Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#2061
Нетсвободныхлогинов

Нетсвободныхлогинов
  • В доску свой
  • 3 586 сообщений

Кстати, 80 как сейчас ходит то?

Понятия не имею)) спасибо! Но это такой крюк через Тимирязева  :faceoff:  

Удобно - никак. На 18 от Политеха до Никольского базара и пешком или на 18 до Шевченко с пересадкой на 112 и от Муканова-Шевченко вниз пешком

спасибо, но проще тогда весь путь пешком пройти по "диагонали"  :D по Ботаническому до Весновки, от Весновки до Муканова, но мне ребенка одного в путь отправить надо)) 

Пытюсь освоить Сити бас, тоже ничего путнего не дает(( 


  • 0

#2062
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

Каспи и я пользуюсь. Сел на автобус, проехал полгорода, на автобусе/метро, у вас сел смартфон. 

 

 

Нет у мя смартофона - обычный кнопочный, и прохожу пешком, от 8,0 км в один конец и обратно. Ладно, мя пенсионер-инвалид щас, а кады работал - старался передвигаться на своих двоих...К чему это все.......зная средне месячные затраты и контролируя из 1 раз/нед по инету - легко можно отладить схему, да, у каждого она будет своя......но рабочая....

Срау видно что на работе с рванным графиком не работали.  Наверное в вашем случае можно просто средние годовые траты на транспорт закладывать, раз ничего не меняется...


  • 1

#2063
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

 

Сколько людей сейчас ездит с пересадками?

...да практически нисколько..

 

 

Вот зачем вы сейчас так говорите? Навскидку, процентов 15 128 автобуса с Алтын Дыры и Калкамана выходят на Москве и идут в метро. На 137 поменьше, т.к. дальше идти от Правды, но все равно идут, как минимум 3-4-5 человек с рейса. Да и вообще постойте понаблюдайте на Москве по утрам и вечерам, сколько народу выходит из НОТ и идут в метро, и наоборот :dont:

Как-то подкидывал на авто с Зеленого несколько теток. Куда-то типа Арзана/Калкамана...  А потом они еще там на "свой" автобус садились, и дальше ехали. 
Коренные алматинцы из центра шибко не заморачиваются. Почти везде пешком можно пройти...  Им же не надо до конца светового дня в какой-нибудь Алгабас-6, или Теректы добраться.


  • 0

#2064
Valnor

Valnor
  • Свой человек
  • 589 сообщений

Понятия не имею)) спасибо! Но это такой крюк через Тимирязева  :faceoff: 

Но зато максимально близко к требуемому перекрестку.

На самом деле этот район не особо охвачен маршрутами ОТ.

Но как то не  охота пускать детей в длительное пешее путешествие там.

Пытюсь освоить Сити бас, тоже ничего путнего не дает((

Попробуйте 2gis. Там легче составить маршрут на ОТ. Точнее он сам предложит варианты.


Сообщение отредактировал Valnor: 19.09.2018, 16:33:31

  • 1

#2065
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Сколько людей сейчас ездит с пересадками? Мне кажется меньше чем пшик да маленько. В основном если и ездят то пенсионеры. А платящие полную стоимость проезда все равно пытаются найти прямой маршрут. В большинстве случаев это сейчас не проблема. Ну кроме совсем уж экзотических районов города где ходит по одному маршруту. Ну и эти жители уже поди научились брать проездной за 7200 который особой выгоды не дает. Ну есть еще особая группа фанатов метро типа доехать в 120 или 65 до Алатау а там пересесть. Этих отщепенцев не считаем, так как платят они не своими деньгами. И о каких 30% можно говорить? Кто вел статистику по платным пересадкам? Мне кажется введи бесплатные пересадки-так наоборот выручка вырастет, появится стимул проехать лишний раз. Сейчас проезд стоит дороже булки хлеба. Пусть изучат опыт Астаны. Там же как то умудрились с частными перевозчиками сделать бесплатные пересадки. Можно сделать так: дробить выручку. Если я пересел то первый автобус 40 тенге получает и второй 40. На своем опыте могу сказать: от меня нет прямого транспорта до Муканова Шевченко. Про удовольствие утренней поездки пропуская по 4-5 штук 65х и 120х я писал не раз. В итоге пешком получается быстрее. И я у нас не один кто с Тастака ходит пешком. А вот с пересадкой по Толе би и далее по Байзакова было бы и ближе и удобнее. По Толе би утром в транспорт сесть проще. В итоге что имеем. Я иду пешком и плачу 0 (ноль тенге) в случае же "бесплатной" пересадки хоть по 40 тенге но каждый автобус с меня поимеет. А что лучше? 40 тенге или 0 тенге? Но нашим рвачам конечно этого не объяснишь, но тем не менее.

Вас можно в другую реальность погрузить. Кое где проезд на авто стоит столько же сколько булка хлеба. А так есть места где булочный хлеб не продается, а минимальная лепешка 100 тг стоит. По вашим же словам - это радость. Проезд дешевле хлеба.


  • 0

#2066
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Срау видно что на работе с рванным графиком не работали.  Наверное в вашем случае можно просто средние годовые траты на транспорт закладывать, раз ничего не меняется...

 

 

Мимо  :smoke: . График был именно рваный, и настолько что привел к 4-му инсульту.  :ninja: . И если бы не пытался планировать - не дожил бы до пенсии. Удачи.  :bow:


  • 1

#2067
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Тогда что вы пытаетесь доказать? Самое главное кому?  Если я езжу дом-работа, работа-дом на одной посадке, и как можно сравнивать с выходным днем, когда через весь город и несколько пересадок требуется решить нетривиальную задачу, - успеть в нескольких местах.  Попробуйте из Водника или Рахата попасть куда-нибудь в район Ремизовки или Горного Гиганта через ОТ. Решение не спрогнозируешь... - уж очень различным может стать маршрут.


  • 0

#2068
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Кстати, пришлось как-то раз ехать из-за поломки авто в ЦОН на Майлина из Каменки. Ессно, с пересадкой.

 

В общем, заняло это счастье полновесный рабочий день, где-то в 10 выехал из дома и только в 18 домой зашёл.

Из этих 8 часов путь в каждую сторону занял примерно часа два с половиной с учётом ожидания автобусов и частично пешей ходьбы. Это был будний день прошлой осенью. Пять часов из восьми я просто добирался до места и обратно.

Не помню, какие именно маршруты использовал, но ехали они неспешно, местами стояли в пробке, и ожидание занимало не менее 20 минут.

Это при том, что на авто через АФ я добираюсь туда за 40 минут в худшем случае.

 

Так что да, никаких улучшений нет. Только красивые фразы и нечастое обновление ПС за счёт бюджета.


  • 1

#2069
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
С сегодняшнего дня 17 автобус снова ездит в ЦОН Джетысуйского района. Но не ездит через Белинского и Тесленко, как указано в схеме, а по Сельской едет.
  • 0

#2070
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Каменка тоже не очень хороший пример для ОТ. И Карагайлы тоже. Если вечернее время рассматривать. Если рассматривать авто-ЦОН в микрорайоне Саялы, тоже не простой район выбраться...  Из района Водника через час добирался до Саялы...  И даже в 19 часов в автобусе как-то было дело сказали плати наличкой /если хочешь ехать/. 


  • 0

#2071
Нетсвободныхлогинов

Нетсвободныхлогинов
  • В доску свой
  • 3 586 сообщений

Попробуйте 2gis.

С него и начала, удобных -ноль ((( 

думала Сити Б что подскажет , или кто из знающих подскажет ))) 

В любом случае, спасибо! 

Как вариант еще предлагается : по Космонавтов до Комсомольской (там выбор ОТ есть) , по Комсомольской до Муканова (тоже можно выбрать) И три квартала пешком вверх 

Но тоже не айс- сначала вниз ехать ненужные три квартала, чтобы потом их пешком топать (( 

Пока буду рассматривать частную развозку...


  • 0

#2072
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

Но думаю, что детей до ?? лет, катающихся по-боле будет 
 

Ну вообще до 7 лет - то есть для дошкольников бесплатно, но по факту ездят лет до 10 - говорят, что 7еще  нет! особенно "мелким" прокатывает - на лбу-то не написано сколько лет ребенку :)  :)  :)

Стыдно за таких пассажиров, кто не платит за своего ребенка, после 7 лет.

И увы, таких не мало, у нас пол класса так каталось до 3 класса. просто говорили нет 7 (в самом деле мелкие были) 

У меня парень здоровый, в 5 пытались взять за проезд, сам отвечал, мне 5 лет ))


  • 1

#2073
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

С нашим менталитетом всем бы бесплатно ездить. Если нет штрафов то можно не платить!Следственно-большинство платят только под дулом пистолета аля Сталин :smoke:

То же самое про водителей например АЭТ на 19,56 маршруте они без проблем, без всяких комплексов спокойно могут заехать на велодорожку когда пробка!Если рассматривать нарушения Гринбас и частников то им счету нет.


  • 0

#2074
Мама Чёля

Мама Чёля
  • В доску свой
  • 1 053 сообщений

видео где? НАдо снимать и отправлять в ДВД и акимат.
Ага подойду с телефоном к кабине и начну снимать рискуя получить по башке. И много тут мер принято по нарушениям? Сделали выделенку думала культурно ездить будут... Фиг с маслом!!!! Гоняют как сумасшедшие...  
  • 0

#2075
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Готовятся к выходу 4 ПЕ на 62 маршрут. Вроде завтра должны выйти.


  • 0

#2076
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений
Я снял пару видео с ним, на какой номер Ватсапа можно их выслать, чтобы ответственные службы оштрафовали его за повторное взимание денег за проезд?

 

Думаю что можно отправить информацию сюда  info@tha.kz и ссылку на видео

А там наверное разберутся что и куда

 

Вот что еще пишут

 

Куда обращаться в случае нарушения правил?
Если кондуктор или водитель нарушают правила и требуют оплаты, вам необходимо записать государственный номер автобуса и обратиться в «Центр обслуживания пользователей единой транспортной карты «Оңай» по номеру +7 (727) 397 01 91. При этом, если терминал не работает, вы имеете право не оплачивать проезд.

 

 


Сообщение отредактировал Gammy: 19.09.2018, 21:33:52

  • 0

#2077
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Готовятся к выходу 4 ПЕ на 62 маршрут. Вроде завтра должны выйти.

 

Толку то. Все равно маршрут в 18.00 движение прекращает


  • -2

#2078
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Не знаю, как в Астане - у нас в Омске под пересадочный тариф отдельная карта именно с таким тарифом. По ней в течение 45 минут можно сделать 1 пересадку (в итоге спишется 21 + 1 рубль во втором ТС, если пересадки не было спишется только 21 (при наличке проезд 22 -25 р)). Далее если это оба муниципала вся сумма уйдет муниципалам, если кто-то частник, то по пополам, по поводу докомпеснации надо будет уточнить в Дептрансе - делают ли, или рады и половине суммы


  • 0

#2079
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


Готовятся к выходу 4 ПЕ на 62 маршрут. Вроде завтра должны выйти.


Толку то. Все равно маршрут в 18.00 движение прекращает
Нормально же работает 62.Интервал около 10 минут.До 21-21:30 работают сейчас.
  • 0

#2080
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

Что-то с утра маловато автобусов по городу. По Навои народ на каждом шагу стоит голосует. Только что 63-й (номер 861AR или 863AR) высадил женщину на Есентае и захлопнув двери перед носом у пассажиров пустой уехал в западном направлении.   :confused:

Или мне показалось?  :faceoff:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.