только один был с кондиционером
А почему только один?
Новые 128 автобусы, вроде завтра выйдут на маршрут, только один был с кондиционером, остальные нет, сиденья заказали не такие, как на 119-ом мягкие, передние стекла не панорамные, а раздельные, резина не Мишлен, а китайские.
И все с камерами внутреннего вида, которые на второй день будут отключены, и Представители Автопарков на форуме будут опять фарисействовать:
- "Предоставьте нам номер автобуса и время, когда водитель не выдавал билеты, мы его накажем"
- "Этот [братишка водителя на самом деле] был не кондуктор, просто случайный человек зашёл в автобус и избил пассажира, полиция обязательно найдёт его"
Поэтому - закупка автобусов с кондиционерами и камерами, которые заведомо не включают, считаю вредительством, бюджет города тратит заведомо лишние деньги.
Ерлан Аукенов сказал, что по состоянию на 1 сентября автопарки заключили договор на поставку более 600 новых автобусов.
Наверное заключили договор о намерениях в ближайшие годы найти деньги на это. Так правильнее.
600 автобусов астрономическая цифра, это как "после снегопада 536 снегоуборочных машин вышли на улицы города" ( по факту не более 50 )
Новые 128 автобусы, вроде завтра выйдут на маршрут, только один был с кондиционером, остальные нет, сиденья заказали не такие, как на 119-ом мягкие, передние стекла не панорамные, а раздельные, резина не Мишлен, а китайские.
И все с камерами внутреннего вида, которые на второй день будут отключены, и Представители Автопарков на форуме будут опять фарисействовать:
- "Предоставьте нам номер автобуса и время, когда водитель не выдавал билеты, мы его накажем"
Читаю-читаю и все больше прихожу к выводу. Как же вы задолбали с этим показушным АЭТом. Ну просто реально устал уже. Что на нем свет клином сошелся? От него толку (вернее от маршрутов на которых он представлен) вот сказать пшик да маленько значит не сказать ничего. АЭТ и задумывался то в принципе для показухи а не для реальной каждодневной функции по перевозке больших масс людей. Прямо стонут так "ой кондиционеры им не включили, ой то, ой другое". А в Алма Трансе и Гринбасе вообще нет кондиционеров. И кондукторы галдят и никуда не исчезали. И 95% алматинских пассажиров терпят это и уже смирились и жаловаться некуда и попробуй иди да посмей пожелать лучшего.
Думаю скоро руки водителя и механика дойдут до сидений в передней части салона,и несколько сидений уберут чтобы запихнуть больше стоячих пассажиров и план ежедневный выполнять или перевыполнятьВ общем как я и говорил. Мытарства для пассажиров 128 не только не кончаются а и усугубляются. Автобусов-мало, сами автобусы разве что 12 метров на улице займут, эффекта от них как от Пазика. Сиденья в 4 ряда, накопительной площадки нет. У 119-х есть
Скорее всего добавят временно из старья,ну а потом могут докупить,как АлматрансАким Алматы Бауыржан Байбек, осматривая новые автобусы, сказал, что маршрут №128 один из самых длинных и востребованных. После обновления подвижного состава увеличится не только пассажиропоток, но и регулярность движения, отметил глава города.
Как он собирается увеличить пассажиропоток, если новые автобусы вмещают на 25 (а по факту на все 40)человек меньше чем старые?! Надо было не люкс класса покупать, а xxxl вместимости класса или просто большее количество с накопитиленвми площадками. В понедельник нас всех ( пассажиров 128) ждёт не просто фиаско, а ждёт. ОПА. Огромная, большая ОПА.
По уму надо было закупать 26 автобусов на это маршрут.
P.S. Пока господа чиновники сидя в кабинетах планируют графики движения, интервал и кол-во ПС на маршрутах и при этом добиваясь на работу и с работы на своих автомобилях, порядка и тем более нормальной системы никогда не будет!
При всём уважении к Городским проектам, Катц и Варламов постоянно топят против электробусов.
правильно гнобят электротраспорт ибо огромный вдед экологии они наносят. по оценкам 1 электробус наносит вред среде в 2-3 раза выше чем дизельный классический автобус. троллейбус вреда наносит раза в 2 меньше. и например мои австралийские друзья говорят что электротранспорт у их называют coal powered
Комфортом конечно от этих каскеленских обновок так и прёт. Так и манят они оставить личную машину и пересесть на них. Одно время я 23 маршрут уважал. Потому что по 50 тенге возили. А сейчас он у меня тошноту вызывает
Сообщение отредактировал Этосновая: 14.09.2018, 22:49:09
на Фейсбуке пишут, что в автобусы Алматы возвращают валидаторы.
Это шутка такая?
Нет.
Валидаторы для приема наличной оплаты за проезд вернут в общественный транспорт Алматы, передает реклама со ссылкой на МИА "Казинформ".
Как сообщил директор компании Onay Pay Владимир Смирнов, делается это в первую очередь для того, чтобы разгрузить водителя и дать ему возможность заниматься исключительно своими обязанностями – вести автобус и отвечать за безопасность населения.
Разработчики провели анализ и выяснили, что до 90 процентов ДТП с общественным транспортом происходят из-за того, что водитель отвлекается на выдачу билета или сдачи пассажирам.
Пока терминалы находятся на стадии проектирования. В автобусах и троллейбусах Алматы они появятся не раньше следующего года."Государственный и часть частных автопарков уже заинтересованы в установке терминалов", – сказал Владимир Смирнов.
На стоимость проезда новшество не повлияет. При оплате карточкой "Оңай" либо SMS тариф составит 80 тенге, наличными – 150 тенге.
http://today.kz/news...obusyi-almatyi/
на Фейсбуке пишут, что в автобусы Алматы возвращают валидаторы.
Это шутка такая?Нет.
Валидаторы для приема наличной оплаты за проезд вернут в общественный транспорт Алматы, передает реклама со ссылкой на МИА "Казинформ".
"Государственный и часть частных автопарков уже заинтересованы в установке терминалов", – сказал Владимир Смирнов.
На стоимость проезда новшество не повлияет. При оплате карточкой "Оңай" либо SMS тариф составит 80 тенге, наличными – 150 тенге.
http://today.kz/news...obusyi-almatyi/
Водители продолжать прикарманивать наличные уже испытанным способом. Периодически валидатор будет "переставать" работать, типа сломался. Дружбан водилы будет ходить по салону и брать нал с пассажиров, а выдавать просто белые бумажки. По сложившейся сейчас практике, контролеры не штрафуют пассажиров за такие бумажки и водителей не увольняют или не штрафуют огромными штрафами за такое мошенничество. Значит руководство эта ситуация устраивает. Мы платим водителям мало, пусть они сами крутятся.
ИМХО, если у пассажира нет ОНАЙ (забыл, потерял, вообще не было никогда, турист и пр.) и он не может оплатить СМС-кой (по любой причине), то пусть покупает карточку ОНАЙ у водителя или у контролеров (но не за 400 тг. а, допустим, за 250 тг. или 200, где только 80 тенге можно использовать) и платит за проезд электронно. Если у водителя кончились карточки, то это не проблема пассажира, пассажир в таком случае едет бесплатно, если только контролеры ОНАЙ-вцы не успеют продать ему карточку во время его поездки. Таким образом, махинации с билетами и присвоением налички прекратятся.
Сообщение отредактировал Эдик Хачатуров: 15.09.2018, 02:09:44
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.