Хорошая новость, в конце сентября на 67 выйдут новые ютонги .
Общественный транспорт в Алматы [часть 11]
#2005
Отправлено 16.09.2018, 15:37:52
что акимат скажет в таком случае, когда хочет на автобус народ пересадить... https://www.facebook...40783755963492/
#2006
Отправлено 16.09.2018, 16:12:14
что акимат скажет в таком случае, когда хочет на автобус народ пересадить... https://www.facebook...40783755963492/
Так же будут петь песни про то, что нужно пересаживаться в этот убогий ОТ, в котором тебя могут задавить толпой насмерть. Акимат даже способствуют и стимулируют перевозчиков к этому, когда разрешают закупать хлам не соответствующей пассажиропотоку на маршруте.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 16.09.2018, 16:13:17
#2007
Отправлено 16.09.2018, 19:00:07
http://www.zakon.kz/...i-borba-za.html
В последнее время возросло количество дорожно-транспортных происшествий с участием общественного транспорта на дорогах Алматы. В чем причина аварий, в гонках автобусников или отвлечение на наличное обезличивание, ситуацию прокомментировал директор ТОО «Транспортный холдинг Алматы» Садир Хамраев
«До внедрения системы «Оңай» 80% из общего оборота приходились на наличную оплату, 20% на проездные. Общая сумма, основанная на данных перевозчиков, составляла около 800 млн в месяц. Если в 2016 году после внедрения системы Onay месячный оборот в пиковые периоды составлял порядка 700-800 млн, то уже через год оборот составил 1 млрд 600 млн. На сегодняшний день оборот 1 млрд 700 тыс. тенге. При том, что пассажиропоток и количество подвижного состава в целом не поменялись. Нам удалось в 2.2 раза вывести из тени оборот, который раньше оставался в карманах у водителей и кондукторов», - рассказал он.
Ранее появилась информация, что от 80 до 90% ДТП с общественным транспортом происходят из-за того, что водитель отвлекается на выдачу билета и сдачи. 97,2 % транзакций приходится на безналовый платеж по картам. За весь день на один автобус приходится лишь 10-15 наличных платежей.
перевозчикам город начал платить компенсацию за перевозку льготных категорий граждан. Месячный объем компенсации 400-450 млн. Город начал субсидировать маршруты, это порядком 400 млн. Если раньше рынок был на уровне 800 млн, то сегодня он более 2 млрд».
Рынок стал прозрачным, кэшевый оборот практически сведен к минимуму. По словам директора ТОО «Транспортный холдинг Алматы», не смотря на возросший более чем вдвое капитал перевозчики не проводят должной работы.
«Оборот вырос, доходность повысилась, но заработная плата водителей, их категория остается на том же уровне. Некоторые перевозчики до сих пор работают на выполнение плана. Из-за того, что у него недостаточная заработная плата он начитает «гоняться», работать сверх смены, бороться за пассажиров. Из этих критериев складывается ситуация с ДТП», - считает Хамраев.Внедрение терминалов разовой оплаты рассматривалось в прошлом, когда кэшевый оборот составлял более 40 %. В Транспортном холдинге считают, что при показателях менее 3% оборота введение терминалов наличной оплаты, становится нецелесообразным.
Введение этой системы предполагает значительные капитальные затраты. Такой терминал по себестоимости дороже, чем карточный. Мы разрабатываем такой терминал, но актуальность его применения в Алматы под вопросом. Статья расходов предполагает постоянное техобслуживание и ежедневную инкассацию. Сегодня «Оңай» стал неотъемлемой частью жизни пассажиров. Это удобно, доступно и просто. Мы развиваем карту не только как транспортную, но и туристическую. В южной столице для развития туристической отрасли были введены единые карты Almaty Pass, они заменяют собой билеты на самые популярные достопримечательности города, а также предоставляют дополнительные скидки в рестораны, гостиницы, аптеки и прочие заведения. Людям нет смысла использовать кэш, они могут пользоваться картой», - отметил Садир Хамраев.
Сообщение отредактировал MLV: 16.09.2018, 19:00:31
#2011
Отправлено 16.09.2018, 23:18:21
За весь день на один автобус приходится лишь 10-15 наличных платежей.
Я эти 10-15 платежей стандартно наблюдаю за 30-35 минут поездки в 37 от Халык Арены до Толе би Баумана. Причем в 100% случаев еще и выдается сдача с купюры не менее чем 1000 тенге. И еще одно наблюдение. По 150 тенге мало кто платит. Обычно дают 80. Так что идея с валидаторами обречена на провал заранее. Потому что если у человека нет дисциплины пополнять карточку, то откуда же возьмется дисциплина иметь необходимую мелочь для оплаты?
#2012
Отправлено 17.09.2018, 08:57:48
На 56,123 отменен заезд в ЦОН Жетысуйского района?
Да, приказ от УПТ. 17 автобусы тоже теперь не едут на ЦОН.
В чем же акимат провинился? что его так "кинули"?
Странные действия, там расстояние не сильно большое, но людям в возрасте не так просто его преодолеть. Да и с пересадкой тоже уже не добраться до туда.
#2013
Отправлено 17.09.2018, 09:08:09
идиотизм это в АЭТ на 123 всего 10 машин ставить)) чем они лучше того же Достранса?Если бы не АЭТ, то маршрут вообще просто
закрылипризнали нерентабельным, а пассажирам посоветовали добираться с пересадками и все.
Есть такое понятие, как взаимовыручка. Я не кричу на каждом углу " Это ужас" потому-что понимаю, что мера вынужденная, и залатали дырку кое как, но ваши слова мягко сказать издевательство, "Мол наслаждайтесь, тем что кинули"
#2014
Отправлено 17.09.2018, 10:27:13
#2015
Отправлено 17.09.2018, 10:48:03
За весь день на один автобус приходится лишь 10-15 наличных платежей.
Я эти 10-15 платежей стандартно наблюдаю за 30-35 минут поездки в 37 от Халык Арены до Толе би Баумана. Причем в 100% случаев еще и выдается сдача с купюры не менее чем 1000 тенге. И еще одно наблюдение. По 150 тенге мало кто платит. Обычно дают 80. Так что идея с валидаторами обречена на провал заранее. Потому что если у человека нет дисциплины пополнять карточку, то откуда же возьмется дисциплина иметь необходимую мелочь для оплаты?
Нельзя всех под одну гребенку косить. Мне чтоб закинуть на карточку надо пройти круг, в 20-25 минут от основного маршрута. Когда прохожу тем маршрутом закидываю.
При этом возможны вариации - терминал не осблуживает. А еще бывает круг даешь в другую сторону. Значит априори деньги уже должны быть на карте.
И количество денег на карте требуется абсолютно разное. Если двигаешься стандартным маршрутом - тут все просто.
Если черте куда, там как сложится - какой автобус подошел, на том и поехал. В каком-то месте ножками, потом пересадка. Поэтому в такой поездке не спрогнозируешь.
А деньги легко и незаметно уйдут. И значит крайним окажешься, из-за того что одной другой пересадкой воспользовался?
#2017
Отправлено 17.09.2018, 12:10:50
Странные действия, там расстояние не сильно большое, но людям в возрасте не так просто его преодолеть. Да и с пересадкой тоже уже не добраться до туда.
на 46 можно - у него маршрут не изменился - мимо ЦОНа идет в обе стороны и с пересадкой на него же можно
#2018
Отправлено 17.09.2018, 13:21:20
Мне чтоб закинуть на карточку надо пройти круг, в 20-25 минут от основного маршрута.закидываю примерно раз в месяц через каспи-интернет, там-же проверяю остаток (плачу в основном бонусами). удобно- сидя дома.
Как сравнивать человека с банковским счетом в банке и человеком без счета в банке. Какая разница кто где сидит и как закидывает, если иногда требуется оплатить наличкой?
Сообщение отредактировал Laargo: 17.09.2018, 13:21:33
#2019
Отправлено 17.09.2018, 13:42:00
Мне чтоб закинуть на карточку надо пройти круг, в 20-25 минут от основного маршрута.закидываю примерно раз в месяц через каспи-интернет, там-же проверяю остаток (плачу в основном бонусами). удобно- сидя дома.
Как сравнивать человека с банковским счетом в банке и человеком без счета в банке. Какая разница кто где сидит и как закидывает, если иногда требуется оплатить наличкой?
Надо уходить от налички-здоровее будете. . В Каспи не счет, там все проще и удобнее . Закидываю на Каспи-кошелек раз в 3-4 месяца, и потом избавлен от вирусных очередей, кашляющего, чихающего и сопливого окружения
#2020
Отправлено 17.09.2018, 14:06:46
Есть такое понятие, как взаимовыручка. Я не кричу на каждом углу " Это ужас" потому-что понимаю, что мера вынужденная, и залатали дырку кое как, но ваши слова мягко сказать издевательство, "Мол наслаждайтесь, тем что кинули"
Это наша печальная реальность. Если не нашли свободных автобусов - признали бы запросто маршрут нерентабельным, так же как и недавно восстановленные маршруты 1,137,98,44,77,125 - закрывали. Или закрытые, но не восстановленные - 114,133,100,27 (старый вариант) и прочие маршруты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0