Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#2021
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

Есть такое понятие, как взаимовыручка. Я не кричу на каждом углу " Это ужас" потому-что понимаю, что мера вынужденная, и залатали дырку кое как, но ваши слова мягко сказать издевательство, "Мол наслаждайтесь, тем что кинули" 

Это наша печальная реальность. Если не нашли свободных автобусов - признали бы запросто маршрут нерентабельным, так же как и недавно восстановленные маршруты 1,137,98,44,77,125 - закрывали. Или закрытые, но не восстановленные - 114,133,100,27 (старый вариант) и прочие маршруты. 

 

Могу допустить, что за "не рентабельный" маршрут "123" и за его последующею отмену, народ бы на вилы посадил ... не знаю кого, но точно бы кого нибудь )) 

Супер прибыльным его не назовешь (Хотя дотации от студентов и других пассажиров с льготами) 

Он нужен, как ни крути. 


  • 0

#2022
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Надо уходить от налички-здоровее будете.  :idea: .  В Каспи не счет, там все проще  :)  и удобнее  :smoke: . Закидываю на Каспи-кошелек раз в 3-4 месяца, и потом избавлен от вирусных очередей, кашляющего, чихающего и сопливого окружения :idea:

Каспи и я пользуюсь. Сел на автобус, проехал полгорода, на автобусе/метро, у вас сел смартфон. И чего потом будешь объяснять что типа у тебя дома есть интернет, и ты можешь закинуть по безналику? /как до дому доберешься/. Платить надо здесь и сейчас.
А еще бывает Онай глючит. И иной раз нормально не списываются денюжки. 


Сообщение отредактировал Laargo: 17.09.2018, 15:53:50

  • 0

#2023
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

 

 

Есть такое понятие, как взаимовыручка. Я не кричу на каждом углу " Это ужас" потому-что понимаю, что мера вынужденная, и залатали дырку кое как, но ваши слова мягко сказать издевательство, "Мол наслаждайтесь, тем что кинули" 

Это наша печальная реальность. Если не нашли свободных автобусов - признали бы запросто маршрут нерентабельным, так же как и недавно восстановленные маршруты 1,137,98,44,77,125 - закрывали. Или закрытые, но не восстановленные - 114,133,100,27 (старый вариант) и прочие маршруты. 

 

Могу допустить, что за "не рентабельный" маршрут "123" и за его последующею отмену, народ бы на вилы посадил ... не знаю кого, но точно бы кого нибудь )) 

Супер прибыльным его не назовешь (Хотя дотации от студентов и других пассажиров с льготами) 

Он нужен, как ни крути. 

 

Надо на него по идее пустить новые 5292. Утром даже в 56 можно 5292 ставить


  • 0

#2024
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Каспи и я пользуюсь. Сел на автобус, проехал полгорода, на автобусе/метро, у вас сел смартфон. 

 

 

Нет у мя смартофона - обычный кнопочный, и прохожу пешком, от 8,0 км в один конец и обратно. Ладно, мя пенсионер-инвалид щас, а кады работал - старался передвигаться на своих двоих...К чему это все.......зная средне месячные затраты и контролируя из 1 раз/нед по инету - легко можно отладить схему, да, у каждого она будет своя......но рабочая....


Сообщение отредактировал gekko2002: 17.09.2018, 16:20:55

  • 1

#2025
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Интересно какова стоимость ЛИАЗа 5292 или 5293? Превышает она или равна стоимости Ютонга за 110 тысяч американских тенге? Чем руководствуются автопарки, которые берут Ютонги? 


  • 0

#2026
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Интересно какова стоимость ЛИАЗа 5292 или 5293? Превышает она или равна стоимости Ютонга за 110 тысяч американских тенге? Чем руководствуются автопарки, которые берут Ютонги? 

 

Тем что 1/4 от закупленных машин не будет перманентно находиться в простое из за неисправностей. А стоящий по неисправности автобус прибыли не приносит а банку все равно. Ездит он или стоит, платеж по лизингу вынь да полож.  Лиаз, а особенно гармошку может себе позволить только муниципальный  перевозчик на государственные деньги. Такая техника не окупится никогда.


  • 0

#2027
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Интересно какова стоимость ЛИАЗа 5292 или 5293? Превышает она или равна стоимости Ютонга за 110 тысяч американских тенге? Чем руководствуются автопарки, которые берут Ютонги?

в портале госзакупок была указана сумма оплаченная за общее к-во одной модели Лиазов.Если разделить на к-во каждой модели выходило так:одна штука Лиаз 4292 стоила примерно 37 млн тг,за 5292.65 заплатили более 50 млн тг.,за 6213 чуть более 60 млн тг.А ПАЗ Вектор некст обошелся городу за 20 млн тг за одну единицу
Но это приблизительные суммы по моим расчетам(могу ошибаться)Нужно смотреть на goszakup.kz
При этом скорее всего это цены с учетом демпинга со стороны группы ГАЗ.При крупном госзаказе могут хорошие скидки делать
То есть прайсы у дилера для частных лиц могут быть дороже
  • 0

#2028
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Заменитель кричащего кондуктора на остановках.

Такого роскошного маршрутного указателя редко встретишь, на ЭМУ покааа дождешься - а тут сразу и всё видно, и базары, базары :)

 

75bf34c365fc6feb5d09983c7be602aa0285b731


  • 1

#2029
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Валидаторы покроются толстым слоем пыли: все будут платить 80 тг ( особо щедрые 100 тг) налом водителю.


  • 1

#2030
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Минут 20 назад, гармошка 201 решила развернуться на Толе би Аносова. И не хватило радиуса, перекрыла направление движения на восток. Неплохо водила оптимизировал маршрут.
  • 0

#2031
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
Когда в АЭТ первые машины из России придут? Или как в гринбасе в декабре ожидать?)

Сообщение отредактировал макскравц: 17.09.2018, 22:27:22

  • 0

#2032
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Каскеленские автобусы 23 маршрута пробиваются по Ситибасу с серией ххх AY 05 и ххх AZ 05.
  • 0

#2033
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Каскеленские автобусы 23 маршрута пробиваются по Ситибасу с серией ххх AY 05 и ххх AZ 05.

А еще они пробиваются как Yutong 6120 HGM


Сообщение отредактировал cc1963: 18.09.2018, 13:27:16

  • 0

#2034
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

Водители ОТ, говорили они - в ДТП попадают, из-за того, что на билетики и сдачу отвлекаются.
И снова валидаторы решают вернуть в ОТ (которые к слову были уже и их поубирали).

________________________ из СМИ
Ранее появилась информация, что от 80 до 90% ДТП с общественным транспортом происходят из-за того, что водитель отвлекается на выдачу билета и сдачи. 97,2 % транзакций приходится на безналовый платеж по картам. За весь день на один автобус приходится лишь 10-15 наличных платежей.
_________________________

МОЖЕТ ПРАВДЕ в глаза то посмотрите хоть разок?

 

от.JPG

 

Ни одного поворотника при перестроении НЕ ВКЛЮЧИЛ.
Сотка - как вторая рука и звонки и сообщения и даже инстаграмм полистал.
Пассажира перед Толе би, выпустил из салона со второго ряда, подвергая его жизнь опасности.

маршрут 30, грнз 277 ВН 02.

 

Видео - отправлено - куда надо


Сообщение отредактировал lovely: 18.09.2018, 14:35:44

  • 1

#2035
all4

all4
  • В доску свой
  • 1 874 сообщений
Я так понимаю, тут есть представитель автопарка 19 автобуса, который едет по Жарокова. Вы можете объяснить своим водителям, что нельзя ездить на КРАСНЫЙ свет? За прошедшие 3 недели, каждый автобус, встречающийся мне на перекрёстке Жарокова-Джандосова и выше спокойно пролетал на красный. Сегодня меня чуть не раскатал очередной дебил в 9.45 утра на Жарокова- Ботанический.
  • 0

#2036
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

Интересно какова стоимость ЛИАЗа 5292 или 5293? Превышает она или равна стоимости Ютонга за 110 тысяч американских тенге? Чем руководствуются автопарки, которые берут Ютонги? 

5292 стоит в розницу около 170000$, все таки низкий пол, коробка ZF, три двери, движок ямз, отделка лучше, кондеи. Я бы на месте АЭТ посмотрел в сторону новых камазов и Волгабусов 5270, что-то лиаз последнее время какую то дичь клепает 


  • 1

#2037
Мама Чёля

Мама Чёля
  • В доску свой
  • 1 053 сообщений

Сотка - как вторая рука и звонки и сообщения и даже инстаграмм полистал.
У не го хоть левая рука за руль держится. Я недели три назад на 120 ехала так у него обе руки заняты в одной телефон в другой сигарета...
  • 1

#2038
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Снова думают как на этом распилить.

 

http://vecher.kz/hot...nnom-transporte

 

   В Алматы, возможно, появятся бесплатные пересадки в общественном транспорте  
Директор компании Onay Pay Владимир Смирнов рассказал, что введение бесплатных пересадок в общественном транспорте - это, прежде всего, финансовый вопрос, передает МИА «Казинформ».
 
«Если акимат примет решение о введение такого тарифа, значит, мы его условно за месяц внедрим. Другое дело, что мы же должны понимать, что бесплатный проезд в течение часа - это 30% оборота отрасли. Из 1,5 млрд тенге ежемесячно, полмиллиарда за чей счет будет? За счет перевозчиков? Вряд ли, частный бизнес не будет бесплатно возить. За счет акимата? Ну, акимат должен изыскать соответствующие средства, то есть это финансовый вопрос в первую очередь», - сказал в комментарии корреспонденту «Казинформ» директор компании Onay Pay Владимир Смирнов. 
 
По его словам, в данном вопросе система «Онай» не инициатор введения тарифных планов
 
В Алматы действует дифференцированный тариф - стоимость проезда при оплате карточкой «Онай», SMS, составляет 80 тенге, наличными - 150 тенге. В планах также вернуть в общественный транспорт терминалы для приема наличной оплаты. При наличной оплате в терминал стоимость проезда также останется на уровне  150 тенге.

  • 1

#2039
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Сколько людей сейчас ездит с пересадками? Мне кажется меньше чем пшик да маленько. В основном если и ездят то пенсионеры. А платящие полную стоимость проезда все равно пытаются найти прямой маршрут. В большинстве случаев это сейчас не проблема. Ну кроме совсем уж экзотических районов города где ходит по одному маршруту. Ну и эти жители уже поди научились брать проездной за 7200 который особой выгоды не дает. Ну есть еще особая группа фанатов метро типа доехать в 120 или 65 до Алатау а там пересесть. Этих отщепенцев не считаем, так как платят они не своими деньгами. И о каких 30% можно говорить? Кто вел статистику по платным пересадкам? Мне кажется введи бесплатные пересадки-так наоборот выручка вырастет, появится стимул проехать лишний раз. Сейчас проезд стоит дороже булки хлеба. Пусть изучат опыт Астаны. Там же как то умудрились с частными перевозчиками сделать бесплатные пересадки. Можно сделать так: дробить выручку. Если я пересел то первый автобус 40 тенге получает и второй 40. На своем опыте могу сказать: от меня нет прямого транспорта до Муканова Шевченко. Про удовольствие утренней поездки пропуская по 4-5 штук 65х и 120х я писал не раз. В итоге пешком получается быстрее. И я у нас не один кто с Тастака ходит пешком. А вот с пересадкой по Толе би и далее по Байзакова было бы и ближе и удобнее. По Толе би утром в транспорт сесть проще. В итоге что имеем. Я иду пешком и плачу 0 (ноль тенге) в случае же "бесплатной" пересадки хоть по 40 тенге но каждый автобус с меня поимеет. А что лучше? 40 тенге или 0 тенге? Но нашим рвачам конечно этого не объяснишь, но тем не менее.


  • 0

#2040
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Можно сделать так: дробить выручку. Если я пересел то первый автобус 40 тенге получает и второй 40.

 

вот это наиболее приемлимый вариант, но в этом случае пассажир должен будет в каждом автобусе фиксировать свою пересадку прикладыванием карты к терминалу. Терминал в этом случае должен показать зеленую галочку и написать на экране крупными буквами "ПЕРЕСАДКА". В этом случает обязательно должна работать функция невозможности повторной оплаты в течении часа, иначе пойдет двойное снятие денег. Если пассажир не зафиксировал пересадку - тогда он будет считаться в данном автобусе "зайцем" В этом случае в течение всего часа сервер должен держать на контроле все транзакции начиная с первой и по истечении времени высчитать там процент сколько положено Онаю, а остальные разделить между перевозчиками поровну. Пример такой : я еду с Кайрата на 137 (АЭТ), доезжаю на нем до Сейфуллина/Тесленко и пересаживаюсь на 85 или 106 (ГринБас) до ВАЗа, далее пересаживаюсь на 1 маршрут (БатуТревел) и еду на РВ-90. С моих 80 тенге 10 тенге уходит Онаю, а 70 делится на троих АЭТ+ГринБас+Бату получают по 23 тенге 33 тиына. Вот как-то так. И метрополитен в этом случае тоже нужно будет сюда пристегнуть обязательно. Оставшиеся по одной тиынке с этого мероприятия можно как-то аккумулировать и в конце месяца отдать перевозчику, который обслуживает социальные неприбыльные маршруты ( в частности школьные ). Можно по очереди - сегодня одному, через месяц другому, дальше третьему и т д. А за месяц по тиынке набежит приличная сумма


Сообщение отредактировал cc1963: 19.09.2018, 06:51:30

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.