Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#2001
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Хорошая новость, в конце сентября на 67 выйдут новые ютонги .


  • 0

#2002
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Говорят, теперь 28 автобус в часы пик, вместо прежнего выписывания кругов по забитой Орбите, теперь едет до Жарокова , разворачивается, и потом вместе со всеми стоит в мёртвой пробке по АльФараби на запад.
Очень умное решение...


  • 1

#2003
kisserv

kisserv
  • Свой человек
  • 797 сообщений

Неплохой интервальчик, а потом наперегонки. 38-й

28-1.JPG


  • 0

#2004
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Неплохой интервальчик, а потом наперегонки. 38-й
28-1.JPG

Почти все водители обедают в кафешке на Рыскулова Ахрименко,поэтому там скопление 3-4 автобусов.Потом едут отстаиваться на Емцова брать интервал.
Но в последнее время интервал увеличился это факт.
  • 0

#2005
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

что акимат скажет в таком случае, когда хочет на автобус народ пересадить...   https://www.facebook...40783755963492/


  • 1

#2006
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

что акимат скажет в таком случае, когда хочет на автобус народ пересадить...   https://www.facebook...40783755963492/

Так же будут петь песни про то, что нужно пересаживаться в этот убогий ОТ, в котором тебя могут задавить толпой насмерть. Акимат даже способствуют и стимулируют перевозчиков к этому, когда разрешают закупать хлам не соответствующей пассажиропотоку на маршруте. 


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 16.09.2018, 16:13:17

  • 0

#2007
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

http://www.zakon.kz/...i-borba-za.html

В последнее время возросло количество дорожно-транспортных происшествий с участием общественного транспорта на дорогах Алматы. В чем причина аварий, в гонках автобусников или отвлечение на наличное обезличивание, ситуацию прокомментировал директор ТОО «Транспортный холдинг Алматы» Садир Хамраев

«До внедрения системы «Оңай» 80% из общего оборота приходились на наличную оплату, 20% на проездные. Общая сумма, основанная на данных перевозчиков, составляла около 800 млн в месяц. Если в 2016 году после внедрения системы Onay месячный оборот в пиковые периоды составлял порядка 700-800 млн, то уже через год оборот составил 1 млрд 600 млн. На сегодняшний день оборот 1 млрд 700 тыс. тенге. При том, что пассажиропоток и количество подвижного состава в целом не поменялись. Нам удалось в 2.2 раза вывести из тени оборот, который раньше оставался в карманах у водителей и кондукторов», - рассказал он.
Ранее появилась информация, что от 80 до 90% ДТП с общественным транспортом происходят из-за того, что водитель отвлекается на выдачу билета и сдачи. 97,2 % транзакций приходится на безналовый платеж по картам. За весь день на один автобус приходится лишь 10-15 наличных платежей.
перевозчикам город начал платить компенсацию за перевозку льготных категорий граждан. Месячный объем компенсации 400-450 млн. Город начал субсидировать маршруты, это порядком 400 млн. Если раньше рынок был на уровне 800 млн, то сегодня он более 2 млрд».

Рынок стал прозрачным, кэшевый оборот практически сведен к минимуму. По словам директора ТОО «Транспортный холдинг Алматы», не смотря на возросший более чем вдвое капитал перевозчики не проводят должной работы.

«Оборот вырос, доходность повысилась, но заработная плата водителей, их категория остается на том же уровне. Некоторые перевозчики до сих пор работают на выполнение плана. Из-за того, что у него недостаточная заработная плата он начитает «гоняться», работать сверх смены, бороться за пассажиров. Из этих критериев складывается ситуация с ДТП», - считает Хамраев.

Внедрение терминалов разовой оплаты рассматривалось в прошлом, когда кэшевый оборот составлял более 40 %. В Транспортном холдинге считают, что при показателях менее 3% оборота введение терминалов наличной оплаты, становится нецелесообразным.

Введение этой системы предполагает значительные капитальные затраты. Такой терминал по себестоимости дороже, чем карточный. Мы разрабатываем такой терминал, но актуальность его применения в Алматы под вопросом. Статья расходов предполагает постоянное техобслуживание и ежедневную инкассацию. Сегодня «Оңай» стал неотъемлемой частью жизни пассажиров. Это удобно, доступно и просто. Мы развиваем карту не только как транспортную, но и туристическую. В южной столице для развития туристической отрасли были введены единые карты Almaty Pass, они заменяют собой билеты на самые популярные достопримечательности города, а также предоставляют дополнительные скидки в рестораны, гостиницы, аптеки и прочие заведения. Людям нет смысла использовать кэш, они могут пользоваться картой», - отметил Садир Хамраев.


Сообщение отредактировал MLV: 16.09.2018, 19:00:31

  • 0

#2008
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Слава богу отменили этот цон наконец-то, абсолютно ненужный аппендикс
 

 

ага, и не понятно автобус в город или из города, точно апендикс)


  • 0

#2009
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

А чем теперь до ЦОНА добираться? 


  • 0

#2010
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Скорее всего ЦОН вот-вот переедет  вот и все объяснение неожиданному счастью


  • 2

#2011
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

За весь день на один автобус приходится лишь 10-15 наличных платежей.

 

Я эти 10-15 платежей стандартно наблюдаю за 30-35 минут поездки в 37 от Халык Арены до Толе би Баумана. Причем в 100% случаев еще и выдается сдача с купюры не менее чем 1000 тенге. И еще одно наблюдение. По 150 тенге мало кто платит. Обычно дают 80. Так что идея с валидаторами обречена на провал заранее. Потому что если у человека нет дисциплины пополнять карточку, то откуда же возьмется дисциплина иметь необходимую мелочь для оплаты?


  • 0

#2012
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

На 56,123 отменен заезд в ЦОН Жетысуйского района?


Да, приказ от УПТ. 17 автобусы тоже теперь не едут на ЦОН.

В чем же акимат провинился? что его так "кинули"? 

Странные действия, там расстояние не сильно большое, но людям в возрасте не так просто его преодолеть. Да и с пересадкой тоже уже не добраться до туда.


  • 0

#2013
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

идиотизм это в АЭТ на 123 всего 10 машин ставить)) чем они лучше того же Достранса?

Если бы не АЭТ, то маршрут вообще просто закрыли признали нерентабельным, а пассажирам посоветовали добираться с пересадками и все. 

Есть такое понятие, как взаимовыручка. Я не кричу на каждом углу " Это ужас" потому-что понимаю, что мера вынужденная, и залатали дырку кое как, но ваши слова мягко сказать издевательство, "Мол наслаждайтесь, тем что кинули" 
 


  • 0

#2014
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

В автобусы Алматы вернутся валидаторы

https://kolesa.kz/co...sya-validatory/


  • 0

#2015
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

За весь день на один автобус приходится лишь 10-15 наличных платежей.

 

Я эти 10-15 платежей стандартно наблюдаю за 30-35 минут поездки в 37 от Халык Арены до Толе би Баумана. Причем в 100% случаев еще и выдается сдача с купюры не менее чем 1000 тенге. И еще одно наблюдение. По 150 тенге мало кто платит. Обычно дают 80. Так что идея с валидаторами обречена на провал заранее. Потому что если у человека нет дисциплины пополнять карточку, то откуда же возьмется дисциплина иметь необходимую мелочь для оплаты?

Нельзя всех под одну гребенку косить. Мне чтоб закинуть на карточку надо пройти круг, в 20-25 минут от основного маршрута. Когда прохожу тем маршрутом закидываю.
При этом возможны вариации - терминал не осблуживает. А еще бывает круг даешь в другую сторону. Значит априори деньги уже должны быть на карте.
И количество денег на карте требуется абсолютно разное. Если двигаешься стандартным маршрутом - тут все просто. 

Если черте куда, там как сложится - какой автобус подошел, на том и поехал. В каком-то месте ножками, потом пересадка. Поэтому в такой поездке не спрогнозируешь.

А деньги легко и незаметно уйдут. И значит крайним окажешься, из-за того что одной другой пересадкой воспользовался? 


  • -3

#2016
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Мне чтоб закинуть на карточку надо пройти круг, в 20-25 минут от основного маршрута.

закидываю примерно раз в месяц через каспи-интернет, там-же проверяю остаток (плачу в основном бонусами). удобно- сидя дома.


  • 3

#2017
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Странные действия, там расстояние не сильно большое, но людям в возрасте не так просто его преодолеть. Да и с пересадкой тоже уже не добраться до туда.
 

на 46 можно - у него маршрут не изменился - мимо ЦОНа идет в обе стороны и с пересадкой на него же можно


  • 1

#2018
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

Мне чтоб закинуть на карточку надо пройти круг, в 20-25 минут от основного маршрута.

закидываю примерно раз в месяц через каспи-интернет, там-же проверяю остаток (плачу в основном бонусами). удобно- сидя дома.

Как сравнивать человека с банковским счетом в банке и человеком без счета в банке. Какая разница кто где сидит и как закидывает, если иногда требуется оплатить наличкой?
 


Сообщение отредактировал Laargo: 17.09.2018, 13:21:33

  • 0

#2019
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

 

Мне чтоб закинуть на карточку надо пройти круг, в 20-25 минут от основного маршрута.

закидываю примерно раз в месяц через каспи-интернет, там-же проверяю остаток (плачу в основном бонусами). удобно- сидя дома.

Как сравнивать человека с банковским счетом в банке и человеком без счета в банке. Какая разница кто где сидит и как закидывает, если иногда требуется оплатить наличкой?
 

 

 

Надо уходить от налички-здоровее будете.  :idea: .  В Каспи не счет, там все проще  :)  и удобнее  :smoke: . Закидываю на Каспи-кошелек раз в 3-4 месяца, и потом избавлен от вирусных очередей, кашляющего, чихающего и сопливого окружения :idea:


  • 0

#2020
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Есть такое понятие, как взаимовыручка. Я не кричу на каждом углу " Это ужас" потому-что понимаю, что мера вынужденная, и залатали дырку кое как, но ваши слова мягко сказать издевательство, "Мол наслаждайтесь, тем что кинули" 

Это наша печальная реальность. Если не нашли свободных автобусов - признали бы запросто маршрут нерентабельным, так же как и недавно восстановленные маршруты 1,137,98,44,77,125 - закрывали. Или закрытые, но не восстановленные - 114,133,100,27 (старый вариант) и прочие маршруты. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.