Да, валидаторы начнут резко ломаться.
Если нет, то водители массово будут увольняться из автопарка.
Общественный транспорт в Алматы [часть 11]
#1982
Отправлено 15.09.2018, 03:03:10
Да, валидаторы начнут резко ломаться.
Если нет, то водители массово будут увольняться из автопарка.
100% начнут ломаться. В ход пойдут жены, дети и кенты водил в роли наглых кондукторов, которые назойливо будут постоянно гундеть "Карточки сразу пробиваем, билеты берем, сразу пробиваем, еще двое"
Сообщение отредактировал Эдик Хачатуров: 15.09.2018, 03:03:23
#1985
Отправлено 15.09.2018, 05:54:02
На 51 надо ставить пазики некст либа лиаз 4292 это не риал они забиты бывают
51-й на всей длине маршрута дублирует кучу маршрутов на больших автобусах : начиная от самой конечной остановки "Кондитерская фабрика" едет параллельно с 121-м, который идет в тот же Жулдыз, далее от Баянаульской разбегаются с 121-м, но зато до самой конечной подключается 32-й, а начиная с остановки "Писарева" подключается еще и 85-й и дальше до самого Жулдыза едут вчетвером 32, 51, 85 и 121 совершенно одинаково... Забитая ГАЗель на 51-м это скорее исключение из правил - в основном ездят строго по-сидячим, ну 2-3 человека стоя - даже в час-пик. Через так называемую "Нахаловку" 51-й проезжает только на обратном пути - то есть людей оттуда он вывозит, а обратно домой они добираются кто как сможет. Если сейчас поставить ЛиАЗы по пассажиропотоку маршрута количество автобусов сократится до 3-4 ( сейчас ездят 8), следовательно интервалы резко возрастут. А хрен редьки не слаще. и в этом случае его просто никто не будет ждать - маршрут загнется... Схему маршрута нужно менять - тогда и пассажиров будет больше и о замене ПС со временем можно будет поговорить. Есть такое предложение по схеме 51-го : от базара до Шемякина/Кожедуба без изменений, а далее налево по Кожедуба, Гёте, прямо мимо Гринбасовских автопарков, выезд к ВАЗовской развязке и дальше не по Лавренева, как сейчас, а по Майлина в сторону аэропорта до разворотного кармана за Алтаем - там разворот и поехали вниз, в Нахаловку по Поддубного с выездом на тройной перекресток Поддубного-Иванова-Домбровского, а дальше по Иванова вниз до Жулдыза, объезжаем весь Жулдыз по-кругу и обратно по действующей схеме ( через Захарова и микрорайон Алтай-2) до ВАЗа, а дальше по Физули и Новосибирской выезжаем на Гёте-Кожедуба-Шемякина и дальше до базара по действующей схеме... вот как-то так...
#1986
Отправлено 15.09.2018, 06:00:04
На 56,123 отменен заезд в ЦОН Жетысуйского района?
Да, приказ от УПТ. 17 автобусы тоже теперь не едут на ЦОН.
по 17-му было предложение пустить его из Айнабулака-3, по Палладина через Айнабулак-2, Ангарской, Аэродромной через Асфальтный завод по Серикова мимо ЦОНа в обоих направлениях, но пока что воз на месте - может сейчас как-то изменят, хотя хрен его знает ! Сейчас скажут, что в ЦОН достаточно одного 46-го, который весь Жетысусский район в принципе охватывает, только в Айнабулак не заезжает - ну пустят его через Айнабулак по Павлодарской, а Карасу перебьется - с пересадками доберутся... У нас же в большинстве случаев - сначала делают, потом думают...
#1987
Отправлено 15.09.2018, 06:02:22
Кстати а почему бы 77 теперь через Кулагер не пустить? Правда конкурент будет 123-му, быстрее в верхнюю часть города приезжать будет. Единственно если в 123 совсем не распугали желающих ездить с Кулагера и до конечной
Так и хотите Белинского лишить транспорта - народ только маленько расслабился и привык к 77. Чё там на Кулагере свет клином сошелся что ли ?
#1989
Отправлено 15.09.2018, 08:51:28
Неа, забит до отказа в обоих направлениях в том то и дело. Можно конечно удленить и 4292 поставить чтоб народ не мучить.51-й на всей длине маршрута дублирует кучу маршрутов на больших автобусах : начиная от самой конечной остановки "Кондитерская фабрика" едет параллельно с 121-м, который идет в тот же Жулдыз, далее от Баянаульской разбегаются с 121-м, но зато до самой конечной подключается 32-й, а начиная с остановки "Писарева" подключается еще и 85-й и дальше до самого Жулдыза едут вчетвером 32, 51, 85 и 121 совершенно одинаково... Забитая ГАЗель на 51-м это скорее исключение из правил - в основном ездят строго по-сидячим, ну 2-3 человека стоя - даже в час-пик. Через так называемую "Нахаловку" 51-й проезжает только на обратном пути - то есть людей оттуда он вывозит, а обратно домой они добираются кто как сможет. Если сейчас поставить ЛиАЗы по пассажиропотоку маршрута количество автобусов сократится до 3-4 ( сейчас ездят 8), следовательно интервалы резко возрастут. А хрен редьки не слаще. и в этом случае его просто никто не будет ждать - маршрут загнется... Схему маршрута нужно менять - тогда и пассажиров будет больше и о замене ПС со временем можно будет поговорить. Есть такое предложение по схеме 51-го : от базара до Шемякина/Кожедуба без изменений, а далее налево по Кожедуба, Гёте, прямо мимо Гринбасовских автопарков, выезд к ВАЗовской развязке и дальше не по Лавренева, как сейчас, а по Майлина в сторону аэропорта до разворотного кармана за Алтаем - там разворот и поехали вниз, в Нахаловку по Поддубного с выездом на тройной перекресток Поддубного-Иванова-Домбровского, а дальше по Иванова вниз до Жулдыза, объезжаем весь Жулдыз по-кругу и обратно по действующей схеме ( через Захарова и микрорайон Алтай-2) до ВАЗа, а дальше по Физули и Новосибирской выезжаем на Гёте-Кожедуба-Шемякина и дальше до базара по действующей схеме... вот как-то так...
На 51 надо ставить пазики некст либа лиаз 4292 это не риал они забиты бывают
#1990
Отправлено 15.09.2018, 09:39:21
«При движении в сторону нижней Пятилетки, на конечной Айнабулак автобусы стоят и «резинят» до тех пор, пока не догонит следующий, затем пересаживают пассажиров во впередистоящий
Директор алматинского филиала ТОО «Green Bus Company» Бауржан Кулишев подтвердил, что схема пересадок законная и объяснил, как она работает.
«Это кольцевой маршрут, там нет конечной. Эта схема утверждена акиматом. У каждого водителя есть 40 минут для отдыха два раза в день, чтобы он мог сходить в уборную, пообедать и отдохнуть. Там два 120 маршрута: один едет по встречной постоянно в круговую, а второй навстречу ему. Они на Айнабулаке останавливаются и пересаживают пассажиров на следующий маршрут», - поделился Бауржан Кулишев.
Что касается пассажиров, которые оплатили проезд, но при пересадке не могут доказать это, в транспортном холдинге рассказали, что за это должен отвечать водитель.
«Там же водитель пересаживает пассажиров, так же он должен говорить водителю другого автобуса, что оплата полностью произведена. Кроме наличия билета или карточки Онай, доказать оплату по-другому вы никак не сможете. Это ответственность водителя», - сообщили в транспортном холдинге.
#1993
Отправлено 15.09.2018, 19:40:27
Идиотизм,уж лучше все 30 выпустить на 23 чтобы сделать нормальные интервалы в 5-6 минут,ну а потом по возможности взять на 78.Люди не влезают на думановские 6108 на 11 маршруте,теперь не будут влезать на 23.То есть полноценный БК на проспекте Райымбека ездить не будетУхудшение потребительских качеств пассажиров.Ради такого комфторта передвижения и автомобиль продать не жалкоВо вторник должны выйти 20 автобусов на 23 маршрут и 10 на 78. Каскеленский парк.
Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 15.09.2018, 19:40:59
#1995
Отправлено 15.09.2018, 20:47:05
идиотизм это в АЭТ на 123 всего 10 машин ставить)) чем они лучше того же Достранса?
Если бы не АЭТ, то маршрут вообще просто закрыли признали нерентабельным, а пассажирам посоветовали добираться с пересадками и все.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 15.09.2018, 20:47:37
#1996
Отправлено 15.09.2018, 20:50:30
А что эти случаи друг с другом как то связаны святлейший ты наш??Там выпустили все что осталось из БВ,на маршрут где нужны БВ!!Придут новые Лиазы,добавят количество ПЕ.идиотизм это в АЭТ на 123 всего 10 машин ставить)) чем они лучше того же Достранса?
На 23 ездят БВ в 22-23 выхода,а будет 20 шт СВ.Смекаешь что это значит??
#1997
Отправлено 15.09.2018, 20:57:17
Идиотизм,уж лучше все 30 выпустить на 23 чтобы сделать нормальные интервалы в 5-6 минут,ну а потом по возможности взять на 78.Люди не влезают на думановские 6108 на 11 маршруте,теперь не будут влезать на 23.То есть полноценный БК на проспекте Райымбека ездить не будетУхудшение потребительских качеств пассажиров.Ради такого комфторта передвижения и автомобиль продать не жалко
Забота о пассажирах,она такая. Ну и прям "отличная" мотивация пересаживаться с личного автомобиля, на автобусы и удавиться там насмерть.
Самое плохое в этом, что за все это шоу им еще и субсидии будут выплачивать.
Хорошо было бы, если на Ташкентской открыли еще один маршрут на автобусах ОБВ.
#1998
Отправлено 15.09.2018, 21:30:01
Умничай перед своими друзьями, не до рос до такого общения студент, а 14 машин найти могут легко АЭТ, взяв с того же 103 две машины. Все равно воздух возят выше Шаляпина зато 16 машин. Да и с 77 нет такого наполнения людей что бы интервал был в 10 минут.А что эти случаи друг с другом как то связаны святлейший ты наш??Там выпустили все что осталось из БВ,на маршрут где нужны БВ!!Придут новые Лиазы,добавят количество ПЕ.идиотизм это в АЭТ на 123 всего 10 машин ставить)) чем они лучше того же Достранса?
На 23 ездят БВ в 22-23 выхода,а будет 20 шт СВ.Смекаешь что это значит??
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0