на 5292 и 5293 по 4 и на гармошках по 7 штук
Куча минусов, я ожидал такую реакцию. Плюс или минус, это не важно, важна реакция. Ваша реакция означает, что это вас как-то зацепило и отпечаталось в вашем мозгу. Теперь, каждый раз когда вы будете видеть троллейбусные провода и столбы, будет возникать этот вопрос.
На счет экологичности, вопрос спорный, на счет дисциплинированности водителей троллейбусов по сравнению с водителями автобусов - согласен.
Но если пересадить водителей троллейбусов на автобусы, то дисциплина водителей автобусов повысится.
электробус - я за!
Добрый вечер! А не проще ли закупить троллейбусам новые аккумуляторы? Чем закупать дорогие электробусы.
Проще.
Сиденья заметил как в пригородных версиях,с мягкой обивкойБурундайский парк прикупил новые SAZ, то ли 26 или 37 или 40 модели, они теперь идут по бокам и сзади по типа стекла вклееные, т.е. не такие со шнуром, как были ранее, похоже они в сентябре вышли на маршрут, может и в августе, но в сентябре я их заметил.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.